Пятница, 26 Апреля 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Scorpionalfa [65]
Результаты поиска
ScorpionalfaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 21 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тлт да это мои арты, всё авторское.
Единственное, почему они тебе так знакомы только оттого, что позы взяты у оригнальных зоаноидов из манги Ёшики Такая.
Моей первой ошибкой было рисовать совсем новый дизайн для зоаноидов, первые фанаты восприняли такой подход в штыки и отвергли
такую идею возрождения их любимого франчайза. Теперь, чтобы не наступать на теже грабли второй раз, Я решил использовать их наработки
и результаты не заставили себе долго ждать, похоже многие уже заждались игры по этой интересной истории.

Что касается аниме, то их было всего три фильма:
один полнометражный снятый в 1986 году Guyver: Out of Control.
И два сериала:
1)The Guyver: Bio-Booster Armour), 12 серийная OVA 1989 года.
2)Guyver The Bioboosted Armor), 26 серийное аниме 2005 года.

Что же касается фильмов, то от этого говна просто тошнит:
У второго хотя бы КРЕЙН не был размазнёй, но вот драться с зоаноидом голыми руками или способность пробить его тело простым ломиком
это уже ни в какие ворота. У аниме тоже лажи хватало, но такой откровенной халтуры ещё поискать нужно.

Мефисто пока это небольшой текст ввиде пролога, манги там нет. Потом когда появится время Я просто отрисую этот рассказ в виде манги понятно.
Вобщем, если нужно Я выложу, смотрите сами. =)

Добавлено (08.05.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Вот та причина, из-за которой доктор Еш пойдёт по своему нелёгкому пути.



Добавлено (08.05.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Представляю Вашему вниманию пролог истории, чтобы сделать небольшой экскурс по миру нового гайвера.

ГАЙВЕР, - Проект "А.С.М.О.Д.Е.Й."

Пролог.

Жизнь...... какие бы бесчисленные формы она не приняла, она всегда найдёт способ проявить себя во всей своей красе и мощи.
И вот её очередное проявление - гайвер..........

...

Был серый и холодный осенний вечер, пустынный ветер опять разметал мусор по унылым улочкам современного мегаполиса Сайтек Сити
завывая в узких переулках и пронизывая до дрожи и без того усталых путников, спешащих по домам после очередного трудового дня.
Повсюду, то тут то там зажигались неоновые вывески всяческих злачных магазинчиков, тату салонов и разношерстных борделей.

Грядущая НОЧЬ снова давала повод вылезти наружу истинному лицу этого проклятого города. Мародёры и убийцы, наркоманы и проституки,
наёмники и просто обычные бродяги - вот жители ночного Сайтек Сити, необременённые моралью и честью.
Военное положение также не добавляло спокойствия в эту жуткую и без того непроглядную обстановку.
Мимо промчался бронетранспортёр, обрызгав какихто бедолаг, где то в подворотне двое ублюдков избивали очередную жертву под визг вечно

несмолкающих котов и полицейских сирен.
Но похоже, что этот бардак никак не беспокоил одного пожилого и хорошо одетого научного работника, который вспешке чтото тщательно

упаковывал в свою машину.
На вид Александру Петровичу (Пашкову) было около 60 лет, темноволосый и в очках он походил на старый чайник, чёрный, потёртый, но всё

ещё отлично справляющийся со своими постоянными обязанностями.

- Эти сволочи уже достали...... вам не заполучить этого......, - чтото невнятное бормотал он себе под нос с явным раздражением.

Из дома напротив вышли трое мужчин явно западного происхождения и направились в сторону старика.

- Роберт, Грегор, Аском, оставляю безопасность профессора Пашкова на вас, блок "G" не должен попасть в руки корпораций.
- Профессор, нам пора, - Роберт быстро усадил старика в машину и никто не заметил какуюто притаившуюся тварь в ветках деревьев.
Машина завизжала тормозами и резко сорвавшись с места понеслась вперёд.

Разведчик Салем(салем это тип зоаноида) быстро спрыгнул с дерева.
- Объекты покинули район Тера и едут в направлении военных складов.
- Принято, высылаем группу захвата.

Салем снова принял форму человека и вдруг почуял чтото неладное, будто за ним самим, за самым лучшим типом разведчика,
ктото тоже следит.
Резко повернувшись он ловко отскочил в сторону и тут же был испепелён лучём био лазера.

Лишь тихим эхом разнёсся его предсмертный крик по ближайшим безлюдным улочкам и тут же смолк, расстворяясь в адских шумах города.

- Разведчик уничтожен, дело сделано, пора изменить курс, - докладывал странный незнакомец в чёрном пальто и со змеиными зрачками.
...

Машина медленно въехала на территорию военных складов и плавно припарковалась на стоянке.......
Как вдруг отовсюду забили лучи прожекторов и машина была оцеплена вооружёнными военными подразделениями.

- Сдавайтесь ублюдки, - нервно кричал капитан в мегафон, явно срывая голос от раздражения.

- Не стреляйте Я сдаюсь, ЭТО у меня....

Из машины медленно вышел пожилой человек с каким то кейсом в руках, держа руки на виду.

В машине чтото заискрило и тут же её разорвало на куски. От ударной волны разбросало все близлежащие машины и те так же
взорвались в свою очередь, поднимая клубы дыма и огня в воздух.
И лишь молчаливый взвод солдат остался стоять на месте как грозные статуи из железа, ни на что не реагируя и не обращая внимания на

взрывы.

- Опять очередной революционер, мать его, - произнёс один из солдат.

Неожиданно мёртвое тело старика зашевелилось и солдаты открыли по нему огонь. Вспышки автоматов не позволяли видеть
командиру всю обстановку боя и он быстро спешился с БТРа и направился к террористу.

Революционер превратившись в Гаяма успел сразу же выпотрошить пару зазевавшихся солдат, остальные быстро перегрупировавшись
отступали, ведя заградительный огонь. Вскоре, побросав оружие и введя какие то инъекции себе, они также мутировали и уже
сами начали заганять Гаяма в нужную точку для уничтожения. Это самя отработанная тактика ведения боя корорации П.Р.А.Т.А.

- Всем стоять, - мысленно приказал капитан монстрам и вышел на середину площадки, которая хорошо освещалась прожекторами,
не давая Гаяму скрыться или улизнуть.

Солдаты застыли как вкопанные, а Гаям тяжело и сильно задыхался от полученных ран.

- Идиот, - закричал капитан.
- С чего ты взял, что тебе под силу тягаться с великими воинами П.Р.А.Т.А.?
- Ваши жалкие пародии на зоаноидов, лишь смешат всех вокруг, ты так и не понял этого?, - тошнотворно надменно процидил капитан,
постепенно меняя форму на зоаноида типа Вексил.

- Вам никогда не одолеть наш дух, - зарычал Гаям и с последними силами бросился на капитана.

Капитан легко отбил атаку и швырнул Гаяма на ближайший склад.
Гаям легко снёс собой склад и его обмякшее тело рухнуло в кучу мусора.

- Вам никогда не победить, жалкие твари, - прошипел капитан и добил беднягу раскроив ему пол головы.
- Убрать это дерьмо и сжечь, уходим отсюда, свидетелей устранить, - передал приказ капитан подчинённым и принял человеческую форму
в голом виде, как и все его солдаты.

Зоаноиды уничтожили всех свидетелей, плюс пару разведчиков, погрузились в машины и уехали прочь.

...

- Сер, эта машина была подсадной уткой, мы уничтожили заговорщика, - докладывал капитан.
- Возвращайтесь на базу, боевой порядок номер 6.
- Так точно.

...

А тем временем профессор и его охранники прибыли в порт. Оставив машину на пирсе, они направились в доки на встречу с агентом,
как и было условленно заранее.

- Ну и куда это вы направились?, - томный и грубый голос разрезал тихо пространство пройдя как нож сквозь масло.
- Даже не попращаетесь.

- Лорд Зенан, - все трое парней примкнули на колено.
- Всё в порядке господа, Я лично решил сопроводить вас и убедиться, что блок "G" прибудет в целости и сохранности, -
выйдя из тени, показался здоровенный 4 метрового роста воин со шрамом на лице.

- Главы нашей секретной организации "ОРЕОЛ" скоро соберутся и мы вместе сможем обсудить, что нам нужно сделать с блоком "G".
- А пока вам необходимо доставить его на остров Зейболо в Тирийском океане, там вас встретит наш человек.

- Так точно, мы оправдаем ваше доверие генерал, - в один голос ответили солдаты.

- Я не думаю, что у вас получится это сделать салаги, - донёсся чей то женский голос из тьмы со стороны складов с провизией.

- Это Саламандра, быстро уходите на корабль, это приказ.
- А как же вы лорд, мы сможем защитить вас?
- Это не главное сейчас, главное чтобы блок "G" не достался этим ублюдкам, уходите.

- Ну куда же вы так спешите, "АРХОН" с радостью примет вас в наши ряды?, - женский голос всё также мягко доносился откудато из

темноты.

-Зенаааааааааааннннн..... , - прокричал лорд и тут же облачился в био доспехи зоалорда, создав залп головного кристала во тьму.

Ярким блеском прошёл луч, осветив силуэт врага и стерев пол сотни простых заоноидов.

Раздался громкий смех Саламандры и тут же в Зенана полетели тысячи ядовитых игл....... резко уворачиваясь и используя различные

предметы для защиты лорд легко избегал встречи с ядовитыми шипами.

Саламандра бросилась в атаку и её змеевидное тело начало извеваясь разрушать всё вокруг, лорд использовал свой щит и выпустил

гравитационные снаряды.
Оторвав ей пару щупалец снаряды заодно разнесли и корабль, которому не повезло стоять рядом.
Дальше в дело пошли вибро лезвия и после небольшой рукопашной схватки прогремел огромной силы взрыв.

Уплывая всё дальше и дальше на корабле солдаты могли лишь догадываться об исходе битвы их лорда с зоалордом Саламандрой.
...

На следующее утро люди снова заспешили по своим делам, а по телевидению передали об атаке террористов на порт.
Снова засияло солнце и мирный быт горожан Сайтек Сити снова вошёл в свою колею беззаботности и абсолютного спокойствия.
Повсюду опять запестрели плакаты о приглашении вступить в корпорацию "АРХОН" и их конкурента корпорацию П.Р.А.Т.А.

"Добро пожаловать в Сайтек Сити!!!"
Развиваясь на ветру транспарант радостно приветствовал вновь прибывших в авиа-космопорт.


Добавлено (08.05.2013, 16:46)
---------------------------------------------
А это Слэм друзья, зоаноид 9-го тетрона, командир 4 поискового отряда Замуса.

Добавлено (11.05.2013, 13:32)
---------------------------------------------
А вот и новый герой нарисовался, не сотрёшь:



Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Мая 2013, 17:01
ScorpionalfaДата: Среда, 08 Мая 2013, 01:50 | Сообщение # 22 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вот и пополнение рядов:

1) Доктор Еш Сендмен.
Вид: смесь человека и прадана.
Первый и ведущий учёный корпорации П.Р.А.Т.А.
Спустя 10 лет после своей рабской работы на них Еш решается выйти из игры и начать собственную,
не понимая на какие жертвы ему придётся пойти, принимая это судьбоносное решение.



Зоаноиды.

2)Аматеус.
Стандартный тип зоаноида, грубая сила в чистом виде.
На данный момент доступен обоим корпорациям.



3)Твистер.
Ещё один стандартный образец весьма исскусного разведчика, некоторые виды имеют
плечевые лазеры . Также доступен к производству обоим корпорациям.



На подходе ещё один гайвер.
Если Вам будет интересно, то Я так же могу выкладывать сюда книгу-мангу, которая будет вести повествование от лица дмитрия.
На данный момент полностью готов пролог книги.
Жду Ваши коментарии, отзывы ну и помощь конечно же.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 08 Мая 2013, 12:13
ScorpionalfaДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:58 | Сообщение # 23 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сам опытный, подчёркиваю опытный геймдизайнер и потому никаких проблем с привнесением незапланированных изменений в процессе работы не будет.
Так происходит лишь тогда, когда команда пытается влезть в работу друг друга придумывая на ходу, без основной концепции мира.
Уже не раз поначалу на эти грабли наступал с первыми моими группами.
Так что пока буду потихоньку лепить и строить, а там видно будет.

Кстати, спс за моральную поддержку, а Я уж думал не интересно никому.
ScorpionalfaДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:19 | Сообщение # 24 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да были там когдато пара поделок, но дальше этих пустых версий дело не пошло.

Жаль только, что опять всё сам да сам.
ScorpionalfaДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 03:12 | Сообщение # 25 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня не один проект, звони, договоримся.
ScorpionalfaДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 03:07 | Сообщение # 26 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел твою гаму про нинзю, класс, не желаешь скооперироваться,
Я тебе арт, ты мне с прогерством?
ScorpionalfaДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 02:47 | Сообщение # 27 | Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(2D)(OpenBoR)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Хочу создать свою игру.
Технические данные:
Жанр: 2D Beat Am UP
Аналогичные игры: Street of Rage, Fatal Fury, Beast of Rage, TMNT 3, Battle Toads & Double Dragon.......

Итак, это будет полностью авторский проект по вселенной манги Guyver Bio Booster Armor.
События будут происходить в мире гайвера, но через 200.000 лет после основных событий манги и на другой планете.
Главного героя и парочку врагов вы можете лицезреть уже сейчас, остальные пока буду держать в секрете.

Сам Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2д и 3д художник-аниматор + пиксель арт и его анимация.

На данный момент в проект требуется опытный прогер, который разберётся с редактором ОпенБОР.

Вот здесь немного концепт арта и оригинальная графика, которая будет использована в игре.









Обращаться на скайп: scorpionalfa1
Микрофон иметь строго обязательно.

С уважением Виталий.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 13 Мая 2013, 22:56
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:48 | Сообщение # 28 | Тема: Исходники на заказ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.

Хочу заказать у Вас исходники старых игр для Денди.
Необходимо доработать исходник типа Контры и написать новые.
Платить много не смогу, всё из своего кармана, но думаю договоримся.
Игры не коммерческие, просто для души.

Данные для связи, скайп: scorpionalfa1
ScorpionalfaДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу опытного программиста за небольшую оплату.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предпочитаю чтобы такую работу выполнял профессионал, так будет и быстро и качественно.
Если работа будет налажена, то и платить потихоньку буду из своего кармана.
Продавать особо не стремлюсь, все игры будут бесплатны для скачивания, а там видно будет.
ScorpionalfaДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:48 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу опытного программиста за небольшую оплату.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
БлагоДарю вас за помощь.
Надеюсь Я найду здесь партнёра.
ScorpionalfaДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:06 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу опытного программиста за небольшую оплату.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может ты имел ввиду "не сюда тема", то подскажи куда нужно было отписаться и Я исправлю.
А нужен потому, что Я сам не шарю, а писать под меня конструктор с нуля никто не будет.
ScorpionalfaДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:22 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу опытного программиста за небольшую оплату.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.
Сегодня решил возродить свои старенькие проекты и обращаюсь за помощью к Вам.
Для создания римейка Контры для Денди, Сега, Нинтендо, ищу опытного программиста-партнёра,
желательно с украины или со скайпом.
Мой скайп: scorpionalfa1
Вот пара скринов уже готового материала:



Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:18
ScorpionalfaДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 23:30 | Сообщение # 33 | Тема: ShaoLeaf for iOS.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приглашаем Вас ознакомиться с нашей игрой, которая скоро появится на AppStore.
Это первый наш совместный проект и мы просим всех, если игра Вам понравится конечно, расписать о ней и на других форумах нашего необъятного интернета.(игра рассчитана на западный рынок)
Вот немного скриншотов из неё:


Небольшое описание:
В игре вы выступаете в роли сурового нинзя отступника, который после тысяч сражений решил немного отдохнуть на природе и потренироваться в метании ножей по брёвнышкам.
Во время сего незатейлевого занятия игрок должен метко попадать в падающие листья, собирая по 2-3 штуки одновременно и зарабатывая
очки.
При этом бомбы, падающие сверху будут не только мешать игроку метко целиться, но ещё и отбирать так необходимые комбо, набрав 5 штук за 5 попаданий подряд, игрок сможет трясти айфон и тем самым с дерева
будет падать больше листьев.
Однако будут и бонусы, помогающие игроку набрать как можно больше
очков.
Вобщем скучно не будет.:D

PS:если кто поможет с распостранением инфы по игре и пиаром, в долгу не останемся,мы не жадные,пишите.
Мой скайп:scorpionalfa1


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Пятница, 25 Ноября 2011, 01:03
ScorpionalfaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 04:04 | Сообщение # 34 | Тема: Guys of World War II ((обновлён до версии 2.04))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё запустилось, игра очень понравилась.
Единственный минус: жёсткое отсутствие свободы и
как следствие линейный сюжет,ужас, мне так не нра.......

Тут на данной механике такое можно замутить, ух... cool

ScorpionalfaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:47 | Сообщение # 35 | Тема: La KoCo!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного подправить и такая бы конфета вышла, хоть продавай,
Я серьёзно.
Нужна помощь обращайся.
ScorpionalfaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 03:53 | Сообщение # 36 | Тема: La KoCo!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет дружище, ох и знакомое это всё:
и топор и название.
А не тот ли это проект, что был когда то на ФПСКреаторе, А?

Или это злостное совпадение и меня глючит ??? wacko

Добавлено (16.12.2010, 03:53)
---------------------------------------------
У игры теже проблемы что и тогда, когда от первого лица можно было бегать.
Нулевой баланс, зато прикольный сюжет и неплохая графика, респект.
Захочешь продолжить и поставить на играбельные рельсы, звони.
Скайп кину в личку.

ScorpionalfaДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 01:25 | Сообщение # 37 | Тема: Alien Threat (РЕЛИЗ!!!!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не буду ханжой и скопирую свои каменты на геймдеве и сюда.
Как Я тебе уже писал, пока очень слабо.
Плюсы:
Общая стилизация под мульт, не очень но прикольно, мне нра...=)
Главный герой.

Минусы:
Нет аптечек.
Лазеры врагов всегда попадают в тебя, можно вообще не двигаться,
бессполезное занятие.
Нет другого оружия.
Нет объектов для сбора очков например.
О том, что на краю экрана переход на новый уровень можно только догадываться,ужосс!!!!!
Враги появляются зачастую так, что при всём желании в бочку не попасть чтоб всех накрыло,
когда попадаешь, то уже поздно из 20 падает от силы 3-е.
Интерактивных предметов ноль.
Сюжета ноль, хоть бы какие диалоги прилепил.
Боссов нет.
Слишком одинаковая смерть у всех врагов.
Нет кооперативного прохождения, при том что для Конструкта это как раз плюнуть.

Вобщем пока над ней работать и работать.
Хотя честно признаться начало отличное,
продолжай и будет убойный хит.=)

ScorpionalfaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:59 | Сообщение # 38 | Тема: Darkness remake.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну чтож, благодарю за отзывы, вижу что работал не напрасно и есть смысл продолжать. cool
ScorpionalfaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:11 | Сообщение # 39 | Тема: Darkness remake.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рисую всё сам, то есть всё авторское.
Насчёт развить идею ты прав Popper, вот и Я так подумал.

Рад, что понравилось. cool

Так что, кто хочет делать со мной игры?

Сейчас на очереди аналог Контры под кодовым названием Контра ИФ.
Вторым проектом будет аналог Нинзя Гайден.
Потом расширенный вариант Чёрного плаща.
И тд.

Вобщем жду ещё каментов.

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:50
ScorpionalfaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 04:02 | Сообщение # 40 | Тема: Darkness remake.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вот и сюприз, как обещал. biggrin

Darkness remake.
Жанр: Action\Platformer
Конструктор: Scirra construct
Вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: На GCUP форуме невидел но существуют много похожих экшн платформеров
Предоставление исходного кода игры: не предоставляется
Какой тип лицензии распространения: Freeware
История о шиноби,повесувующая о том как юный воин уничтожил камень тьмы и спас свою деревушку.
Герою придётся пройти не очень сложное приключение ,длиной в 16000 пикселей.

game by XPlay
music by Sonic Mystery
Concept Art by Scorpionalfa.

Управление:
a,d - движение
k - прыжок
j - удар (зажать на неколько секунд - смертельный удар)


Увидел Я тут игру одну напомнившую мне, что Я тоже буду делать аналог легендарного Нинзя Гайдена.
И вот решил Я выпросить исходник и прикинуть, как будет выглядеть моя игра,
ну вобщем результатом Я почти доволен.
Есть конечно огрехи анимации, как например нет отдельного удара мечом стоя,в прыжке и в движении,
ну, это уже на совести XPlay-я.
Прошу любить и жаловать, ремейк:
Darkness:remake

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:57
Форум игроделов » Записи участника » Scorpionalfa [65]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг