Среда, 04 Декабря 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
ElBartoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:28 | Сообщение # 141
уже был
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста, каждый раз когда я выхожу из cryengine 3, у меня выходят вот такие ошибки:
Исключение Unknown exception (0xc00000fd) в приложение по адресу 0х36510b38
Исключение Unknown exception (0xc0150010) в приложение по адресу 0х7c943345
Подскажите, что делать?
studentДата: Среда, 31 Августа 2011, 07:58 | Сообщение # 142
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посидел покапался, блин они помоему с торку один один в интерфейсе, да и в остальном

Добавлено (30.08.2011, 15:50)
---------------------------------------------
Что странно UDK с кучей моделей и полигонов,подвисает чуток. А этому нифига. Но какойнибудь момент и вылетел. Кстати с UDK тоже вылеты на новом обновлении,пошла борьба между гигантами;)

Добавлено (30.08.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Еlbаrto а видюха у тебя кризис2 нормально играет? Может мощей не хватает,я другу поставил так у него на моменте чтоб увидить океан и утопленую карту вылетает,с раза 10запустил,чуток поработал и вылетел. У них там какой то баг с обработкой видео,крах проги резкий,тупо исчезает,без обшибок.

Добавлено (31.08.2011, 07:57)
---------------------------------------------
вот эта вам книжка беблатно, может кто переведет, полная инструкция по движку (забираем тут книженцию) и через 10 дней этот файл уйдет в трубу

Добавлено (31.08.2011, 07:58)
---------------------------------------------
у меня с переводом туго, я понимать, но написать нихт


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
wesker1960Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 143
был не раз
Сейчас нет на сайте
при создании новой карты стал вылетать движок. в чем проблема?
bender42Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10:49 | Сообщение # 144
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем ку
как зделать RPG кто подскажит?
wesker1960Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:28 | Сообщение # 145
был не раз
Сейчас нет на сайте
а, все с вылетом разобрался. а вот возможно туповатый вопрос - как к тиррейну применить текстуру?
studentДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:42 | Сообщение # 146
почетный гость
Сейчас нет на сайте
открываешь материал эдитор, там дифулт текстура можешь в ней открыть в этом же окне помоему слово файл, там лоэд текстура, выбираеш, потом шарик в правам верхнем углу там слово терейн и выбирай грасс, это как из далека выглядеть будит. в матерьял нажмешь асигн текстура и все первый слой готов, потом остальные добавляй. В главном меню есть пересчитать текстуру, жмешь(кстати она же помогает у кого черный или розовый экран и нифига) потом в одной из вкладок по моему модифи есть текстура брашь, там будут все долбленые текстуры. Кто хочет научиться делать в нем какие либо игры я слил книжку(в ней поэтапно все 90шагов к своей игре), у американсев она бабки стоит

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
akrosДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:28 | Сообщение # 147
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто знает в Cryengine 3 Free SDK компилировать в exe можно если нельзя то тогда как сделать игру,чтобы в неё могли играть другие люди?
studentДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 16:14 | Сообщение # 148
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Компилировать нет,но там есть ланчер,включаешь в консоле пишишь название карты и играешь. Движок,пока я бы сказал в состоянии бреда. В сравнении с Юнити,это тупо демонстрация.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
AntonybaeДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:25 | Сообщение # 149
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня что-то материалы не импортируются(делал по инструкции в 3ds max 2012 x64). Импортирую модель- все работает. Импортирую материал -ничего, только открывается "material editor" без каких-либо предложений cry . Материал: multi-sub(все названо как модель) + создан прокси
Может все из-за того ,что в максе 12-го года совсем другой вид редактора материалов?


Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:27
rtyghjДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 150
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, как добавлять в игру свои предметы? Например я скачал 3D модель Т-80, в папке лежат картинки (левые) и файл с расширением .max, 6точнее 6 файлов. Суть вопроса: куда их добавлять, и добалять ли их все?
CCCRДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:08 | Сообщение # 151
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rtyghj,
Quote
В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ.
А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

rtyghjДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 08:56 | Сообщение # 152
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.

Спасибо, сейчас попробуем.

Добавлено (12.09.2011, 08:56)
---------------------------------------------

Quote (CCCR)
rtyghj, QuoteВ папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.

У меня нету папки Tools, в папке с игрой есть такие папки:
bin32
Engine, вней лежат еще папки и файли с расширением .pak
Support
gamecrysis2, ней лежат еще папки и файли с расширением .pak

Короче папки Толз нету...
CCCRДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 153
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dry Если нету то вот плагины:



Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

rtyghjДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:33 | Сообщение # 154
был не раз
Сейчас нет на сайте
На этом движке можно создать ММО-шутер, типа сталкер онлайн...??? + как тогда скомпилировать игру в .exe предложение
CCCRДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 155
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rtyghj,
Quote (rtyghj)
На этом движке можно создать ММО-шутер

Да...

Quote (rtyghj)
как тогда скомпилировать игру в .exe предложение

Пока никак.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

BenjaminДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 156
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (rtyghj)
На этом движке можно создать ММО-шутер, типа сталкер онлайн...???

Я думаю там можно не только ММО-Шутер сделать...
---
Интересует вопрос с лицензированием движка =)
например инди лицензия на UDK - 99$, и после накопленного капитала в 50.000$, платишь 25% от прибыли....
хотя тут возник вопрос тк вчера на хабре напоролся на то что 99$ нужно платить только после того как накопил на игре 50k вечно-зелёных.(не знаю миф это или реальность....)

по поводу CE3 известно лишь только то что ты должен им отчислять 20%.
получается что ты просто пишешь разрабам движка в германию и говоришь что начинаешь коммерческое использование ихнего двигателя, в ответ они пишут тебе мол: Хорошо начинающий брат разраб ...... и все ? потом только бахаещь им эти проценты ?
Или все же нужно уплатить денежку за двиг для начала продаж ?

хотелось бы уточнить у знающих.

Также интересно нет ли инфы по поводу компиляции проекта(я знаю то что сейчас exe не компилится из движка, поэтому воздержитесь от личных выкриков по этому поводу.), если быть точнее то приблизительно когда появится данная возможность? если не знаете ничего связанного по данному аспекту, то можете ничего не писать smile он не является критичным.
mechenni1986Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 07:09 | Сообщение # 157
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста.Скачал движок с оф.сайта и немогу инсталировать.В чём может быть проблема?
LuCKy3DДата: Среда, 14 Сентября 2011, 07:44 | Сообщение # 158
был не раз
Сейчас нет на сайте
mechenni1986, Почему не можешь? В чём проблема? Ошибку пишут? Так покажи нам её.
Termin8Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:20 | Сообщение # 159
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mechenni1986)
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста.Скачал движок с оф.сайта и немогу инсталировать.В чём может быть проблема?

Проблема в том, что его не нужно инсталлировать. Распаковывай архив, заходи в папку bin32 или bin64 (в зависимости от разрядности твоей системы) и запускай Editor. Наслаждайся!


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 14 Сентября 2011, 13:20
rtyghjДата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:14 | Сообщение # 160
был не раз
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------------
Очень глупый вопрос, но задам его.

Как добавить свою технику в игру? Пожалуйста с подробностями. Что и как и куда вставить.
+ .pak архив не могу открыть ничем.


Сообщение отредактировал rtyghj - Среда, 14 Сентября 2011, 18:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг