Четверг, 21 Ноября 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Итоги конкурса Gamiron #9
LunarPixelДата: Пятница, 01 Мая 2015, 08:04 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот и подошел к концу 9-й Gamiron и настало время подвести итоги. До финального голосования дошли 24 игровых проекта из которых жюри выбрало пятерку победителей. Встречаем:

Первое место: Flakky - Dilation - 20000 руб.
Второе место: Ternox - Taimumari - 8000 руб.
Третье место: minuzz - Woute - 5000 руб.
Четвертое место: MyDreamForever - TimeCube - 3000 руб.
Пятое место: IvanKorobko - Dangerous Darkness - 2000 руб.


В номинации "Выбор GCUP" победу одержал Ternox с проектом Taimumari.
А приз за "Самую интересную манипуляцию временем" получает игра The Last Custodian Prologue от Spirituellen_Impuls.

Поздравляем победителей и спасибо всем за участие. Ждем юбилейный Gamiron #10.

По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware

Некоторые комментарии:




PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:07 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
За 2 месяца очень тяжело сделать что то реально интересное, нужно сделать какой нибудь конкурс долгострой) месяца на 4 или пол года)

Только если не одно но, на западе проходят конкурсы сделать игру за 48 часа и там не используются конструкторы, а игры получаются нормальные


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Среда, 06 Мая 2015, 04:13
Raven84Дата: Среда, 06 Мая 2015, 04:41 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
За 2 месяца очень тяжело сделать что то реально интересное

Ну не знаю. У Тернокса же получилось. Видно, что он много времени потратил на игру. Просто у кого-то либо времени нет, кто-то либо ленится , либо еще что-то. Раньше на Гамироны вообще месяц давался. biggrin
Я думаю тут пора людям объединяться. Художники, кодеры и геймдизайнеры с левелдизайнерами должны распределять между собой обязанности в одном проекте. Да, потом будет тяжело поделить выигрыш , да и никому не захочется. Но вот качество исполнения игр думаю должно возрасти.
Для меня две самые важные составляющие- это вовлеченность в игровой процесс и визуальное оформление. Если в этом Гамироне я первое еще мог обеспечить, то со вторым у меня вышла накладка (художника не было). По этому решил отказаться о участия. Иначе бы игра была не конкурентноспособной. На следующем Гамироне всем желаю постараться не хапануть первое место и побольше прибыли (хотя и это важно), а постараться сделать максимально интересную, качественную игру. wink А там думаю люди уже оценят.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 06 Мая 2015, 04:41
PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:45 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну не знаю. У Тернокса же получилось. Видно, что он много времени потратил на игру. Просто у кого-то либо времени нет, кто-то либо ленится , либо еще что-то. Раньше на Гамироны вообще месяц давался. biggrin

просто многие тратят время на графику, вместо механики и исправление багов


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
OrdanДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:47 | Сообщение # 64
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
просто многие тратят время на графику, вместо механики и исправление багов

Именно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:55 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Именно.

что выглядит, как когда человек собирается убегать, перелезает через забор, когда рядом открыты вороты/калитка


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Среда, 06 Мая 2015, 04:55
Raven84Дата: Среда, 06 Мая 2015, 05:22 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
Немного слов хотел бы сказать о игре Jim the Redskin от пользователя Lasmelan.
В целом игра не плохая, но... Есть очень много НО!
Во-первых, я изначально не прочитал readme файл и не знал, что управлять можно с клавиатуры, нажимая + и -. А некоторые уровни просто не реально пройти мышкой,т.к. при нажатии мышкой на кнопки некая заторможенная реакция. По этому я всегда рекомендую либо справку встраивать в игру, либо делать некий небольшой туториал. Т.к. если игра будет распространяться дальше, то отдельный файлик с инструкцией может затеряться.
Во-вторых, непонятность самого геймплея. Многое приходится решать методом многочисленных проб и ошибок. И если со временем начинаешь понимать, что мы управляем временем вокруг ГГ, т.е. враги замедляются или ускоряются, то совершенно не ясно почему замедление или ускорение времени влияет на высоту прыжка ГГ. Логически это не вяжется в голове, а в игре тоже никак не объясняется. По этому допер своим мозгом.
В-третьих, наличие непонятных багов. Они тоже не критичны и есть у всех. Но все же скажу о них. При нажатии крестика, как я понял игра должна выходить в меню выбора уровней. Но этого не происходит. Меню выбора появляется на секунду и тут же пропадает и вновь запускается этот же уровень. Т.е. кнопка с крестиком работает как перезапуск уровня. А как выйти в меню совершенно не понятно. С местом игры в общем голосовании в принципе согласен. Автору удачи! И работы над ошибками в следующем конкурсе! На сколько я понял, делал он ее не один и помогал художник (или наоборот кодер). Просто я не в курсе кто автор. И это как я уже сказал выше правильный подход.
В-четвертых, хоть размер игры и не оценивается, но откуда в такой игре 70 Мб?!

Заключу. Игру я прошел всю. В целом механика интересна, но очень сыра и не доработана. В такой игре я бы сделал ее более казуальной что ли, а не такой хардкорной. Графика понравилась. Только вот цветок с зубами как то выделяется из общего стиля. Анимация тоже сойдет. В игре могу выделить необычную манипуляцию временем (в отличии от многих остальных проектов). Длина игры вроде умеренная. Поднадоесть вроде не успела и не слишком затянута.

Добавлено (06 мая 2015, 05:22)
---------------------------------------------
PoidetLi,
Цитата
просто многие тратят время на графику, вместо механики и исправление багов

Но как показывает многочисленный опыт. Больше все таки любят игры именно за необычные и интересные механики. А "графон" лишь добавляет вовлеченности в игру. Закон жизни к сожалению! Или может все таки к счастью. Т.к. я тоже больше любитель механик нежели графики. Хотя честно сказать в игру кубиков и круглишков тоже наверное играть бы не стал. Так что графика тоже очень важна, но вторична.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 06 Мая 2015, 09:56
OrdanДата: Среда, 06 Мая 2015, 05:28 | Сообщение # 67
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Хотя честно сказать в игру кубиков и круглишков тоже наверное играть бы не стал. Так что графика тоже очень важна, но вторична.

Полностью поддерживаю.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
boymoveДата: Среда, 06 Мая 2015, 05:51 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Только вот цветок с зубами как то выделяется из общего стиля.


лень всё победит))



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
DarkFlameДата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:15 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всех поздравляю!! Молодцы ребята, очень порадовали игры happy , но я в принципе знал что Flakky, станет победителем... Поздравляю!))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг