Понедельник, 17 Июня 2019, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » NeoAxis (Пара вопросов по двигу.)
NeoAxis
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеющийся в движке редактор не имеет одной маленькой но полезной функции. Кроме террайна в нем без моделек не сделать ни чего.
Например создавать здания прям в редакторе удобнее чем моделить отдельно. Даже в worldcraft 1997 года такая функция была.


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 04 Мая 2013, 20:54
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 42
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Это можно сделать, но никому из сообщества не нужно.
Поэтому разработчики движка сосредоточены на более важных вещах.
Если тебе нужно, то напиши аддон генерирующий здания в редакторе.


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а вообще если максимум из движка выжать, на что он годен? В смысле какую игру можно сделать?

Добавлено (04.05.2013, 21:26)
---------------------------------------------
(Я не говорю что я максимум выжму.)


Weedman
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 44
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Ну а вообще если максимум из движка выжать, на что он годен? В смысле какую игру можно сделать?

Графика зависит от контента, а не от движка.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 21:43
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:58 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Графика зависит от контента, а не от движка.

Да это каждый знает. Но все же на RGM не сделать Crysis...
Я не о графике. А об возможностях в целом. На оффициальном сайте не так много примеров с демонстрацией движка.
В демке тоже не всё показано. В целом мне двиг напоминает по системе Sourse, только NeoAxis более упрощен редактором ресурсов.


Weedman
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:02 | Сообщение # 46
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
О каких именно возможностях ты хочешь узнать?
А то не совсем понятно, что тебе нужно.


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы посмотреть что на нем делали.

Weedman
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:16 | Сообщение # 48
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
На сайте есть раздел с играми и прогами, которые на нём сделали.
На форуме есть раздел showcase.
На IndieDB тоже есть список игр на нём.
Геймплейно тебя никто не ограничивает.
Хочешь, то лепи свой Red Alert 3, сталкер, биошок или Dead Space.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 22:18
SkyBoxДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте

там в примерах есть опупенный адско красивый skyrim-like пример.


Сообщение отредактировал SkyBox - Вторник, 07 Мая 2013, 19:39
Hobo_GusДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:24 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyBox)
там в примерах есть опупенный адско красивый skyrim-like пример.

Я мля об успешно сделаных играх, а не о примерах!
А Undead спасибо.
Но лепить я буду шутер от первого лица, продолжение своей 2D игры.
Кстати на сайте я уже видел эти игры.


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 08 Мая 2013, 15:05
UndeadДата: Среда, 08 Мая 2013, 19:42 | Сообщение # 51
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Ты на форуме неоаксиса зареган? Если да, то ник какой?

Вcем зла.
Hobo_GusДата: Четверг, 09 Мая 2013, 05:51 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет не зареган. Но думаю надо. И как мне кажется там русских мало.

Weedman
UndeadДата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 53
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
С такими вопросами не надо. Там уже парочка таких есть. Вот уровень поднимешь свой, тогда иди к нам. А то сейчас рускоязычная часть форума почти бесполезна.

Вcем зла.
vknw123Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Undead, будьте добры, подскажите, а экзешник большой получается?
просто пустой, нуу там допустим просто куб крутится.
И самое главное, вот вы можете нам предоставить на обозрение этот экзешник с крутящимся кубом. Если конечно он небольшой?


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 09 Мая 2013, 18:01
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 00:28 | Сообщение # 55
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
vknw123, Экзешник с примерами игр весит 324 КБ.
Но сам движок(набор dll) весит 27 МБ.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 00:30
vknw123Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 00:59 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
О, это явно хорошой движок.
попробую порыть игру какую скачать поиграть.
JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:55 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Я один не понял
При чём NeoAxis к Ogre3D? surprised
UndeadДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 58
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (JackNazaryan)
Я один не понял При чём NeoAxis к Ogre3D?

Да.


Вcем зла.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » NeoAxis (Пара вопросов по двигу.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг