Пятница, 26 Апреля 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Scorpionalfa [65]
Результаты поиска
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 41 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фух.....усё, почти всё закончил с сюпризом, ща мелочи добью и покажу.
ScorpionalfaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:22 | Сообщение # 42 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс за каменты и доверие Popper, постараюсь не сделать каку-бяку. tongue
ScorpionalfaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:46 | Сообщение # 43 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак всем строго по порядку отвечу:

4 Странник.
Абсолютно все спрайты, абсолютно всего в игре будут авторские, как и звуки и музыка
и сюжет и герои, то есть абсолютно всё.
Единственное, что Я хочу позаимствовать это лишь положение камеры и частично механику,
несмотря на то, что геймплей и драйв в сущности останутся на должном уровне(уж Я постараюсь),
всё таки механика притерпит некоторые весьма отличимые улучшения от Контры и ей подонбных.

4 Kodak47.
Спс за поддержку, ну боссы пока не совсем готовы.
Пятеро из них на бумаге, потому буду рисовать их заново на планшете.
Если смогу накопать старый арт, обязательно покажу.

Многих хитов по популярности мне пока так и не переплюнуть,как например:
Metal Slug(All chapters), Contra(All chapters), Alien soldier(прошу не путать с чужими),
Ristar Soldiers, Mercs, Apocalipse(PS1 with Bruce Willis),GunForce для игрового автомата и многими
многими другими, которые Я ещё не назвал.................,
но Я буду из кожи вон лезть, чтобы игра была как минимум хорошей.

Эх, ещёб одного художника и дело набрало бы обороты, а там сиди себе,
клепай продолжения и чаи гоняй с баранками, слава богу воображения
на сотню таких игр хватает, идей столько, что ночью встаю записывать.

Теперь перейдём от мечтаний к делу:
Итак ГГ уже научился умирать с анимацией,
наконецто появилась нормальная пауза в игре,
ГГ может лазить по вертикальным стенам и потолкам, ведя при этом огонь
из любого положения, как в оригинальной игре,
Враги имеют два вида оружия,
Появились противопехотные мины, смачно убивающие игрока,
Полностью готова и отлично работает новая фича, о которой Я упоминал
и которая так и останется секретом до самого окончательного
выхода полноценной демоверсии игры,
Теперь даже если "перила" будут двигаться, например "перила" лифта
или скажем у вертолёта, чтоб игрок смог висеть, то игрок движется вместе с ними,
Плюс ко всему готовы различные перемещающиеся платформы, лифты, крюки,
верёвки и тд.

Сегодня уже приступаю к полноценному созданию и описанию всех врагов,
что встретятся вам на пути.
Сейчас вот закончу один сюрприз, что для Xplay-я обещал,
выложу и начну лепить своё детище. happy

ScorpionalfaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 44 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох люди,чтож вы неподкованные такия,
ну да ладна, щас поясню:
Перс это Рей из Contra Hard Corps для SEGA Mega Drive,
Уровень это 8 левел из самой первой части Contra(Super Contra для американского рынка),
Персы-враги это враги из версии для Game Boy,
Пули и босс на втором левеле, которого вы не видите, взят из версии для Nintendo DS.
А сердечко вообще из WereWolf.
Вот такой вот кампот вышел хехе для тестов........ tongue

PS:За арты спс, но это даже не арты, так эскизы для общего обозрения будущего врага.
Вот парочка артов, эти уже готовые и целостные:
Кикбоксёр.


Любопытство.

Скелетик для одного конкурса.

И его вид сзади.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Четверг, 09 Декабря 2010, 17:31
ScorpionalfaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:14 | Сообщение # 45 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тестовый скрин, так сказать эксклюзивно, только для вас друзья:
ScorpionalfaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:38 | Сообщение # 46 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да ну перестань кот и тебе бы дело нашлось, если есть желание конечно работать, а не болтать. biggrin
ScorpionalfaДата: Среда, 08 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 47 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Арт запихнул под спойлер.
Странник спс, постараюсь не разочаровать с игрой.
noTformaT для вас, ну, что тут сказать: сюжетом это всё связано, сюжетом.

Небольшая сюжетная выписка:
Наш ГГ работает специальным агентом в роли чистильщика, этакий человек-армия.
Переворот в маленькой стране, зачистка территории от противника: инопланитяне, мутанты,
киброги, повстанцы, зомби, незаконные группы сатанистов с притензией на захват власти и тд. и тп.
Эти и многие проблеммы подобного рода решает наш ГГ под кодовым именем Денжер.
Всё, что касается силового решения вопроса, решается легко и просто = Денжер.

Ну если честно это пока всё так, наброски. Что именно войдёт в игру, а что нет,
тут ещё будет решаться и переделываться не раз и не два.
В принципе это мой метод работы: Я рисую много набросков разной направленности
в сеттинге и жанровых принадлежностях, а потом уже выбираю лучшие и самые подходящие для
сюжета и общей стилистики, дабы не перенагружать лишним игру.
Вобщем пишите кто из набросков нравится,а кто нет, буду рад услышать ваше мнение. biggrin

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Декабря 2010, 18:30
ScorpionalfaДата: Среда, 08 Декабря 2010, 03:02 | Сообщение # 48 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, что не отвечал в данной теме, вот исправляюсь.

В общем так, пока мне тут люди завышали цены за столь незатейливый
исходник как Контра1 для Денди, неожиданно в сети, три дня назад один програмист
сам нашёл меня по моим работам в сети и предложил помощь.
За эти несчастные три дня,абсолютно бессплатно, он сделал больше,
чем все предыдущие за целый месяц мучений, причём без глюков и лагов.
(Каждый просчёт логики пересматриваем по десятку раз и вычисляем даже скорость и

смещение пуль относительно ГГ во всех положениях во время игры,
Я считаю это очень важные моменты при создании проекта,нельзя ничего упускать,
мелочей не бывает, из них и строится общее впечатление о игре и её создателях.)
Единственный неприятный момент при копировании механики Контры возник лишь в том,
что ускорение пули абсолютно не учитывает ускорения самого ГГ,
насколько Я смог понять пояснения моего партнёра.

Поиск надёжных людей всё же не прекращаю и буду только рад новым знакомствам.
Все кто хочет, чтото реально делать и чувствует в себе силы,
милости прошу в скайп: Scorpionalfa1.(веб камера никчему, достаточно самого паршивого
микрофона и самой низкой скорости инета, связь при этом отличная, проверено на людях.)

Итак опишу, что новенького по проекту:
Персонаж, далее будем звать его сокращённо ГГ, то есть Главный Герой умеет следующее:
бегать, прыгать, приседать, стрелять из всех положений:лёжа,стоя,в прыжке,вися на

перилах,
есть 4 вида оружия + одна супер бомба (уничтожающая всех в пределах экрана),
может цепляться за перила, лазить по вертикальным стенам, умирать с одного попадания.
ОДНОЙ ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕХАНИКИ БУДЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ПОД ПРОТИВНИКОМ.
Кому интересна данная механика боя, прошу искать видео прохождения Contra Hard Corps.
А вот следующая особенность,которая уже почти готова она..... нет,пожалуй Я приберегу

её до самого конца, это пока секрет.
Также готовы два полноценных противника для проведения над ними безжалостных
экскри%%% ... ой сори..... эксперементов, ну то есть тестов, конечно же тестов, о чём

это Я. biggrin

В данный момент также мною ведётся плотная работа над концепт документом,сюжетом,
характерами главных и второстепенных героев,
концепт артом и эскизами: врагов,боссов, различной техники, левел дизайном, эскизами

для уровней, общим балансом и всем остальным, что не связано с програмированием и

озвучкой. Музыканта и художника по звукам пока нет, рано ещё, но если кто откликнется,
милости прошу, показывайте что умеете, буду рад знакомству.
Ну и немного сыроватых эскизов некоторых врагов на закуску:
Это ГГ немного покрасил как нибудь времени нет совсем, дизайн уже утверждён:


И немножко простых врагов которых ГГ встретит на пути:











Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Декабря 2010, 18:12
ScorpionalfaДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:34 | Сообщение # 49 | Тема: Контра_Иф.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу администрацию не стирать тему, скоро оформлю как полагается.

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Декабря 2010, 03:15
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 50 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Согласен, а где скажи выдернуть следующих персонажей: Тарас Бульба, Повелительница жуков,гусёна и тд.????

Добавлено (21.11.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Итак все враги и боссы выдраны, плюс уже нарисованы:
Яйцеголовый качёк, Тарас Бульба и его подручный коршун Тантл.

ScorpionalfaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 51 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не важно. biggrin biggrin biggrin
ScorpionalfaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 52 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет благодарю, тратить время ещё и на плотное изучение пиксель арта это уже перебор.
ScorpionalfaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 00:03 | Сообщение # 53 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс за столь точное описание, но лучше Я уже врядли смогу,
найти помошников так и не смог, потому сам вожусь как умею.
Есть желание помочь, милости прошу. biggrin
ScorpionalfaДата: Среда, 17 Ноября 2010, 22:22 | Сообщение # 54 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да да OSWALD тот самый, он и есть. biggrin

FedenkoVadik а точнее можно?

ScorpionalfaДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:04 | Сообщение # 55 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты оригинал, Я про скирру и говорил. biggrin
При этом разницы между апликациями фотошопа и скиррой не будет никакой,
управление то Я сам не смогу сделать, так зачем мне фигнёй пока страдать.
Как придёт время делать уровни-гонки, вот тогда и буду собирать по настоящему на движке Scirra Construct,
а пока вот так показываю, прошу без обид.
ScorpionalfaДата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:38 | Сообщение # 56 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спорить тут нискем не стану, ну раз никто не хочет, чтож,
насильно мил не будешь. Жаль, хорошо могло бы получится.

Добавлено (17.11.2010, 14:38)
---------------------------------------------
А вот и новый скрин, пока он фальшивый, создан в фотошопе, собирать в движке пока рано ещё,
но зато вам будет легче себе представить геймплей:

ScorpionalfaДата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:22 | Сообщение # 57 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ясно спс за разъяснение ситтуации по данному вопросу, учту....
Ну раз так, то буду выдавать игру порциями мелкими по 8-10 уровней.
Этакий серриал блин получится, жаль, что за мощности у них вроде игры
нового поколения уже выходят, а конструкторы нормально оснастить никак
не могут мощностями.
Абидна!!!!!!(прячет слёзы под гневным лицом возмущения) dry cry angry

Добавлено (10.11.2010, 01:22)
---------------------------------------------
Тут вот в голову стукнула мне мысль одна страшная, а, чем чёрт не шутит:
А можно ли както сделать такую программу, которая бы запускала скомпилированные
готовые игры на Конструкте поочерёдно, ну плюс там, чтоб можно было видео ролики
или экраны вставлять между переходами.
Ну что гении програмного кода и оруженосцы клавиатуры, кто возьмётся за сей неблагодарный труд, а........???
Есть тут такие талантища или нет? biggrin

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 10 Ноября 2010, 01:23
ScorpionalfaДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 58 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс конечно, но на фан сайте 2 регистрироваться не дают, а на первом как писалось выше, все ветераны слиняли.
Сейчас мне помагает thegrox29 и сегодня вышел на связь allxumuk.
Никита вроде обещал быть со мной до конца, вобщем дальше посмотрим что из этого союза выйдет.
Надеюсь моя игра не умрёт, так и не родившись. cry

Обещаю, как только будет что нестыдное показать, Вы друзья увидите первыми. biggrin

ScorpionalfaДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 59 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё раз всем спс за пожелания.
Всё ещё мучаю бедный конструкт.
Сейчас застрял вот с созданием двух вещей,
которые думаю будут для таких профи, как Yani-X и GeorgeThreeD
как два пальца об асфальт.
Первое:
Никак не могу сделать так, чтобы ГГ цеплялся за платформу,
падал по нажатию кнопки S, мог стрелять пока висит
со своей анимацией и
после мог запрыгивать на неё по нажатию Numlock Enter.
Второе:
Всё никак не даётся сделать блокирование пуль плащём.
При этом даже анимация почемуто проигрывается только
при движении персонажа. wacko
Заранее благодарю всех кто поможет. smile


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Вторник, 09 Ноября 2010, 00:07
ScorpionalfaДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 02:12 | Сообщение # 60 | Тема: Ищу програмиста для маленького проекта на Scirra Construct.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья.
В данный момент Я готовлю ремейк игры Чёрный плащ для приставки Денди 8 бит.
Разрешите представиться, зовут меня Виталий, мне 32 года.
Сам Я являюсь Геймдизайнером-сценаристом, 2д и 3д художником (3DS MAX,ZBrush,Photoshop).
Участвовал в проекте Normal Tanks в качестве 3д художника, дизайнера,ну и тестера конечно.

Немного примеров моих старых работ:
Мои старые работы.

Сам ремейк будет представлять собой всё тот же старый добрый скролл шутер
как и на самой Денди. Плюс хочу разбавить игру уровнями на мотоцикле и самолёте
(или реактивном ранце). Ну и добавить как неиспользованных боссов из
мультсерриала в оригинальной игре, так и других персонажей вместо самого ЧП.

На данный момент готово следующее:
Концепт документ.
Пре альфа версия игры.
В игре уже реализовано:
движение,стрельба,прыжок,приседание и смерть самого чёрного плаща.
Точка чекпоинта.
Простой враг.
Фоновая музыка.
Полностью есть все звуки и музыка из оригинальной игры.
Абсолютно вся игра "порезана" на 600 спрайтов.
Плюс уже готовы около 60 новых спрайтов:окружения,боссов и тд.

Как только завершим этот проект, тогда мы сможем приступить
уже к моему авторскому проекту.
Сама игра будет представлять собой квест-платформер в чёрно
белой стилистике.
Уже готовы:
Концепт документ.
А также первые три уровня и главный герой со всей нужной анимацией.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.
С уважением Виталий.

Данные для связи:
Скайп: scorpionalfa1
аська:362635301

PS:ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА.
Обязательно иметь Скайп (вебкамеру не обязательно)
и всем, у кого нет достаточно много времени
на разработку, просьба не беспокоить.

Первые тестовые скрины:



Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:11
Форум игроделов » Записи участника » Scorpionalfa [65]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг