Жанр - Текстовый квест/Adventure/RPG Языки программирования - Visual Basic.Net 2008 Professional Движок - HOZ Engine *Имя версии* (возможно модифицировать через игровой редактор) Сроки разработки - 31.10.2010 - 01.11.2012 Сайт разработчика - in-game-studio.ucoz.ru
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - текстовый квест элементами Adventure и RPG. В игре будет присутствовать такие особенности: большое количество сюжетных НПС, классический инвентарь, бой с монстрами, поиск артефактов. Главная цель игры - добраться до Генераторов, места, откуда и началась Зона. В этой игре нет чёткого конца, но после достижения определённого опыта вы можете "покинуть зону" через кордон. Не будет границ между группировками - каждый NPC - уникален, не зависимо от того, в какой он группировке состоит. Вот например, если вы бандит с опытом 10 000, то сталкеры на блок постах будут вас пропускать далее. Опыт зарабатывается поиском артефактов, приобретением оружия, выполнением заданий. По всей "зоне" будут разбросаны так называемые "пазлы" - флешки, документы, папки, содержимое которых записывается к вам в PDA. В данных документах собрана информация о разработке оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Что взято в основу игры?
В основу игры взяты материалы с игрового билда 1935, будут присутствовать такие локации:
Кордон (старый) Свалка (старая) Агропром Тёмная долина (старая) Х-18 Бар (старый, он же современные Бар + Завод "Росток") Янтарь (старый) Армейские склады Мёртвый город (не Припять) Болота (старые, не ЧН'овские) Радар (старый, без леса впереди) Х-10 Secret Lab [под большим вопросом] Генераторы Warlab
Из локаций билда 1935 не будет только локации ЧАЕС, её функцию заменяет локация Генераторы
Началась разработка версии Start 2. Будет добавлено:
1. До 16 локаций. Заметим, что в первой версии их 8. 2. Возможность выполнять квесты; 3. Инвентарь будет действительно инвентарём, а не просто списком предметов в слотах; 4. Онлайн-режим (общий канал, чат в PDA, обмен денег между игроками и примитивная система взаимодействия); 5. Выносливость несколько ограничит ваши движения; 6. Поиск тайников, ящики для хранения предметов; 7. Система боя будет полностью переработана; 8. Взгляды на поиск артефактов тоже будут изменены;
PS: Помогайте игре - расскажите на сайтах сталкеровской тематики, делайте ссылки на данную тему или на наш официальный сайт.
05.03.2012
09.03.2012
17.03.2012
17.03.2012
Экскурс в историю игры:
31.10.2010 Старт разработки игры Разработка браузерной игры для сайта - Modstalker Разработчик: in-games studio Описание: В данной игре вам предстоит почувствовать себя в шкуре настоящего сталкера. Обычного сталкера - не героя, не супер мена. Главная цель игры - пробраться как можно быстрее к ЧАЭС. Но сделать это не так то просто. Для перехода на локацию надо иметь достаточное количество очков авторитета. Например, для перехода на свалку - 1000, на агропром - 2000 и т. д. Добавляют авторитет оружие, костюмы, артефакты. Оружие и костюмы можно будет покупать у торговцев, а артефакты надо будет искать. Деньги вы будете зарабатывать за квесты у торговцев. Основной доход - поиск тайников. Сроки: Декабрь 2010 г. Автор идеи: infuzo
7.12.2010 Завершение работы над локацией кордон Браузерную игру STALKER Online. History of Zone планировалось выпустить 10 декабря 2010 года. Но из-за занятости разработчиков на две недели опоздали с предложными строками. На в 8:21 по Киевскому времени была закончена работа над локацией кордон. Итак новый строк выхода игры - 1 января 2011 года. Самая трудоёмкая работа уже завершена, так что будем ждать.
11.12.2010 Демонстрация ПДА Демонстрация ПДА и карты в браузерной игре Stalker Online. В ПДА входит: общая карта зоны, история зоны, информация о игре и важных персонажах. Также присутствует карта с различными пометками. P.S. По карте можно увидеть что в игре будут присутствовать вырезанные локации Мёртвый Город, Кишка Зоны и Очень изменённая Тёмная Долина.
15.12.2010 Демонстрация меню в браузерной игре S.T.A.L.K.E.R. Online History of Zone Сделано главное меню и форма входа для браузерной игры S.T.A.L.K.E.R. Online History of Zone. Напоминаем, игра выйдет 1 января 2011 г. В концепцию игры внесены некоторые изменения. Сделан больше упор на коллективность игры. Для того чтоб делать уверенные шаги в игре игрокам надо объединяться.
XX.05.2011 В истории создания игры наступил новый этап - создание полноценной онлайн игры. Всем фанам супер графики говорю сразу - это будет 2D игра с видом сверху, но не пугайтесь, главная суть игры остаётся прежней - интерестный геймплей и передача всех событий зоны. Каждый игрок будет проживать все события, описанные во многих книгах. Локации будут страится по старым картам билдовских локаций, наприме сейчас рисуется локация DarkEscape. Будет ограмное кол-во пасхалок, сервер выдерживае до 100 игроков онлайн одновременно. Первое полноценное демо-видео будет представлено через месяц. Огромное спасибо всем интересующимся.
Разработка онлайн игры S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone возобновлена. Теперь игра разрабатывается на принципиально новом движке, половина кода которого является наработкой команды In-Game. Движок поддерживает все популярные 2D фичи на сегодняшний день - это динамическая система освещения, восьмистороння система передвижения персонажа, многоуровневые карты. Минимальное число нагрузки на сервер - 400 человек! Теперь чтобы не быть голословными, мы будем каждую неделю выкладывать парочку скриншотов, демонстрирующие разработку игры. Но с появлением всех новых особенностей значительно увеличился срок разработки игры - примерно он оставляет 2 года. Первое ЗБТ планируется на весну 2012 года.
Во всяком случае лучше тогда делать на Flash удачи вам вижу много наработок но все выдернутые из самого сталкера что очень и жаль так как это нарушение авторских прав
Если это будет на Ucoz то это бред на Ucoz-е для браузерки нужно PHP хотя идут слухи что PHP скоро будет....
Не укоз - бред. На пхп серваке игра будет
Quote
...но все выдернутые из самого сталкера что очень и жаль так как это нарушение авторских прав
Игра то некомерческая будет, с правами думаю проблем не будет.
Quote
когда можно пощупать?
Там написано - 1 января 2011г.
Добавлено (22.12.2010, 21:58) --------------------------------------------- И ещё, никто не помнит такого мэна как infuzo?
Добавлено (22.12.2010, 22:13) --------------------------------------------- Обсудить игру и высказать свои предложения можно на форуме http://in-game-studio.ucoz.ru/forum/2-2-1#2
Добавлено (23.12.2010, 22:10) --------------------------------------------- Требуется человек для создания озвучки. Пишите в личку.
Ну в принципе у парней задатки неплохие... но как мне кажется все окошки типа карты можно было реализовать как модальные смотрелось бы симпатичнее, плюс реализовать карты с зумом и при наведении не просто название и всплывающее окошки о информации. Как увидел по ссылкам при нажатии ссылки на локации загружается новая страница. что ни есть гуд трафик будет кушать не по детски... ну интересно посмотреть:) удачи вам, мне ссылочку если можно... поучаствую в б.т.
Смотрел видео - очень похоже на квест. Я браузерные игры (и прочие интернетовские) не люблю, однако этой игрушке готов поставить восемь баллов по десятибалльной. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)