[2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
|
|
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Point-and-click На каком движке/конструктор: Game maker Пространство: 2d Вид: От первого лица Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 29.04.18 - 02.05.18 Состав имеющейся команды: Я, снова я и "Эрен" Описание (Сюжет): Игрок - участник шоу "Взрыв на миллион". Он участвует в нескольких турах, в которых ему предлагают обезвредить бомбы находящихся перед ним, с помощью кнопок, за определенное время. Каждая обезвреженная бомба приносит участнику определенный выигрыш, увеличивающийся с каждым туром. Выигрывая миллион, он становится победителем. Если игрок не угодал с кнопкой, игра заканчивается, BIG BOOM. Особенности вашей игры: - игра с одной жизнью. Кто требуется в команду: - разработки ведутся в соло Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете? Пока из графики только образы для ознакомления с механикой игры. В дальнейшем графика естественно будет меняться, над чем ведется работа. иконка игры - меню - игра (две кнопки на одну из которых нужно нажать) - игрок взорвался -
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:30 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:44 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На конструкторах, конечно. Выбирай тот, который на твой взгляд самый удобный.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:47 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю про геймейкер, на нем можно это сделать?
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:49 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На счет GM не знаю, не работал на нем. Но могу сказать, что такое точно можно сделать на GDevelop. Там все просто до невозможности.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:51 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GM для подобного отлично подойдет!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:01 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) GM для подобного отлично подойдет! Спасибо Еще вопрос, сначала лучше с чего начать? 1) С создание игровой модели с квадратиками и потом делать графику или 2) С рисовании графики и потом делать игровую модель?
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Igrodelslv ( ) Игрок - участник шоу "Взрыв на миллион". Он участвует в нескольких турах, в которых ему предлагают обезвредить бомбы находящихся перед ним за определенное время. Каждая обезвреженная бомба приносит участнику определенный выигрыш, увеличивающийся с каждым туром. Выигрывая миллион, он становится победителем. Если игрок обрезает не тот провод, игра заканчивается.
Особенности вашей игры: - игра с одной жизнью. Кто требуется в команду: - пока это идея. P.S.- скажите пожалуйста, начинающему, незнающему ни одного языка, на чем можно это реализовать мне?
Обезвреживание будет в виде головоломки или поинт энд клик? Тогда пойдет почти любой конструктор, особенно заточенный для адвенчур от первого лица.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:08 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Обезвреживание будет в виде головоломки или поинт энд клик? Спасибо за подсказку, изменил в описании. Жанр- Point-and-click Так что лучше, сначала сделать игровую модель или графику нарисовать?
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54 |
|
| |
Abel399 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:21 | Сообщение # 9 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Естественно, вам первым делом следует реализовать базовую механику и связанный с ней контент, а наполнение идет уже после.
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 16:51 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Abel399 ( ) Естественно, вам первым делом следует реализовать базовую механику и связанный с ней контент, а наполнение идет уже после. Спасибо большое. Так и поступил.
Что скажите на счет идеи?))
Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете?Добавлено (29 Апреля 2018, 16:44) --------------------------------------------- Теперь думаю как прикрутить заканчивающие время)) Добавлено (29 Апреля 2018, 16:51) --------------------------------------------- Нашел выход, как вы думаете 30 секунд для принятия решения достаточно?
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:50 |
|
| |
Abel399 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:39 | Сообщение # 11 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Ну, окей, убивалка времени получилась, можете расширять геймплей. Сейчас смысла в ограничении времени совершенно никакого нет, это чистый рандом, посылка и какое-либо логическое уравнение для решения отсутствуют.
По поводу гамака - делайте лучше на студии, т.к. игры такого жанра могут сыскать спрос только на мобилках или в вебе (HTML5)
Вопросы, которые можно себе задать: 1) Почему игрок будет убивать свое время именно в этой игре? Что его заинтересует? 2) Нужно ли игроку думать перед своим ходом? 3) Как заставить игрока начать новую игру после проигрыша, какая у него может быть на это мотивация - какой вызов игра ему бросает? 4) Должен ли игрок бояться проиграть? Для чего ему нужно победить и желательно не проиграть?
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:45 |
|
| |
Igrodelslv | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:22 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопросы, которые можно себе задать: 1) Почему игрок будет убивать свое время именно в этой игре? Что его заинтересует? Думаю сделать в каждом туре на фоне будут разные части тела, а победителя будет ждать сюрприз. 2) Нужно ли игроку думать перед своим ходом? Тут с какой стороны посмотреть. Он может нажимать каждый раз одну и то же, а может думать. Но лигики в этой игре нет. 3) Как заставить игрока начать новую игру после проигрыша, какая у него может быть на это мотивация - какой вызов игра ему бросает? Вызов как раз в том, что бы увидеть полную картину. 4) Должен ли игрок бояться проиграть? Для чего ему нужно победить и желательно не проиграть? Пунтк 1 и 3 )))
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:23 |
|
| |