Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
| |
caufman | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
Данная книга раскрывает основы создания игры, как производственного процесса. Очень хотелось бы прочесть данную книгу, но на русском языке тираж был ограничен. В связи с чем в продаже найти невозможно, так же нет и электронных вариантов: судя по всему редкие обладатели данной книги не горят желанием делиться. Однако кое как отыскал DJVU копию книги просто в отвратительном качестве (шутка ли, на 1035 страниц текста с иллюстрациями всего 44 мб файла) - степень сжатия такова, что на каждую букву приходится всего по десятку растров. Мелкий шрифт сносок и комментариев просто не читаем. К тому же место произрастания рук сканирующего остался неизвестным, ведь немало страниц, где потеряны части строк или загнуты углы страниц. Есть так же в доступе цифровая онлайн копия книги в базе гугла, но доступны далеко не все страницы.
В связи с чем и вопрос - есть ли у кого данная книга в пристойном качестве?
Если нет, предлагаю заняться цифровой реставрацией данной книги, дабы сообщество имело возможность с ней ознакомиться. Однако один с таким объемом работ не справлюсь и мне понадобится помощь добровольцев. Во первых нужно определиться с форматом книги: fb2, djvu, pdf? Может быть что-то еще? Во-вторых - с методом создания самой книги (однако данный вопрос вытекает из первого). Если есть желающие, отпишитесь в данной теме.
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:33 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Чем вас привлекла именно эта книга?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:13 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как бы вот
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
caufman | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Как бы вот Как бы... Цитата Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Да и после обхода: 200мб с файлообменника? В 2014 г.? Вы издеваетесь?
Добавлено (03.11.2014, 23:47) --------------------------------------------- Цитата Anthem ( ) Чем вас привлекла именно эта книга? Тем, что в этой книге достаточно подробно описан весь цикл разработки игр, не только с точки зрения создания самой игры, но и с точки зрения управления данным процессом, как производственным. Если есть желание заниматься игростроем профессионально - крайне полезная информация, и крайне редкая.
Сообщение отредактировал caufman - Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:53 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 00:14 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата caufman ( ) Да и после обхода: 200мб с файлообменника? В 2014 г.? Вы издеваетесь? Что? Вроде все нормально качается) Эта книга везде 200мб, там вроде исходники еще какие то
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 00:50 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| caufman, дружище, тебе не кажется, что твоя реакция на пост Берила странновата? В первом посте ты горишь огнем, ищешь книгу, готов проделывать большую работу, восстанавливая из исходников поганого качества, а когда дают ссылку, вдруг проявляешь недовольство и подтыкания типа "как бы"? Я качнул книгу, 200 мегов она весит из-за того, что в этом PDF просто сканы страниц, текст не распознан. Местами нижние строчки подрезаны, но в целом читабельность нормальная.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
caufman | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 03:04 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Что? Вроде все нормально качается) Эта книга везде 200мб, там вроде исходники еще какие то Я удивлен, что этими свалками непотребного мусора до сих пор кто-то еще пользуется. К тому же в эпоху развитых облачных технологий.
Цитата Vadich ( ) caufman, дружище, тебе не кажется, что твоя реакция на пост Берила странновата? В первом посте ты горишь огнем, ищешь книгу, готов проделывать большую работу, восстанавливая из исходников поганого качества, а когда дают ссылку, вдруг проявляешь недовольство и подтыкания типа "как бы"? Я качнул книгу, 200 мегов она весит из-за того, что в этом PDF просто сканы страниц, текст не распознан. Местами нижние строчки подрезаны, но в целом читабельность нормальная. Вы чего-то не того курите. Какие-то недовольства и "подтыкания" (что это???) увидели в словах недоумения. Странный вы какой то.
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 08:33 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата caufman ( ) Я удивлен, что этими свалками непотребного мусора до сих пор кто-то еще пользуется. К тому же в эпоху развитых облачных технологий.
С этим всё просто: на них копеечку зарабатывают те, кто выкладывает. Любой портал с варезом или книгами пользуется таким.
Цитата caufman ( ) Вы чего-то не того курите. Какие-то недовольства и "подтыкания" (что это???) увидели в словах недоумения. Странный вы какой то.
Тебе надо было дополнительно написать, что это ты так недоумеваешь. Ну да ладно, закрыли тему.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:08 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перезалил на диск гугля здесь Думаю, то что описано в книге, вы и сами можете сообразить, если есть голова на плечах
Сообщение отредактировал triptix - Среда, 05 Ноября 2014, 10:08 |
|
| |
froex | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 10 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Цитата caufman ( ) В связи с чем и вопрос - есть ли у кого данная книга в пристойном качестве? Хорошо, что у меня в бумажном виде есть. :Р
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
caufman | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Перезалил на диск гугля здесь Вот СПАСИБО! Чес слово! Забираю! Держи плюс в репу! Цитата froex ( ) Хорошо, что у меня в бумажном виде есть. :Р Счастливчик, чо! Как книга то? Стоит своих 1000+ страниц?
Сообщение отредактировал caufman - Пятница, 07 Ноября 2014, 21:00 |
|
| |
froex | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 12 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Цитата caufman ( ) Как книга то? Стоит своих 1000+ страниц? Есть мыльные моменты и лишняя подробность, но книга достойна изучения.
Добавлено (07.11.2014, 21:19) --------------------------------------------- Кстати, с той же серии, что и "Проектирование и архитектура игр" есть ещё пара примечательных, которые у меня в бумажном виде только: Алекс Дж. Шампандар: "Искусственный интеллект в компьютерных играх" Андре Ламот: "Программирование трёхмерных игр для windows"
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Пятница, 07 Ноября 2014, 21:20 |
|
| |
Starwarrior | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 16:21 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Перезалил на диск гугля здесь Думаю, то что описано в книге, вы и сами можете сообразить, если есть голова на плечах
Спасибо тебе добрый человек!
|
|
| |
catindanger | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 19:21 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за книгу!
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20:55 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| triptix, хоть и с опозданием, но спасибо.
Кстати, вопрос к читавшим. Авторы вводят понятие "геймплей", как наличие в игре более одной стратегии поведения игрока. Встречал ли кто-нибудь еще авторов, придерживающихся такого толкования?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|