Результаты поиска
| |
Scorpionalfa | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:58 | Сообщение # 1 | Тема: ГРАНТ на 4.000.000 р. под разработку Консоли |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте господа. Сейчас после ухода с нашего рынка всех основных титанов игропрома, эта ниша досталась мобильным и ПК играм. Ретро сегмент так и находится под колпаком Денди и СЕГА клонов паршивого качества от китайцев, на которые без слёз и не взглянешь. Зато у нас появилась уникальная возможность получить на разработку ПРОТОТИПА отечественной игровой консоли ГРАНТ от государства до 4.000.000 рублей. Основное условие: ОДНОМУ человеку его не дают, нужно как минимум 2, а то и 3 участников, которые потом на защите смогут доказать целесообразность таких вот денежных вливаний. При этом от Вас не потребуют ни готового бизнес плана, ни убийцу PS5. Достаточно только лишь за 1 год показать результаты и отчитаться за потраченные деньги. Сам проект пройдёт по документам как Инновационные исследования в области IT. В данный момент с подачей документов на Конкурс Грантов мне помогает группа "Инновационные Гранты", занимающиеся продвижением перспективных концепций в области IT по всей РОССИИ. План прост: собрать не дорогое стационарное устройство на базе плат Ардуино или его более мощных аналогов, написать для него ПО и выпустить на рынок СНГ. Самое главное для подобного игрового устройства это определиться с нашей целевой аудиторией, то есть социальной группой будущих покупателей. И это будут 40 летние дети родом из 90-х, которым когда то давно купили ту самую ДЕНДИ и СЕГУ. Их ностальгия и хорошие заработки сделают своё дело. Я разработал целую ЭКО СИСТЕМУ для этого, каждый отдел которого будет подпитывать следующий в цикле. При этом играть на эмуляторе таким образом не получится, будет просто скучно. Да и картридж в ПК не засунешь ребята. Запад для продвижения даже НЕ рассматриваю в принципе, это им будут такие вот санкции от меня. ))) Так что же будет привлекать их к покупке нашей будущей приставки? 1) Первое это то самое ПО, которое позволит любому из них собирать и продавать по нашей лицензии свои собственные игры. А именно КОНСТРУКТОР ИГР БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. За визуальную и программную основу Я предлагаю взять конструктор Scirra Construct 2. Секрет такого подхода прост. а)У этого конструктора очень лёгкий порог вхождения и обучения. Простая логика взаимодействия объектов ЕСЛИ = ТОГДА. б)Огромная база пользователей, свыше 3.000.000 русскоязычных разработчиков по всему МИРУ !!! И именно они и есть наши будущие потребители и разработчики в одном лице. в)В сети есть ТЫСЯЧИ видео уроков по нему. Ни кого не придётся ни чему учить как работать с ним. Всё уже сделано за нас.(Я подготовлю ТЗ для разработки) Только представьте себе что из 1.000.000 проданных приставок(что для населения РОССИИ в 146.000.000 человек просто капля в море, не говоря уже о всех стран бывшего СССР) 30% покупателей решились создавать на ней свои игры. Это уже 300.000 проектов. Допустим, что до Демо версий из них добрались лишь только 20%. А это 60.000 проектов. Отсеем ещё из них 50% откровенно дерьмовых, не играбельных и тупых игр от новичков и создателей убийц GTA6. И нам остаётся примерно 30.000 средних, хороших и легендарных игр, которые и пополнят библиотеку приставки. Вы только вдумайтесь в эту цифру ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШТУК СРАЗУ!!! Это больше, чем вся библиотека игр от таких приставок как Famicom + Super Nintendo + GameBoy + SEGA Master System + SEGA MD2 + SEGA Game Gear вместе взятых. И это при условии, что 1 покупатель соберёт всего 1 игру. Думаю вопросы тут ни к чему. Свою демо версию игры "Super CAR" Я собрал за 4 часа и в ней уже было практически всё, чтобы на её основе собрать полноценную игру: герой(машина), стрельба пулемётом и ракетами(мышкой или световым пистолетом), смена транспорта(машина, летающая машина, мотоцикл, летающий мотоцикл и самолёт), враги(вертолёты), выпадающие бонусы из врагов(ракеты, пилоты(очки), жизнь и временная неуязвимость с увеличением машины в размерах), камни на дороге ну и конечно же сам Босс уровня в конце. Огромный робот на весь экран, у которого постепенно отваливаются запасные части. Но от нас ведь ждут инноваций и они будут скрываться не только в полноценном КОНСТРУКТОРЕ ИГР, но и в конфигурации самой приставки и её гаджетов. С каждой приставкой в комплекте будет лежать одноразовая лицензия на выпуск одной игры с огромной скидкой в 65% от стоимости. И для самых лучших проектов, мы доведём эту скидку аж до 95%, чтобы разработчик получил максимальную выгоду. И ТОГДА НАЖИВКА ПРОГЛОЧЕНА И ОН НАШ. Но что же делать, если игрок на своей игре заработал 100.000р. а лицензия стоит скажем 1.000.000р.??? А всё просто ребята, покупаешь новую приставку, берёшь лицензию оттуда, продаёшь вторую игру и так постепенно получаешь и опыт разработки и деньги на лицензию. Вечный кругооборот приставок в природе !!! ))) .................. 1)Сама консоль будет иметь 2 слота для картриджей. Это позволит разработчикам продать одну и ту же игру ДВАЖДЫ. Как именно Я поясню ТОЛЬКО при личном общении в ВК или по тел., которые укажу позже. Небольшая просьба всем желающим показать какой Я идиот и как это и на Хйу ни кому не нужно в жарких спорах. Господа не говорите что мне нужно делать и Я не скажу куда ВАМ нужно идти. 2)Поддержка 4 джойстиков, световых пистолетов, рулей и клавиатур с мышками. 3)Первый джойстик сам будет портативной приставкой со съёмным квадратным ЖК экраном. Он также будет поддерживать 2 слота для картриджей, выход на ТВ, на наушники, порт для сетевой игры, свои динамики, микрофон и тд. Почему именно квадратный Я поясню только в ВК или по тел. 4)И пистолет и руль сами получат и динамики и микрофон и моторы вибрации и веб камеру и свои 2 слота под картриджи как слоты расширения и свои ЖК экраны. Только представьте себе, звук выстрела, осечки, шум мотора машины идут не из ТВ, а прямо из пистолета и руля-трансформера, имеющего сразу 9 форм. Оцените, вы сможете позвонить друг друг по локальной сети прямо с пистолета на пистолет, как по обычным телефонам, у него для этого всё есть и динамики и микрофоны. И это далеко не всё. А что если Я Вам скажу, что Вам может позвонить прямо из игры даже компьютерный персонаж. Да ИИ у него будет так себе, но в 90-х такое бы сорвало крышу игрокам сто пудово.))) А мы ещё и гироскоп в пистолет и в джойстик-приставку встроим, вот там Я разгуляюсь по полной. 2D Платформер, где нужно вести игрока управляя миром, а не игроком, вот тема будет. Да такое уже было. С видом сверху конечно, а с видом сбоку что то Я не припомню такого.))) Или например, представьте себе ТИР шутер для двух игроков, у которых сразу по 2 пистолета в руках, но с механикой как у КОНТРЫ. А, каково??? А как насчёт моей идеи соединить скролл шутер и стратегию в одном проекте на 4 игроков. Игрок(или 2 или 3) бегает как в обычной КОНТРЕ на ДЕНДИ, а другой(2 или 3), управляют боссами игры, но мышкой. И их задача строить ловушки герою, расставлять врагов, пушки, боссов по меньше себя, прокачивать своих бесов и зомби на убийствах мирного населения и тд. А уже битва с боссом это будет эпичный мега махач между игроками в реальном времени. И таких вот концепций для приставки у меня МИЛЛИОН. 5)Картриджи по сути будут обычными переходниками под микро СД флешки размером от 4 и аж до 512Гб. Но они получат наиболее интересный форм фактор исполнения. Во первых на ряду с контактами они будут иметь и свой СЛОТ, для того, чтобы их можно было соединять между собой для обмена скрытым контентом с помощью специальной кнопки на корпусе. А также сверху на них будут находиться ещё 4 слота для МИНИ картриджей, на которых будут храниться данные об АВАТАРЕ игрока. При создании учётной записи приставка автоматически создаст игроку его АВАТАРА, которого можно кастомизировать в Редакторе: портрет, голова, торс, руки, ноги, одежда и оружие.(вид сбоку, сверху и в изометрии со всеми анимациями) Таким образом вставив МИНИ картридж(далее МИНИ К) в один из 4 слотов игрового картриджа игрок сможет играть им в абсолютно, Я ПОДЧЁРКИВАЮ В АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ИГРЕ ЛЮБОГО ЖАНРА ОТ ЛЮБОГО РАЗРАБОТЧИКА. То есть каждый разработчик при покупке лицензии у нас будет обязан по контракту предоставлять нам в полное распоряжение полный набор деталей для АВАТАРА по теме его игры. За дополнительных персонажей из игры кроме главного героя разработчик будет получать скидки и денежные отчисления. То есть если скажем у нас будет 30.000 игр, то для Редактора у нас будет 30.000 наборов для создания своего АВАТАРА, а это как минимум 150.000.000 вариантов персонажей. и кто сказал что торс должен быть только на две руки, можно и на 4 и на 6. И ноги также и хвосты от антропоморфных животных, а ещё детали от роботов и тд. Фантазия тут безгранична. Но и это ещё не всё !!! На каждом картридже под слотом для МИНИ К будет стоять половинка спец СИМВОЛА. И такая же половинка будет стоять на каждом МИНИ К и если такие СИМВОЛЫ совпадут, то игрок для своего АВАТАРА получит некий СУПЕР БОНУС, предусмотренный заранее самими разработчиками. Всего таких СИМВОЛОВ будет 8 штук. А бонусов 11. Ещё 3 штуки это награда за совпадение у 2 игроков сразу, у 3 и у 4 соответственно. Но и это ещё не всё !!! В моих планах не только воссоздавать старые хиты с приставок предыдущего поколения в новой обёртке на 4 игроков, да совсем авторские, но и 2Д демейки игр с более мощных приставок. Естественно не забывайте об авторских правах господа, этого ещё ни кто не отменял. Я же как разработчик для своей приставки буду собирать игры по Мультфильмам СССР. Скажите ну чем наши герои хуже Микки Мауса и Дональда Дака? Почему они не могут получить свои игровые 16 битные воплощения??? Чебурашка, Капитошка, Каштанка, Кот Леопольд и его мыши, Ну погоди, Тайна третьей планеты, Чипполино, Буратино, Незнайка, Маша и Витя, и тд. Если вы не в курсе, то в золотом фонде СССР находится свыше 10.000.000 анимационных шедевров, начиная аж с 1922 года. Там героев хватит на 1000 лет вперёд. А фильмы СССР, а ТВ передачи. КЛАД целый идей. Но и это ещё не всё !!! Кого данная тема заинтересовала пишите в ВК https://vk.com/vitaliyorlov3 или звоните по тел: +7 959 178 50 23 или +7 959 299 30 54 PS: Работа над проектом удалённо НЕ рассматривается. Для работы нужно двое специалистов опытный инженер для сборки прототипа консоли и программист для написания ПО, которое будет включать в себя не только написание Конструктора. Все примеры дизайна и скриншоты моих проектов вы сможете увидеть в ВК на моей странице. Хочу оговориться сразу, эту тему Я отслеживать не смогу, пишите сразу в ВК или звоните.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:10 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Четверг, 31 Августа 2023, 14:38 | Сообщение # 2 | Тема: SEGA Over Drive |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Горячо всех приветствую камрады, повелители игровых устройств и хранители священных трактатов о фаталити в мортал камбате. Сегодня, Я желаю найти того избранного, который пройдёт со мной вместе путь от простого: да какого хрена тут происходит? до наикрутейшего: мы сделали это бро !!! А суть моей ИДЕИ лежит в недавнем исследовании такого тупого явления как: "На кой фиг вы коллекционируете пиратские картриджи с Денди за сумасшедшие деньги ???" И вывод был сделан только один, ибо он пришествие во языцах, откровения снизашедшия до нас и каждому кто верует в жёлтое золото тайваньского контрафакта: РЕТРО живо, живёт и будет жить вечно, пока 40 летние дети теплят себя надеждой о светлом будущем возрождения их давней мечты.... Второе пришествие ХРи..... а не ему пока рано исчо.. SEGA MEGA DRIVE 2. Ну так вот......... о чём это Я. Ага, да....нет.. вот что...короче. Вобщем Я ищу опытного программиста, который сможет написать конструктор игр для SEGA MD2 под ОДНУ единственную конкретную игру The Adventure of Batman & Robin. Напомню жанры которые использовались в этой игре: скролл платформер-шутер, скролл шутер вид сверху и с видом сбоку, а так же имитация гонок в битве с боссом Шляпником. Есть одна идея собрать авторскую игру на этой приставке, которая сможет породить целый ряд интересных проектов в будущем. Но пока не буду особо вдаваться в детали. Если у кого то есть похожие идеи и концепции, то милости прошу в скайп: VitaliyOrlov3 или пишите мне в ВК:https://vk.com/vitaliyorlov3 Если получится собрать на конструкторе для СЕГА такую игру, то получится притворить в жизнь и другие мои задумки и второе пришествие грядёт. С уважением Виталий. PS: Тут Я бываю очень редко, так что если есть вопросы, пишите их в ВК по ссылке выше. Буду рад общению и знакомству. Немного о себе: Сам Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д 3Д художник аниматор + пиксель арт с анимацией. Также являюсь разработчиком игр на конструкторе Scirra Construct 2. Создаваемые ранее проекты были заморожены, так как выпускать игры без прав на ПК не вижу смысла. А это такие шедевры как Чёрный плащ и Всесильный Клинок для Денди.(хотя думаю Блейд это имя и его переводить нельзя.) Есть ещё и парочка своих авторских концепций, но они совсем на ранней стадии и рассказывать о них пока не чего. Одна предполагает новый подход к играм в сетевой детматч, а вторая играется с прыжками во времени. Вобщем если интересно расскажу и про них тоже.))) Всем удачи и ДА Хранит Вас Священный ЯЛ Атив.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 31 Августа 2023, 14:39 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 14:37 | Сообщение # 3 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну на нет и суда нет, мне как то пофигу, если для Вас уже 1000 не деньги.
|
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:02 | Сообщение # 4 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создав свою маленькую программу по сборке оружия в 2Д на Скира Конструкте 2, Я решил провести денежный арт конкурс. Бюджет 1000 рублей. Скажите как Вам нравится такая идея или не стоит и начинать? PS:Конкурс пройдёт только, если наберётся примерно 50 участников, иначе не вижу смысла тратить деньги и время.
|
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 20:50 | Сообщение # 5 | Тема: Darkwing Duck 3. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И так, незадачка решена, хоть и не так как хотелось бы, но всё таки решена. Берил балгоДарю за поддержку, Я это ценю.  Добавлено (03 октября 2015, 20:50) --------------------------------------------- Уровень 2 ГОРОД завершён на 100% и вот свеженькие скрины из него 
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 28 Сентября 2015, 22:15 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 00:33 | Сообщение # 6 | Тема: Darkwing Duck 3. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тока обязательно с жертвоприношениями нада.
Добавлено (28 сентября 2015, 00:33) --------------------------------------------- Хорошие новости, второй уровень Город, где босс Вульф Утка завершён на 50%. Небольшие технические нововсти касательно проекта в целом: 1)В моей игре враги не смогут воскреснуть, если Вы решите вернуться назад по какой либо причине. 2)Некоторые вещи и враги стали вести себя немного иначе, не теряя общей концепции поведения. 3)В игре можно сохраняться, для этого есть 3 слота. 4)В игре также можно создать три профиля с разными настройками кнопок под себя. 5)Появилась одна незадачка, которую невозможно решить: вобщем если Вы не спрыгните с ролика на уровне МОСТ, которые падают в пропасть, то ЧП застрянет в стене вместе с ним и Вам придётся переигрывать заново. Исправить это никак не получается, потому прошу быть поосторожнее в этом месте.:(
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 28 Сентября 2015, 00:38 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:26 | Сообщение # 7 | Тема: Darkwing Duck 3. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| БлагоДарю. Стараюся как могу.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:26 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 8 | Тема: Darkwing Duck 3. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| БлагоДарю Вас ребята, очень мне приятно такое слышать, отличный стимул продолжать мой маленький проект для Вас. Стараюся как могу, самому не терпится демку и игру выпустить, но пока не отработаю всё оружие, навыки и гаджеты делать демку не буду, сырую недоделку с глюками делать не хочу, позориться.  Добавлено (20 сентября 2015, 15:19) --------------------------------------------- Работа над основными вещами в игре закончена, приступаю к созданию демо версии.
|
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:27 | Сообщение # 9 | Тема: Darkwing Duck 3. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую Вас друзья. Сегодня хочу представить Вам свой авторский проект Чёрный плащ 3.
Название:Чёрный плащ 3. Движок:Scirra Construct 2. Платформа:РС. Колличество игроков: 2.(оффлайн, на одном экране.) Распространение: На халяву.
Автор идеи продолжения:Я. Художник-аниматор: тоже Я. Геймдизайнер-сценарист: опять Я. Прогер(хоть и сильно сказано пока): ещё раз Я.
Давным давно, в далёком далёком 96 году был у меня крутой картридж на мою любимую ЛИФУ(она же Денди в народе) и называлось сие творение Чёрный плащ. За долгие месяцы мучений на советском телеке была она пройдена вдоль и поперёк, открыты все секреты и все уровни. Никакого антиплаща Я так и не увидел в конце, но стальной клюв был тоже отличным боссом. И вот тогда начали мы мечтать о продолжении, а нам подсунули галимый хак одной из версий Контры с плащом в главной роли. Без слёз на тот хак сейчас и не взглянешь, бедные геймеры, которые мечтали, что когда придут домой вновь увидят своего кумира с той же механикой игры, которая так понравилась им в первой части. И уж тут разочарованию не было предела, поверьте на слово. Шли годы, появился инет и вот начали появляться новые хаки стареньких игр, а Чёрного плаща 2 как не было так и нет. Однако нашлись умельцы, которые хакнули оригинальный ром игры и делают 2 часть, но дело движется уж очень туго, в час по чайной ложке и с надрывом. Ну и дабы не заморачиваться с этой фигнёй с цифрами, Я решил сделать свою сразу 3 часть. Сам Я геймдизайнер-сценарист, 2д и 3д художник-аниматор, пиксель арт с анимацией и вот сейчас осваиваю Конструкт 2 потихоньку. На скриншотах Вы сможете увидеть часть готовой графики и некоторые будущие элементы геймплея. Если идея будет тут кому по душе, распишу подробнее. Цель этого поста не только, да и не столько засветить проект и себя, сколько найти 1-2 толковых помошников. Если ктото откликнется с возможностью помочь, то говорю сразу, проекту нужно будет уделять время каждый день, наличие скайпа обязательно, с новичками возиться не буду, в конструкте Я сам далеко не гуру мастер. Но кое что уже умею, благодаря урокам Автора данного ресурса, за что ему отдельная огромная БлагоДарность от меня и одному человеку с этого форума, который тоже многому меня обучил. Вобщем графика всех новых боссов уже давно готова, наброски уровней тоже, дизайн документ расписан по полочкам,теперь только реализую потихоньку. Данные для связи со мной, скайп: VitaliyOrlov3 PS:Это не коммерческий продукт, потому о продаже не может быть и речи, права мне не принадлежат естественно, но если потом каждый кинет сколько не жалко, думаю сожалеть о безплатном распространении будет незачем.
Нововведения моего продолжения легендарного ЧП для Денди. 1)Игра расчитана на прохождение с напарником вдвоём. 2)Расширенные оригинальные уровни игры с секретами и бонусами. 3)Новые уровни. 4)Новые боссы, которые были только в мульт сериале. 5)Уровни гонок.(на мотоцикле и игрушечных машинках) 6)Уровни полётов. 7)Новые виды вооружения.(каждое оружие теперь по разному выглядит, в том числе и старые пушки.) 8)Новые гаджеты. 9)Новые спец. способности. 10)Магазин. и тд. и тп.
Игра уже готова на 50%.
Чёпный плащ 3. Первое видео
С уважением Виталий.
Цель данного поста не только засветить проект, но и найти художника по звукам и музыке. Сейчас срочно нужны звуки для новых объектов.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:41 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 08:27 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Маладец, просвятил, возьми с полки пирожок. А если серьёзно, БлагоДарю за освещение вопроса, может ещё желающие подтянутся, проектов в заморозке много.
|
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 00:52 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во первых... Несмотря на то, что Я далеко не лентяй, но художник, у меня не хватает опыта собирать исходники даже в конструкте, Я конечно же имею ввиду такие исходники, которые бы отвечали моим амбициям, собрать очередного простейшего марио по видео урокам, это не для меня. А учитывая сколько нужно рисовать для игры графики, анимации и тд., напарник-прогер куда дучше и быстрее справится с этим, ускоряя нашу работу над проектом и повышая его качество.
Дальше... Нас не смогут засудить за то, что мы делаем сиквелы игр для БЕЗПЛАТНОГО распространения. А вот если людям понравятся наши проекты, то тогда и донаты просить будет не стыдно за продолжения этих приключений.
|
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 23:47 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ни кто и не спорит. Добавлено (28 июня 2015, 23:47) --------------------------------------------- Итак, нашёлся один надёжный и опытный человек, работа кипит, мозги тоже. Скоро будем показывать новости по нашей новой игре, не пропустите!!!
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 25 Июня 2015, 20:56 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 15:09 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обязательно обращусь, самому всё очень долго придётся делать. Нашёл уже человека, но только за деньги, они хоть и небольшие, но весь проект сам Я не потяну. Буду ждать энтузиастов, слава БОГу опыта хватает в рисовании.
|
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Потому, что Я уже работал и с независимыми большими командами новичков и с независимыми большими командами профессионалов и с отдельными людьми новичками и с отдельными людьми профессионалами и всё время одно и то же: новички ни чего не могут и работа застревает на банальном: Я не могу этого сделать и не могу ни кого спросить на форумах, когда Я лично спрашивал на форумах то тоже никто не отвечал, а с профи были те же валенки но в профиль: сначала работа кипит аж мозг взрывается от счастья, а потом наступает переломный момент: извяни у меня работа за деньги появилась, мене уроки нада делать, мама мусор заставила выносить, ты бы мене платить начал чтоля 100500 баксив в день и тд. Был даже один с такими тараканами в голове: итак начинаем делать проект, начало исходника от него есть, Я леплю тонну арта, мы всё обсуждаем, всё круто получается и тут бац, ой не, плохой проект мне не нра, говорит он мне, давай что то другое, Ну хорошо чувак, давай другой проект, щас придумаю не проблема. И опять у меня гениальная идея, он согласен, мы начинаем работать, готово начало исходника, делаю тонну арта анимации и через два дня бац, опять: Да не этот проект фуфло, давай другое чтото. Проморочил мне так голову, что аж 12 проектов появилось, меня переклинило так работать и Я его отшил, не умеешь работать в команде, что толку от твоих классных навыков прогера, если ты не один проект до конца довести не можешь? И теперь Я решил, либо найду надёжного партнёра, либо найду того, кто за деньги сделает исходник, а потом буду уже делать продолжения на этих исходниках и чужие игры и свои собственные. Чужие это такие как ЧП, Утиные истории, Нинзя черепахи, P.O.W. заложник войны, Боевые жабы, назад в будущее, аладдин, алиен, Бетмен, контра, шакал, чип и дейл, Двойные драконы, парк юрского периода, джим червяк, флинстоуны, джетсоны, нинзя гайден(он же рукенден), судья дред, нинзя коты, король лев, русалочка, метал гир, мегамен, мастер бластер, каратель, зона комиксов, робокоп, терминатор, люди икс, Йо нойд и зельда. Возможно даже получиться перенести в 2д формат и новейшие проекты или старые фильмы, которых либо не было вообще, либо игры были мусором: зловещие мертвецы, Хело, Гирс оф Вор, Бог войны, ГАЙВЕР, АКИРА, город Аедо 808, Мстители, Хранители, вспомнить всё, трудная мишень, тень, ракетный человек, В значит вендетта, все фильмы стивена сигала, этот парень давно уже заслужил быть героем игры, пусть даже и в 2д, Кунг Фьюри, сталкеры и тд. вобщем всех сейчас не упомню. Кроме того, в данный момент Я пишу свою собственную книгу в жанре фантастика разумеется, которая и будет основным ядром моей вселенной, целого франчайза, который Я хочу представить всем с помощью игр. Сюжет настолько гибок и универсален, что в моём мире одновременно сосуществуют такие штуки как: технологии, магия, викинги, мечи, луки, стрелы, автоматы, танки, лазеры, динозавры, драконы, мутанты, киборги, боги, виртуальные реальности и тд. и при этом всё это логично завязано сюжетом и нигде нет прорехов, ошибок и откровенных глупостей и просчётов. Если кому интересно могу в скайпе рассказать завязку общей концепции, ну или сюда пару пояснений кинуть, но пока без прогера это просто кучка черновиков на бумаге в моём шкафу за 18 лет, да кое как собранный в единое целое Эпилог и первая глава сюжета в текстовом документе. Вобщем пока не весело.((((
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 25 Июня 2015, 12:36 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 00:24 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тому кто помог спрятать мои большие картинки огромное спс за помощь.
Добавлено модератором --------------------------------------------- Не надо благодарностей на панели редактора текста есть кнопка "spoiler". Её нужно освоить. --- Nick_Rimer
Понял, учтёмс.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 25 Июня 2015, 00:44 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 19:39 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ссылку на тему "Команды" Я её не нашёл.
|
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 18:50 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу опытного прогера на скире 2 для создания продолжений игр Чёрный плащ и Контра. Зовут меня Виталий, мне 37 лет, сам Я геймдизайнер-сценарист, 2д и 3д художник-аниматор, пиксель арт аниматор. Много опыта по фрилансу, есть готовые выпущенные проекты. Есть также исходники на старой скире, но они требуют доработки. Мой скайп: VitaliyOrlov3. Вот немного арта для ЧП, у всех персонажей имеется готовая анимация. В моём исходнике Контры ГГ умеет: бегать, прыгать, лазить, стрелять, умирать, проводить скольжение как в оригинальной Контра Хард Корпс, имеет 4 вида оружия и бомбу, убивает врагов в упор ножом как в Метал Слаге. Но в игре пока нет врагов и Боссов.
Итак, нашёлся один надёжный и опытный человек, работа кипит, мозги тоже. Скоро будем показывать новости по нашей новой игре, не пропустите!!!
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 28 Июня 2015, 23:47 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Среда, 21 Января 2015, 02:49 | Сообщение # 18 | Тема: 2Д и 3Д работы даром. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы страстно хотите сделать игру, но не умете рисовать или моделировать, не беда. Приходите ко мне на страничку дарю Вам весь свой арт и наброски и 3д модели. Хотел делать игры, да вот не с кем, потому и раздаю, авось пригодится: 2Д и 3Д РАБОТЫ ДАРОМ.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 21 Января 2015, 02:50 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 19 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Четыре руки у Джона лишь потому, что у расы саттар изначально всегда их четыре, но после убийства его родственников в инциденте с президентом Альмекии Эдвардом Смитом, он стал инвалидом и больше не смог продолжить свою работу по охране ВИП персон. Вернувшись в родной город, он снова вернулся к тренировке боксёров и зажил обычной тихой жизнью, пока однажды..........
Спойлер писать не буду, сюжет пока держу в тайне.
Добавлено (14.05.2013, 13:06) --------------------------------------------- 4 Ферамоны: Классное описание, вот только пушки гайверам ни к чему, сама био броня уже насчитывает в своём арсенале только основных 7 видов оружия. Плюс ко всему у него есть ещё две стадии улучшения, которые тысячекратно увеличивают силу, а потом и в миллион раз. Финальная стадия Гайвера способна не просто разрушать планетарные системы, а изменять саму структуру материи.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Вторник, 14 Мая 2013, 13:06 |
|
| |
Scorpionalfa | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:03 | Сообщение # 20 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вот ещё один герой и ещё один Гайвер:
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 13 Мая 2013, 22:55 |
|
| |
|