NeoAxis
|
|
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел узнать, как поменять игрока (персонажа). Остальное более менее понятно, кроме работы со скриптами - т.е я их пишу и че дальше? (в Unity все просто.) Куда моделки засунуть, чтоб на карте их расставить и как реализовать мультиплеер. Прошу помочь - очень надо.
Добавлено (22.02.2013, 18:56) --------------------------------------------- Как сменить персонажа нашел. Кто знает помогите пожалуйста в остальном.
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 22 Февраля 2013, 18:58 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) кроме работы со скриптами - т.е я их пишу и че дальше? Раз ты сказал скрипты, то тебе не помочь. Цитата (Hobo_Gus) Куда моделки засунуть, чтоб на карте их расставить Экспортнуть в формат движка(.mesh). Не? Цитата (Hobo_Gus) как реализовать мультиплеер В демках есть реализация мультиплеера. Цитата (Hobo_Gus) Прошу помочь - очень надо. Научись программировать - очень надо.
Вcем зла.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:43 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю чем в .mesh экспортнуть. А програмировать - я C# учу.
Weedman
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:59 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) Я не знаю чем в .mesh экспортнуть. Экспортёром. Не? Hobo_Gus, Убедительная просьба! Прочитай документацию! Не нужно с такими вопросами лезть на форум.
Вcем зла.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И да если этот движок отечественный, то почему около 10% на английском? Добавлено (22.02.2013, 21:04) --------------------------------------------- И где этот экспортер взять? (я знаю про плагины для maya, 3d max) а я Blender'ом пользуюсь.
Weedman
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) И да если этот движок отечественный, то почему около 10% на английском? 10% чего? Ты ещё пр яп на русском спроси
Добавлено (22.02.2013, 21:07) --------------------------------------------- Цитата (Hobo_Gus) я Blender'ом пользуюсь. В редакторе ресурсов экспортить тогда. Можно и OgreXMLConverter использовать. Цитата (Undead) Прочитай документацию!
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 22 Февраля 2013, 21:11 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:13 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня в редакторе ресурсов не экспортирует. я пробовал рекомендуемые офф.сайтом форматы (.dae и .fbx) - и ни как.
Weedman
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:23 | Сообщение # 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) У меня в редакторе ресурсов не экспортирует. я пробовал рекомендуемые офф.сайтом форматы (.dae и .fbx) - и ни как. Ищи прблему в себе. Чего говорит при попытке импорта?
Вcем зла.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в коладе экспортирует, но там несколько этапов подготовки модели к отображению в движке. В ресурс эдиторе нужно создать папку например экспорт по папке кликнуть открыть в проводнике. В отрытое окно добавить модель дае. в папке появится кубик с форматом дае и пустой экран там написано для импорта модели нажмите импорт. по кубику правой кнопкой и импорт модели. Это еще не конец, теперь ты видишь модель но ее не видит мап эдитор т.к это подготовка модели к созданию меша. На двух кубиках подготовки модели правой кнопкой и там редактировать с боку выделяешь то что нужно и по ним правой создать модель- так получается образ самой модели. появится надпись модель и все что в нее включено внизу есть вкладки свойства ты был в объектах там настройки надо ли тебе текстуры материал и прочее и нажимаешь создать файл- бац и мэш готов - его можно теперь увидеть вместе с папкой в мап эдиторе. Потом создаешь физическую модель в ней создаешь примитив выберешь в стрелочке добавить примитив модели. Появится синий силуэт модели. Текстура добавляется тоже через папку. Материал создается автоматически при создании меша-если был указан. На материале редактировать дифуз мап там выбрать изображение и все. В принципе не сложно-я вчера сидел вникал что к чему 6 часов мучений и добавил про физику и текстуру сегодня получилось пока писал. Добавлено (25.02.2013, 15:30) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) Убедительная просьба! Прочитай документацию! Не нужно с такими вопросами лезть на форум. читал документацию - она не полная. И немного староватая я ее еще на ранних билдах читал. О экспортерах.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 10 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vinurd) в коладе экспортирует, но там несколько этапов подготовки модели к отображению в движке. В ресурс эдиторе нужно создать папку например экспорт по папке кликнуть открыть в проводнике. В отрытое окно добавить модель дае. в папке появится кубик с форматом дае и пустой экран там написано для импорта модели нажмите импорт. по кубику правой кнопкой и импорт модели. Это еще не конец, теперь ты видишь модель но ее не видит мап эдитор т.к это подготовка модели к созданию меша. На двух кубиках подготовки модели правой кнопкой и там редактировать с боку выделяешь то что нужно и по ним правой создать модель- так получается образ самой модели. появится надпись модель и все что в нее включено внизу есть вкладки свойства ты был в объектах там настройки надо ли тебе текстуры материал и прочее и нажимаешь создать файл- бац и мэш готов - его можно теперь увидеть вместе с папкой в мап эдиторе. Потом создаешь физическую модель в ней создаешь примитив выберешь в стрелочке добавить примитив модели. Появится синий силуэт модели. Текстура добавляется тоже через папку. Материал создается автоматически при создании меша-если был указан. На материале редактировать дифуз мап там выбрать изображение и все. В принципе не сложно-я вчера сидел вникал что к чему 6 часов мучений и добавил про физику и текстуру сегодня получилось пока писал. Что за бред ты написал. Ничего не понятно. И с чем тут 6 часов мучаться? В документации процесс импорта из .dea и .fbx подробно описан. Обзор редактора импорта моделей
Вcем зла.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Что за бред ты написал. Ничего не понятно. этот алгоритм действий наспец нуб языке очень доходчив нежели картинки. проверенно. Те кто знаком с программированием не сразу его понимают, т.к у них мышление несколько по другому повернуто нежели у тех кто первый раз видит движок.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vinurd) в коладе экспортирует, но там несколько этапов подготовки модели к отображению в движке. В ресурс эдиторе нужно создать папку например экспорт по папке кликнуть открыть в проводнике. В отрытое окно добавить модель дае. в папке появится кубик с форматом дае и пустой экран там написано для импорта модели нажмите импорт. по кубику правой кнопкой и импорт модели. Это еще не конец, теперь ты видишь модель но ее не видит мап эдитор т.к это подготовка модели к созданию меша. На двух кубиках подготовки модели правой кнопкой и там редактировать с боку выделяешь то что нужно и по ним правой создать модель- так получается образ самой модели. появится надпись модель и все что в нее включено внизу есть вкладки свойства ты был в объектах там настройки надо ли тебе текстуры материал и прочее и нажимаешь создать файл- бац и мэш готов - его можно теперь увидеть вместе с папкой в мап эдиторе. Потом создаешь физическую модель в ней создаешь примитив выберешь в стрелочке добавить примитив модели. Появится синий силуэт модели. Текстура добавляется тоже через папку. Материал создается автоматически при создании меша-если был указан. На материале редактировать дифуз мап там выбрать изображение и все. В принципе не сложно-я вчера сидел вникал что к чему 6 часов мучений и добавил про физику и текстуру сегодня получилось пока писал. Могабукафф, ниасилил.Цитата (vinurd) этот алгоритм действий наспец нуб языке очень доходчив нежели картинки. проверенно. Те кто знаком с программированием не сразу его понимают, т.к у них мышление несколько по другому повернуто нежели у тех кто первый раз видит движок. Асилил. Понял только то, что я не нуб
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 07:42 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я разобрался как экспортировать, но как сделать работающее оружие? Я сделал модель, текстуры, все сделал но когда в игре я пытаюсь взять оружие, оно дает только патроны!
Weedman
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 12:28 | Сообщение # 14 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) Я сделал модель, текстуры, все сделал но когда в игре я пытаюсь взять оружие, оно дает только патроны! Значит ты использовал не тот класс при создании типа.
Вcем зла.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:51 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо было у игрока в классе добавить мое оружие. А как экспортнуть с анимацией? Ну в смысле модель? Добавлено (20.03.2013, 11:51) --------------------------------------------- А не все понял. Добавлено (24.03.2013, 09:51) --------------------------------------------- Как сделать анимацию у оружия?
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 20 Марта 2013, 11:44 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:01 | Сообщение # 16 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) Как сделать анимацию у оружия? Анимировать модельку в blender, не?
Вcем зла.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:38 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтоб при выстреле одна анимация, при ходьбе другая?
Weedman
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:43 | Сообщение # 18 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Бери Game Maker, движки не твоё.
Вcем зла.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:48 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Бери Game Maker, движки не твоё Я ненавижу Гейм мейкер, и никогда его трогать не буду! И почему движки не мое?
Weedman
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:35 | Сообщение # 20 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) И почему движки не мое? Задаешь много нубских вопросов. Ты хотя бы посмотри примеры, которые в демке. Там всё это есть.
Вcем зла.
|
|
| |