Minecraft
| |
VinoVoz | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:50 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, верно подметили!
|
|
| |
Alderd | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:02 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, Нотч (создатель игры), относится к компьютерному пиратству не отрицательно и сам состоит в какой-то партии пиратов (Швеция же, хех). Он сам писал в своём блоге, нечто вроде: "Я нейтрально отношусь к тому, чтобы люди воровали мою игру. Если трое скачают крякнутую версию и поиграют, возможно, одному она понравится настолько, что он её купит." Сейчас, отличие купленной игры от некупленной состоит в том, что в углу экрана, во время игры находится надпись "Unlicensed Copy", которая мозолит глаза. А также, естественно, вам нельзя играть на официальных серверах и менять скин персонажа. Игра, действительно, классная. Затягивает на месяцы.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:17 | Сообщение # 23 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alderd) А также, естественно, вам нельзя играть на официальных серверах и менять скин персонажа. Менять скин перса можно, пиратские сервера улучшаются. К тому, куча интересных модов не только для геймплея и приколов, но и специально для пиратских серверов. Quote (Alderd) Сейчас, отличие купленной игры от некупленной состоит в том, что в углу экрана, во время игры находится надпись "Unlicensed Copy", которая мозолит глаза. Можно установить пиратский лаунчер. Надписи не будет, т.е. лаунчер теоретически как официальный.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:04 | Сообщение # 24 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alderd) Unlicensed Copy Странно. У меня такой надписи нет Если честно, может и купил бы, но на дисках майн не продают, а электронный кошель ради одной игры создавать - да ну... Кстати кто нибудь слышал новости о версии под Android?
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
NowaDay | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:07 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маин и в правдухорошая игра но слишком дорогая. Народ кстати я находил прикольный серв раньше как то ГринКубес что ле называется.
|
|
| |
Misstress | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 00:13 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра затягивает, да. Посоветую серверок Minecraft-game.ru и для тех кто хочет пиратские скины и прчие привилегии лицухи но бесплатно master-mc.ru Сама играю. Думаю находка для дизайнеров. Игру стоит купить только когда она выйдет. Ибо полноценного мультиплеера нет, есть только сетевая а лицушные сервера забиты давно. Тем более появились поршни. И хрюшки няки. Если что, игра будет стоить примерно больше 500р. Я за такую цену купила Л4Д2 и ничуть не скуксилась. Думаю за миньку(minecraft) тоже можно отдать 500р. Обычно сути игры школота не понимает. Ей нужна уберграфика кризиса, супиргимплей как в гэтэа 4 и елементы рэпэгэ как в линеадже 2. Там это все реализуется с помощю модов, которых на нее вышло уже туево хучо, и даже Нотч использует наработки энтузиастов как идеи для пополнения вкусностей улл версии клиента. В общем игра конфета, причем припудренная кокаином.
Балаболка
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 00:21 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| У нас на работе с майном эпидемия - дошло до того, что мы впятером арендовали себе сервак и на нем играем - ( поиграли на публичных - не интересно тк слишком много людей мешают нашим коварным планам)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 08:13 | Сообщение # 28 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Помню, раньше рубился когда-то.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Misstress | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:19 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alderd) одному она понравится настолько, что он её купит." Так же и Близзард поступает. Но уже близится к тому что ВоВ станет фтп. А было бы просто тупо налагать ответственность за пиратство майнкрафта. Тем более что никакая компания крупная ее не издает и пиратство не создаст убытки, а просто команда, наподобие тех что тут взяли свой кусок золота и продвинулись вперед.Добавлено (13.07.2011, 13:19) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) мы впятером арендовали себе сервак Можно было поставить bukkit и играть. Он оч. простой в освоении.
Балаболка
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misstress) Можно было поставить bukkit и играть. Он оч. простой в освоении.
ну он с баккетом) никто не спорит что сложно - просто лень, нет времени, да и не хотелось бы использовать под это рабочую машину ( играют иногда и на выходных с дома )
Quote (Misstress) Так же и Близзард поступает. Но уже близится к тому что ВоВ станет фтп. ВоВ становится фтп потомучто уже изживает себя - его поддерживать будут еще от силы до 2013 года. Несмотря на очевидную выгоду фтп перед сабскрипшен для WoW это уже ничего не решит.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 31 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Игрушка очень понравилась, но к сожалению ее хватило всего на пару недель)))Поиграть в нее однозначно стоит, но не в одиночную, а по сети, так однозначно интересней, мы даже свой город строили)))
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 19 Июля 2011, 14:50 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:10 | Сообщение # 32 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Там не воксельный мир, активно используются модельки и спрайты, но не воксели. мда, с каких пор МайнКрафт стал игрой с воксельной графикой????? Там используются текстели, как в Вульфештейне, думе, дюке3д, но не воксели:)
@noTformaT
|
|
| |
Misstress | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 11:17 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор подал самую идейную идею - как отсеивать школоту на сайте XDDD Игра стоит 15 с копейками евро, что еквивалентно 500+ рубелей
Добавлено (20.07.2011, 10:58) --------------------------------------------- noTformaT, ты ошбаешься, впервые воксели были в Блуд, и использовали технологию превращения пиксля в кубик(нанауч.) то есть воксельными там были ключи и подобная шушера. В майнкрате же воксельным является все то, что игрок держит в руке, кроме блоков. так то.
Добавлено (20.07.2011, 11:08) --------------------------------------------- Хотя весь мир там воксельный... Ибо из кубиков сделан
Добавлено (20.07.2011, 11:08) --------------------------------------------- ведь ландшафта плавного там тоже нет
Добавлено (20.07.2011, 11:17) --------------------------------------------- мир в думе сделан не из кубов, а из обычного каркаса покрытого текстурами. Спросишь почему в фульфе тоже тексели, да хотя бы потому что старые задрипаные компы не могли выдержать комнаты разного размера и разной формы, тк технологию перекрытия(как в крузис) не использовали в то время, игрок визуально видел стену, а компьютер видел все что за ней находится. И так вплоть до тормозов. в В3Д все спрайты врагов нахходились на одной плоскости и передвигали только согласно координатам х,у, что заметно облегчало вычисления, да и обрабатывать полную модель уровня целиком состоящего из кубов проще.
ПС Минекрафт не является тексельным хотя бы потому что не использует спрайты нпс, но все же имеет спрайтовые кустики, цветочки, но тут все понятно - их много а значит даже с вокселями тормозить будет оч жестоко. Был бы майнкрафт полностью тексельным, это тоже бы сказалось оч ужасно на производительности, хотя бы ввиду того что з раз может уничтожаться несколько блоков ландшафта.
Балаболка
Сообщение отредактировал Misstress - Среда, 20 Июля 2011, 11:18 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 34 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misstress) В майнкрате же воксельным является все то, что игрок держит в руке, кроме блоков. так то. Как раз таки он прав, текстели 16x16, часто 32x32 в новых графических паках.
Добавлено (20.07.2011, 17:41) --------------------------------------------- Quote (Misstress) мир в думе сделан не из кубов, а из обычного каркаса покрытого текстурами. как и во множестве других движков, окромя quake engine.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Среда, 20 Июля 2011, 17:52 |
|
| |
Misstress | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Как раз таки он прав, текстели 16x16, часто 32x32 в новых графических паках. как раз таки он не прав... Воксель - один пиксель в кубическом оформлении. Посмотри на мечи, кирки, топоры и т.п. Ты увидишь что на ребре нет текстуры другого цвета кроме того какой цвет на пикселе того же ребра. Короче, в граф-файлах игры нет текстуры сторон предметов которые держишь в руке, тк там всего одно изображение.Добавлено (21.07.2011, 14:46) --------------------------------------------- И оно трансформируется в объемное под дествием той технологии вокселей. Добавлено (21.07.2011, 14:49) --------------------------------------------- Короче говоря можно предположить что игра использует и текстели и воксели, там в этом не сложно разобраться.
Балаболка
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 36 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misstress) Воксель - один пиксель в кубическом оформлении. Посмотри на мечи, кирки, топоры и т.п. Ты увидишь что на ребре нет текстуры другого цвета кроме того какой цвет на пикселе того же ребра. Короче, в граф-файлах игры нет текстуры сторон предметов которые держишь в руке, тк там всего одно изображение. Воксел помимо пикселя должен содержать единицу элемента растра в своём пространстве. Тексель его не имеет. Это просто png файл текстуры. Сравни: Видишь разрушения на втором скрине? Вот это воксель. Как видишь, у вокселя изнутри есть растры, у текселя изнутри ничего нет, пустота. Майнкрафт тексельный мир. Текстуры png рисунки, поэтому кубы частично разрушаться не могут. Воксель имеет другой изменяемый растровый формат. Игры Delta Force 2 к примеру, Ace of Spades, Вангеры.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Четверг, 21 Июля 2011, 17:06 |
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 37 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Misstress, K0DAK47, какой спор??) Это всё равно, что сравнивать 3D модель и спрайт)) В игре используется и воксельная и тексельная графика!) Пиксель - минимальная единица измерения разрешения 2D изображения. Тексел - минимальная еденица измерения разрешения 2D изображения, в 3-х мерном пространстве. Воксел - минимальная единица измерения разрешения 3D модели.
Чем выше разрешение текстуры (количество пикселей), тем ниже разрешение текселей.
Но не факт, что там используются именно воксели, а не простые примитивы кубов...
Сообщение отредактировал Flow - Четверг, 21 Июля 2011, 19:44 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 14:19 | Сообщение # 38 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос на каком движке разрабатывался Minecraft?
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уровни сверху в низ по убывающей - Самописный движок
- LWJGL
- Java
mecinvader
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:00 | Сообщение # 40 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, на языке Java с использованием 3D библиотеки LWJGL и со своим движком.
|
|
| |
|