У меня возникла иная проблема, когда запустил свой скрипт на домашнем (более мощном) компе (код писал на рабочем). Pygame как таковой не виснет, но почему то ВНЕЗАПНО окно pygame не рисует анимацию. Тупо рисует первую картинку и все. Дальше окно обновляется только при щелчке на заголовок окна. На рабочем компе такого не было, хотя питоны и софт (портабельные) скопированы с одной папки.
(ВНИМАНИЕ! НЕКРОПОСТ!) Сам столкнулся точно с такой же проблемой. Но решил достаточно быстро (за день). Достаточно получать координаты клика мыши и передавать их методу move_ip, но это телепортирует объект к щелчку. Для плавного же перемещения пришлось повозиться:
Здесь реализовано сеточное позиционирование объекта (то есть объект всегда получит конечные координаты кратные основанию сетки)
Код
#!/usr/bin/env python # -*- coding: utf-8 -*- #
import pygame from pygame.locals import * from math import modf
white = (255, 255, 255 ) black = (0, 0, 0 ) red = (255, 0, 0 ) blue = (0, 0, 255 ) green = (0, 255, 0 ) yellow = (255, 255, 0 ) purple = (255, 0, 255 ) grey = (128, 128, 128 )
не появилось ли нового опыта у местных игроделов в отношении данного движка? Советы Akyltist очень помогли, но интересно было бы почитать еще какие то фичи и особенности.