Среда, 18 Декабря 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AnnjueДата: Понедельник, 12 Октября 2020, 22:05 | Сообщение # 1 | Тема: [Интернациональный] NosQuest - Аниме MMORPG в 2.5D стиле
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это ведь просто приватный сервер Nostale. Относится ли подобное к геймдеву вообще?

whispers in the dark
AnnjueДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:37 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)


Я кстати сперва тоже пытался всех убить, но потом махнул рукой и пошел напролом зигзагами. Так и прошел %)


whispers in the dark
AnnjueДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:36 | Сообщение # 3 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мои поздравления победителям. Жаль, сам не поучаствовал, но поиграть и оценить проекты было достаточно интересно. Ждем следующий конкурс, куда деваться

whispers in the dark
AnnjueДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 08:31 | Сообщение # 4 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время.

Мне кажется, если и добавлять какие бонусы, то разве что на повышение скорости вращения персонажа или вроде того, потому что глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика


whispers in the dark
AnnjueДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 04:47 | Сообщение # 5 | Тема: Оценка игр Конкурса №13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наконец закончил со всеми играми. Писал рецензии в процессе, сразу после прохождения (если таковое есть), или когда игра совсем надоедала. Очень очень много букв (VSCode показывает почти 29k символов), так что в комментарий всё не влезет.

Подробные рецензии можно прочитать на Google Docs

Самое главное - оценки:
  • The Space: 5 цветных кругов из 10
  • Zombie-Man: 4 гнилых трупа из 10
  • Platform Transporter: 3 цветных контейнера из 10
  • Virus: 1 съеденная летучая мышь из 10
  • Space intruder: 9 докторов из 10
  • Шмап в одну кнопку: 8 космических двигателей из 10
  • RUFF: 3 оторванных крыла из 10
  • ClickTV: 10 кнопок пульта из 10
  • Escape from the cave: 6 пещерных монстров из 10
  • Pot: 6 капель крови из 10
  • Мистер Мишка: 5 плюшевых лап из 10
  • ReTureF: 6 портальных установок из 10
  • Alpha Warrior: 4 адских барона из 10
  • Воин подземелья: 7 магических дракончиков из 10
  • Hungry Dino: 5 говяжьих стейков из 10

    Немного (не) по теме конкурса
    Также хотелось бы выделить несколько игр, которые, на мой взгляд, действительно были сделаны по теме, а не просто имеют адаптированное управление. Спасибо форумчанину Z_Jet за здравую идею:

    Цитата Z_Jet ()
    Постфактум у меня вышла такая формула для проверки идеи: если потенциально в игре разрешить любое другое управление, станет ли она от этого удобнее и играбельнее?

    Этим, собственно, и руководствовался (ну почти):

  • Space Intruder
  • Шмап в одну кнопку
  • ClickTV
  • Pot
  • Воин подземелья

    whispers in the dark

    Сообщение отредактировал Annjue - Четверг, 09 Апреля 2020, 04:49
  • AnnjueДата: Вторник, 22 Мая 2018, 16:13 | Сообщение # 6 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Очень понравилась voltermag - Microgen Shooting Star


    whispers in the dark
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг