Пятница, 26 Апреля 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Контра_Иф. (Ремейк Контра.)
Контра_Иф.
ScorpionalfaДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу администрацию не стирать тему, скоро оформлю как полагается.

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Декабря 2010, 03:15
TheApKoTДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Эй, я пока не уходил. Мне б графику. happy А оплату не требую.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
vicu2010Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:16 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Жаль что я сейчас занят, но неделю назад я взялся за ремейк к строй доброй Контре однако и за того что я не оч. хорошо рисую в фотошопе то забросил проект. angry sad


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ScorpionalfaДата: Среда, 08 Декабря 2010, 03:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, что не отвечал в данной теме, вот исправляюсь.

В общем так, пока мне тут люди завышали цены за столь незатейливый
исходник как Контра1 для Денди, неожиданно в сети, три дня назад один програмист
сам нашёл меня по моим работам в сети и предложил помощь.
За эти несчастные три дня,абсолютно бессплатно, он сделал больше,
чем все предыдущие за целый месяц мучений, причём без глюков и лагов.
(Каждый просчёт логики пересматриваем по десятку раз и вычисляем даже скорость и

смещение пуль относительно ГГ во всех положениях во время игры,
Я считаю это очень важные моменты при создании проекта,нельзя ничего упускать,
мелочей не бывает, из них и строится общее впечатление о игре и её создателях.)
Единственный неприятный момент при копировании механики Контры возник лишь в том,
что ускорение пули абсолютно не учитывает ускорения самого ГГ,
насколько Я смог понять пояснения моего партнёра.

Поиск надёжных людей всё же не прекращаю и буду только рад новым знакомствам.
Все кто хочет, чтото реально делать и чувствует в себе силы,
милости прошу в скайп: Scorpionalfa1.(веб камера никчему, достаточно самого паршивого
микрофона и самой низкой скорости инета, связь при этом отличная, проверено на людях.)

Итак опишу, что новенького по проекту:
Персонаж, далее будем звать его сокращённо ГГ, то есть Главный Герой умеет следующее:
бегать, прыгать, приседать, стрелять из всех положений:лёжа,стоя,в прыжке,вися на

перилах,
есть 4 вида оружия + одна супер бомба (уничтожающая всех в пределах экрана),
может цепляться за перила, лазить по вертикальным стенам, умирать с одного попадания.
ОДНОЙ ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕХАНИКИ БУДЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ПОД ПРОТИВНИКОМ.
Кому интересна данная механика боя, прошу искать видео прохождения Contra Hard Corps.
А вот следующая особенность,которая уже почти готова она..... нет,пожалуй Я приберегу

её до самого конца, это пока секрет.
Также готовы два полноценных противника для проведения над ними безжалостных
экскри%%% ... ой сори..... эксперементов, ну то есть тестов, конечно же тестов, о чём

это Я. biggrin

В данный момент также мною ведётся плотная работа над концепт документом,сюжетом,
характерами главных и второстепенных героев,
концепт артом и эскизами: врагов,боссов, различной техники, левел дизайном, эскизами

для уровней, общим балансом и всем остальным, что не связано с програмированием и

озвучкой. Музыканта и художника по звукам пока нет, рано ещё, но если кто откликнется,
милости прошу, показывайте что умеете, буду рад знакомству.
Ну и немного сыроватых эскизов некоторых врагов на закуску:
Это ГГ немного покрасил как нибудь времени нет совсем, дизайн уже утверждён:


И немножко простых врагов которых ГГ встретит на пути:











Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Декабря 2010, 18:12
noTformaTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 03:53 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Никак не могу додуматся каким макаром связаны зомби, слизняк и сатанист, и зачем их будет убывать парень в маске Шао Канн'а из МК.
smile smile smile smile


@noTformaT
allxumukДата: Среда, 08 Декабря 2010, 06:23 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Сотонит очень напоминает Пинхеда biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ilyko96Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:45 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, запихни скрины под спойлер, чтобы не нагружать лишний раз страницу... cool



МОЙ КАНАЛ
СтранникДата: Среда, 08 Декабря 2010, 16:00 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ничего так выглядит. Да что там, сделаешь-круто будет. cool

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ScorpionalfaДата: Среда, 08 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Арт запихнул под спойлер.
Странник спс, постараюсь не разочаровать с игрой.
noTformaT для вас, ну, что тут сказать: сюжетом это всё связано, сюжетом.

Небольшая сюжетная выписка:
Наш ГГ работает специальным агентом в роли чистильщика, этакий человек-армия.
Переворот в маленькой стране, зачистка территории от противника: инопланитяне, мутанты,
киброги, повстанцы, зомби, незаконные группы сатанистов с притензией на захват власти и тд. и тп.
Эти и многие проблеммы подобного рода решает наш ГГ под кодовым именем Денжер.
Всё, что касается силового решения вопроса, решается легко и просто = Денжер.

Ну если честно это пока всё так, наброски. Что именно войдёт в игру, а что нет,
тут ещё будет решаться и переделываться не раз и не два.
В принципе это мой метод работы: Я рисую много набросков разной направленности
в сеттинге и жанровых принадлежностях, а потом уже выбираю лучшие и самые подходящие для
сюжета и общей стилистики, дабы не перенагружать лишним игру.
Вобщем пишите кто из набросков нравится,а кто нет, буду рад услышать ваше мнение. biggrin

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Декабря 2010, 18:30
TheApKoTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:49 | Сообщение # 10
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Удачи. smile Уверен, что ты нашел программиста лучше меня.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
ScorpionalfaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:38 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да ну перестань кот и тебе бы дело нашлось, если есть желание конечно работать, а не болтать. biggrin
TheApKoTДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:03 | Сообщение # 12
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, да ладно)

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
ScorpionalfaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:14 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тестовый скрин, так сказать эксклюзивно, только для вас друзья:
СтранникДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:29 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На Contra Hard Corps похоже. Но уровня я там такого не помню.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
XPlayДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 15
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
На Contra Hard Corps похоже. Но уровня я там такого не помню.

Скорей всего оттуда взяты только ресурсы,а левелдизайн новый будет.

Добавлено (09.12.2010, 14:54)
---------------------------------------------
Арты зачётные! happy


Бек :)
ScorpionalfaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох люди,чтож вы неподкованные такия,
ну да ладна, щас поясню:
Перс это Рей из Contra Hard Corps для SEGA Mega Drive,
Уровень это 8 левел из самой первой части Contra(Super Contra для американского рынка),
Персы-враги это враги из версии для Game Boy,
Пули и босс на втором левеле, которого вы не видите, взят из версии для Nintendo DS.
А сердечко вообще из WereWolf.
Вот такой вот кампот вышел хехе для тестов........ tongue

PS:За арты спс, но это даже не арты, так эскизы для общего обозрения будущего врага.
Вот парочка артов, эти уже готовые и целостные:
Кикбоксёр.


Любопытство.

Скелетик для одного конкурса.

И его вид сзади.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 09 Декабря 2010, 17:31
СтранникДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:19 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpionalfa)
Перс это Рей из Contra Hard Corps для SEGA Mega Drive,

Вот его знаю... За остальное не знал. Так в игре-то другие ресурсы будут7


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
K0DAK47Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:33 | Сообщение # 18
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Классный проект, я не прочь и заплатить за такое.
А боссы уже готовы? Ну хотя бы один из них? А то хочется посмотреть на арты главарей.


.xm
Шаблон для разработчиков
ScorpionalfaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:46 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак всем строго по порядку отвечу:

4 Странник.
Абсолютно все спрайты, абсолютно всего в игре будут авторские, как и звуки и музыка
и сюжет и герои, то есть абсолютно всё.
Единственное, что Я хочу позаимствовать это лишь положение камеры и частично механику,
несмотря на то, что геймплей и драйв в сущности останутся на должном уровне(уж Я постараюсь),
всё таки механика притерпит некоторые весьма отличимые улучшения от Контры и ей подонбных.

4 Kodak47.
Спс за поддержку, ну боссы пока не совсем готовы.
Пятеро из них на бумаге, потому буду рисовать их заново на планшете.
Если смогу накопать старый арт, обязательно покажу.

Многих хитов по популярности мне пока так и не переплюнуть,как например:
Metal Slug(All chapters), Contra(All chapters), Alien soldier(прошу не путать с чужими),
Ristar Soldiers, Mercs, Apocalipse(PS1 with Bruce Willis),GunForce для игрового автомата и многими
многими другими, которые Я ещё не назвал.................,
но Я буду из кожи вон лезть, чтобы игра была как минимум хорошей.

Эх, ещёб одного художника и дело набрало бы обороты, а там сиди себе,
клепай продолжения и чаи гоняй с баранками, слава богу воображения
на сотню таких игр хватает, идей столько, что ночью встаю записывать.

Теперь перейдём от мечтаний к делу:
Итак ГГ уже научился умирать с анимацией,
наконецто появилась нормальная пауза в игре,
ГГ может лазить по вертикальным стенам и потолкам, ведя при этом огонь
из любого положения, как в оригинальной игре,
Враги имеют два вида оружия,
Появились противопехотные мины, смачно убивающие игрока,
Полностью готова и отлично работает новая фича, о которой Я упоминал
и которая так и останется секретом до самого окончательного
выхода полноценной демоверсии игры,
Теперь даже если "перила" будут двигаться, например "перила" лифта
или скажем у вертолёта, чтоб игрок смог висеть, то игрок движется вместе с ними,
Плюс ко всему готовы различные перемещающиеся платформы, лифты, крюки,
верёвки и тд.

Сегодня уже приступаю к полноценному созданию и описанию всех врагов,
что встретятся вам на пути.
Сейчас вот закончу один сюрприз, что для Xplay-я обещал,
выложу и начну лепить своё детище. happy

PopperДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:28 | Сообщение # 20
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa,
Приветствую старый знакомый. Арты просто вериколепны. тебе с таким умением рисовать надо делать игры типа Shank а не 16 битные, но да ладно мы в тебя верим и ждём твой проект.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Контра_Иф. (Ремейк Контра.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг