Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
caufmanДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис

Данная книга раскрывает основы создания игры, как производственного процесса. Очень хотелось бы прочесть данную книгу, но на русском языке тираж был ограничен. В связи с чем в продаже найти невозможно, так же нет и электронных вариантов: судя по всему редкие обладатели данной книги не горят желанием делиться. Однако кое как отыскал DJVU копию книги просто в отвратительном качестве (шутка ли, на 1035 страниц текста с иллюстрациями всего 44 мб файла) - степень сжатия такова, что на каждую букву приходится всего по десятку растров. Мелкий шрифт сносок и комментариев просто не читаем. К тому же место произрастания рук сканирующего остался неизвестным, ведь немало страниц, где потеряны части строк или загнуты углы страниц. Есть так же в доступе цифровая онлайн копия книги в базе гугла, но доступны далеко не все страницы.

В связи с чем и вопрос - есть ли у кого данная книга в пристойном качестве?

Если нет, предлагаю заняться цифровой реставрацией данной книги, дабы сообщество имело возможность с ней ознакомиться. Однако один с таким объемом работ не справлюсь и мне понадобится помощь добровольцев.
Во первых нужно определиться с форматом книги: fb2, djvu, pdf? Может быть что-то еще? Во-вторых - с методом создания самой книги (однако данный вопрос вытекает из первого).
Если есть желающие, отпишитесь в данной теме.
AnthemДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:33 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Чем вас привлекла именно эта книга?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
berilДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:13 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как бы вот



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
caufmanДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Как бы вот

Как бы...
Цитата

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Да и после обхода: 200мб с файлообменника? В 2014 г.? Вы издеваетесь?

Добавлено (03.11.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Цитата Anthem ()
Чем вас привлекла именно эта книга?

Тем, что в этой книге достаточно подробно описан весь цикл разработки игр, не только с точки зрения создания самой игры, но и с точки зрения управления данным процессом, как производственным. Если есть желание заниматься игростроем профессионально - крайне полезная информация, и крайне редкая.


Сообщение отредактировал caufman - Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:53
berilДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 00:14 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman ()
Да и после обхода: 200мб с файлообменника? В 2014 г.? Вы издеваетесь?

Что? Вроде все нормально качается) Эта книга везде 200мб, там вроде исходники еще какие то




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VadichДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 00:50 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
caufman, дружище, тебе не кажется, что твоя реакция на пост Берила странновата?
В первом посте ты горишь огнем, ищешь книгу, готов проделывать большую работу, восстанавливая из исходников поганого качества, а когда дают ссылку, вдруг проявляешь недовольство и подтыкания типа "как бы"?
Я качнул книгу, 200 мегов она весит из-за того, что в этом PDF просто сканы страниц, текст не распознан. Местами нижние строчки подрезаны, но в целом читабельность нормальная.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
caufmanДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 03:04 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Что? Вроде все нормально качается) Эта книга везде 200мб, там вроде исходники еще какие то

Я удивлен, что этими свалками непотребного мусора до сих пор кто-то еще пользуется. К тому же в эпоху развитых облачных технологий.

Цитата Vadich ()
caufman, дружище, тебе не кажется, что твоя реакция на пост Берила странновата?
В первом посте ты горишь огнем, ищешь книгу, готов проделывать большую работу, восстанавливая из исходников поганого качества, а когда дают ссылку, вдруг проявляешь недовольство и подтыкания типа "как бы"?
Я качнул книгу, 200 мегов она весит из-за того, что в этом PDF просто сканы страниц, текст не распознан. Местами нижние строчки подрезаны, но в целом читабельность нормальная.

Вы чего-то не того курите. Какие-то недовольства и "подтыкания" (что это???) увидели в словах недоумения. Странный вы какой то.
VadichДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 08:33 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman ()
Я удивлен, что этими свалками непотребного мусора до сих пор кто-то еще пользуется. К тому же в эпоху развитых облачных технологий.


С этим всё просто: на них копеечку зарабатывают те, кто выкладывает. Любой портал с варезом или книгами пользуется таким.

Цитата caufman ()
Вы чего-то не того курите. Какие-то недовольства и "подтыкания" (что это???) увидели в словах недоумения. Странный вы какой то.


Тебе надо было дополнительно написать, что это ты так недоумеваешь. Ну да ладно, закрыли тему.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
triptixДата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:08 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перезалил на диск гугля здесь
Думаю, то что описано в книге, вы и сами можете сообразить, если есть голова на плечах


Сообщение отредактировал triptix - Среда, 05 Ноября 2014, 10:08
froexДата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 10
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman ()
В связи с чем и вопрос - есть ли у кого данная книга в пристойном качестве?

Хорошо, что у меня в бумажном виде есть. :Р


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
caufmanДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Перезалил на диск гугля здесь

Вот СПАСИБО! Чес слово! Забираю! Держи плюс в репу!
Цитата froex ()
Хорошо, что у меня в бумажном виде есть. :Р

Счастливчик, чо! smile Как книга то? Стоит своих 1000+ страниц?


Сообщение отредактировал caufman - Пятница, 07 Ноября 2014, 21:00
froexДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 12
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman ()
Как книга то? Стоит своих 1000+ страниц?

Есть мыльные моменты и лишняя подробность, но книга достойна изучения.

Добавлено (07.11.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Кстати, с той же серии, что и "Проектирование и архитектура игр" есть ещё пара примечательных, которые у меня в бумажном виде только:
Алекс Дж. Шампандар: "Искусственный интеллект в компьютерных играх"
Андре Ламот: "Программирование трёхмерных игр для windows"


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Пятница, 07 Ноября 2014, 21:20
StarwarriorДата: Среда, 14 Октября 2015, 16:21 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Перезалил на диск гугля здесь
Думаю, то что описано в книге, вы и сами можете сообразить, если есть голова на плечах



Спасибо тебе добрый человек!
catindangerДата: Среда, 14 Октября 2015, 19:21 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за книгу!
GudleifrДата: Среда, 14 Октября 2015, 20:55 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
triptix, хоть и с опозданием, но спасибо.

Кстати, вопрос к читавшим. Авторы вводят понятие "геймплей", как наличие в игре более одной стратегии поведения игрока. Встречал ли кто-нибудь еще авторов, придерживающихся такого толкования?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг