Пятница, 22 Октября 2021, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Scorpionalfa [64]
Результаты поиска
ScorpionalfaДата: Вторник, 10 Октября 2017, 14:37 | Сообщение # 1 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну на нет и суда нет, мне как то пофигу, если для Вас уже 1000 не деньги. crazy
ScorpionalfaДата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:02 | Сообщение # 2 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создав свою маленькую программу по сборке оружия в 2Д на Скира Конструкте 2,
Я решил провести денежный арт конкурс. Бюджет 1000 рублей.
Скажите как Вам нравится такая идея или не стоит и начинать?
PS:Конкурс пройдёт только, если наберётся примерно 50 участников, иначе не вижу смысла тратить деньги и время.
ScorpionalfaДата: Суббота, 03 Октября 2015, 20:50 | Сообщение # 3 | Тема: Darkwing Duck 3.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И так, незадачка решена, хоть и не так как хотелось бы, но всё таки решена.
Берил балгоДарю за поддержку, Я это ценю. biggrin

Добавлено (03 октября 2015, 20:50)
---------------------------------------------
Уровень 2 ГОРОД завершён на 100% и вот свеженькие скрины из него biggrin




Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 28 Сентября 2015, 22:15
ScorpionalfaДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 00:33 | Сообщение # 4 | Тема: Darkwing Duck 3.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тока обязательно с жертвоприношениями нада. devil

Добавлено (28 сентября 2015, 00:33)
---------------------------------------------
Хорошие новости, второй уровень Город, где босс Вульф Утка завершён на 50%. biggrin
Небольшие технические нововсти касательно проекта в целом:
1)В моей игре враги не смогут воскреснуть, если Вы решите вернуться назад по какой либо причине.
2)Некоторые вещи и враги стали вести себя немного иначе, не теряя общей концепции поведения.
3)В игре можно сохраняться, для этого есть 3 слота.
4)В игре также можно создать три профиля с разными настройками кнопок под себя.
5)Появилась одна незадачка, которую невозможно решить: вобщем если Вы не спрыгните с ролика на уровне МОСТ,
которые падают в пропасть, то ЧП застрянет в стене вместе с ним и Вам придётся переигрывать заново.
Исправить это никак не получается, потому прошу быть поосторожнее в этом месте.:(


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 28 Сентября 2015, 00:38
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:26 | Сообщение # 5 | Тема: Darkwing Duck 3.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
БлагоДарю. Стараюся как могу. shy

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:26
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: Darkwing Duck 3.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
БлагоДарю Вас ребята, очень мне приятно такое слышать, отличный стимул продолжать мой маленький проект для Вас. happy
Стараюся как могу, самому не терпится демку и игру выпустить, но пока не отработаю всё оружие, навыки и гаджеты
делать демку не буду, сырую недоделку с глюками делать не хочу, позориться. biggrin

Добавлено (20 сентября 2015, 15:19)
---------------------------------------------
Работа над основными вещами в игре закончена, приступаю к созданию демо версии.

ScorpionalfaДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:27 | Сообщение # 7 | Тема: Darkwing Duck 3.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую Вас друзья.
Сегодня хочу представить Вам свой авторский проект Чёрный плащ 3.


Название:Чёрный плащ 3.
Движок:Scirra Construct 2.
Платформа:РС.
Колличество игроков: 2.(оффлайн, на одном экране.)
Распространение: На халяву.

Автор идеи продолжения:Я.
Художник-аниматор: тоже Я.
Геймдизайнер-сценарист: опять Я.
Прогер(хоть и сильно сказано пока): ещё раз Я.

Давным давно, в далёком далёком 96 году был у меня крутой картридж на мою любимую ЛИФУ(она же Денди в народе) и называлось сие творение Чёрный плащ. За долгие месяцы мучений на советском телеке была она пройдена вдоль и поперёк, открыты все секреты и все уровни. Никакого антиплаща Я так и не увидел в конце, но стальной клюв был тоже отличным боссом. И вот тогда начали мы мечтать о продолжении, а нам подсунули галимый хак одной из версий Контры с плащом в главной роли. Без слёз на тот хак сейчас и не взглянешь, бедные геймеры, которые мечтали, что когда придут домой вновь увидят своего кумира с той же механикой игры, которая так понравилась им в первой части. И уж тут разочарованию не было предела, поверьте на слово. Шли годы, появился инет и вот начали появляться новые хаки стареньких игр, а Чёрного плаща 2 как не было так и нет. Однако нашлись умельцы, которые хакнули оригинальный ром игры и делают 2 часть, но дело движется уж очень туго, в час по чайной ложке и с надрывом. Ну и дабы не заморачиваться с этой фигнёй с цифрами, Я решил сделать свою сразу 3 часть.
Сам Я геймдизайнер-сценарист, 2д и 3д художник-аниматор, пиксель арт с анимацией и вот сейчас осваиваю Конструкт 2 потихоньку. На скриншотах Вы сможете увидеть часть готовой графики и некоторые будущие элементы геймплея. Если идея будет тут кому по душе, распишу подробнее. Цель этого поста не только, да и не столько засветить проект и себя, сколько найти 1-2 толковых помошников. Если ктото откликнется с возможностью помочь, то говорю сразу, проекту нужно будет уделять время каждый день, наличие скайпа обязательно, с новичками возиться не буду, в конструкте Я сам далеко не гуру мастер. Но кое что уже умею, благодаря урокам Автора данного ресурса, за что ему отдельная огромная БлагоДарность от меня и одному человеку с этого форума, который тоже многому меня обучил.
Вобщем графика всех новых боссов уже давно готова, наброски уровней тоже, дизайн документ расписан по полочкам,теперь только реализую потихоньку.
Данные для связи со мной, скайп: VitaliyOrlov3
PS:Это не коммерческий продукт, потому о продаже не может быть и речи, права мне не принадлежат естественно, но если потом каждый кинет сколько не жалко, думаю сожалеть о безплатном распространении будет незачем.



Нововведения моего продолжения легендарного ЧП для Денди.
1)Игра расчитана на прохождение с напарником вдвоём.
2)Расширенные оригинальные уровни игры с секретами и бонусами.
3)Новые уровни.
4)Новые боссы, которые были только в мульт сериале.
5)Уровни гонок.(на мотоцикле и игрушечных машинках)
6)Уровни полётов.
7)Новые виды вооружения.(каждое оружие теперь по разному выглядит,
в том числе и старые пушки.)
8)Новые гаджеты.
9)Новые спец. способности.
10)Магазин.
и тд. и тп.

Игра уже готова на 50%.

Чёпный плащ 3. Первое видео

С уважением Виталий.

Цель данного поста не только засветить проект, но и найти художника по звукам и музыке.
Сейчас срочно нужны звуки для новых объектов.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:41
ScorpionalfaДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 08:27 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Маладец, просвятил, возьми с полки пирожок. А если серьёзно, БлагоДарю за освещение вопроса,
может ещё желающие подтянутся, проектов в заморозке много.
ScorpionalfaДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 00:52 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во первых...
Несмотря на то, что Я далеко не лентяй, но художник, у меня не хватает опыта собирать исходники даже в конструкте,
Я конечно же имею ввиду такие исходники, которые бы отвечали моим амбициям, собрать очередного простейшего марио
по видео урокам, это не для меня. А учитывая сколько нужно рисовать для игры графики, анимации и тд., напарник-прогер
куда дучше и быстрее справится с этим, ускоряя нашу работу над проектом и повышая его качество.

Дальше... Нас не смогут засудить за то, что мы делаем сиквелы игр для БЕЗПЛАТНОГО распространения.
А вот если людям понравятся наши проекты, то тогда и донаты просить будет не стыдно за продолжения этих
приключений. cool
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 23:47 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ни кто и не спорит.

Добавлено (28 июня 2015, 23:47)
---------------------------------------------
Итак, нашёлся один надёжный и опытный человек, работа кипит, мозги тоже.
Скоро будем показывать новости по нашей новой игре, не пропустите!!!

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 25 Июня 2015, 20:56
ScorpionalfaДата: Четверг, 25 Июня 2015, 15:09 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обязательно обращусь, самому всё очень долго придётся делать. Нашёл уже человека, но только за деньги, они хоть и небольшие, но весь проект сам Я не потяну.
Буду ждать энтузиастов, слава БОГу опыта хватает в рисовании.
ScorpionalfaДата: Четверг, 25 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потому, что Я уже работал и с независимыми большими командами новичков и с независимыми большими командами профессионалов
и с отдельными людьми новичками и с отдельными людьми профессионалами и всё время одно и то же: новички ни чего не могут и работа
застревает на банальном: Я не могу этого сделать и не могу ни кого спросить на форумах, когда Я лично спрашивал на форумах то тоже никто не отвечал,
а с профи были те же валенки но в профиль: сначала работа кипит аж мозг взрывается от счастья, а потом наступает переломный момент:
извяни у меня работа за деньги появилась, мене уроки нада делать, мама мусор заставила выносить, ты бы мене платить начал чтоля 100500 баксив в день и тд.
Был даже один с такими тараканами в голове: итак начинаем делать проект, начало исходника от него есть, Я леплю тонну арта, мы всё обсуждаем,
всё круто получается и тут бац, ой не, плохой проект мне не нра, говорит он мне, давай что то другое, Ну хорошо чувак, давай другой проект, щас придумаю не проблема.
И опять у меня гениальная идея, он согласен, мы начинаем работать, готово начало исходника, делаю тонну арта анимации и через два дня бац, опять: Да не этот проект
фуфло, давай другое чтото. Проморочил мне так голову, что аж 12 проектов появилось, меня переклинило так работать и Я его отшил, не умеешь работать в команде,
что толку от твоих классных навыков прогера, если ты не один проект до конца довести не можешь?
И теперь Я решил, либо найду надёжного партнёра, либо найду того, кто за деньги сделает исходник, а потом буду уже делать продолжения на этих исходниках и чужие игры и свои собственные.
Чужие это такие как ЧП, Утиные истории, Нинзя черепахи, P.O.W. заложник войны, Боевые жабы, назад в будущее, аладдин, алиен, Бетмен, контра, шакал, чип и дейл, Двойные драконы, парк юрского периода,
джим червяк, флинстоуны, джетсоны, нинзя гайден(он же рукенден), судья дред, нинзя коты, король лев, русалочка, метал гир, мегамен, мастер бластер, каратель, зона комиксов, робокоп, терминатор,
люди икс, Йо нойд и зельда. Возможно даже получиться перенести в 2д формат и новейшие проекты или старые фильмы, которых либо не было вообще, либо игры были мусором: зловещие мертвецы,
Хело, Гирс оф Вор, Бог войны, ГАЙВЕР, АКИРА, город Аедо 808, Мстители, Хранители, вспомнить всё, трудная мишень, тень, ракетный человек, В значит вендетта, все фильмы стивена сигала,
этот парень давно уже заслужил быть героем игры, пусть даже и в 2д, Кунг Фьюри, сталкеры и тд. вобщем всех сейчас не упомню.
Кроме того, в данный момент Я пишу свою собственную книгу в жанре фантастика разумеется, которая и будет основным ядром моей вселенной, целого франчайза, который Я хочу представить
всем с помощью игр. Сюжет настолько гибок и универсален, что в моём мире одновременно сосуществуют такие штуки как: технологии, магия, викинги, мечи, луки, стрелы, автоматы, танки, лазеры,
динозавры, драконы, мутанты, киборги, боги, виртуальные реальности и тд. и при этом всё это логично завязано сюжетом и нигде нет прорехов, ошибок и откровенных глупостей и просчётов.
Если кому интересно могу в скайпе рассказать завязку общей концепции, ну или сюда пару пояснений кинуть, но пока без прогера это просто кучка черновиков на бумаге в моём шкафу за 18 лет,
да кое как собранный в единое целое Эпилог и первая глава сюжета в текстовом документе. Вобщем пока не весело.((((


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 25 Июня 2015, 12:36
ScorpionalfaДата: Четверг, 25 Июня 2015, 00:24 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тому кто помог спрятать мои большие картинки огромное спс за помощь.


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Не надо благодарностей smile на панели редактора текста есть кнопка "spoiler". Её нужно освоить. --- Nick_Rimer


Понял, учтёмс.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 25 Июня 2015, 00:44
ScorpionalfaДата: Среда, 24 Июня 2015, 19:39 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ссылку на тему "Команды" Я её не нашёл.
ScorpionalfaДата: Среда, 24 Июня 2015, 18:50 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу опытного прогера на скире 2 для создания продолжений игр Чёрный плащ и Контра.
Зовут меня Виталий, мне 37 лет, сам Я геймдизайнер-сценарист, 2д и 3д художник-аниматор, пиксель арт аниматор.
Много опыта по фрилансу, есть готовые выпущенные проекты.
Есть также исходники на старой скире, но они требуют доработки.
Мой скайп: VitaliyOrlov3. Вот немного арта для ЧП, у всех персонажей имеется готовая анимация.
В моём исходнике Контры ГГ умеет: бегать, прыгать, лазить, стрелять, умирать, проводить скольжение как в оригинальной Контра Хард Корпс,
имеет 4 вида оружия и бомбу, убивает врагов в упор ножом как в Метал Слаге. Но в игре пока нет врагов и Боссов.


Итак, нашёлся один надёжный и опытный человек, работа кипит, мозги тоже.
Скоро будем показывать новости по нашей новой игре, не пропустите!!!


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 28 Июня 2015, 23:47
ScorpionalfaДата: Среда, 21 Января 2015, 02:49 | Сообщение # 16 | Тема: 2Д и 3Д работы даром.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы страстно хотите сделать игру, но не умете рисовать или моделировать, не беда.
Приходите ко мне на страничку дарю Вам весь свой арт и наброски и 3д модели.
Хотел делать игры, да вот не с кем, потому и раздаю, авось пригодится: 2Д и 3Д РАБОТЫ ДАРОМ.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 21 Января 2015, 02:50
ScorpionalfaДата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 17 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Четыре руки у Джона лишь потому, что у расы саттар изначально всегда их четыре, но после убийства его родственников
в инциденте с президентом Альмекии Эдвардом Смитом, он стал инвалидом и больше не смог продолжить свою работу по охране ВИП персон.
Вернувшись в родной город, он снова вернулся к тренировке боксёров и зажил обычной тихой жизнью, пока однажды..........

Спойлер писать не буду, сюжет пока держу в тайне.

Добавлено (14.05.2013, 13:06)
---------------------------------------------
4 Ферамоны:
Классное описание, вот только пушки гайверам ни к чему, сама био броня уже насчитывает в своём арсенале только основных 7 видов оружия.
Плюс ко всему у него есть ещё две стадии улучшения, которые тысячекратно увеличивают силу, а потом и в миллион раз.
Финальная стадия Гайвера способна не просто разрушать планетарные системы, а изменять саму структуру материи.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Вторник, 14 Мая 2013, 13:06
ScorpionalfaДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:03 | Сообщение # 18 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вот ещё один герой и ещё один Гайвер:



Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 13 Мая 2013, 22:55
ScorpionalfaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 19 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет, привет.
ScorpionalfaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 20 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тлт да это мои арты, всё авторское.
Единственное, почему они тебе так знакомы только оттого, что позы взяты у оригнальных зоаноидов из манги Ёшики Такая.
Моей первой ошибкой было рисовать совсем новый дизайн для зоаноидов, первые фанаты восприняли такой подход в штыки и отвергли
такую идею возрождения их любимого франчайза. Теперь, чтобы не наступать на теже грабли второй раз, Я решил использовать их наработки
и результаты не заставили себе долго ждать, похоже многие уже заждались игры по этой интересной истории.

Что касается аниме, то их было всего три фильма:
один полнометражный снятый в 1986 году Guyver: Out of Control.
И два сериала:
1)The Guyver: Bio-Booster Armour), 12 серийная OVA 1989 года.
2)Guyver The Bioboosted Armor), 26 серийное аниме 2005 года.

Что же касается фильмов, то от этого говна просто тошнит:
У второго хотя бы КРЕЙН не был размазнёй, но вот драться с зоаноидом голыми руками или способность пробить его тело простым ломиком
это уже ни в какие ворота. У аниме тоже лажи хватало, но такой откровенной халтуры ещё поискать нужно.

Мефисто пока это небольшой текст ввиде пролога, манги там нет. Потом когда появится время Я просто отрисую этот рассказ в виде манги понятно.
Вобщем, если нужно Я выложу, смотрите сами. =)

Добавлено (08.05.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Вот та причина, из-за которой доктор Еш пойдёт по своему нелёгкому пути.



Добавлено (08.05.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Представляю Вашему вниманию пролог истории, чтобы сделать небольшой экскурс по миру нового гайвера.

ГАЙВЕР, - Проект "А.С.М.О.Д.Е.Й."

Пролог.

Жизнь...... какие бы бесчисленные формы она не приняла, она всегда найдёт способ проявить себя во всей своей красе и мощи.
И вот её очередное проявление - гайвер..........

...

Был серый и холодный осенний вечер, пустынный ветер опять разметал мусор по унылым улочкам современного мегаполиса Сайтек Сити
завывая в узких переулках и пронизывая до дрожи и без того усталых путников, спешащих по домам после очередного трудового дня.
Повсюду, то тут то там зажигались неоновые вывески всяческих злачных магазинчиков, тату салонов и разношерстных борделей.

Грядущая НОЧЬ снова давала повод вылезти наружу истинному лицу этого проклятого города. Мародёры и убийцы, наркоманы и проституки,
наёмники и просто обычные бродяги - вот жители ночного Сайтек Сити, необременённые моралью и честью.
Военное положение также не добавляло спокойствия в эту жуткую и без того непроглядную обстановку.
Мимо промчался бронетранспортёр, обрызгав какихто бедолаг, где то в подворотне двое ублюдков избивали очередную жертву под визг вечно

несмолкающих котов и полицейских сирен.
Но похоже, что этот бардак никак не беспокоил одного пожилого и хорошо одетого научного работника, который вспешке чтото тщательно

упаковывал в свою машину.
На вид Александру Петровичу (Пашкову) было около 60 лет, темноволосый и в очках он походил на старый чайник, чёрный, потёртый, но всё

ещё отлично справляющийся со своими постоянными обязанностями.

- Эти сволочи уже достали...... вам не заполучить этого......, - чтото невнятное бормотал он себе под нос с явным раздражением.

Из дома напротив вышли трое мужчин явно западного происхождения и направились в сторону старика.

- Роберт, Грегор, Аском, оставляю безопасность профессора Пашкова на вас, блок "G" не должен попасть в руки корпораций.
- Профессор, нам пора, - Роберт быстро усадил старика в машину и никто не заметил какуюто притаившуюся тварь в ветках деревьев.
Машина завизжала тормозами и резко сорвавшись с места понеслась вперёд.

Разведчик Салем(салем это тип зоаноида) быстро спрыгнул с дерева.
- Объекты покинули район Тера и едут в направлении военных складов.
- Принято, высылаем группу захвата.

Салем снова принял форму человека и вдруг почуял чтото неладное, будто за ним самим, за самым лучшим типом разведчика,
ктото тоже следит.
Резко повернувшись он ловко отскочил в сторону и тут же был испепелён лучём био лазера.

Лишь тихим эхом разнёсся его предсмертный крик по ближайшим безлюдным улочкам и тут же смолк, расстворяясь в адских шумах города.

- Разведчик уничтожен, дело сделано, пора изменить курс, - докладывал странный незнакомец в чёрном пальто и со змеиными зрачками.
...

Машина медленно въехала на территорию военных складов и плавно припарковалась на стоянке.......
Как вдруг отовсюду забили лучи прожекторов и машина была оцеплена вооружёнными военными подразделениями.

- Сдавайтесь ублюдки, - нервно кричал капитан в мегафон, явно срывая голос от раздражения.

- Не стреляйте Я сдаюсь, ЭТО у меня....

Из машины медленно вышел пожилой человек с каким то кейсом в руках, держа руки на виду.

В машине чтото заискрило и тут же её разорвало на куски. От ударной волны разбросало все близлежащие машины и те так же
взорвались в свою очередь, поднимая клубы дыма и огня в воздух.
И лишь молчаливый взвод солдат остался стоять на месте как грозные статуи из железа, ни на что не реагируя и не обращая внимания на

взрывы.

- Опять очередной революционер, мать его, - произнёс один из солдат.

Неожиданно мёртвое тело старика зашевелилось и солдаты открыли по нему огонь. Вспышки автоматов не позволяли видеть
командиру всю обстановку боя и он быстро спешился с БТРа и направился к террористу.

Революционер превратившись в Гаяма успел сразу же выпотрошить пару зазевавшихся солдат, остальные быстро перегрупировавшись
отступали, ведя заградительный огонь. Вскоре, побросав оружие и введя какие то инъекции себе, они также мутировали и уже
сами начали заганять Гаяма в нужную точку для уничтожения. Это самя отработанная тактика ведения боя корорации П.Р.А.Т.А.

- Всем стоять, - мысленно приказал капитан монстрам и вышел на середину площадки, которая хорошо освещалась прожекторами,
не давая Гаяму скрыться или улизнуть.

Солдаты застыли как вкопанные, а Гаям тяжело и сильно задыхался от полученных ран.

- Идиот, - закричал капитан.
- С чего ты взял, что тебе под силу тягаться с великими воинами П.Р.А.Т.А.?
- Ваши жалкие пародии на зоаноидов, лишь смешат всех вокруг, ты так и не понял этого?, - тошнотворно надменно процидил капитан,
постепенно меняя форму на зоаноида типа Вексил.

- Вам никогда не одолеть наш дух, - зарычал Гаям и с последними силами бросился на капитана.

Капитан легко отбил атаку и швырнул Гаяма на ближайший склад.
Гаям легко снёс собой склад и его обмякшее тело рухнуло в кучу мусора.

- Вам никогда не победить, жалкие твари, - прошипел капитан и добил беднягу раскроив ему пол головы.
- Убрать это дерьмо и сжечь, уходим отсюда, свидетелей устранить, - передал приказ капитан подчинённым и принял человеческую форму
в голом виде, как и все его солдаты.

Зоаноиды уничтожили всех свидетелей, плюс пару разведчиков, погрузились в машины и уехали прочь.

...

- Сер, эта машина была подсадной уткой, мы уничтожили заговорщика, - докладывал капитан.
- Возвращайтесь на базу, боевой порядок номер 6.
- Так точно.

...

А тем временем профессор и его охранники прибыли в порт. Оставив машину на пирсе, они направились в доки на встречу с агентом,
как и было условленно заранее.

- Ну и куда это вы направились?, - томный и грубый голос разрезал тихо пространство пройдя как нож сквозь масло.
- Даже не попращаетесь.

- Лорд Зенан, - все трое парней примкнули на колено.
- Всё в порядке господа, Я лично решил сопроводить вас и убедиться, что блок "G" прибудет в целости и сохранности, -
выйдя из тени, показался здоровенный 4 метрового роста воин со шрамом на лице.

- Главы нашей секретной организации "ОРЕОЛ" скоро соберутся и мы вместе сможем обсудить, что нам нужно сделать с блоком "G".
- А пока вам необходимо доставить его на остров Зейболо в Тирийском океане, там вас встретит наш человек.

- Так точно, мы оправдаем ваше доверие генерал, - в один голос ответили солдаты.

- Я не думаю, что у вас получится это сделать салаги, - донёсся чей то женский голос из тьмы со стороны складов с провизией.

- Это Саламандра, быстро уходите на корабль, это приказ.
- А как же вы лорд, мы сможем защитить вас?
- Это не главное сейчас, главное чтобы блок "G" не достался этим ублюдкам, уходите.

- Ну куда же вы так спешите, "АРХОН" с радостью примет вас в наши ряды?, - женский голос всё также мягко доносился откудато из

темноты.

-Зенаааааааааааннннн..... , - прокричал лорд и тут же облачился в био доспехи зоалорда, создав залп головного кристала во тьму.

Ярким блеском прошёл луч, осветив силуэт врага и стерев пол сотни простых заоноидов.

Раздался громкий смех Саламандры и тут же в Зенана полетели тысячи ядовитых игл....... резко уворачиваясь и используя различные

предметы для защиты лорд легко избегал встречи с ядовитыми шипами.

Саламандра бросилась в атаку и её змеевидное тело начало извеваясь разрушать всё вокруг, лорд использовал свой щит и выпустил

гравитационные снаряды.
Оторвав ей пару щупалец снаряды заодно разнесли и корабль, которому не повезло стоять рядом.
Дальше в дело пошли вибро лезвия и после небольшой рукопашной схватки прогремел огромной силы взрыв.

Уплывая всё дальше и дальше на корабле солдаты могли лишь догадываться об исходе битвы их лорда с зоалордом Саламандрой.
...

На следующее утро люди снова заспешили по своим делам, а по телевидению передали об атаке террористов на порт.
Снова засияло солнце и мирный быт горожан Сайтек Сити снова вошёл в свою колею беззаботности и абсолютного спокойствия.
Повсюду опять запестрели плакаты о приглашении вступить в корпорацию "АРХОН" и их конкурента корпорацию П.Р.А.Т.А.

"Добро пожаловать в Сайтек Сити!!!"
Развиваясь на ветру транспарант радостно приветствовал вновь прибывших в авиа-космопорт.


Добавлено (08.05.2013, 16:46)
---------------------------------------------
А это Слэм друзья, зоаноид 9-го тетрона, командир 4 поискового отряда Замуса.

Добавлено (11.05.2013, 13:32)
---------------------------------------------
А вот и новый герой нарисовался, не сотрёшь:



Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Мая 2013, 17:01
Форум игроделов » Записи участника » Scorpionalfa [64]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг