Суббота, 11 Июля 2020, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] - Воин подземелья
[GCUP #13] - Воин подземелья
valertonДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 16:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: Godot
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Diablo
Для какой платформы: ПК
Сроки разработки: 15.03.2020 - 05.04.2020
Команда: DimOk, Valerton

Описание: Некромант уже долгое время проводит эксперименты над трупами в склепе.
Для своей магии он использует силу древних магических дракончиков.
На улицах города начали ходить мертвецы.
Нужно положить этому конец!

Особенности:
Погрузитесь в глубины мрачного склепа полного опасностей!
Одолейте медленных зомби и яростных метвых воинов, облаченных в броню!
Собирайте магических разноцветных дракончиков чтобы лишить некроманта силы!
Повышайте свой уровень и становитесь сильнее!
Находите новое оружие и ведите бой на ближней и дальней дистанции!
Открывайте сундуки с сокровищами!
Избегайте смертельных ловушек!
Осторожно! Снаряжение ломается!
Выбирайтесь из западни, подготовленной некромантом для искателей приключений!

Графика:




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:19
TLTДата: Вторник, 24 Марта 2020, 17:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Ходим по подземелью, убиваем монстров, прокачиваем героя.

Легко сказать... Но как это реализовать с одной кнопкой? =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
valertonДата: Среда, 25 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но как это реализовать с одной кнопкой? =)

Спасибо за вопрос. Самым простым способом - крутить стрелку движения вокруг ГГ и при нажатии двигаться. Атака происходит при условии что мы стоим к врагу в упор и на нем стрелочка, в этом случае, нажатие клавиши будет не движением, а атакой.
Прокачка происходит автоматически, просто получаем усиления.
Можно подбирать вещи.
Сейчас есть:
Меч, арбалет, банка хп, щит, сундук с золотом(опыт добавляет). Меч постоянный, а все остальное расходуется.

Графон:


Добавлено (05 Апреля 2020, 22:20)
---------------------------------------------
Добавлено итоговое описание и скрины. (Первое сообщение)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:21
COOLGAMERДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:47 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Самым простым способом - крутить стрелку движения вокруг ГГ и при нажатии двигаться. Атака происходит при условии что мы стоим к врагу в упор и на нем стрелочка, в этом случае, нажатие клавиши будет не движением, а атакой.
Прокачка происходит автоматически, просто получаем усиления.

все гениальное просто
DimOkДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 12:42 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
все гениальное просто

Ну разве, что под конец разработки пропала "стрелочка движения" по которой мы должны были ориентироваться и видеть, будем ли мы атаковать или двигаться


Активно пользуюсь Godot Engine
Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 15:00 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень двойственные впечатления. С одной стороны есть ощущение законченной игры, есть всё что нужно для подобного жанра, да и сам жанр бродилок мне нравится. А с другой - однокнопочное управление здесь исключительно для соответствия формату конкурса, если это управление убрать и привинтить стандартные стрелки то игра только похорошеет, имхо.
valertonДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 17:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
привинтить стандартные стрелки то игра только похорошеет

Согласен полностью. Думаем об этом.
Можно много чего добавить и изменить для получения хорошего результата. Возможно позже, когда отдохнем переделаем=) Благодарю за ваш отзыв.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:55 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая задумка, правда такой подход к реализации передвижения (пошаговый + повороты) раздражал из-за необходимости ждать полного цикла поворота. Что уже говорить за клетку с шипами. Возможно игралось бы лучше, если не было бы этой пошаговости :)

В целом игра выглядит целостно :)




Storm54Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 11:01 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень хорошо! Однокнопочное управление, конечно, натянуто, но добавляет необходимой сложности - правильно подойти к монстру, чтобы как можно быстрее развернуться и нанести удары, рассчитать время, чтобы перебежать через копья и стрелы. Мне понравилось и на текущий момент, кажется, лучшая игра конкурса, т.к. управление одной кнопкой здесь, действительно, добавляет разнообразие в геймплей и не ощущается лишь ограничением.
Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 08 Апреля 2020, 11:05
valertonДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 00:42 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
подойти к монстру, чтобы как можно быстрее развернуться и нанести удары, рассчитать время, чтобы перебежать через копья и стрелы.

Приятно видеть людей которые поняли задумку в полной мере=) Еще нужно вовремя отойти от монстра чтобы не подставлять спину=)
Цитата Storm54 ()
добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом

Хмм, интересно, звучит хорошо. Я даже не думал о таких вариантах. Спасибо=)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Суббота, 11 Апреля 2020, 00:43
AnnjueДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 08:31 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время.

Мне кажется, если и добавлять какие бонусы, то разве что на повышение скорости вращения персонажа или вроде того, потому что глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика


whispers in the dark
valertonДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 17:24 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Annjue ()
глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика

Именно поэтому можно добавить не таких сильных бафов для контраста и разнообразия. И мне кажется наличие подобных бафов может облегчить и добавить экшена в боях с яростными. Ну а если давать ГГ "яростный баф" то будет весело, эт -да=)

Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
AnnjueДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:37 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)


Я кстати сперва тоже пытался всех убить, но потом махнул рукой и пошел напролом зигзагами. Так и прошел %)


whispers in the dark
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] - Воин подземелья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг