Пятница, 03 Февраля 2023, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 401
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, сформулирую так. Вы можете представить свою игру, с управлением, переделанным на прямое?

Добавлено (28.01.2014, 21:56)
---------------------------------------------
В общем, окончательное решение, является ли управление в игре непрямым, все равно принадлежит судьям. У участников слишком различные соображения по этому поводу.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:27 | Сообщение # 402
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lentinant, не очень, разве что если ну ооочень напрячь мозг.

lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:45 | Сообщение # 403
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, ну вот это я и хотел написать, просто не знал, как сформулировать. Если пишут "непрямое управление", и акцентируют на этом внимание, не логично ли предположить, что существуют аналогичные игры с прямым управлением?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 404
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lentinant, ну с моей точки зрения не логично. тк если бы было бы так, то думаю приписали бы в условиях (должен быть аналог с прямым управлением.)
свою же игру считаю, достойной звания "непрямое управление игровым процессом"тк у нас тоже есть НР,Урон... которые отнимаются и добавляются после какого то действия, а действие это производится не прямым образом, как и во всех представленных играх(в которые я смог поиграть)включая указанный ниже тавердефенс.
если честно, то дико надоели тавердефенсы и прочая требуха которой сейчас хоть отбавляй, а когда они все идут с идентичной графикой(киндом раш)то тем более.

кста на счет(твоя игра Блок Тэмпл?)там что только 1 уровень? а то зашел на зеленый квадрат и нечего не происходит...


lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 405
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, клетки можно двигать (правой кнопкой). Если вы уберете клетку с зеленого квадрата, то увидите, что там выход на следующий уровень. Блин, я думал, народ догадается.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Raven84Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:22 | Сообщение # 406
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
Цитата
1. А если ты больше не хочешь ставить башни, предположим, ставишь миномёт, у тебя есть ещё деньги, ты не хочешь ставить второй, но случайно его ставишь! biggrin
2. После прохождения первого уровня второй не открылся - баг! Я его уже исправил, потом я выложу обновлённую версию, там этого бага не будет)
3. Да меня самого это ещё больше интересует - вес игры ОГРОМЕН для небольшой игры! Может, музыка в формате wav так подпортила вес?

По 1-му пункту все равно не логично и не удобно.По примеру первого уровня.Там всего 2 башни и я например клепаю первые дешевые пушки одну за одной,чтобы выстроить из них свой проход для врагов,но т.к. постоянно нужно двигать мышь вверх-вниз,то это напрягает немного.Проще сделать правой кнопкой отмену выбора к примеру.Это же не так сложно сделать,а удобства все равно поприбавится! smile
Цитата
Я просто делал игру, сомневаясь, будет ли она участвовать? Ведь без графики игра была бы просто ужасной, а художника я нашёл за 2 недели до окончания конкурса...

Ну тут я не конкретно твою игру имел ввиду,а многие.Бывали и более забагованные и с более страшной картинкое и менее интересным геймплеем. Когда твою игру оценивал по своей системе (графика,геймплей,опрятность и т.д.), то твоя игра была далеко не на последнем месте,но общее впечатление из-за недароботок и багов все же испортилось.Т.е. не менее важно сделать игру,но ее нужно еще и хорошо протестировать по возможности устранить все баги,а так же сделать ее максимально удобной и доступной игроку.Я так считаю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Среда, 29 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 407
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
тк у нас тоже есть НР,Урон... которые отнимаются и добавляются после какого то действия, а действие это производится не прямым образом

С одной стороны ты прав, ты двигаешь местами блоки, получая различные эффекты, заставляющие ГГ надать, с другой же стороны чем это отличается от того же мортал комбата "вверх вверх влево вправо Х"
Кстати твоя игра мне тоже понравилась) оригинально сделали, был бы еще обратный отсчет после которого нападет зомби, было бы лучше)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Среда, 29 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 408
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, кстати, могли бы не лениться, и сделать нормальную анимацию падающих сверху блоков)) А то иногда блоки уничтожаются мгновенно, и нифига не понятно, сколько раз хильнулся или выстрелил персонаж, или сколько раз атаковали его.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 29 Января 2014, 03:06
EvilTДата: Среда, 29 Января 2014, 08:58 | Сообщение # 409
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lentinant, лени небыло не капли, изначально так и хотели сделать, но у программиста что то не выходило, и локи летели поверх всей картинки,что жутко мешало. по этому сделали как есть сейчас. дальше мы конечно же еще будем мучать, но а щас только так. игра ведь была сделана ,чтото около за неделю до конца.

Добавлено (29.01.2014, 08:58)
---------------------------------------------
Ordan, отличие от МК в том, что ты можешь атаковать, а можещь не атаковать. в том числе ты управляешь не только персонажем, но и проотивником. и нужно выбрать подходящую комбинацию блоков,чтобы насобирать очков на новую плюшку, или чтоб нанести максимальный урон,или же жертвуя своим здоровьем насобирать хорошее комбо.
Комбо в игре есть, но они внешне не чем не отличаются от обычных ходов.
+ есть небольшой косяк с анимацией(в моей версии по крайней мере)она иногда проигрывается сильно рано, а иногда наоборот запоздало.Это связано с долгой прогрузкой 2д гуи на юнити, и с тем что с звуком мы не работаем впринципе, поэтому подобрать звук четко под анимацию крайне сложно (атаки робота - я их подгонял и так как мог)


LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 09:01 | Сообщение # 410
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
По 1-му пункту все равно не логично и не удобно.По примеру первого уровня.Там всего 2 башни и я например клепаю первые дешевые пушки одну за одной,чтобы выстроить из них свой проход для врагов,но т.к. постоянно нужно двигать мышь вверх-вниз,то это напрягает немного.Проще сделать правой кнопкой отмену выбора к примеру.Это же не так сложно сделать,а удобства все равно поприбавится!

Можно сделать отмену выделения кликом мыши на выделенную иконку башни.
Цитата Raven84 ()
Ну тут я не конкретно твою игру имел ввиду,а многие.Бывали и более забагованные и с более страшной картинкое и менее интересным геймплеем. Когда твою игру оценивал по своей системе (графика,геймплей,опрятность и т.д.), то твоя игра была далеко не на последнем месте,но общее впечатление из-за недароботок и багов все же испортилось.Т.е. не менее важно сделать игру,но ее нужно еще и хорошо протестировать по возможности устранить все баги,а так же сделать ее максимально удобной и доступной игроку.Я так считаю.

Да, такие проблемы у всех есть...


Мое портфолио:
OrdanДата: Среда, 29 Января 2014, 09:20 | Сообщение # 411
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
+ есть небольшой косяк с анимацией(в моей версии по крайней мере)она иногда проигрывается сильно рано, а иногда наоборот запоздало.Это связано с долгой прогрузкой 2д гуи на юнити, и с тем что с звуком мы не работаем впринципе, поэтому подобрать звук четко под анимацию крайне сложно (атаки робота - я их подгонял и так как мог)

Хм, косяков не заметил, вечером потестю еще.

Добавлено (29.01.2014, 09:20)
---------------------------------------------
EvilT, на плэй маркет выдвигать будете?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Среда, 29 Января 2014, 11:00 | Сообщение # 412
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, да будем , но после дорабатывания. сейчас моделлер уже пилит новых персонажей с новыми плюшками=))

OrdanДата: Среда, 29 Января 2014, 11:19 | Сообщение # 413
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
да будем , но после дорабатывания. сейчас моделлер уже пилит новых персонажей с новыми плюшками=))

То есть будет выбор персонажей и у каждого свои комбо и особенности?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Среда, 29 Января 2014, 11:39 | Сообщение # 414
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, да всего 4 персонажа, открываются по прохождению.
у каждого персонажа есть своя суперспособность. которая юзается за специальные очки\или по истечению какого то времени.
кроме стандартного дробовика в магазин так же добавится топор и огнемет. добавиться немного больше мобов и локаций.


OrdanДата: Среда, 29 Января 2014, 12:05 | Сообщение # 415
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Ordan, да всего 4 персонажа, открываются по прохождению.
у каждого персонажа есть своя суперспособность. которая юзается за специальные очки\или по истечению какого то времени.
кроме стандартного дробовика в магазин так же добавится топор и огнемет. добавиться немного больше мобов и локаций.

Шикарно)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AyzenHardДата: Среда, 29 Января 2014, 12:18 | Сообщение # 416
частый гость
Сейчас нет на сайте
hэhэээй wacko непрямое управление - это значит КРИВОЕ

hэhэээй
IvanKorobkoДата: Среда, 29 Января 2014, 13:14 | Сообщение # 417
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Отправил оценки Лунару, 2 игры так и не запустились ни на одном из 3х компьютеров...

LariayДата: Среда, 29 Января 2014, 13:18 | Сообщение # 418
FireCat
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, мою то запустил?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EldrineДата: Среда, 29 Января 2014, 13:18 | Сообщение # 419
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Отправил оценки Лунару, 2 игры так и не запустились ни на одном из 3х компьютеров...

какие? smile


Модели оружия для CS:S
IvanKorobkoДата: Среда, 29 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 420
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не запустились:

Цитата
Farcuat - Sea Genius
Не смог корректно запустить на 3х машинах – win7 64bit, win 7 32bit(2 шт).


Цитата
Lariay – ruler
Не смог запустить на 3х машинах – win7 64bit, win 7 32bit(2 шт).


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг