Приветствую, товарищи игроделы и прочие персоны. Грядет Gamiron 4, начало которого состоится буквально завтра (если я все успею подготовить) Но перед объявлением очередного конкурса, хотелось бы, по традиции, хоть чуток почитать, что же думают про него потенциальные участники.
Призовой фонд в минус не идет и стремится к вершинам. Начинаем сразу с 20 тыс. рублей. И, есть шанс, что это не предел щедротам falcoware. Наверное, вам интересно, какая же будет тема?! Мне тоже интересно, в раздумьях. Постараюсь всех удивить, но может и из ваших предложений стащу идейку.
В общем, в предвкушении эпических сражений геймдевелоперов, давайте поговорим про Gamiron 4.
Может не всем интересна политика, но все же интересные процессы сейчас происходят: кндр, сирия, кипр - везде полыхают кризисы, рушатся режимы. Интересно, к чему это приведет? Предлагаю тему: будущее земли. Конкурсанты должны будут представить свое виденье ближайшего или не очень будущего нашей планеты. Тема слегка обширная, но можно найти возможность немного сузить ее. Вполне интересно, имхо. З.ы. Сам не участвуюю, егэ на носу.
Alexis-63, объясни плз, не совсем понял. Durbek, не обязательно политику, это как пример. Тот же постаппокалипсис подходит.
Добавлено (25.03.2013, 17:42) --------------------------------------------- Все, разобрался. Да, как я уже сказал политика может быть предисловием, вводом в сеттинг, а может и не быть. Так что тема не ограничивает себя одной политикой.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 25 Марта 2013, 17:43
Может сделаю ограничение на сеттинг в рамках какой-нибудь конкретной идеи. Но сеттинги больно уж банальные, придумать бы что-нибудь новое или хотя бы не заезженное.
LunarPixel, а почему бы не сделать Войну будущего? Хоть тема достаточно заезженная, но вроде такой жанр многим нравиться и в Фалко хорошие игры про будущее пойдут хорошо.
Кстати, ещё одна идея. Сюжетные игры. (С большим упором на сюжет чем в обычных здешних играх)
mobipak, конкурс про Путина был, сколько политики было обсуждено за это время? LunarPixel есть еще идейка в духе(но не такая) искривления пространства и порталов. Если додумаю, напишу.
Добавлено (25.03.2013, 18:12) --------------------------------------------- В голову всякой ерунды налетело, запишу, может что-нибудь возьмешь. +еще идейка не связанная с тем, о чем говорил. Совмещение прошлого и настоящего, что-то вроде путешествия в прошлое. +управление погодой, природой - симулятор бога?//банально но все равно оставлю.
Друзья, я очень рад приближению нового конкурса, вот мои идея. Так как, у многих разработчиков траблы с контентом, то можно делать игры на одной сцене (локации). Например: тауер оф дифенс, дота, стратегии и целая куча аркад. Лично я хочу СТРАТЕГИЮ!!!
Еще больше идей: +братья наши меньшие(животные) +у пропасти миров(искажение прстранств, переход из одного в другое, их взаимодействие и отражение воздействия одного н другое)./с другой стороны Земли(пусть она плоская) +время и воздействие на него(перемотка, торможение, старение врагов и т.п.).//имхо банально
Можно и побанальней вроде +волшебных приключений(привет зелде). +бесконечных миров. +история длиною в жизнь(кто-то уже предлагал на сюжет акцент сместить). +демейки//опс, уже был такой, не заметил. +теория заговора(а вы не знали, что все мы уже давно под колпаком?). +замкнутая система(как хотите, так и понимайте) +цель не оправдывает средства или игра без цели. Возможные сеттинги: +море и вода +паропанк Все, хватит на сегодня каши моих мыслей.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 25 Марта 2013, 19:39
но тут половина не сможет сделать генерирующийся мир
Как будто что-то сложное, лол.
Из тем могу предложить: Темнота - твой враг (обязательная особенность игры - темнота) Улучшения - путь к победе (победить можно лишь постоянно улучшая что-либо) Переселение душ (игрок может вселяться в разноображные предметы игрового мира).
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 25 Марта 2013, 20:57
qazer, Очень много твоих идей понравилось) Лунару есть из чего выбирать или додумывать))) Участвовать буду. Как раз отпуск другана закончился, а то я с ним никак не мог нормально доделать Paths of the rails.