Четверг, 06 Октября 2022, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
LunarPixelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013

Тема конкурса: Один в поле не воин


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.

1. Alexis-63 - Insanity
2. Archon - LiberatorsTale
3. Creearc - Pixel Heroes
4. dddmax - holy shit game
5. Duwa - Admirals on the atoll
6. EvilT - Hot-Zomb
7. First - Faster then
8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
9. GameLoper - Perpindius
10. Gentza - Meadrope
11. inventrix - Gunfighter's 1.0
12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
13. Limbo - Thermopylae_1.0
14. MAKCim565 - Tribal
15. metamorpho - Danko_castle
16. mitch - Notandor
17. MyDreamForever - 3 chibi arena
18. Sholar - Knightly Adventure
19. TideS - Grief Trigger
20. wanrltw2000 - Dream
21. WfalconW - doomed star
22. zisX - Presto
23. Адекват - MayasSpirits


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб.
Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб.
Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.


StrekozlinskiДата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, что выбор нового персонажа после прохождения основного тоже прокатывает?

[2D] Литературовед [Google play]
LunarPixelДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Showman, если имеется в виду, что один уровень проходишь одним персонажем, другой уровень другим, то такое не сильно раскроет тему. Нужно, чтобы на протяжении всей игры для решения задач требовалось как минимум 3 персонажа, чтобы была какая-то взаимопомощь. smile

onChyk, да, конечно.


TheAceДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 83
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Интересно, а сделать мультиплеер с командным дефмачем - раскрытие темы?

The End [3D][TPS]
StrekozlinskiДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 84
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
если имеется в виду, что один уровень проходишь одним персонажем, другой уровень другим, то такое не сильно раскроет тему. Нужно, чтобы на протяжении всей игры для решения задач требовалось как минимум 3 персонажа, чтобы была какая-то взаимопомощь.


Я имел ввиду, что после прохождения полной игры открывается новый персонаж (третий), у которого появляются новые способности и им можно было бы пройти игру несколько другим способом. Но впрочем уже не актуально, решил остаться на старой идеи (по поводу третьего).


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:19
mumukДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 85
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разрешение экрана?


allxumukДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:13 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mumuk)
Разрешение экрана?

Уверен, экран не будет против.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KozливоscДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mumuk)
Разрешение экрана?

лепи игру под Ретину только под мак или только под линукс с Ультра ХД - будь уникальным.



"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111


Сообщение отредактировал Kozливоsc - Суббота, 22 Июня 2013, 18:06
inventrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:45 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
"Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы."
А что насчет использования реальных исторических событий, и названий реальных городов?
yarickyarickДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:48 | Сообщение # 89
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
inventrix, города не являются чей-то собственностью, максимум то, что они находятся под властью определенной страны, так-что думаю можно.
А исторические событие вообще ни кем не запрещаются.
inventrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 01:06 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
inventrix, города не являются чей-то собственностью, максимум то, что они находятся под властью определенной страны, так-что думаю можно. А исторические событие вообще ни кем не запрещаются.

Спасибо, успокоил, я то уже подумал что придеться самому выдумывать города!
yarickyarickДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 02:24 | Сообщение # 91
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mumuk, сам решай какое, но лучше сразу делать резиновое приложение.
MadMaxДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:16 | Сообщение # 92
\o
Сейчас нет на сайте
а жанрам не отдается предпочтение? то ли я сделаю рпг-симулятор, то ли платформер (сложность реализации)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
а жанрам не отдается предпочтение?

Нет. Сложность реализации не важна, важен результат. Можно сделать сложно, но не интересно, а можно просто, но так, что все заиграются.


inventrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
И еще один вопрос, что если я буду использовать название армии, например: "Армия Конфедеративных Штатов Америки"?
Это разрешено?
DurbekДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:41 | Сообщение # 95
Воин света
Сейчас нет на сайте
Хмм... Я в последнее время был занят только Аборигенусом. Но таки, наверное поучаствую.)
Мммм...
Трудноватая тема. Но когда она была простой? : )


GameLoperДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:43 | Сообщение # 96
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
если что я начинаю делать проект на конкурс Проект

Single of game tycoon = 10%
LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
inventrix, да

GameLoperДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 98
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
два вопроса:
а обязательно класть инструкцию ,если обучение в игре?
и обязательно заставка?у меня просто игра без заставки и меню biggrin


Single of game tycoon = 10%
LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:26 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
а обязательно класть инструкцию ,если обучение в игре?

На твое усмотрение. Инструкция нужна для того, чтобы у членов жюри не было вопросов и если что-то будет непонятно из-за отсутствия инструкции, то потом не жалуйтесь.
Если нет заставки, то нужно куда-нибудь в начало локации поместить значок конкурса.


MAKCim565Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
-Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.

Глупый вопрос: это касается все остальные форумы или только gcup.ru?
Просто игра может оказаться архисложной и непонятной и что-бы этого не было кто-то должен глянуть игру...
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг