Пятница, 19 Апреля 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] - Воин подземелья
[GCUP #13] - Воин подземелья
valertonДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 16:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: Godot
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Diablo
Для какой платформы: ПК
Сроки разработки: 15.03.2020 - 05.04.2020
Команда: DimOk, Valerton

Описание: Некромант уже долгое время проводит эксперименты над трупами в склепе.
Для своей магии он использует силу древних магических дракончиков.
На улицах города начали ходить мертвецы.
Нужно положить этому конец!

Особенности:
Погрузитесь в глубины мрачного склепа полного опасностей!
Одолейте медленных зомби и яростных метвых воинов, облаченных в броню!
Собирайте магических разноцветных дракончиков чтобы лишить некроманта силы!
Повышайте свой уровень и становитесь сильнее!
Находите новое оружие и ведите бой на ближней и дальней дистанции!
Открывайте сундуки с сокровищами!
Избегайте смертельных ловушек!
Осторожно! Снаряжение ломается!
Выбирайтесь из западни, подготовленной некромантом для искателей приключений!

Графика:




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:19
TLTДата: Вторник, 24 Марта 2020, 17:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Ходим по подземелью, убиваем монстров, прокачиваем героя.

Легко сказать... Но как это реализовать с одной кнопкой? =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
valertonДата: Среда, 25 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но как это реализовать с одной кнопкой? =)

Спасибо за вопрос. Самым простым способом - крутить стрелку движения вокруг ГГ и при нажатии двигаться. Атака происходит при условии что мы стоим к врагу в упор и на нем стрелочка, в этом случае, нажатие клавиши будет не движением, а атакой.
Прокачка происходит автоматически, просто получаем усиления.
Можно подбирать вещи.
Сейчас есть:
Меч, арбалет, банка хп, щит, сундук с золотом(опыт добавляет). Меч постоянный, а все остальное расходуется.

Графон:


Добавлено (05 Апреля 2020, 22:20)
---------------------------------------------
Добавлено итоговое описание и скрины. (Первое сообщение)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:21
COOLGAMERДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Самым простым способом - крутить стрелку движения вокруг ГГ и при нажатии двигаться. Атака происходит при условии что мы стоим к врагу в упор и на нем стрелочка, в этом случае, нажатие клавиши будет не движением, а атакой.
Прокачка происходит автоматически, просто получаем усиления.

все гениальное просто
DimOkДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 12:42 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
все гениальное просто

Ну разве, что под конец разработки пропала "стрелочка движения" по которой мы должны были ориентироваться и видеть, будем ли мы атаковать или двигаться


Активно пользуюсь Godot Engine
Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 15:00 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень двойственные впечатления. С одной стороны есть ощущение законченной игры, есть всё что нужно для подобного жанра, да и сам жанр бродилок мне нравится. А с другой - однокнопочное управление здесь исключительно для соответствия формату конкурса, если это управление убрать и привинтить стандартные стрелки то игра только похорошеет, имхо.
valertonДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 17:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
привинтить стандартные стрелки то игра только похорошеет

Согласен полностью. Думаем об этом.
Можно много чего добавить и изменить для получения хорошего результата. Возможно позже, когда отдохнем переделаем=) Благодарю за ваш отзыв.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:55 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая задумка, правда такой подход к реализации передвижения (пошаговый + повороты) раздражал из-за необходимости ждать полного цикла поворота. Что уже говорить за клетку с шипами. Возможно игралось бы лучше, если не было бы этой пошаговости :)

В целом игра выглядит целостно :)




Storm54Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 11:01 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень хорошо! Однокнопочное управление, конечно, натянуто, но добавляет необходимой сложности - правильно подойти к монстру, чтобы как можно быстрее развернуться и нанести удары, рассчитать время, чтобы перебежать через копья и стрелы. Мне понравилось и на текущий момент, кажется, лучшая игра конкурса, т.к. управление одной кнопкой здесь, действительно, добавляет разнообразие в геймплей и не ощущается лишь ограничением.
Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 08 Апреля 2020, 11:05
valertonДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 00:42 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
подойти к монстру, чтобы как можно быстрее развернуться и нанести удары, рассчитать время, чтобы перебежать через копья и стрелы.

Приятно видеть людей которые поняли задумку в полной мере=) Еще нужно вовремя отойти от монстра чтобы не подставлять спину=)
Цитата Storm54 ()
добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом

Хмм, интересно, звучит хорошо. Я даже не думал о таких вариантах. Спасибо=)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Суббота, 11 Апреля 2020, 00:43
AnnjueДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 08:31 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Если хотите развить игру, то можно было бы добавить бонусы: бафф на автоматическое наведение на ближайшего врага, щит, чтобы блокировать урон с боковой стороны с некоторым шансом - в общем временные бонусы, которые позволяют персонажу "поумнеть" на некоторое время.

Мне кажется, если и добавлять какие бонусы, то разве что на повышение скорости вращения персонажа или вроде того, потому что глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика


whispers in the dark
valertonДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 17:24 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Annjue ()
глядя на "яростных воинов" (или как их там звать?), можно заметить, что это очень-очень сильная характеристика

Именно поэтому можно добавить не таких сильных бафов для контраста и разнообразия. И мне кажется наличие подобных бафов может облегчить и добавить экшена в боях с яростными. Ну а если давать ГГ "яростный баф" то будет весело, эт -да=)

Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
AnnjueДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:37 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Кстати, пятый уровень можно пройти на прямую без убийств (так и задумано), но игроки постоянно пытаются всех убить и умирают сами, остановившись за несколько метров до конца игры=)


Я кстати сперва тоже пытался всех убить, но потом махнул рукой и пошел напролом зигзагами. Так и прошел %)


whispers in the dark
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] - Воин подземелья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг