[3D] - Сокровище Океана - [RPG]
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 25 Февраля 2025, 22:16 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы выше писали:
Цитата все площадки, распространяющие игры внедряют свой код в игры, чтобы полностью отслеживать что вы в игре делаете?
Цитата RealConsoler (  ) VKplay из моего билда игры создает свой билд, они вносят туда все свои механизмы ( я даже боюсь представить что это ... ). Они предоставляют полную статистику по вашим действиям в лаунчере и в игре. Так при чем тут интервью?
Ну и в догонку:
Цитата RealConsoler (  ) Страница игры Человек написал сам, что видел и что понял. Он это написал 5 часов назад: https://ru.paste.pics/6ea57b52f094850c1aa52d324f9e8240 А наш диалог шел сегодня ночью, вчера и позавчера. На тот момент этого отзыва не было Хотя это и так понятно - в цитатах выше Вы ссылаетесь чисто на технические средства сбора аналитики, про отзывы там речи нет. В общем опять отмазки. Грустно, не профессионально. Смотрю, кстати, цена игры резко упала - пересмотрели ценность Ваших трудозатрат?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 25 Февраля 2025, 23:37 |
|
| |
RealConsoler | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 00:59 | Сообщение # 102 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) пересмотрели ценность Ваших трудозатрат?
нет.
Цитата AlexRabbit (  ) чисто на технические средства сбора аналитики, про отзывы там речи нет.
Но что вы шуток не понимаете.
И да, видите я угадал. Хейтеры подтянулись. Сейчас подтянутся с разных акков, будут усираться минусовать из последних сил.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 01:27 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RealConsoler (  ) В ВК любой может хейтить любую игру, которой у него нет и которой он не видал в жизни. Я им на это указывал. Они отписали что это баг и починят. Но уже прошло полгода, все так же
Вы опять (и далеко не в первый раз) вводите людей в заблуждение. Если у вас не приобретена лицензия, то похейтить игру не получится. https://ru.paste.pics/70826604fda7a4cbf6921e2a04613e8b
Цитата RealConsoler (  ) Но что вы шуток не понимаете. Зачем вы пытаетесь назвать прямую и явную ложь с Вашей стороны - шуткой? Не надо пытаться переобуться в воздухе. Вас поймали за руку за вранье. А Вы опять шута из себя корчите. Когда ребенку лет 10, такое еще можно понять, но когда так ведет себя 52-летний человек - это попросту мерзко.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 26 Февраля 2025, 01:32 |
|
| |
RealConsoler | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 09:41 | Сообщение # 104 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Если у вас не приобретена лицензия, то похейтить игру не получится.
Нет. Вы можете хейтить отзывы. Вы не можете писать отзыв об игре, а ставить лайки и дизлайки отзывам вы можете без игры в библиотеке. И это безобразие.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 16:08 | Сообщение # 105 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы опять переобулись на лету в воздухе, вот же Вы писали только что:
Цитата RealConsoler (  ) В ВК любой может хейтить любую игру, которой у него нет и которой он не видал в жизни Вы писали именно про игру, про отзывы там ничего не было.
Цитата RealConsoler (  ) Хейтеры подтянулись. И к слову - у Вас на этом форуме еще нет ни одного хейтера. Хотя Вы очень стараетесь своим поведением, чтобы они появились.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 26 Февраля 2025, 16:34 |
|
| |
RealConsoler | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 17:07 | Сообщение # 106 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) у Вас на этом форуме еще нет ни одного хейтера.
Я не про gcup. Я про страницу в ВКклей. Хейтеры там у меня есть. И хейтить отзыв по моему убогому мнению то же что хейтить игру. Если один написал что ему что-то нравится, тут же наваливается толпа и без всяких аргументов валит минусов. Даже если они игру в глаза не видали. На странице есть скриншлоты из самых первых локаций, которые создавались в самом начале, с нулевыми практически понятиями о движке и как оно все это вообще работает. Остальное я просто не хочу показывать, потому что будет неинтересно.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 17:46 | Сообщение # 107 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RealConsoler (  ) хейтить отзыв по моему убогому мнению то же что хейтить игру. Вы дали очень верную и точную оценку этому мнению.Добавлено (26 Февраля 2025, 19:37) --------------------------------------------- Кстати, возвращаясь к теме анализа прохождения игроками игры. Получается опять наплевательское отношение - никакая аналитика в игру не встроена. Случись затык, отвал на определенном этапе прохождения - разработчик об этом не узнает. Я конечно понимаю что у нас с @RealConsoler - разный бизнес, но все таки даже в его случае не подключить в игру аналитику (в игру, рассчитанную тем более на 15 часов и не прошедшую процедуру нормального тестирования) - это как то через край уже.
|
|
| |
RealConsoler | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 20:23 | Сообщение # 108 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) не подключить в игру аналитику
Это через сторонние сервисы только. тут одно но. Часто эти посторонние скрипты, встроенные в игры, как раз являются причиной падений. Более того, если игрок скачает игру и захочет ее запустить через несколько лет, а к этому времени этот сторонний сервис может отдать концы, игру будет невозможно запустить. Встречались мне такие вещи.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 21:12 | Сообщение # 109 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RealConsoler (  ) сторонний сервис может отдать концы, игру будет невозможно запустить Неработоспособность сервиса аналитики никак не влияет на работоспособность ПК-билдов. Вообще никак. В худшем случае Вы как разработчик потеряете возможность отслеживания.
Выкатывание релизного билда без аналитики (тем более, что на ПК встроить баг-трекер как раз может быть проблемой) это наплевательское отношение к игрокам. Оно и так, конечно, наплевательское, судя ко UI/кнопкам хотя бы, но тут уже прямой финансовый убыток и сложность отлова багов лично для Вас.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 21:30 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, У меня в игре все просто, случился краш мне на сервер присылается отчет в каком месте кода проблема. Правда игрок должен после краша перезайти в игру чтобы отправился отчет. Вначале по отчетам гугла были и сбои и ANR ошибки (хотя эти видимо из-за самого gamemaker), сейчас за последний год ни того ни другого, правда там уже практически никто не играет но все ошибки что были и своими ручками не нашел так и пофиксил хотя еще было несколько фанатов которые играли неделями (хотя я честно думаю это перебор) и присылали мне на почту где находили ошибки и неточности. Так что самому даже в небольшой игре как у меня все ошибки найти нереально а уж как у автора темы да еще где находишь баги после пяти минут игры.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 21:40 | Сообщение # 111 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) мне на сервер присылается Для клиент-серверной архитектуры внедрение параллельной аналитики может быть не так важно, так как верно отмечено что на сервер присылается лог краша. Да и в целом можно цепочку событий отследить. А у топикстартера standalone решение, с кучей багов и даже вывод в консоль в билде не настроен (что опять же для раннего доступа, тем более в таком состоянии - норма).
|
|
| | |
MagicHero | Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 23:47 | Сообщение # 113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RealConsoler, И что после твоего сарказма баги в игре пропадут? Т.е. если какой игрок пожалуется ты ему так же и ответишь
|
|
| |
RealConsoler | Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 09:44 | Сообщение # 114 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) баги в игре пропадут?
Багов нет. Да, некоторым удалось выпрыгнуть за пределы мира игры. Но это было их личное желание. Один человек пытался выполнить квест которого нет в игре. Это была его личная инициатива, он сломал игру. На всех системах игра не тестировалась, потому могут быть еще недоразумения. Перед релизом или летом закажу на ВКклей бета тестирование, это бесплатно. Пока возможно чуть рано.
Но я о другом. Вот именно вы запустили демо, скипнули то что вас просили прочитать, ничего не имея на вооружении и не понимая как это работает помчались совершать подвиги. Рыцарь без подготовки обречен. И потом будет проклинать судьбу ( и баги ) Вы хоть признайте что это провальная тактика
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 10:18 | Сообщение # 115 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RealConsoler, В общем ребеночек вы продолжаете витать в каких то фантазия.
Цитата RealConsoler (  ) Один человек пытался выполнить квест которого нет в игре. Это была его личная инициатива, он сломал игру. Это вообще то нубик и есть баг, потому что такого не должно быть в игре. Если что то делает игру не проходимой это вина разработчика а не игрока.
Цитата RealConsoler (  ) Да, некоторым удалось выпрыгнуть за пределы мира игры. Но это было их личное желание. Это тоже баг (хотя я не выпрыгивал за край карты) и я так понимаю т.к. у героя нельзя отнять здоровье то после этого игру остается только перезапускать игру. К сведению игрок может много чего делать в игре и все это надо тестировать чтобы не было такого что игрок застрал в стене, провалился сквозь уровень или не мог дальше пройти из-за невозможности взять задание. Все это баги и вина разработчика.
В меню когда появились серые квадраты после того как я зашел в меню "кто? или как?" уже точно не помню, были оказывается кнопки загрузки. Т.е. попав в подменю из которого выйти нельзя было т.к. не было какой либо кнопки я как в нормальной игре тыкал по экрану чтобы закрыть окно но ничего не происходило. А когда закрылось вылезли эти кнопки т.е. в этот момент вы даже не заблокировали к ним доступ и они нажимались что есть баг. В самой игре в локации где платформы летающие я никуда кроме комнатушки (простите замка) королевы попасть не мог. Как и выйти вообще из локации что баг. Также если стоять на самом краю этого недоразумения в виде уровня с парящей землей в миллиметр толщиной в воздухе и нажимать "Е" то будут активироваться платформы (причем обе и та что выше еще и дергано если тыкать постоянно) чего не должно быть что есть баг. Если во время игры выйти в меню а потом вернуться то пропадает обзор на мышку и остается только полностью перезапускать игру что есть баг. И это только в начале при 5-ти минутах игры и причем явные баги которые не заметить может только слепой. А сколько там может быть еще после такого даже страшно представить.
Но ты продолжай витать в каких то фантазиях где в игре все хорошо. И к стати почему цену снизил, ведь по твоим фантазиям нужно продать 15000 копий по 1000р. чтобы заработать нафантазированные 15 миллионов 
Цитата MagicHero (  ) Перед релизом или летом закажу на ВКклей бета тестирование, это бесплатно. Пока возможно чуть рано. Ребеночек и тут в каких то своих фантазиях думает что так полностью пройдут игру и протестируют все возможные действия, да еще и бесплатно Чего мелочиться может они еще и игру за тебя переделают Там максимум будет проверка работоспособности игры на запуск на разных системах, никто проходить ее часами там не будет и в помине.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 27 Февраля 2025, 10:24 |
|
| | |
MagicHero | Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 12:55 | Сообщение # 117 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) :D  :D Извините не удержался. Зачем экран тыкал?! deal Неактивные кнопки не работают в режиме " скрыто ". Ты вместо того чтобы читать КОРОТКУЮ инструкцию тыкал мышкой в экран blink . Для чего извините?!  :D :D У вас реально мозги есть? Я захотел выйти и что мне делать? Читать мысли ребенка-разраба? Я вижу что кнопки выхода нет поэтому логично тыкаю по экрану чтобы закрыть окно справки. Но эффект нулевой. И тут я должен видимо связаться с разрабом и узнать как выйти т.к. мысли читать к сожалению не умею  Для этого даже еще раз решил скачать игру чтобы проверить, благо серверы у VK play работают отлично и все скачалось за минуту. И после нажатия на "кто?" Спустя время когда все закрылось автоматом была нажата кнопка загрузки так что это баг. И еще видимо игру делал особо одаренный дурачок при нажатии на кнопу "как?" мало того что я не могу закрыть когда мне вздумается так еще через время справка тупо закрывается и мне нужно по новой нажимать чтобы там что то дочитать. Может стоило сделать 1 секунду чтобы тыкать и успевать что то прочитать а может стоит включить мозги и сделать кнопку выхода из этого доп окна?
Цитата RealConsoler (  ) При нажатии на " Е " включается лифт. Блин, безобразие. Он должен включаться на кнопку " Л "!!! Да еще и два. Это ужасно. deal Реально мозги есть? просто другого вопроса у меня нет после данных ответов. Он должен работать когда стоишь рядом а не на максимальном расстоянии от него да так что даже на 2-м ярусе также активируется другой лифт тоже. Вдобавок уже во время движения если опять кликать "Е" то лифт также дергается и пытается поехать хотя уже двигается и в этот момент его активация должна быть недоступна но только не в игре где ничего по человечески не работает 
Вот решил сделать видос:
https://disk.yandex.ru/i/hCGSrtSlmx9CCQ
Причем если сразу пойти к во вторую локацию а в ЗАДАНИИ так и говорится что нужно покинуть локацию то все приехали. Там уже сделать ничего нельзя и выйти никуда нельзя то только начинать с начала. Также там показал как работают лифты, убогость локации с землей в миллиметр летающей в пустоте. А так же прыжок который не убивает игрока и выход только загрузка. У него же там вообще здоровье не отнимается хотя оно есть, такой убогости даже преставиться сложно. Может стоило еще добавить голод, жажду, усталось? Также видна вся убогость сообщений которые тупо закрывают экран. Меню заданий на английском и сверху тупо перекрываются полоской здоровья из-за чего прочитать невозможно. И весь этот ужас только в первых 5-ти минутах, что будет дальше даже представить сложно. Ах да в комнату (простите замок) королевы попадаешь просто уткнувшись головой в потолок а выход это прыжок в окно 
Добавлено (27 Февраля 2025, 13:04) ---------------------------------------------
Цитата MagicHero (  ) Для клиент-серверной архитектуры внедрение параллельной аналитики может быть не так важно, так как верно отмечено что на сервер присылается лог краша. Да и в целом можно цепочку событий отследить.
Я пока что в игре использовал лишь в обучении чекпоинты для отправки на сервер чтобы понимать сколько времени у игрока уходит на прохождение определенной части обучения. Так просто пролететь можно в районе 3-4х минут и кто то пролетал за 5 минут т.е. явно ничего не читая кто то за 7 минут а один аж 15 минут. Также вижу кто вообще решил дальше не играть и вышел на определенной части обучения. А по самой игре и так вижу стандартную инфу: какой уровень, какие грузовики использует, какие ачивки разблокировал и т.д. что отображает общий прогресс и затраченное время в игре.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 27 Февраля 2025, 13:04 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 14:33 | Сообщение # 118 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это ведь даже не игра по сути, а то что называется asset flipper. Лоскуты надерганы, кое как склеены вместе.
Ассеты используются "как есть", без какой-либо адаптации или интеграции в проект (меню квестов - прекрасный тому пример). Выглядит всё это как разномастные несогласованные элементы. Причем кнопки квестов из стороннего ассета выглядят нормально, а вот делать свои автор за 7 лет так и не научился - а виноват Unreal Engine - во всех же играх на анриле такие кнопки, да? и в Final Fantasy VII Remake тоже?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Февраля 2025, 14:48 |
|
| |
RealConsoler | Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 15:59 | Сообщение # 119 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Final Fantasy VII Remake тоже?
Простите други. Не успел сразу в две игры...
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 17:26 | Сообщение # 120 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RealConsoler (  ) Простите други. Не успел сразу в две игры... Ну а по сути то будет ответ? Без уже порядком утомившего шутовства? Что мешает Вам самому пойти и получить консультацию на том же Kwork - "Как делать нормальные кнопки в Unreal"?
|
|
| |
|