Gamiron №2 (обсуждение будущего)
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:20 | Сообщение # 141 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, победители уже известны, они согласились отдать 50% ганорара.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:27 | Сообщение # 142 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| falcoware, мне пожалуйста первое место, я отдам 65% ганорара. кто больше?
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:42 | Сообщение # 143 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, Помоему ты не понял юмора.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 144 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| killman13, возможно. Я непонимаю куда вы спешите. Может всё - таки через недельку?
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:44 | Сообщение # 145 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я вот одного не пойму, почему на конструкторах типа GM и SC можно делать игры для конкурса, а на таких как Unity, CE и др.. - нельзя? Объясни пожалуйста И вес игры нужно увеличить до 100 мб (но не больше), чтобы уровнять шансы движков и "гейммэкеров".
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:56 | Сообщение # 146 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю все идеи с увеличением размера(Ведь размер имеет значение!*)
Может быть тема -Средневековье ?
Показать, как люди зарабатывали деньги в тех условием
т.е. выбор -Земледелие, война, ремесло....
И что-то похожее на РПГ!
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 147 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, если не ошибаюсь, был уже конкурс про средневековье.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:05 | Сообщение # 148 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) allxumuk, я вот одного не пойму, почему на конструкторах типа GM и SC можно делать игры для конкурса, а на таких как Unity, CE и др.. - нельзя? Объясни пожалуйста
Quote (ant0N) И вес игры нужно увеличить до 100 мб (но не больше), чтобы уровнять шансы движков и "гейммэкеров". Знаешь, вот например на igdc, большинство, практически все, игры делаются именно на движках. Угадай, какое там ограничение по весу? 5мб, в этот раз и в других конкурсах он не сильно отличается.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 149 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, что ты как маленький то? я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил. Иногда, чтобы казаться умнее, лучше промолчать... Quote (allxumuk) Знаешь, вот например на igdc, большинство, практически все, игры делаются именно на движках. Угадай, какое там ограничение по весу? 5мб, в этот раз и в других конкурсах он не сильно отличается. зачем брать пример с других ресурсов (тем более я там не бываю, так что проверить не могу)? Да, я бы согласился на ограничение по весу в 5Мб, если бы нельзя было использовать конструкторы. PS. allxumuk, давай только без прелюдий картинок
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 150 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил. Ньюфаг.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Stark | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:31 | Сообщение # 151 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) allxumuk, что ты как маленький то? я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил. Иногда, чтобы казаться умнее, лучше промолчать... Quote (allxumuk)Знаешь, вот например на igdc, большинство, практически все, игры делаются именно на движках. Угадай, какое там ограничение по весу? 5мб, в этот раз и в других конкурсах он не сильно отличается. зачем брать пример с других ресурсов (тем более я там не бываю, так что проверить не могу)? Да, я бы согласился на ограничение по весу в 5Мб, если бы нельзя было использовать конструкторы. PS. allxumuk, давай только без прелюдий картинок С точки зрения фалко (спонсора) С одной стороны хорошо, 3д игры будут идти лучше итого денег больше. С другой стороны плохо, 3д игр будет меньше, и они будут не качествеными, ибо срок на создание 3д игр должен быть больше, итог прибыли нет.
-=P.S=- Я думаю если в каждом конкурсе игр будет штук по 20 - 30, их будут проводить постояно, итог у фалки тонны игр и прибыль, то можно будет параллельно делать 3д конкурсы с большим сроком на выполнение проекта (т.е Gamiron и Gamiron3d).
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:32 |
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:34 | Сообщение # 152 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Ах да, забыл открыть народу глаза: кто спонсирует конкурс? Фалька. Что нужно фальке? Игры. Желательно ТРИДЭ ШУТИРЫ. На ваши жалко выглядящие стенания по поводу нубов с конструкторами фальке плевать, потому что на ваши программистские заморочки (как же так, я на С++ прогал, а он взял фпс криатор!) ни один геймер внимания не обратит.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 153 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да что вы все на прибыли Фалко помешались??? Пусть зарабатывает, главное конкурсы чтобы чаще делал
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:39 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:50 | Сообщение # 154 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) allxumuk, что ты как маленький то? я очень вежливо попросил тебя объяснить мне свою позицию, а ты какие-то картинки вставил. Моё сообщение, вот это вот \/ Quote (allxumuk) Лучше уменьшить, чтобы отсеять пользователей всяких конструкторов, вроде Юнити или УДК. Было стёбом.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:56 | Сообщение # 155 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так тонко, что аж толсто. Кроме тебя его никто не понял.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 156 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gamiron №2
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 157 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Блин, не успеваю закончить программу, что бы поучаствовать
|
|
| |
|