Среда, 19 Июня 2019, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » NeoAxis (Пара вопросов по двигу.)
NeoAxis
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет там примера анимации оружия! я везде искал - нет!

Добавлено (24.03.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Мне нужно сделать анимацию оружия от первого лица. Но я не могу понять как.


Weedman
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:00 | Сообщение # 22
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Нет там примера анимации оружия! я везде искал - нет!

Есть biggrin
Смотри примеры.


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прям в демке?

Weedman
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 24
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Прям в демке?

А где ещё то?
Берешь анимированую модель, делаешь свой тип, в типе названия анимаций вписать и всё. Ну и animationTree не забыть.


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прямо от первого лица, оружие с руками?

Weedman
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 26
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Прямо от первого лица, оружие с руками?

Кто тебе мешает модельку с руками сделать?


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как это AnimationTree достать? (извиняюсь за нубский вопрос.)

Weedman
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:12 | Сообщение # 28
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
А как это AnimationTree достать?

Ручками сделать.

Добавлено (24.03.2013, 12:12)
---------------------------------------------

Цитата (Hobo_Gus)
извиняюсь за нубский вопрос.

У тебя бывают другие?


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:12 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ручками сделать.

Я не понял... Как его получить? В документации этого нет...


Weedman
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:13 | Сообщение # 30
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
В документации этого нет...

Тебя носом ткнуть?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:15
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Угу...

Добавлено (24.03.2013, 12:17)
---------------------------------------------
Его самому писать?


Weedman
UndeadДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:20 | Сообщение # 32
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Его самому писать?

А тебе нужна кнопка "сделать красиво"?
Конечно самому.


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно. Пока что...

Добавлено (26.04.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Где писать что-либо новое, что я хочу добавить? (Приседание к примеру?)


Weedman
UndeadДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 14:53 | Сообщение # 34
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Где писать что-либо новое

Ты уверен, что ты шарп знаешь?
Вот тебе тутор по приседанию


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я шарп знаю на уровне начинающего или как-то так. Но я уже написал пару программ, я спрашиваю как называется тот файл где все это пишется,
а не что писать.


Weedman
UndeadДата: Среда, 01 Мая 2013, 09:04 | Сообщение # 36
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Открой проект в студии, там в сборке GameEntities основна логика проекта.
Цитата (Hobo_Gus)
спрашиваю как называется тот файл где все это пишется

Там сотни файлов с кодом(*cs).
Видел я таких. Откроют код в блокноте, по тутору поправят и сохранят файл, а потом удивляются, почему не работает. lol


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 01 Мая 2013, 09:05
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:30 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я не такой! tongue я нашел где это, но у меня не компилит game.exe. Выдает 21 ошибку про DLL-ки движка.

Weedman
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 38
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
я нашел где это, но у меня не компилит game.exe. Выдает 21 ошибку про DLL-ки движка.

Какие ошибки? Ссылки на dll не добавил что ли? Или неймспейсы не дописал?


Вcем зла.
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ссылки на dll не добавил что ли? Или неймспейсы не дописал?

Что-то из этого... Разберусь... А есть возможность подключить сторонний редактор карт, или это если исходный код покупать?


Weedman
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:32 | Сообщение # 40
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
А есть возможность подключить сторонний редактор карт

Каких ещё сторонних?
Можно свой написать и коммерческая лицензия тут не нужна, нужно только хорошо знать движок.
Но имея исхрдники редакторов, процесс гораздо проще.
Я пробовал писать свой, когда у меня лицензии не было. Он был полон костылей и быдлокода, но работал. Исходников не осталось.
Цитата (Hobo_Gus)
подключить

Вот щас как оказывается делается. А я всегда считал, что редактор карт - просто приложение на движке.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 20:36
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » NeoAxis (Пара вопросов по двигу.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг