Результаты поиска
|
|
Annjue | Дата: Понедельник, 12 Октября 2020, 22:05 | Сообщение # 1 | Тема: [Интернациональный] NosQuest - Аниме MMORPG в 2.5D стиле |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это ведь просто приватный сервер Nostale. Относится ли подобное к геймдеву вообще?
whispers in the dark
|
|
| |
Annjue | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:37 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата valerton ( ) Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)
Я кстати сперва тоже пытался всех убить, но потом махнул рукой и пошел напролом зигзагами. Так и прошел
whispers in the dark
|
|
| |
Annjue | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:36 | Сообщение # 3 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мои поздравления победителям. Жаль, сам не поучаствовал, но поиграть и оценить проекты было достаточно интересно. Ждем следующий конкурс, куда деваться
whispers in the dark
|
|
| |
Annjue | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 08:31 | Сообщение # 4 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время. Мне кажется, если и добавлять какие бонусы, то разве что на повышение скорости вращения персонажа или вроде того, потому что глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика
whispers in the dark
|
|
| |
Annjue | Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 04:47 | Сообщение # 5 | Тема: Оценка игр Конкурса №13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наконец закончил со всеми играми. Писал рецензии в процессе, сразу после прохождения (если таковое есть), или когда игра совсем надоедала. Очень очень много букв (VSCode показывает почти 29k символов), так что в комментарий всё не влезет.
Подробные рецензии можно прочитать на Google Docs
Самое главное - оценки: The Space: 5 цветных кругов из 10 Zombie-Man: 4 гнилых трупа из 10 Platform Transporter: 3 цветных контейнера из 10 Virus: 1 съеденная летучая мышь из 10 Space intruder: 9 докторов из 10 Шмап в одну кнопку: 8 космических двигателей из 10 RUFF: 3 оторванных крыла из 10 ClickTV: 10 кнопок пульта из 10 Escape from the cave: 6 пещерных монстров из 10 Pot: 6 капель крови из 10 Мистер Мишка: 5 плюшевых лап из 10 ReTureF: 6 портальных установок из 10 Alpha Warrior: 4 адских барона из 10 Воин подземелья: 7 магических дракончиков из 10 Hungry Dino: 5 говяжьих стейков из 10
Немного (не) по теме конкурса Также хотелось бы выделить несколько игр, которые, на мой взгляд, действительно были сделаны по теме, а не просто имеют адаптированное управление. Спасибо форумчанину Z_Jet за здравую идею:
Цитата Z_Jet ( ) Постфактум у меня вышла такая формула для проверки идеи: если потенциально в игре разрешить любое другое управление, станет ли она от этого удобнее и играбельнее? Этим, собственно, и руководствовался (ну почти):
Space Intruder Шмап в одну кнопку ClickTV Pot Воин подземелья
whispers in the dark
Сообщение отредактировал Annjue - Четверг, 09 Апреля 2020, 04:49 |
|
| |
Annjue | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 16:13 | Сообщение # 6 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень понравилась voltermag - Microgen Shooting Star
whispers in the dark
|
|
| |