Суббота, 11 Мая 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Scorpionalfa [65]
Результаты поиска
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 61 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здесь Я не искал никого для будущих проектов на UDK,
Вы меня неверно поняли.
Эта информация была предоставлена с целью,
показать будущему коллеге всю перспективность моих
начинаний.
В данный момент Я лишён юношеского максимализма
и не собираюсь запускать неподъёмный проект,
этакий Супер дупер мега убийцу %%%%%%
игру нового поколения подставьте сами.
Поэтому прошу прекратить давать мне глупые советы,
вот это мне кажется более логичным. happy
Мне 32 года и Я давно уже не строю воздушных замков
и не питаю иллюзий относительно огромных проектов
и миллионных продаж.
Возможно это всё и будет, но для начала нужно
хотя бы этот проект довести до ума,
а там уже время покажет, стоило тратить на всё это время или
нет.
Надеюсь никого не оскорбил,(вообще Я прямолинейный человек),
заранее прошу прощения.
С уважением Виталий. smile

PS:Чтоже касается пол года и игры самому, то тут могу не согласиться.
Давно изучаю психологию и поведение среднестатистического игрока
и пришёл к выводу:
Все люди делятся на два типа мышления:
1)Математический склад ума (левое полушарие),
2)Образный склад ума (правое полушарие).
Соответственно одни художники, другие програмисты.
Если уж вам дано понимать цифры мой друг Yani-X,
то вот художником Вам не стать никогда.
И наоборот.
Да Вы конечно можете мне возразить, что вот мол есть же
люди в одиночку создающие целые проекты,
сами и програмируют и графику рисуют.
Так то оно так, вот только графика для игр не имеет ничего общего
с тем, что называется художественными произведениями.
Да есть такие самородки, которые вроде и рисуют неплохо
и програмируют хорошо, вот только всё равно таким людям
не стать до конца художниками в полном смысле этого слова,
как и програмистами, ибо им попросту физически этого не успеть.
Люди годами оттачивают своё мастерство и разорваться пока
увы никто не может, живём то всего ничего, да плюс стрессы
всякие: еда, одежда, работа, семья, здоровье, у всех проблемы.
Так что вопрос считаю закрытым, ибо обсуждать сие в данной теме
глупо. biggrin

Кстати Yani-X хочу Вас поблагодарить за подсказку насчёт
загрузки анимации целым тайл сеттом,
на другом сайте по данному движку. happy

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:48
ScorpionalfaДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:15 | Сообщение # 62 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас хочу отписаться раз и навсегда, чтобы расставить все точки над И..........

Итак всем по порядку:

Quote (Apelsinoviy_kot)
, но я не знаю твоего ника. Если надо, могу позвонить.

Смотри внимательно нулевой пост, Я указал там все данные для связи со мной.
Но повторюсь мне не трудно. biggrin
Данные для связи:
Скайп: scorpionalfa1
аська:362635301

Quote (Apelsinoviy_kot)
Разумно. Чтобы не обломаться на настоящем проекте. Я угадал?

Угадал. biggrin

Quote (Ilyko96)
Scorpionalfa, вот ты меня просил научить тебя работать в конструкте, а здесь ищешь лишь программера... Ну так зачем ты меня просил научить, если все равно сам колупаться не будешь в этом?

Думал осилю, но не судьба.
Я решил, что лучше мне заниматься тем, что Я умею лучше всего: геймдизайн и арт.
А уж програмированием пусть займётся профи.
Считаю, что это будет быстро и качественно,
если распределить роли таким образом.

jugadorgl Вам же могу сказать следующее:
С чего Вы вообще взяли, что мои авторские проекты такого массштаба будут сделаны на конструкте.
Я никогда не говорил этого.
Тот авторский проект о котором идёт речь сейчас,
это маленький квест-платформер, по стилистике напоминающий проект Limbo для Xbox Live Arcade.
Массштабные же проекты планируется сделать на Unreal технологии,
но причина того, что Я не начинаю разработку проста,
остутствие всё того же пресловутого програмиста.
В данном случае не просто програмиста, а целой комманды сплотившихся
талантливых специалистов.
Первые опыты по сбору комманды у меня были комом, однако Я
не отчаиваюсь и решил начать с простых игр на програмах типа
Конструкт или тот же ГеймМейкер.

Я считаю, что не получается только у тех, кто ни чего не делает. cool

Вас же уважаемый Apelsinoviy_kot милости прошу в скайп.

ScorpionalfaДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 63 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь помочь, есть скайп и время, звони сразу, жду.

PS: Вообще Я нацелен не только на ремейки чужих шедевров,
есть целый цикл своих игр.Всего сейчас в виде дизайн документов
уже готовы 15 проектов, также пишется книга, как сценарная основа
для моего мира.Готовы пролог и первая глава,остальное пока на черновиках и в голове.
Есть полные концепт описания абсолютно всего: описание всех 6 исскуственных планет,
их климата, рас их населяющих, государств, религий, верований, войн, конфликтов,
ведущих и второстепенных героев, технологий и тд. и тд. и тд.
Вся информация собирается мной, вот уже на протяжении 22 лет.

Сам проект Чёрный плащ, лишь проба пера, чтобы найти надёжного програмиста и друга,
дабы в дальнейшем реализовать то, что Я задумал.
Идей вобщемто много, как и у многих здесь людей,
но за эти годы Я много чему научился и постараюсь реализовать всё то,
что Я считаю очень важным для всех людей.
Немного о сюжете вкратце:
Сам сюжет начинается в 2004 году с нахождения некоего артефакта секретной организацией КУБ,
а закончится в 500.490 году последней войной людей и расы Тару.
В моём сюжете Я смог объединить все ныне существующие жанры и сеттинги,
однако рассказывать более подробно о системе считаю бессмысленным,
думаю тут многие способны написать не хуже меня.
Поэтому хочу откланяться перед всеми, за уделённое время на чтение моих мыслей,
ну и конечно же жду онлайн.
Всем спс за внимание.

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Суббота, 06 Ноября 2010, 20:21
ScorpionalfaДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 64 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понял, ща попрошу.
(только у меня не идея, а уже готовая игра, только до ума её довести нужно,
так что отправил просьбу перенести в раздел Проекты в разработке)


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Суббота, 06 Ноября 2010, 19:08
ScorpionalfaДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 65 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Вот искал хороший движёк для своей авторской игры
и набрёл на GameMaker и Construct.
Повозившись немного, предпочёл Конструкт(больше возможностей).
Поисковиком набрёл на Ваш форум и решил найти себе програмиста.
Первый мой прогер Джордж, классный специалист, но он исчез
из сети и не появляется.
Так получилось, что сам Я геймдизайнер-сценарист,
2д и 3д художник (3DS MAX,ZBrush,Photoshop),
с игровым стажем в 23 года.
Однако прогер из меня как из топора плавец.
Участвовал в проекте Normal Tanks от Мегабит-киркопа
в качестве 3д художника и дизайнера.
Это ураганная смесь танчиков и контры в 2д,
но с порясающей технологией использования нормал карт,
поэтому игроку кажется, что она полностью трёхмерна.
Игра скоро выйдет на PSP mimi.
На данный момент идея авторского проекта отложена в сторону
и Я решил создать ремейк Чёрного плаща
для всеми любимой Денди 8 бит.

Сейчас уже из готового есть следующее:
1)Готов изначальный концепт документ.
2)ЧП умеет бегать, стрелять, прыгать, приседать.
3)Вырезаны 600 спрайтов оригинальной игры.
4)Нарисованы пока 50 абсолютно новых спрайтов(новые

враги,окружение и тд.)
5)Есть точка Чекпоинт.
6)Реализованы датчики здоровья и набора очков.
7)Фоновая музыка.
Всего планируется создать около 100 уровней,
по принципу 1 серия= 1 уровень.
В игре будут следующие типы игры:
1)скрол шутер (слева на право и наоборот)
2)Скрол гонка (слева на право и наоборот)
3)Скрол шутер на самолёте и реактивном двигателе.
(как вид сверху так и сбоку.)

Но нереализованными ещё остались многие и многие вещи:
ЧП не закрывается плащём,
враг только ходит вперёд-назад, но не стреляет и не может
идти на ЧП,
нельзя пока убить врага,пули летят насквозь,
ЧП пока не может цепляться за платформы и рычаги,
не готово супер оружие,
и тд. и тд. и тд.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.
С уважением Виталий.

Данные для связи:
Скайп: scorpionalfa1
аська:362635301

Немного примеров моих старых работ:
Мои старые работы.

PS:ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА.
Обязательно иметь Скайп для живого общения(вебкамеру не обязательно)
и всем, у кого нет достаточно много времени
на разработку, просьба не беспокоить.

Первые тестовые скрины:



Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:43
Форум игроделов » Записи участника » Scorpionalfa [65]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг