[GCUP #13] - Воин подземелья
|
|
valerton | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 16:52 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RPG На каком движке/конструкторе: Godot В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Diablo Для какой платформы: ПК Сроки разработки: 15.03.2020 - 05.04.2020 Команда: DimOk, Valerton
Описание: Некромант уже долгое время проводит эксперименты над трупами в склепе. Для своей магии он использует силу древних магических дракончиков. На улицах города начали ходить мертвецы. Нужно положить этому конец!
Особенности: Погрузитесь в глубины мрачного склепа полного опасностей! Одолейте медленных зомби и яростных метвых воинов, облаченных в броню! Собирайте магических разноцветных дракончиков чтобы лишить некроманта силы! Повышайте свой уровень и становитесь сильнее! Находите новое оружие и ведите бой на ближней и дальней дистанции! Открывайте сундуки с сокровищами! Избегайте смертельных ловушек! Осторожно! Снаряжение ломается! Выбирайтесь из западни, подготовленной некромантом для искателей приключений!
Графика:
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:19 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 24 Марта 2020, 17:14 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата valerton ( ) Ходим по подземелью, убиваем монстров, прокачиваем героя.
Легко сказать... Но как это реализовать с одной кнопкой? =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
valerton | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Но как это реализовать с одной кнопкой? =) Спасибо за вопрос. Самым простым способом - крутить стрелку движения вокруг ГГ и при нажатии двигаться. Атака происходит при условии что мы стоим к врагу в упор и на нем стрелочка, в этом случае, нажатие клавиши будет не движением, а атакой. Прокачка происходит автоматически, просто получаем усиления. Можно подбирать вещи. Сейчас есть: Меч, арбалет, банка хп, щит, сундук с золотом(опыт добавляет). Меч постоянный, а все остальное расходуется.
Графон:
Добавлено (05 Апреля 2020, 22:20) --------------------------------------------- Добавлено итоговое описание и скрины. (Первое сообщение)
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:21 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата valerton ( ) Самым простым способом - крутить стрелку движения вокруг ГГ и при нажатии двигаться. Атака происходит при условии что мы стоим к врагу в упор и на нем стрелочка, в этом случае, нажатие клавиши будет не движением, а атакой. Прокачка происходит автоматически, просто получаем усиления. все гениальное просто
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 12:42 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) все гениальное просто Ну разве, что под конец разработки пропала "стрелочка движения" по которой мы должны были ориентироваться и видеть, будем ли мы атаковать или двигаться
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 15:00 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень двойственные впечатления. С одной стороны есть ощущение законченной игры, есть всё что нужно для подобного жанра, да и сам жанр бродилок мне нравится. А с другой - однокнопочное управление здесь исключительно для соответствия формату конкурса, если это управление убрать и привинтить стандартные стрелки то игра только похорошеет, имхо.
|
|
| |
valerton | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 17:56 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Z_Jet ( ) привинтить стандартные стрелки то игра только похорошеет Согласен полностью. Думаем об этом. Можно много чего добавить и изменить для получения хорошего результата. Возможно позже, когда отдохнем переделаем=) Благодарю за ваш отзыв.
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:55 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохая задумка, правда такой подход к реализации передвижения (пошаговый + повороты) раздражал из-за необходимости ждать полного цикла поворота. Что уже говорить за клетку с шипами. Возможно игралось бы лучше, если не было бы этой пошаговости
В целом игра выглядит целостно
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 11:01 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень хорошо! Однокнопочное управление, конечно, натянуто, но добавляет необходимой сложности - правильно подойти к монстру, чтобы как можно быстрее развернуться и нанести удары, рассчитать время, чтобы перебежать через копья и стрелы. Мне понравилось и на текущий момент, кажется, лучшая игра конкурса, т.к. управление одной кнопкой здесь, действительно, добавляет разнообразие в геймплей и не ощущается лишь ограничением. Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время.
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 08 Апреля 2020, 11:05 |
|
| |
valerton | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 00:42 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) подойти к монстру, чтобы как можно быстрее развернуться и нанести удары, рассчитать время, чтобы перебежать через копья и стрелы. Приятно видеть людей которые поняли задумку в полной мере=) Еще нужно вовремя отойти от монстра чтобы не подставлять спину=)
Цитата Storm54 ( ) добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом Хмм, интересно, звучит хорошо. Я даже не думал о таких вариантах. Спасибо=)
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
Сообщение отредактировал valerton - Суббота, 11 Апреля 2020, 00:43 |
|
| |
Annjue | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 08:31 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время. Мне кажется, если и добавлять какие бонусы, то разве что на повышение скорости вращения персонажа или вроде того, потому что глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика
whispers in the dark
|
|
| |
valerton | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 17:24 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Annjue ( ) глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика Именно поэтому можно добавить не таких сильных бафов для контраста и разнообразия. И мне кажется наличие подобных бафов может облегчить и добавить экшена в боях с яростными. Ну а если давать ГГ "яростный баф" то будет весело, эт -да=)
Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)
Создатель Гильдии Композиторов.
Услуги; Музыка Графика
|
|
| |
Annjue | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:37 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата valerton ( ) Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)
Я кстати сперва тоже пытался всех убить, но потом махнул рукой и пошел напролом зигзагами. Так и прошел
whispers in the dark
|
|
| |