Вторник, 17 Сентября 2019, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » caufman [43]
Результаты поиска
caufmanДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 21:57 | Сообщение # 1 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman ()
Кто нибудь смог сделать тайлсет для изометрической сетки размерным отношением 2х1? Например для изометрических спрайтов 64х32. Как только не тыкал, а все равно плющит спрайты по вертикали

Ох, ступил! Достаточно было выставить в объекте TileMap размер ячейки 64х32, а не отношение сторон 2х1! Все заработало!
caufmanДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 02:45 | Сообщение # 2 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь смог сделать тайлсет для изометрической сетки размерным отношением 2х1? Например для изометрических спрайтов 64х32. Как только не тыкал, а все равно плющит спрайты по вертикали
caufmanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 15:32 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял про перспективу. Есть три классических перспективы в пиксель арте, являющихся разновидностями аксонометрии:

Так какая из них предполагается? Полуизометрическая - непонятно.

Если дашь примерный список спрайтов, могу попробовать нарисовать пробный набор. На данный момент портфолио нет. Понравится - готов поработать.

Добавлено (03 декабря 2014, 13:35)
---------------------------------------------
Сбросил контакты в ЛС

Добавлено (03 декабря 2014, 15:32)
---------------------------------------------
Как пример перспектив:

caufmanДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 00:22 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного восьмибитной импровизации

Снизу слева - образцы кистей программы GraficsGale . Вроде годный редактор для пиксель арта.
caufmanДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 17:02 | Сообщение # 5 | Тема: Mesa
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне очень интересно, а какова система распространения? Дело в том, что использование интеллектуальной собственности без разрешения владельца - незаконно. Фактически твоя игра будет просто фанатским поделием, не более. Ты не сможешь ее продать ни в одном из официальных магазинов.

Добавлено (01 декабря 2014, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата Fleshka2000Nator ()
Игру делаю не для денег, для души, люблю серию HL.

Цитата Fleshka2000Nator ()
Сразу предупреждаю что игру могу не доделать и забросить, кинуть, может слететь Windows

Цитата Fleshka2000Nator ()
Соберу прототип игры с примитивной и ворованной графикой.

А, сорь, не заметил спойлера. Вопрос снят.
caufmanДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 02:32 | Сообщение # 6 | Тема: Исходник ICQ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, гугли по xmpp - открытый протокол обмена сообщениями с децентрализованной системой серверов. Сами сообщения чаще всего представлены в виде xml-кода. А вот исходники у серверов и клиентов разные - тут что сам придумаешь.
Цитата Fejk2015 ()
хотелось бы найти исходник блятуз чата.

Чего-чего исходники??? Блячего? Читай в сторону API Android на использование блЮтуза (blue + tooth).
caufmanДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 02:07 | Сообщение # 7 | Тема: Каталог игровой литературы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Не лучше ли завести вики-страницу или документ на гуглдоксе? С кооперацией было бы проще.

Так может сразу вики по игрострою пилить? Если конечно администрация возьмется за подобный проект. А городить третий ресурс (помимо данно и геймдэвру) - уже как то излишне. В гуглодоке не вариант. На счет кооперации - так и тут кооперативно собираем каталог. Если подтянится кто из модераторов, то обновлять шапку смогу не только я.
Цитата PATCH1 ()
caufman,
сори за оффтоп > http://www.uraldev.ru/books/page/1 тут нашел не плохую подборку книг.

Спс, будет время - полазаю. Но его как обычно нет.
Цитата HPlusDiese ()
Вот чуток книг:

Спс. Занесу в шапку. Жаль только, что большинство на английском, что не очень удобно для тех, кто слабо знаком с языком.
Цитата HPlusDiese ()
А если пользоваться поиском, то их довольно немало.

Если пользоваться поиском, то большую часть сайта можно просто сносить - ибо перепост новостей и статей.

Добавлено (29 ноября 2014, 02:07)
---------------------------------------------

Цитата HPlusDiese ()
Вот чуток книг:

Внес в каталог
caufmanДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 01:57 | Сообщение # 8 | Тема: Infinity Runner
частый гость
Сейчас нет на сайте
Персонаж должен быть контрастен фону, а то в таких темных тонах глазам белый пушной зверек придет достаточно быстро.
caufmanДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 00:43 | Сообщение # 9 | Тема: Художественная прокрастинация...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()
САИ не привычен для меня. ФШ гораздо удобнее кажется. Да и в фотошопе все те же инструменты, что и в САИ, разницы не заметил.

Ты очень сильно ошибаешься. Фш предназначен для редактирования фото, SAI - для рисования с планшета. Отсюда твои косяки изображения при рисовании
caufmanДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:18 | Сообщение # 10 | Тема: Художественная прокрастинация...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()
Пользуясь, случаем - задам вопрос. Как при рисовании жёсткой кистью убрать эту, некую "сферизацию"? Как сделать что бы оно рисовало вполне нормально, не сферами?

В чем рисуешь? Для планшета лучше использовать что-то специализированное. Типа PaintTool SAI. А все эти фотошопы и гимпы не очень подходят
caufmanДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 11 | Тема: Художественная прокрастинация...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже имею подобную проблему. Пока стараюсь учиться рисовать заново, но уже на планшете. Так как тут совсем другие ощущения от пера, нежели от карандаша. Другие приемы и результаты. Просто начни заново, будто первый раз в руки перо взял
caufmanДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 00:52 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу программистов в команду для перспективного проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Scady ()
Исправил вроде.

На самом деле нет
caufmanДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 22:25 | Сообщение # 13 | Тема: DELETED
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы только музыку пишите, или предоставляете готовые трэки? То есть конечный пользователь получит ноты или музыку?
caufmanДата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:31 | Сообщение # 14 | Тема: Плохенький художник с Амбициями(Я полностью бесплатен)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fonkenny ()
я показал что быстренько нашел на компе

Первая ошибка. Никогда не показывай то, что есть под рукой. Если это не лучшая из твоих работ - никогда не показывай заказчику (потенциальному). Этим ты формируешь мнение о себе, как о не очень аккуратном и умелом художнике. Лучше отложи предоставление портфолио на день-два, но предоставь лучшее. Эт раз.
Цитата Fonkenny ()
я ответил что я умею лучше чем плказано в примере

Для художника слова - ничто! только твои работы все скажут за тебя. Эт два.

Ну и три...
Цитата Fonkenny ()
Я не гнал халтуры, [...] так что полегче

все сказанное мной - не ради наезда или унижения, а критика твоих ошибок. Я не сказал, что ты плохо рисуешь. Но вот это:
Цитата Fonkenny ()
я просто сделал тайлов и быстренько накатал это)

определение халтуры. Быстренько, не сложно, без души. Такому в портфолио не место.


Сообщение отредактировал caufman - Среда, 12 Ноября 2014, 21:33
caufmanДата: Среда, 12 Ноября 2014, 00:19 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
какая именно? с глазами чтоль? там эффект шума есть и что

Прошелся по трем последним страницам:

Давай, расскажи мне, что это истинный пиксель арт, и ты каждый пиксель сам вырисовывал.
caufmanДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:49 | Сообщение # 16 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему не провести совместный конкурс по всем номинациям? Арт, пиксель арт, модели, 2д, 3д игра, сценарий. Конечно по 1,5 тыщи уже за первое место не заплатишь, но зато никто не уйдет обиженным. Я бы например очень хотел поучаствовать в пиксель арте.
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:22 | Сообщение # 17 | Тема: Набираем людей для создания игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ilya_win ()
Директор может быть не один.
прост инвестор будет иметь голос директора, ему не обязательно им быть, может рассчитывать на нас и доверять нам.

инвестору похрен на ваш проект, как таковой. Ему все равно как и что вы делаете. Ему важно, чтоб с вашей работы на каждый затраченный рубль вернулось доходов рубль и немного сверху. Я так понимаю нынче в школе основы экономической грамотности уже не преподают?
Цитата ilya_win ()
не набирать а обучать, наберем быстрей

Собрать толпу не равно собрать команду, и чему ТЫ можешь научить этих людей? У кого опыт руководства большой командой разработчиков?
Цитата ilya_win ()
Это легко и эта не толпа

Все понятно, расходимся. Очередное сборище школолоты. Управлять (а не командовать) даже тремя человеками - крайне сложная задача, для которой есть даже специальная наука - менеджмент называется. Люди для этого по 5 лет в вузах (университетах там, институтах всяких) учатся. А порой и научные работы защищают. А ты собрался 100 человеками толпы управлять.

Именно толпы. Ибо ни структуры, ни подчиненности, ни цели у вас нет.
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:20 | Сообщение # 18 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
частый гость
Сейчас нет на сайте
идея хороша, все доводы разумны. Поддерживаю.
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:18 | Сообщение # 19 | Тема: Нужна помощь с началом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
С++ или C# biggrin

тогда уж сразу говори, какие печеньки будут!
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:13 | Сообщение # 20 | Тема: Набираем людей для создания игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ilya_win ()
нужно 50 - 100 человек если что а 14 человек это мало.

Зачем вам 100 человек? Что будите делать? Зачем вся эта орава в скайпе/вконакте тебе? Как ты собрался управлять всей этой толпой?
Цитата ilya_win ()
Примерный срок 1 - 3 года

На что? Что вы будите делать эти три года? Срок с потолка.
Цитата ilya_win ()
3 месяца уйдет на обучения людей и умения работать в команде.

Почему так мало? Многие годами команды собирают, и хрен что получается. А вы за 3 месяца хотите 100 человек в команду собрать! Бред!
Цитата ilya_win ()
директор будет инвестор.

Шта? Кто это придумал? Инвестор - это тот, кто дал денег и хочет с них взять доход. Ему плевать, как и чем вы занимаетесь. погугли хоть базовые понятия структуры организаций.

Добавлено (09.11.2014, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата AlexRabbit ()

Тогда у меня есть классный бизнес план, для вас, ребята.
Вы собираетесь в 50-100 человек и идете разгружать вагоны.
3 месяца уйдет на обучение людей, еще примерный срок 1-3 года на саму разгрузку.
Деньги откладываете.
Через 1-3 года разгрузки вагонов нанимаете на эти деньги команду профессионалов и они вам делают игру.

обеими руками за! Такой толпой только так и работать!
Форум игроделов » Записи участника » caufman [43]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг