Суббота, 27 Апреля 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone (Создание версии Start 2 уже идёт полным ходом.)
Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
_LeVoID_Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 161
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
shizofren, мне стыдно за тебя(( Чем начинал? Реалтайм браузерной ммо, а закончил - текстовым КВЕСТОМ!! dry dry dry Блин, лучше уж освой нормальный двиг, и создай "простенький" шутер...

А мне стыдно за тебя. Пруф: вторая ссылка у тебя в подписи. wink


QLines v1.3
Forest Owl
Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 162
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
По сути, да. Но это же только самая первая альфа, здесь ещё много чего будет не реализовано. Релиз состоится 1 сентября этого года.

УСПЕЙ ДО КОНЦА СВЕТА!!! biggrin biggrin biggrin


_LeVoID_Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:01 | Сообщение # 163
VoID
Сейчас нет на сайте

Мне бы очень хотелось, чтобы в ПДА была возможность говорить с другими сталкерами, был журнал, система рангов, новости. Если бы ты смог бы такое реализовать, то почёт тебе и хвала! smile


QLines v1.3
Forest Owl
Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:07 | Сообщение # 164
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Quote (_LeVoID_)
Мне бы очень хотелось, чтобы в ПДА была возможность говорить с другими сталкерами, был журнал, система рангов, новости.

ДА! Типо чат и журнал!


AGENTX001Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 165
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
shizofrenДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 166
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне бы очень хотелось, чтобы в ПДА была возможность говорить с другими сталкерами, был журнал, система рангов, новости. Если бы ты смог бы такое реализовать, то почёт тебе и хвала! smile


А зачем в PDA? Ведь можно подойти и сказать, всё, что надо. Вот в чём особенность моего мира, людей очень мало. На одной локации не больше 5-7 человек. Хотя можно сделать возможность разговора с неписями через ПДА, которые находятся на данной локации.

Система рангов уже существует - погоны в PDA. Да и не набрав определённого опыта игрок не сможет перейти на определённые локации. Вот как это происходит:



Над новостями ещё не думал. Ещё движок не написан так идеально.

Quote
Я чегото не знаю?)


21 декабря 2012 года smile .

Добавлено (05.03.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Выход версии Start 1 будет примерно в последней неделе марта. Движок данной версии полностью написан, сейчас разрабатываю игровой конструктор, чтобы каждый игрок мог внести что-то своё в игру. Конструктор будет многофункциональный, при желании на нём можно будет написать собственную игру, но как отдельный программный проект я пока его ещё не рассматриваю.

Скриншот редактора локаций:


Моя команда
ScvadДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18:21 | Сообщение # 167
участник
Сейчас нет на сайте
измени окно о недостатке опыта

shizofrenДата: Пятница, 01 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 168
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Сделан навигатор и визуальный редактор сцен:





Quote (_LeVoID_)
Мне бы очень хотелось, чтобы в ПДА была возможность говорить с другими сталкерами, был журнал, система рангов, новости. Если бы ты смог бы такое реализовать, то почёт тебе и хвала! smile

Ты имеешь ввиду чат с живыми игроками, теми, которые сейчас играют в игру? Если да, то я тебя обрадую - в третьей версии будет реализован косвенный онлайн, то бишь игровой аккаунт в интернете. На аккаунте будут лежать деньги, игровой опыт можно будет обменять на деньги. В ПДА возможно будет разговаривать с другими игроками. Но это всё будет не раньше лета, ибо просто нет времени.

Сделан редактор персонажей:



Создан редактор группировок. Здесь мы выбираем где и с чем стартует игрок состоя в той или иной группе:


Создан редактор инвентаря:


Вот исходный код движка первой версии: Visual Basic.NET 2005.

Добавлено (23.05.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Скачать версию S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone Start 1.

Добавлено (24.05.2012, 12:10)
---------------------------------------------
Скачать первую версию игры.
Обсудить геймплей и получить помощь по прохождению на форуме.
Получить краткую помощь по игры.
Описание стандартных локаций.
Техническая поддержка

Добавлено (01.06.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Первые скриншоты версии Start 2. Демонстрируется выбор режима игры и регистрация нового пользователя:





Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Среда, 09 Мая 2012, 19:59
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:08 | Сообщение # 169
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
shizofren, а ты к успеху шёл, пока я не посмотрел название темы. dry

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
shizofrenДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 170
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
FERAMON, к успеху в чём? В какой области, уточни пожалуйста. Это написание сюжета/текстов, или технического исполнения, или же общей идеи. Если тебя смущает в названии темы 7 букв S.T.A.L.K.E.R., то лично я не вижу в этом ничего плохого. Фанат делает игру, и это не марает его репутацию.

Моя команда
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:16 | Сообщение # 171
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Фанат делает игру, и это не марает его репутацию.


В том то и дело, что фанат. Ты воруешь чужие идеи, графику и не создаёшь ничего нового. Ты фанат-вор, а не разработчик игр.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Lord135Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:17 | Сообщение # 172
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, *фейспалм*

Сообщение отредактировал Lord135 - Пятница, 01 Июня 2012, 21:25
shizofrenДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 173
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
*фейспалм*

Краткость - сестра таланта. Молодец, ты сумел вложить в своих двух звёздочках так много смысла. Это просто гениально.
Quote (FERAMON)
В том то и дело, что фанат. Ты воруешь чужие идеи, графику и не создаёшь ничего нового. Ты фанат-вор, а не разработчик игр.

Я своровал идею именно своей игры? Она 3D шутер, как оригинальная, или 2D игра-однодневка? По поводу нового, разве ты считаешь создания движка для игры не созданием "чего-то нового"?


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 01 Июня 2012, 21:25
Lord135Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:24 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Краткость - сестра таланта. Молодец, ты сумел вложить в своих двух звёздочках так много смысла. Это просто гениально.

Ну кто звёздочки видит, а кому между них ещё и написано чего-то...
ArtGrДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:28 | Сообщение # 175
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В том то и дело, что фанат. Ты воруешь чужие идеи, графику и не создаёшь ничего нового. Ты фанат-вор, а не разработчик игр.


Что в этом плохого?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 176
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
По поводу нового, разве ты считаешь создания движка для игры не созданием "чего-то нового"?


Нет. Это простой набор кода.

Quote (ArtGr)
Что в этом плохого?


Это ужасает до глубины души.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Lord135Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:26 | Сообщение # 177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Нет. Это простой набор кода.

фак мой мозг
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 178
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
фак мой мозг


К ГИА готовься, а не мозг факай.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Lord135Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:50 | Сообщение # 179
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
К ГИА готовься, а не мозг факай.

У меня такого нету
shizofrenДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 180
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)

Нет. Это простой набор кода.

Без "простого набора кода" не было бы ничего в мире вычислительных технологий. Windows, Photoshop - давай откажемся от них, ведь это "простой набор кода".


Моя команда
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone (Создание версии Start 2 уже идёт полным ходом.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг