Воскресенье, 22 Сентября 2019, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » freeDungeons (Гнум-копатель!)
freeDungeons
Сделать игру цветной?
1.Да, давай.[ 72 ][67.29%]
2.Неа, пусть черно белая.[ 35 ][32.71%]
Опрос завершен - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:04
Всего ответов: 107
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:24 | Сообщение # 41
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
255 на 255

Неее... Ну это мало...
Вот если хотя бы 2000 на 2000 каждый кадр, тогда будет эффект... (всётаки 4000000 итераций не пройдут незаметно)
Но это всё решаемо...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:25 | Сообщение # 42
The Blank
Сейчас нет на сайте
Реализовал вот это:
Quote (ezhickovich)
Ну а на их месте взрыв там или чё-нить такое... (чтоб не было видно, что они тупо исчезают)


ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 43
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Я бы к примеру побил всё это на лоды, и если лод попадает на экран, то работал бы уже с ним и т.д. (ну что-то вроде октрии)

Добавлено (22.01.2011, 23:27)
---------------------------------------------
В общем не следует парится за нагрузку в данном случае...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:28 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
смотря как будеш проходить по блокам, если представить что есть массив блоков 255 на 255, и каждый кадр проходить этот массив на поиск элемента который отображается на экране, очень трудоемко

Зачем мне проходить по всему массиву. Я же знаю координаты камеры.
Я возьму только некоторые элементы

for x = Camera.X - 20 to Camera.X + 20
for y = Camera.Y - 20 to Camera.Y + 20
Block[x,y].Draw();

Конечно это можно назвать оптимизацией, но на самом деле это то что используется во всех 2D игр с поклеточной картой.

Сообщение отредактировал Hale_32bit - Суббота, 22 Января 2011, 23:29
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:31 | Сообщение # 45
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, Ты бы хранил всю сетку в памяти? (в данном случае это не играет большой роли, но тем не менее для больших карт это очень жирно)


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:32 | Сообщение # 46
The Blank
Сейчас нет на сайте
Насчет оптимизации - есть несколько мыслей, на займусь ей потом. Пока меня графика смущает.

ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 47
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
в данном случае это не играет большой роли

Хотя почему...
Играет...
Если размер блока всего 8-10пикс. То даже 2000 на 2000 - очень маленькая карта...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:35 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Hale_32bit, Ты бы хранил всю сетку в памяти? (в данном случае это не играет большой роли, но тем не менее для больших карт это очень жирно)

Это только интерфейс сетки tongue а реализацию я вам не расскажу.

ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 49
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, Ну то, что я видел выше - просто массив...
Хранить всё это в массиве - жирно...

В любом случае, меня не особо волнует твоя реализация...

Добавлено (22.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
Ну то, что я видел выше

Хотя может это просто псевдокод...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 22 Января 2011, 23:44
Hale_32bitДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Hale_32bit, Ну то, что я видел выше - просто массив...
Хранить всё это в массиве - жирно...
В любом случае, меня не особо волнует твоя реализация...
Добавлено (22.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
Ну то, что я видел выше

Хотя может это просто псевдокод...

Просто я привык что на C# пожно не задумываться над реализацией. Выглядит как массив, а внутри может быть, что угодно. Хотя код я написал скорее на бэйсике, короче псевдокод.

БомберДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:48 | Сообщение # 51
The Blank
Сейчас нет на сайте
Реализовал облака, которые бесконечно летят.

noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 52
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Неее... Ну это мало...

мало? 255 * 255 = 65025, и это в один кадр,нормально в 2д играх 80 кадров в секунду, будет 65025 * 80 = 5202000 итераций в 1 секунду.
Так что оптимизировать прийдется.


@noTformaT
Hale_32bitДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:00 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Реализовал облака, которые бесконечно летят.

Это всё ерунда. Лучше расскажи как собираешься освещение делать?
БомберДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:03 | Сообщение # 54
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Так что оптимизировать прийдется.

Эт точно.
Сейчас выложу видео сегодняшнего процесса.


ДаркЕльдарДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:19 | Сообщение # 55
Просящий
Сейчас нет на сайте
Лолвейт. Бомбер, старина, ты хочешь создать свою майнкрафту (или Дварф Фортресс) на гамаке и в онлайне? Чувак, ты крут, ибо ни ДФ, ни Майнкрафт не вытягивает мой старичок-комп. Если сделаеш, да на мой комп пойдет - лично всю стипендию за 1 и 2 курс буду тебе отсылать.

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
БомберДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:45 | Сообщение # 56
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Это всё ерунда. Лучше расскажи как собираешься освещение делать?

Я не представляю как на гм его реализовать. Буду уроки искать - плюс друг-знаток в гм есть.

Добавлено (23.01.2011, 00:21)
---------------------------------------------
ДаркЕльдар, Сожалею, но мне кажется ГМ токо придаст тормозов. Хотя кто знает....

Добавлено (23.01.2011, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (Бомбер)
но мне кажется ГМ токо придаст тормозов

Смотря как реализовать...

Добавлено (23.01.2011, 00:45)
---------------------------------------------
Сори, но видео не будет. Никак не могу конвертировать, так что сразу трейлер, или демка angry


EleanorДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 01:12 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Никак не могу конвертировать

Что именно не удаётся конвертировать?


Meow...
БомберДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:23 | Сообщение # 58
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Что именно не удаётся конвертировать?

Видео, скачал и к-лайт и диыкс, никак angry Надо будет разобраться.

Добавлено (23.01.2011, 19:34)
---------------------------------------------
Намутил еще много чего, прогресс идет!! Скоро новые скрины!

Добавлено (23.01.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Итак, я решился - первый тест. Идет он два дня. Чтобы записаться в тестеры пишите мне в лс, возьму не более десяти человек. Собственно если все удастся - вы окажитесь в титрах. Поехали!


sobaka272Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:30 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бомбер, Давай меня, а то хочется потестить чтонить happy

Мой игра на конкурс
БомберДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 60
The Blank
Сейчас нет на сайте
sobaka272, Отправил тебе игру, так что давай, тести)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » freeDungeons (Гнум-копатель!)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг