Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:08 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016 Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016 Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016
Тема конкурса: Размер имеет значение
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 7 000 руб. 4 место: 4 000 руб. 5 место: 2 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб. Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб. Выбор GCUP: 1 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.
1. Airwolt - Deku Slasher 2. Akopov - Hell`s little Story 3. Andrew01 - BigSmallBoll 4. AndVolkoV - The Invation Fleet 5. BigBrotherECE - PROJECT 6. EdoCreate - Turbamentum 7. Gamaun - ChangeOver 8. Grynskou - big_bubble 9. JAMPER - Eat them all! 10. Kempston - Sea Battle 3D 11. kreghek - Cornibus 12. Maharius - milk_can 13. malderod - InDecrease 14. NEBR - KingSize_Windows 15. NerZyl - Flatten 16. Onato - What is 17. OneKey - Snow Crush 18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem 19. puksus - SOTV 20. Raven84 - TheOldLittleHut 21. rgs_haker - Roobrick 22. SanchO-SEK - MobiMan 23. Sholar - littleBIG Demon 24. Stickman - In 2 Times 25. SVGames - HTPTG 26. tduk - GreyViewing 27. WhoAmI - Struggle
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2016, 20:38 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:38 | Сообщение # 81 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А если я буду использовать чужие ресурсы, за это будут отниматься баллы?
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:25 | Сообщение # 82 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mobipak, вот почему у нас ракеты падают? Потому что все детали не свои и китайские. А раньше не падали так. =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 83 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mobipak, по ситуации, может даже наоборот добавят. )) Я это к тому, что, конечно, авторский контент будет цениться больше, но если с самостоятельным визуальным оформлением все очень плохо, то лучше взять сторонние свободные ресурсы.
|
|
| |
Xen | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 19:19 | Сообщение # 84 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| *пошляк во мне пробудился* Фан-игра по Mario котируется, если в тему?
Давайте дружить! Не будете дружить? А вы знаете, что у меня есть? Смотрите, смотрите, граната! Теперь будете?
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 19:30 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Xen, Риторический вопрос: права есть на использование Марио от Нинтендо?
|
|
| |
akikec | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 12:03 | Сообщение # 86 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте хотел спросить, а участие в других конкурсах которые проходят в это же время, с этим же проектом, возможно?
Например вот в этом :
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
Сообщение отредактировал akikec - Четверг, 30 Июня 2016, 12:04 |
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 13:20 | Сообщение # 87 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| akikec, почему бы и нет? Мы не против. Спроси теперь их.
|
|
| |
akikec | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:04 | Сообщение # 88 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Их ответ.
Ну, что же осталось доделать хотя бы до играбельного состояния.
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 20:55 | Сообщение # 89 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет, как успехи? Пол срока прошло!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 90 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я как обычно, еще даже не начал
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, ну может ты силой веры и воображения можешь создавать игры на жестком диске за 1 секунду?
|
|
| |
Alfe | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, а ну работать быстро! А то даже уже Я чёт расслабился. Скрины никто залить не просит. Новых тем не вижу. Скууука.)
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:24 | Сообщение # 93 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, 3х недельная готовность. Пора выходить на финишную прямую! Если ли темные лошадки - Фавориты - Финишые спринтеры!?
|
|
| |
Alfe | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:00 | Сообщение # 94 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не знаю :D Нет, серьезно, не слежу особо. Своих делов много.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:01 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 95 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого как работа идет ? 2 неделе осталось
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:47 | Сообщение # 97 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, а я решил прыгнуть в уезжаюший автобус, надеюсь найду спрятаный клад в автобусе, да и просто хочу поучиться юните, а тут такой срок (на который я успел ), что интересна, что смогу сделать, ну пока я начальные испытание прошел за 5минут, ну они на то и обучаюшие И мне моя игра нравится, надеюсь что и при 20-30 сделаю что бы не надоело
Добавлено (26 июля 2016, 14:21) --------------------------------------------- А тебе желаю тоже удачи, надеюсь все проекты будут хорошие, так проиграть если что будет не жалко, хотя и так и так будет не жалко, зато проект в портфолило завершеный проект, а вот если выйграю, то деньги на основной проект будут )Добавлено (26 июля 2016, 14:47) --------------------------------------------- А как у судей с продолжительности геймплея? мне кажется лучше хорошо чем долго
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 26 Июля 2016, 14:26 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:09 | Сообщение # 98 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) А как у судей с продолжительности геймплея? мне кажется лучше хорошо чем долго Сильно на балл не влияет, но игры которые интересные и проходятся за 5 минут очень разачаровывают.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 02:56 | Сообщение # 99 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну я планирую до 2-3августа сделать как минимум полчаса геймплея, хватит на больше, сделаю больше, не хватит, буду доделывать, пока не будет минимум полчаса, а потом до 10 только шлифовка проекта, улучшение имеющихся испытаний, разделение их или наоборот объедение, добавление деталей и вообще улучшение внешнего вида и баланса игры. Вот так я планирую успеть к сдаче проектов Добавлено (26 июля 2016, 15:51) --------------------------------------------- Все же для меня самые долгое и нудно это расстановка стен, потолка и пола, ну камеры я хочу после обучаюших сделать огромные, открытые , а любимое это придумывание и тестирование, а для вас что любимое, что нудно в вашем проекте и в его разработке? Добавлено (27 июля 2016, 02:56) --------------------------------------------- В чем сила братье или кто ради чего участвует ?
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:14 | Сообщение # 100 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) кто ради чего участвует Шоп гарантированно хренью всё лето не страдать)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
|