Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RPG "Названия нет"
fack3637363Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Нету еще
Жанр: RPG (возможно будут пошаговые бои)
Движок: Game Maker 8 pro
Описание: Новая рпг игра, которую мы разрабатываем нашей командой.
Взяты некоторые примеры инвентарей и тд.

Особенности:
*Возможность одевать одежду, оружие.
*3 ранга одежды.А - самый низкий (по статам), Б - средний, С - высокий.
*4 вида одежды, 2 вида оружия.
*Качественные спрайты.
*Уже готовы спрайты монстров, но сейчас занимаюсь добавлением вещей.
*Есть панелька для скиллов.(взято из примера)
*Готовы 3 скилла, и время отката для них.(взято из примера)
*Инвентарь. (взято из примера)

Скриншоты игры:

Оставляем свои идеи, и пожелания

Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 22 Января 2011, 15:41
IndigoДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, выглядит неплохо....ждём демо

fack3637363Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Indigo
Спасибо, но когда демо будет незнаем...т.к нет сюжета...если кто чем может помочь, пишите..
Пока нет сюжета, разрабатываем систему боев, систему экипировки и т.п

Добавлено (22.01.2011, 15:46)
---------------------------------------------
И еще, у нас проблемы с пошаговым боем, у кого есть пример, выложите пожалуйста..
Писал код , получался бред какой-то...
Или пишите свои идеи насчет системы боев..

Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 22 Января 2011, 15:48
GECKДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, выглядит неплохо.
Для демо сюжет не нужен) Бои в принципе можно сделать реалтаймовыми, что должно быть несколько проще.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
fack3637363Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:15 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удалите тему.
Решили переделать проект в лучшую сторону, на след. неделе выложим демо!
Поменяется графика, интерфейс, в общем все!
Lord16Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 6
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
fack3637363,
Выглядит нормально видно что кое что уже имеется и я думаю это достойно плюса
IndigoДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Lord16, согласен

allxumukДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Удалите тему.
Решили переделать проект в лучшую сторону, на след. неделе выложим демо!
Поменяется графика, интерфейс, в общем все!

И зачем удалять? Пусть будет, а на следующей неделе выложишь новые скрины и демо wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:30 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Удалите тему.

Темы не удаляются. Поменяешь первый пост и название этой же темы.


fack3637363Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так уж и быть:)
Ждем)
Спаибо всем)
WarChiefДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:00 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

И еще, у нас проблемы с пошаговым боем, у кого есть пример, выложите пожалуйста..
Писал код , получался бред какой-то...

Моё мнение:
По моему это как раз то, что останавливает профи от того, чтобы делать подобную игру =)
Это собственно самое главное и с продумывания этой части и надо начинать.
Сюжет и прочее это всё хорошо. Обычно это выглядит так - а давайте сделаем игру про ЭТО и там у нас там будет ТО.
Все кричат - О да круто, интересно. Но это интересно как раз в том чтобы на ЭТО просто посмотреть, а не играть =)
В итоге если что то и сделано, играют в ЭТО 5 минут и удаляют.
По моему все устали от этих супер сюжетов с неожиданными поворотами, даже новые фильмы уже не оригинальны,
посмотрел на спец эффекты и забыл. Люди хотят интересный геймплей в первую очередь, а всё остальное может быть приятным довеском. Ну как минимум я хочу, может я один такой =)

OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:26 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что же, потенциал виден невооруженным глазом smile

Насчет пошаговости - можно сделать фазами, типа каждая по 3 секунды, величина полноценного действия; за минуту проходит 20 фаз, т.е. около 20 полноценных атак.

И время подумать есть (на лаги всякие) и пошаговость есть (хоть и быстрая), и скучать не придется (особенно, когда скилов много и они друг друга дополняют по разному)...


Геймдизайнер (креатив).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг