Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013
Тема конкурса: Один в поле не воин
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.
1. Alexis-63 - Insanity 2. Archon - LiberatorsTale 3. Creearc - Pixel Heroes 4. dddmax - holy shit game 5. Duwa - Admirals on the atoll 6. EvilT - Hot-Zomb 7. First - Faster then 8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia 9. GameLoper - Perpindius 10. Gentza - Meadrope 11. inventrix - Gunfighter's 1.0 12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet 13. Limbo - Thermopylae_1.0 14. MAKCim565 - Tribal 15. metamorpho - Danko_castle 16. mitch - Notandor 17. MyDreamForever - 3 chibi arena 18. Sholar - Knightly Adventure 19. TideS - Grief Trigger 20. wanrltw2000 - Dream 21. WfalconW - doomed star 22. zisX - Presto 23. Адекват - MayasSpirits
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб. Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб. Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Касается всего интернета. Цитата (MAKCim565) Просто игра может оказаться архисложной и непонятной и что-бы этого не было кто-то должен глянуть игру... Для этого можно дать игру друзьям или просто найти тестеров, передав им игру лично.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:43 | Сообщение # 102 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| можно ли выкладывать скрины?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:45 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, да. Так же можно выкладывать видео.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 104 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| а ты ответственный за конкурс?а то я не знаю кому подать заявку(тему проекта)
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 105 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 106 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ясно. И еще. Цитата - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package попадает под запрет? Оффлайн-вариант все равно весит 2 Мб...
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:54 |
|
| |
GameLoper | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 107 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. я просто считал в новости что надо ещё дать заявку на создание темы ...
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
|
GameLoper | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 109 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) а вот допустим в игре 60 уровней. можно чтобы не на каждом все 3 игрока были? будут уровни и с 2мя и с 1 ( но в основном с 3мя) а вот допустим у тебя хватит фантазии на 60уровней?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
MadMax | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 110 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) а вот допустим у тебя хватит фантазии на 60уровней? да
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:08 | Сообщение # 111 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| MadMax, если так, то и на трёх игроков всегда хватит.
Мое портфолио:
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 112 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня баттхерт от этого гамирона, а точнее от игр, которые на него делают: одни клоны лоствайкингов, где тема команды раскрывается только в том, что управлять можно несколькими персонажами и у них есть разные способности, хотя на деле там можно кучу всего напридумывать. Как по мне, так было бы круто запилить игру, в которой все персонажи имели бы индивидуальность и отношения среди членов этой самой команды играли важную роль в сюжете и геймплее: драма, срачи, дружба, предательства, етц, и всё это зависит от выбора игрока. Жаль, что тут все слишком заняты делая игры про квадрат, который высоко прыгает и маленький круг, пролезающий в дырки, чтобы запилить что-то подобное, надежда разве что на того чувака, который в прошлый из аркады про поезд сделал мелодраму, лол. Это я, считайте, вам бесплатную идею подкинул, может кто реально реализует, я бы поиграл в такое.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 113 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ahno, а сам чего?! Взял и показал бы, как надо )) С графикой у тебя точно проблем не будет ) Ну а вообще, согласен ) Хотя несколько более оригинальных идей есть )
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:17 | Сообщение # 114 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я слишком ленивый и медленный, чтобы продуктивно работать, а одного спонтанного импульса для создания целой игры недостаточно. Зато вот подсовывать свои рандомные идеи другим - сколько угодно.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:55 | Сообщение # 115 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Это я, считайте, вам бесплатную идею подкинул, может кто реально реализует, я бы поиграл в такое. Заказы пошли.... А вообще жди вестленд2.
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И еще один, надеюсь последний, вопрос, мне ведь не запрещенно использовать символику там стран, тех же армий, тобишь, одежду, флаги и т.д...?
|
|
| |
Gorilla | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:39 | Сообщение # 117 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| походу все игры будут физическими головоломками на смену персонажей ))
|
|
| |
pelmenka | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 00:30 | Сообщение # 118 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, угу
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
|
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:29 | Сообщение # 120 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) спасибо. уже делаю мелодрамму, про зеленый квадрат, который спасает красный круг и между ними разворачивается любовь, а потом у них рождается синий маленький шестиугольник Зеленый квадрат???что других квадратов нет?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |