Жанр - Текстовый квест/Adventure/RPG Языки программирования - Visual Basic.Net 2008 Professional Движок - HOZ Engine *Имя версии* (возможно модифицировать через игровой редактор) Сроки разработки - 31.10.2010 - 01.11.2012 Сайт разработчика - in-game-studio.ucoz.ru
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - текстовый квест элементами Adventure и RPG. В игре будет присутствовать такие особенности: большое количество сюжетных НПС, классический инвентарь, бой с монстрами, поиск артефактов. Главная цель игры - добраться до Генераторов, места, откуда и началась Зона. В этой игре нет чёткого конца, но после достижения определённого опыта вы можете "покинуть зону" через кордон. Не будет границ между группировками - каждый NPC - уникален, не зависимо от того, в какой он группировке состоит. Вот например, если вы бандит с опытом 10 000, то сталкеры на блок постах будут вас пропускать далее. Опыт зарабатывается поиском артефактов, приобретением оружия, выполнением заданий. По всей "зоне" будут разбросаны так называемые "пазлы" - флешки, документы, папки, содержимое которых записывается к вам в PDA. В данных документах собрана информация о разработке оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Что взято в основу игры?
В основу игры взяты материалы с игрового билда 1935, будут присутствовать такие локации:
Кордон (старый) Свалка (старая) Агропром Тёмная долина (старая) Х-18 Бар (старый, он же современные Бар + Завод "Росток") Янтарь (старый) Армейские склады Мёртвый город (не Припять) Болота (старые, не ЧН'овские) Радар (старый, без леса впереди) Х-10 Secret Lab [под большим вопросом] Генераторы Warlab
Из локаций билда 1935 не будет только локации ЧАЕС, её функцию заменяет локация Генераторы
Началась разработка версии Start 2. Будет добавлено:
1. До 16 локаций. Заметим, что в первой версии их 8. 2. Возможность выполнять квесты; 3. Инвентарь будет действительно инвентарём, а не просто списком предметов в слотах; 4. Онлайн-режим (общий канал, чат в PDA, обмен денег между игроками и примитивная система взаимодействия); 5. Выносливость несколько ограничит ваши движения; 6. Поиск тайников, ящики для хранения предметов; 7. Система боя будет полностью переработана; 8. Взгляды на поиск артефактов тоже будут изменены;
PS: Помогайте игре - расскажите на сайтах сталкеровской тематики, делайте ссылки на данную тему или на наш официальный сайт.
05.03.2012
09.03.2012
17.03.2012
17.03.2012
Экскурс в историю игры:
31.10.2010 Старт разработки игры Разработка браузерной игры для сайта - Modstalker Разработчик: in-games studio Описание: В данной игре вам предстоит почувствовать себя в шкуре настоящего сталкера. Обычного сталкера - не героя, не супер мена. Главная цель игры - пробраться как можно быстрее к ЧАЭС. Но сделать это не так то просто. Для перехода на локацию надо иметь достаточное количество очков авторитета. Например, для перехода на свалку - 1000, на агропром - 2000 и т. д. Добавляют авторитет оружие, костюмы, артефакты. Оружие и костюмы можно будет покупать у торговцев, а артефакты надо будет искать. Деньги вы будете зарабатывать за квесты у торговцев. Основной доход - поиск тайников. Сроки: Декабрь 2010 г. Автор идеи: infuzo
7.12.2010 Завершение работы над локацией кордон Браузерную игру STALKER Online. History of Zone планировалось выпустить 10 декабря 2010 года. Но из-за занятости разработчиков на две недели опоздали с предложными строками. На в 8:21 по Киевскому времени была закончена работа над локацией кордон. Итак новый строк выхода игры - 1 января 2011 года. Самая трудоёмкая работа уже завершена, так что будем ждать.
11.12.2010 Демонстрация ПДА Демонстрация ПДА и карты в браузерной игре Stalker Online. В ПДА входит: общая карта зоны, история зоны, информация о игре и важных персонажах. Также присутствует карта с различными пометками. P.S. По карте можно увидеть что в игре будут присутствовать вырезанные локации Мёртвый Город, Кишка Зоны и Очень изменённая Тёмная Долина.
15.12.2010 Демонстрация меню в браузерной игре S.T.A.L.K.E.R. Online History of Zone Сделано главное меню и форма входа для браузерной игры S.T.A.L.K.E.R. Online History of Zone. Напоминаем, игра выйдет 1 января 2011 г. В концепцию игры внесены некоторые изменения. Сделан больше упор на коллективность игры. Для того чтоб делать уверенные шаги в игре игрокам надо объединяться.
XX.05.2011 В истории создания игры наступил новый этап - создание полноценной онлайн игры. Всем фанам супер графики говорю сразу - это будет 2D игра с видом сверху, но не пугайтесь, главная суть игры остаётся прежней - интерестный геймплей и передача всех событий зоны. Каждый игрок будет проживать все события, описанные во многих книгах. Локации будут страится по старым картам билдовских локаций, наприме сейчас рисуется локация DarkEscape. Будет ограмное кол-во пасхалок, сервер выдерживае до 100 игроков онлайн одновременно. Первое полноценное демо-видео будет представлено через месяц. Огромное спасибо всем интересующимся.
Разработка онлайн игры S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone возобновлена. Теперь игра разрабатывается на принципиально новом движке, половина кода которого является наработкой команды In-Game. Движок поддерживает все популярные 2D фичи на сегодняшний день - это динамическая система освещения, восьмистороння система передвижения персонажа, многоуровневые карты. Минимальное число нагрузки на сервер - 400 человек! Теперь чтобы не быть голословными, мы будем каждую неделю выкладывать парочку скриншотов, демонстрирующие разработку игры. Но с появлением всех новых особенностей значительно увеличился срок разработки игры - примерно он оставляет 2 года. Первое ЗБТ планируется на весну 2012 года.
Во всяком случае лучше тогда делать на Flash удачи вам вижу много наработок но все выдернутые из самого сталкера что очень и жаль так как это нарушение авторских прав
Если это будет на Ucoz то это бред на Ucoz-е для браузерки нужно PHP хотя идут слухи что PHP скоро будет....
Не укоз - бред. На пхп серваке игра будет
Quote
...но все выдернутые из самого сталкера что очень и жаль так как это нарушение авторских прав
Игра то некомерческая будет, с правами думаю проблем не будет.
Quote
когда можно пощупать?
Там написано - 1 января 2011г.
Добавлено (22.12.2010, 21:58) --------------------------------------------- И ещё, никто не помнит такого мэна как infuzo?
Добавлено (22.12.2010, 22:13) --------------------------------------------- Обсудить игру и высказать свои предложения можно на форуме http://in-game-studio.ucoz.ru/forum/2-2-1#2
Добавлено (23.12.2010, 22:10) --------------------------------------------- Требуется человек для создания озвучки. Пишите в личку.
Ну в принципе у парней задатки неплохие... но как мне кажется все окошки типа карты можно было реализовать как модальные смотрелось бы симпатичнее, плюс реализовать карты с зумом и при наведении не просто название и всплывающее окошки о информации. Как увидел по ссылкам при нажатии ссылки на локации загружается новая страница. что ни есть гуд трафик будет кушать не по детски... ну интересно посмотреть:) удачи вам, мне ссылочку если можно... поучаствую в б.т. कृष्ण यजुर् वेद के उपनिषद संस्कार, ज्ञान और वैदिक धर्म के ध्यान के पहलुओं के बारे में बताते हैं। सन्ध्या अनेक देवताओं के गायत्री मंत्र और कई सूत्र हमें इससे प्राप्त हैं। इसमें ब्रह्म ज्ञान प्राप्त करने की योग्यता पाने की प्रक्रिया (आत्म-शुद्धिकरण) के बारे में भी बताया गया है। इस उपनिषद में आद्यात्मिक साधकों के लिए वांछित तपस्या, इन्द्रिय-निग्रह, सत्य और धार्मिक जीवन बिताने पर ज़ोर दिया गया है।
Смотрел видео - очень похоже на квест. Я браузерные игры (и прочие интернетовские) не люблю, однако этой игрушке готов поставить восемь баллов по десятибалльной. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
shizofren, Насмешил, html везде статика, а где обещанный php, и ты говорил что будет не ucoz какая игра? куча html файлов море картинок и ничего... कृष्ण यजुर् वेद के उपनिषद संस्कार, ज्ञान और वैदिक धर्म के ध्यान के पहलुओं के बारे में बताते हैं। सन्ध्या अनेक देवताओं के गायत्री मंत्र और कई सूत्र हमें इससे प्राप्त हैं। इसमें ब्रह्म ज्ञान प्राप्त करने की योग्यता पाने की प्रक्रिया (आत्म-शुद्धिकरण) के बारे में भी बताया गया है। इस उपनिषद में आद्यात्मिक साधकों के लिए वांछित तपस्या, इन्द्रिय-निग्रह, सत्य और धार्मिक जीवन बिताने पर ज़ोर दिया गया है।