Пятница, 29 Марта 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Gamiron №2 (обсуждение будущего) (Мнения, предложения, пожелания)
Gamiron №2 (обсуждение будущего)
falcowareДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:20 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, победители уже известны, они согласились отдать 50% ганорара. biggrin
dilovar50Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:27 | Сообщение # 142
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
falcoware, мне пожалуйста первое место, я отдам 65% ганорара. biggrin кто больше?

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
DurbekДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:42 | Сообщение # 143
Воин света
Сейчас нет на сайте
dilovar50, Помоему ты не понял юмора.

dilovar50Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 144
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
killman13, возможно. Я непонимаю куда вы спешите. Может всё - таки через недельку?

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
ant0NДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:44 | Сообщение # 145
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я вот одного не пойму, почему на конструкторах типа GM и SC можно делать игры для конкурса, а на таких как Unity, CE и др.. - нельзя? Объясни пожалуйста
И вес игры нужно увеличить до 100 мб (но не больше), чтобы уровнять шансы движков и "гейммэкеров".


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Nasa13Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:56 | Сообщение # 146
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю все идеи с увеличением размера(Ведь размер имеет значение!*)

Может быть тема -Средневековье ?

Показать, как люди зарабатывали деньги в тех условием

т.е. выбор -Земледелие, война, ремесло....

И что-то похожее на РПГ!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
qazerДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 147
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Nasa13, если не ошибаюсь, был уже конкурс про средневековье.
allxumukДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:05 | Сообщение # 148
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
allxumuk, я вот одного не пойму, почему на конструкторах типа GM и SC можно делать игры для конкурса, а на таких как Unity, CE и др.. - нельзя? Объясни пожалуйста




Quote (ant0N)
И вес игры нужно увеличить до 100 мб (но не больше), чтобы уровнять шансы движков и "гейммэкеров".

Знаешь, вот например на igdc, большинство, практически все, игры делаются именно на движках. Угадай, какое там ограничение по весу? 5мб, в этот раз и в других конкурсах он не сильно отличается.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ant0NДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 149
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, что ты как маленький то? я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил. Иногда, чтобы казаться умнее, лучше промолчать...
Quote (allxumuk)
Знаешь, вот например на igdc, большинство, практически все, игры делаются именно на движках. Угадай, какое там ограничение по весу? 5мб, в этот раз и в других конкурсах он не сильно отличается.

зачем брать пример с других ресурсов (тем более я там не бываю, так что проверить не могу)?
Да, я бы согласился на ограничение по весу в 5Мб, если бы нельзя было использовать конструкторы.
PS. allxumuk, давай только без прелюдий картинок


Blender 3D, Godot Engine, LUA
МаркерДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 150
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил.

Ньюфаг.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
StarkДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:31 | Сообщение # 151
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
allxumuk, что ты как маленький то? я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил. Иногда, чтобы казаться умнее, лучше промолчать... Quote (allxumuk)Знаешь, вот например на igdc, большинство, практически все, игры делаются именно на движках. Угадай, какое там ограничение по весу? 5мб, в этот раз и в других конкурсах он не сильно отличается. зачем брать пример с других ресурсов (тем более я там не бываю, так что проверить не могу)? Да, я бы согласился на ограничение по весу в 5Мб, если бы нельзя было использовать конструкторы. PS. allxumuk, давай только без прелюдий картинок

С точки зрения фалко (спонсора)
С одной стороны хорошо, 3д игры будут идти лучше итого денег больше.
С другой стороны плохо, 3д игр будет меньше, и они будут не качествеными, ибо срок на создание 3д игр должен быть больше, итог прибыли нет.

-=P.S=-
Я думаю если в каждом конкурсе игр будет штук по 20 - 30, их будут проводить постояно, итог у фалки тонны игр и прибыль, то можно будет параллельно делать 3д конкурсы с большим сроком на выполнение проекта (т.е Gamiron и Gamiron3d).


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:32
МаркерДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:34 | Сообщение # 152
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Ах да, забыл открыть народу глаза: кто спонсирует конкурс? Фалька. Что нужно фальке? Игры. Желательно ТРИДЭ ШУТИРЫ. На ваши жалко выглядящие стенания по поводу нубов с конструкторами фальке плевать, потому что на ваши программистские заморочки (как же так, я на С++ прогал, а он взял фпс криатор!) ни один геймер внимания не обратит.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
ant0NДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 153
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да что вы все на прибыли Фалко помешались??? Пусть зарабатывает, главное конкурсы чтобы чаще делал

Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:39
allxumukДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:50 | Сообщение # 154
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
allxumuk, что ты как маленький то? я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил.

Моё сообщение, вот это вот \/
Quote (allxumuk)
Лучше уменьшить, чтобы отсеять пользователей всяких конструкторов, вроде Юнити или УДК.

Было стёбом.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EchoITДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:56 | Сообщение # 155
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Было стёбом.

Так тонко, что аж толсто. biggrin
Кроме тебя его никто не понял.


Долгожданный анонсик: State of War
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 156
старожил
Сейчас нет на сайте
Gamiron №2

FirstДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 157
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Блин, не успеваю закончить программу, что бы поучаствовать dry
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Gamiron №2 (обсуждение будущего) (Мнения, предложения, пожелания)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг