Среда, 21 Апреля 2021, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tomb Raider History (Игра разрабатываемая Eternal Fantasy Design)
Tomb Raider History
JeromKidДата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:37 | Сообщение # 1
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Название: Tomb Raider History


Логотип: http://s41.radikal.ru/i093/0906/04/d83a6b6c0053.jpg
Дата релиза: Не объявлено
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Eternal Fantasy Design
Издатель: LaraCroft.Ru
Язык интерфейса: Не объявлено
Платформа: PC
--------------------------------------------
Сюжет:
Во время очередного путешествия в Австралию, пассажирский лайнер терпит крушение. Чудом выбравшаяся из тонувшего корабля Лара, попадает на один из Соломоновых островов, на котором обнаруживает храм Вечности, возведенный неизвестным народом. Но что такое Вечность и что за цивилизация выстроен этот храм? Это и предстоит разгадать Ларе в её новой Истории.
--------------------------------------------
Локации:
Соломоновы острова
Париж
Австралия
Нью-Йорк

--------------------------------------------
Скриншоты (Ранняя версия):
http://s46.radikal.ru/i112/0903/0a/2748d5e577b0.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0904/86/87ac83e0bbe9.jpg
http://i002.radikal.ru/0903/8a/28e221ddad22.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0905/67/f5eca59468fa.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0904/51/23a63e3c2369.jpg

Скриншоты:

http://s51.radikal.ru/i131/0905/d2/f95a9e077095.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0905/03/d4a99a1b3a80.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0905/56/e055427f325b.jpg
--------------------------------------------
Геймплей:
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=rKryn9wVQlE (Предупреждение: в конце видео присутствуют резкие звуки)
--------------------------------------------
Альфа версия
Так же имеется Альфа версия игры (6,9 Мб). В нет и доли нововведений, которые будут в самой игре.
Скачать её можно здесь: http://www.laracroft.ru/files/trh_alpha_demo.rar
Видео-прохождение Альфа версии: http://www.youtube.com/watch?v=CFcUtZJKH1k&feature=player_embedded
--------------------------------------------
Управление в игре:
Мышка в игре не работает! Запомните это :)

На суше
Чтобы двигаться, пользуйтесь клавишами стрелок соответственно.
Прыжок вперёд, назад, влево, вправо: Alt + Соответствуящая стрелка
Бежать быстрее: При беге зажмите клавишу "?/.," или её ещё называют спринт. Чтобы кувыркнуться вперед при быстром беге нажмите Alt
Клавиша действия (использование ключей, рычагов, стрелять, цепляться за выступ, лазить по стенам): Ctrl
Чтобы стрелять, достаньте пистолеты, нажав Space (Пробел), а потом нажмите Ctrl, чтобы выстрелить.
Ходьба: Идите, нажимая на стрелку и удерживая Shift.
На выступе: Удерживайте Ctrl, чтобы держаться, и двигайтесь в нужное вам направление, нажимая соответствующую стрелку. Аналогично лазить по стенам.
Кувырок через себя: End
Ползти: Чтобы сесть нажмите "ю" и ползите соответствующей стрелкой.
Прыжок ласточкой: Прыгайте вперёд, удерживая Shift.
Залезть на выступ трюком: залезая на выступ стрелкой вверх, удерживайте Shift.
Достать осветительную свечу: "б"
Перевернуться в воздухе: Прыгайте, удерживая стрелку вверх и вниз.

В воде
Чтобы разворачиваться в воде, наживайте соответствующие клавиши.
Чтобы плыть по выбранному направлению, зажмите Alt
Кувырок через себя: End

Меню в игре
Портфель Лары: Esc
Меню паузы: "P"

Возможно управление джостиком. Для этого зайдите в опции управления и переключите клавиатуру на джостик.
--------------------------------------------
Дополнения:
Планируется дополнение к игре-The Nightmare. Дополнение повествует о кошмаре Лары.
Логотип: http://s59.radikal.ru/i164/0902/6d/77f24d633866.jpg
--------------------------------------------
Анимация
Видео про анимацию в игре: http://ru.youtube.com/watch?v=nv_YaYzj86o
P.S. В этом видео не вся анимация)
--------------------------------------------
Рендеры:
http://s47.radikal.ru/i117/0902/a5/c5e78ad2161b.jpg
--------------------------------------------
Саундтреки:
TRH Enemy: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_Enemy_Track.rar
TRH Level 1: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_Level_Track.rar
TRH Level 2: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_Level_Track2.rar
TRH Level 3: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_Level_track3.rar
TRH House: http://fancroft.3dn.ru/sound/TRH_House_Track.rar
Трек финального босса: http://www.fancroft.3dn.ru/Final_Boss_Music.rar
--------------------------------------------
Фан арт:
http://s48.radikal.ru/i121/0902/09/43acc6f92b11.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0902/54/99620ef49284.jpg
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0902/5f/43dae40a9c4f.jpg.html#
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0902/e3/c63e1d879de9.jpg.html#
http://i051.radikal.ru/0902/ef/fd9ec95f3327.jpg
http://i041.radikal.ru/0902/c3/fc48fe5b6ef1.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0902/cc/c7fb6bb278a7.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0902/58/5ffeacf43b7a.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0902/fc/c13f53b09f1b.jpg
--------------------------------------------

Новости:

18.06.09 Кипит работа над демо-версией! Ждите в скором времени!

О демо-версии:
Локация: Соломоновы острова
Уровень: 2
Тип: подземный храм; Пещеры
Скриншоты демо-версии:
http://s51.radikal.ru/i131/0905/be/8434c82c8dc1.jpg
http://i035.radikal.ru/0905/2d/e84daa7a02ec.jpg


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
RomantikДата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:44 | Сообщение # 2
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Это мод к игре?К какой тогда?
JeromKidДата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:46 | Сообщение # 3
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Это мод к игре?К какой тогда?

Это не мод. И даже если бы это был мод, можно было бы догадаться к какой по тайтлу. Tomb Raider.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал jeromkid - Четверг, 18 Июня 2009, 20:47
RomantikДата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:48 | Сообщение # 4
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
jeromkid, на чём делал тогда?
JeromKidДата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:50 | Сообщение # 5
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
jeromkid, на чём делал тогда?

Эту игру делаю не я один, я все лишь разработчик 3х уровней локации Австралия.
Делал в Dxtre3d


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, графика конечно выглядит очень старой. Это может быть нормально для фэновской игры, рапространяемой среди фэнов. Но вот в народ такое вряд ли уже пойдет. Так же и дизайн уровней (судя по видео) пока не в лучшем виде.

А мышь вообще в игре не будет задействована или это только в альфе? Если вообще - то это очень сомнительное решение. Может просто убить интерес к игре, так как ломает ну очень устоявшуюся схему.

JeromKidДата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:07 | Сообщение # 7
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Вообще, графика конечно выглядит очень старой.

Как не печально-это так, и мы делаем все возможное, чтобы улучшить графику.
Quote (Hekler)
мышь вообще в игре не будет задействована или это только в альфе? Если вообще - то это очень сомнительное решение. Может просто убить интерес к игре, так как ломает ну очень устоявшуюся схему.

К сожалению это издержки редактора-и мы ничего не можем с этим поделать=(


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:15 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Найдите программиста по-серьёзней и он сделает вам мышь. Я думаю, для вас это вполне реально, раз даже альфа есть.

Переходите просто на текстуры с большим разрешением. Советую программу Genetica изучить, я сам попробовал - это не сложно и результат хороший за короткое время. Могу вам даже сделать несколько текстурок в счет моей любви к ТР :-) (пиши в ЛС)

Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 18 Июня 2009, 21:55
JeromKidДата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:30 | Сообщение # 9
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Могу вам даже сделать несколько текстурок в счет моей любви к ТР :-)

Будем очень признательны smile happy

И еще. Было бы хорошо, если бы кто нибудь потестил Альфу, а потом и Демо версии. wink


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FERAMONДата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:14 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А кто такие фЭны ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ViruzДата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:29 | Сообщение # 11
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А кто такие фЭны ?

наверное фАна dry
......................................................................
реально графа старая...исправляйте....а так молодцы dry



FERAMONДата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:35 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
наверное фАна dry

Теперь понятно dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
yBaPa6euДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:34 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
Dxtre3d

эммммм...можно узнать что эт за чудо???
может ты про DX SDK??? хм...
Мне понравилось, хоть и графа древняя, но зато сами ведь....эт радует что дело идёт!!!
JeromKidДата: Пятница, 19 Июня 2009, 09:55 | Сообщение # 14
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (yBaPa6eu)
эммммм...можно узнать что эт за чудо???
может ты про DX SDK??? хм...

Гугл в помощь biggrin Там все есть.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
TovTripleZДата: Пятница, 19 Июня 2009, 10:58 | Сообщение # 15
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Hekler, дизайн уровней хороший. Напоминает классический TR.
jeromkid, ваша игра слишком похожа на первые части серии. Ничего своего. Только модель ГГ пополигональнее будет.


Бледные дрыщекролики следят за вами
JeromKidДата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:04 | Сообщение # 16
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
jeromkid, ваша игра слишком похожа на первые части серии. Ничего своего. Только модель ГГ пополигональнее будет.

Ты это по скринам или в альфу играл??? Вообще у нас много чего своего будет:новая анимация, новые движения (прыжок назад от выступа, прыжок на располагающийся выше выступ и т.д.), новые предметы, NG графика (весьма посредственная, но все же) ну и конечно предметы все имеют большее количество полигонов. happy


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
ViruzДата: Пятница, 19 Июня 2009, 15:00 | Сообщение # 17
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
Ты это по скринам или в альфу играл??? Вообще у нас много чего своего будет:новая анимация, новые движения (прыжок назад от выступа, прыжок на располагающийся выше выступ и т.д.), новые предметы, NG графика (весьма посредственная, но все же) ну и конечно предметы все имеют большее количество полигонов.

звучит не плохо....ждемс бету..... dry



psihrusДата: Пятница, 19 Июня 2009, 15:15 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С удовольствием играну
yBaPa6euДата: Пятница, 19 Июня 2009, 15:48 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
Гугл в помощь biggrin Там все есть.

Я нормально спросил.....обычно говорят "погугли", когда сами не до конца знают (понимают) о чём речь!!!
и ещё.....никогда не пользуюсь гуглом, только яндекс... dry

Добавлено (19.06.2009, 15:46)
---------------------------------------------
Dxtre3d - по мне так это просто редактор уровней (по сведеньям которые прочитал)! А с редактором от оригинала можно сделать только мод...я тока понимаю... dry

Добавлено (19.06.2009, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (jeromkid)
NG графика

Вот это уже что-то... посмотримС wink
Quote (jeromkid)
ну и конечно предметы все имеют большее количество полигонов

Эм....то есть игра будет жрать производительность, независимо от того, что графика не на высшем так скажем уровне...или как-то умудритесь сделать так, что бы полигонность не ск5азалось на производительность, хотя с тем какие ща системы dry dry dry Лан...тож интересно стало...
JeromKidДата: Пятница, 19 Июня 2009, 16:00 | Сообщение # 20
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (yBaPa6eu)
А с редактором от оригинала можно сделать только мод

Ну мод так мод...

Добавлено (19.06.2009, 16:00)
---------------------------------------------
Просто я думал, что мод это когда в игре меняешь текстуры или добавляешь новые модели и т.д.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tomb Raider History (Игра разрабатываемая Eternal Fantasy Design)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг