Пятница, 19 Апреля 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » freeDungeons (Гнум-копатель!)
freeDungeons
Сделать игру цветной?
1.Да, давай.[ 72 ][67.29%]
2.Неа, пусть черно белая.[ 35 ][32.71%]
Опрос завершен - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:04
Всего ответов: 107
БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 21
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
(если в движке реализован контроль за "повторяющимися" ресурсами (ну чтоб одинаковые блоки загружались только раз)

Знаешь такие движки?


ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 22
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Постараюсь обобщить всё мной сказанное...

Kornival, Не нужно забывать, что нужно тратить память и на хранение самое карты (не только блоков), да это можно оптимизировать, но тем не менее...
Если не применять оптимизацию, то такая карта может сожрать очень много...
Для 2Д это цифра меньше... (В человеческих пределах)
Тут важна именно сама реализация... (можно проходить перебором по всем вокселам и тогда мы получим n*n*n итераций для 3Д и n*n итераций для 2Д, можно сделать лоды и упростить работу компьютеру в разы), а если лоды ешё и просто прямоугольники (ну мы же о 2Д говорим), то работы сводиться к минимуму (вообще в большинстве случаев их и используют)...
Необязательно чтобы вся геометрия состояла из вокселей... (к примеру героя можно сделать просто спрайтом)
Ещё геометрия на вокселях потенциально разрушаема! (во первых из-за лёгкости просчёта коллизий и вообще легкости работы с ней)
Да и вообще не обязательно просчитывать всю геометрию...

Для "просвещённых" я не сказал ничего нового, но надеюсь ТС это хоть сколько-то откроет глаза...
В любом случае, если хочешь делай... (я не в праве тебе мешать)

Добавлено (22.01.2011, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (Бомбер)
Знаешь такие движки?

Абсолютное большинство движков умеет работать с ЛОДами... (гугли что такое ЛОД)
Но очень малое количество работает с вокселями...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 22 Января 2011, 21:59
KornivalДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:00 | Сообщение # 23
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
гугли что такое ЛОД

Только гугли не ЛОД, a LOD. А так со всем вышесказанным согласен полностью.
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 24
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Я не про вокселы говорил

Ну тогда знай, что почти всегда это уже сделано за тебя =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Тут важна именно сама реализация... (можно проходить перебором по всем вокселам и тогда мы получим n*n*n итераций для 3Д и n*n итераций для 2Д, можно сделать лоды и упростить работу компьютеру в разы), а если лоды ешё и просто прямоугольники

Уж очень сильно заморочено, n*n очень много для итераций smile но как уже говорил:
Quote (noTformaT)
воксельные октодеревья вам в помощь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sparse_Voxel_Octree


@noTformaT
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:04 | Сообщение # 26
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Уж очень сильно заморочено, n*n очень много для итераций

Quote (ezhickovich)
Если не применять оптимизацию, то такая карта может сожрать очень много...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 27
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Для "просвещённых" я не сказал ничего нового, но надеюсь ТС это хоть сколько-то откроет глаза...
В любом случае, если хочешь делай... (я не в праве тебе мешать)

Если будет аццко тормозить - перейду на нормальный движок.


ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:08 | Сообщение # 28
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Бомбер, ну удачи!

В любом случае это зависит только от тебя... (лично я с ГМ дела не имел и не знаю, как это можно реализовать на нём (ну кроме самого примитивного случая))



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:09 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Бомбер, ну удачи!

+1
Quote (ezhickovich)
(лично я с ГМ дела не имел и не знаю, как это можно реализовать на нём

+1


@noTformaT
БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:14 | Сообщение # 30
The Blank
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ezhickovich, Спасибо за советы. Кстать гнум научился все кромсать)

ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 31
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Кстать гнум научился все кромсать)

Вообще ты можешь сделать чтобы все объекты окружения просто исчезали, при попадании в них...
Но нужно ещё реализовать "ударную волну"...
Если в ГМ можно получить список объектов на заданном расстоянии, то это ещё проще...

Добавлено (22.01.2011, 22:22)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
Вообще ты можешь сделать чтобы все объекты окружения просто исчезали, при попадании в них...

Ну а на их месте взрыв там или чё-нить такое... (чтоб не было видно, что они тупо исчезают)
Можно сделать чтоб блоки "типо разлетались на мелкие кусочки" к примеру по 8 пикселей...
Для этих кусочков реализовать физику и т.д.
На что фантазии хватит короче...

Правка: пожалуй 4 пиксела - мало...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 22 Января 2011, 22:23
БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:29 | Сообщение # 32
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Ну а на их месте взрыв там или чё-нить такое...

А как без этого?
Quote (ezhickovich)
Для этих кусочков реализовать физику и т.д.

Разлетаются и исчезают.


Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не думаю что будут проблемы с производительностью или с памятью в 2D.
Хотя кто знает, я на GM не работал.
БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:34 | Сообщение # 34
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Не думаю что будут проблемы с производительностью или с памятью в 2D.

А мне кажется будут, так что буду тестить. Пока новых скринов выкладывать не буду, а потом сразу видио с музыкой, и показом возможностей lite версии.


ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 35
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Не думаю что будут проблемы с производительностью или с памятью в 2D.

Quote (ezhickovich)
Тут важна именно сама реализация...

П.С. Мне уже нравится себя цитировать...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:38 | Сообщение # 36
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
П.С. Мне уже нравится себя цитировать...

Чувствуешь себя еще ежистее? biggrin biggrin


ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:39 | Сообщение # 37
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Чувствуешь себя еще ежистее?

А то! smile



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:10 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Тут важна именно сама реализация...

Так можно про что угодно сказать.

Я имею ввиду что особо париться над оптимизацией не придётся.
Нужно нарисовать все блоки попадающие на экран - это и есть тяжёлый цикл n*n?

ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:12 | Сообщение # 39
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Нужно нарисовать все блоки попадающие на экран - это и есть тяжёлый цикл n*n?

Нет, но ведь можно и тупо рисовать все блоки... smile
Впрочем, это и так понятно... (думаю особо разглагольствовать на эту тему нет смысла)

Quote (Hale_32bit)
Я имею ввиду что особо париться над оптимизацией не придётся.

С этим согласен...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:15 | Сообщение # 40
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Нужно нарисовать все блоки попадающие на экран - это и есть тяжёлый цикл n*n?

смотря как будеш проходить по блокам, если представить что есть массив блоков 255 на 255, и каждый кадр проходить этот массив на поиск элемента который отображается на экране, очень трудоемко smile


@noTformaT
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » freeDungeons (Гнум-копатель!)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг