Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
|
|
ElBarto | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:28 | Сообщение # 141 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста, каждый раз когда я выхожу из cryengine 3, у меня выходят вот такие ошибки: Исключение Unknown exception (0xc00000fd) в приложение по адресу 0х36510b38 Исключение Unknown exception (0xc0150010) в приложение по адресу 0х7c943345 Подскажите, что делать?
|
|
| |
student | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 07:58 | Сообщение # 142 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| посидел покапался, блин они помоему с торку один один в интерфейсе, да и в остальном Добавлено (30.08.2011, 15:50) --------------------------------------------- Что странно UDK с кучей моделей и полигонов,подвисает чуток. А этому нифига. Но какойнибудь момент и вылетел. Кстати с UDK тоже вылеты на новом обновлении,пошла борьба между гигантами;) Добавлено (30.08.2011, 15:54) --------------------------------------------- Еlbаrto а видюха у тебя кризис2 нормально играет? Может мощей не хватает,я другу поставил так у него на моменте чтоб увидить океан и утопленую карту вылетает,с раза 10запустил,чуток поработал и вылетел. У них там какой то баг с обработкой видео,крах проги резкий,тупо исчезает,без обшибок. Добавлено (31.08.2011, 07:57) --------------------------------------------- вот эта вам книжка беблатно, может кто переведет, полная инструкция по движку (забираем тут книженцию) и через 10 дней этот файл уйдет в трубу Добавлено (31.08.2011, 07:58) --------------------------------------------- у меня с переводом туго, я понимать, но написать нихт
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
wesker1960 | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 143 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| при создании новой карты стал вылетать движок. в чем проблема?
|
|
| |
bender42 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10:49 | Сообщение # 144 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем ку как зделать RPG кто подскажит?
|
|
| |
wesker1960 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:28 | Сообщение # 145 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а, все с вылетом разобрался. а вот возможно туповатый вопрос - как к тиррейну применить текстуру?
|
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:42 | Сообщение # 146 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| открываешь материал эдитор, там дифулт текстура можешь в ней открыть в этом же окне помоему слово файл, там лоэд текстура, выбираеш, потом шарик в правам верхнем углу там слово терейн и выбирай грасс, это как из далека выглядеть будит. в матерьял нажмешь асигн текстура и все первый слой готов, потом остальные добавляй. В главном меню есть пересчитать текстуру, жмешь(кстати она же помогает у кого черный или розовый экран и нифига) потом в одной из вкладок по моему модифи есть текстура брашь, там будут все долбленые текстуры. Кто хочет научиться делать в нем какие либо игры я слил книжку(в ней поэтапно все 90шагов к своей игре), у американсев она бабки стоит
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
akros | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:28 | Сообщение # 147 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто знает в Cryengine 3 Free SDK компилировать в exe можно если нельзя то тогда как сделать игру,чтобы в неё могли играть другие люди?
|
|
| |
student | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 16:14 | Сообщение # 148 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Компилировать нет,но там есть ланчер,включаешь в консоле пишишь название карты и играешь. Движок,пока я бы сказал в состоянии бреда. В сравнении с Юнити,это тупо демонстрация.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:25 | Сообщение # 149 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня что-то материалы не импортируются(делал по инструкции в 3ds max 2012 x64). Импортирую модель- все работает. Импортирую материал -ничего, только открывается "material editor" без каких-либо предложений . Материал: multi-sub(все названо как модель) + создан прокси Может все из-за того ,что в максе 12-го года совсем другой вид редактора материалов?
Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:27 |
|
| |
rtyghj | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 150 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, как добавлять в игру свои предметы? Например я скачал 3D модель Т-80, в папке лежат картинки (левые) и файл с расширением .max, 6точнее 6 файлов. Суть вопроса: куда их добавлять, и добалять ли их все?
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:08 | Сообщение # 151 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rtyghj, Quote В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
rtyghj | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 08:56 | Сообщение # 152 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (CCCR) В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush. Спасибо, сейчас попробуем.Добавлено (12.09.2011, 08:56) ---------------------------------------------
Quote (CCCR) rtyghj, QuoteВ папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush. У меня нету папки Tools, в папке с игрой есть такие папки: bin32 Engine, вней лежат еще папки и файли с расширением .pak Support gamecrysis2, ней лежат еще папки и файли с расширением .pak
Короче папки Толз нету...
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 153 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если нету то вот плагины:
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
rtyghj | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:33 | Сообщение # 154 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На этом движке можно создать ММО-шутер, типа сталкер онлайн...??? + как тогда скомпилировать игру в .exe предложение
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 155 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rtyghj, Quote (rtyghj) На этом движке можно создать ММО-шутер Да...
Quote (rtyghj) как тогда скомпилировать игру в .exe предложение Пока никак.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
Benjamin | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 156 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (rtyghj) На этом движке можно создать ММО-шутер, типа сталкер онлайн...??? Я думаю там можно не только ММО-Шутер сделать... --- Интересует вопрос с лицензированием движка =) например инди лицензия на UDK - 99$, и после накопленного капитала в 50.000$, платишь 25% от прибыли.... хотя тут возник вопрос тк вчера на хабре напоролся на то что 99$ нужно платить только после того как накопил на игре 50k вечно-зелёных.(не знаю миф это или реальность....)
по поводу CE3 известно лишь только то что ты должен им отчислять 20%. получается что ты просто пишешь разрабам движка в германию и говоришь что начинаешь коммерческое использование ихнего двигателя, в ответ они пишут тебе мол: Хорошо начинающий брат разраб ...... и все ? потом только бахаещь им эти проценты ? Или все же нужно уплатить денежку за двиг для начала продаж ?
хотелось бы уточнить у знающих.
Также интересно нет ли инфы по поводу компиляции проекта(я знаю то что сейчас exe не компилится из движка, поэтому воздержитесь от личных выкриков по этому поводу.), если быть точнее то приблизительно когда появится данная возможность? если не знаете ничего связанного по данному аспекту, то можете ничего не писать он не является критичным.
|
|
| |
mechenni1986 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 07:09 | Сообщение # 157 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день! Подскажите пожалуйста.Скачал движок с оф.сайта и немогу инсталировать.В чём может быть проблема?
|
|
| |
LuCKy3D | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 07:44 | Сообщение # 158 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mechenni1986, Почему не можешь? В чём проблема? Ошибку пишут? Так покажи нам её.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:20 | Сообщение # 159 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mechenni1986) Всем добрый день! Подскажите пожалуйста.Скачал движок с оф.сайта и немогу инсталировать.В чём может быть проблема? Проблема в том, что его не нужно инсталлировать. Распаковывай архив, заходи в папку bin32 или bin64 (в зависимости от разрядности твоей системы) и запускай Editor. Наслаждайся!
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 14 Сентября 2011, 13:20 |
|
| |
rtyghj | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:14 | Сообщение # 160 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| --------------------------------------------- Очень глупый вопрос, но задам его.
Как добавить свою технику в игру? Пожалуйста с подробностями. Что и как и куда вставить. + .pak архив не могу открыть ничем.
Сообщение отредактировал rtyghj - Среда, 14 Сентября 2011, 18:16 |
|
| |