Четверг, 25 Апреля 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » caufman [43]
Результаты поиска
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 18:36 | Сообщение # 21 | Тема: Нужна помощь с началом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
В данном случае не имелось в виду, что "поздно", не знаю, откуда Вам пришла такая мысль.

Тогда ок. Сам не знаю откуда такое понимание smile Но прочел именно так.
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 18:34 | Сообщение # 22 | Тема: Плохенький художник с Амбициями(Я полностью бесплатен)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fonkenny ()
Для меня это было совсем не тяжело, я просто сделал тайлов и быстренько накатал это)

Никогда не оправдывайся. Не потому, что надо себя нагло вести, а потому, что надо делать качественно и не выкладывать говно. Извини за резкость, но то, что ты выложил - оно и есть. Рисунок не аккуратный, не доделанный. Лучше сделай небольшой рисунок, маленький тайл/спрайт, но доведи его до ума, чтоб не стыдно было показать. Сколько ты на это времени потратил и было ли тебе сложно заказчика не волнует. Тебе за это деньги платят (ну или будут, в перспективе). Относись к своему труду уважительно, а не гони халтуру. Только тогда тебя будут уважать как специалиста и профи.
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 18:23 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
jayreck, то, что ты выкладываешь - это фотошоп, а не пиксель арт. Пиксель арт - когда художник все пиксели на рисунке сам вырисовывает. А ты просто картинки уменьшаешь до пиксельного размера.
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 18:13 | Сообщение # 24 | Тема: Нужна помощь с началом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
4) 16 лет - это уже весьма солидный возраст для начала изучения программирования. Многие моложе Вас уже выпускают коммерческие продукты/услуги в качестве программистов.

Ты серьезно? Бред же, ну! Учиться никогда не поздно. Хоть в 50 - без разницы.
Цитата CARATOV ()
Изучай С++, потом остальные языки тебе легко дадуться. А вот с движком вопрос, на какой жанр будет проект?

Еще более бредовый бред. НЕ начинай с C++ - иначе подхватишь "сиплюсплюс головного мозга". Так называют людей, которые считают, что кроме плюсцов япов нет, и "все написано на них" (на самом деле нет). Все языки разные и годны для разных целей. Новичку лучше начинать с чего-то совсем легкого - Python например. Там как такого синтаксиса почти нет, зато научишьс писать ровный структурированный код без скобочек. К тому же его можно изучать постепенно овладевая различными парадигмами: дикларативное, функциональное, объектно-ориентированное, асинхронное программирование. Есть несколько графических либ, которых с головой хватит для небольшого инди проекта. Тот же pygame или pysdl. Есть готовые хорошие движки на 3д - Panda 3D. Самое важное, учиться программировать, а не писать код на определенном языке. Когда поймешь разницу, тогда поймешь что и как выбирать.
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:59 | Сообщение # 25 | Тема: С++ vs Python
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата noTformaT ()
Однопроцевый комп - пролетает с питоном

Цитата Vinchensoo ()
С++ щас себя оправдывает только в тех случая, когда нужна очень высокая производительность ПО. С четырехядерными ПК вполне хватит и интерпретируемого питона.

А кто нибудь про проблему GIL слышал? А про то, что питон ВСЕГДА работает в одном потоке на одном процессоре? Нет? Идите учить мат.часть. Можно извращаться с мультипроцессинговым программированием, но проблемы по обмену инфой между потоками и профи порой в тупик загоняет.

Цитата GraF_ZM_Nation ()
Сэндбокс на питоне будет пахать?

Что напишешь, то и будет пахать.

Цитата set16 ()
питон написан на си и итверждать что он лучше си нет смысла, он дополнение к си и отдельно не как .

Ржунимагу. Нахер тогда все япы? Они все работают на машинном коде! УЧИ НУЛИ И ЕДЕНИЦЫ! Ну или ассэмблеры. Подумаешь, что для каждого типа процессора он свой... Зато на нем все написано (на самом деле нет). И да, ты про PyPy слышал? Питон написан на питоне, да.

Топик стартеру нужно определиться с целью. Хочет ли он писать быстро и затратно для ресурсов компа, или медленно, с выносом собственного мозга, но зато на ололоплюсцах. Отсюда и танцевать.
caufmanДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 21:34 | Сообщение # 26 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
ты мне подал идею для панча!

прочел "для поинтача", охренел, протер глаза, перечитал, выдохнул.
caufmanДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 27 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Перезалил на диск гугля здесь

Вот СПАСИБО! Чес слово! Забираю! Держи плюс в репу!
Цитата froex ()
Хорошо, что у меня в бумажном виде есть. :Р

Счастливчик, чо! smile Как книга то? Стоит своих 1000+ страниц?


Сообщение отредактировал caufman - Пятница, 07 Ноября 2014, 21:00
caufmanДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 17:19 | Сообщение # 28 | Тема: Какие ЯП нужно изучить для создания такой вот игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Любой язык разработки серверных приложений: Python, Ruby, PHP и иже с ними. + Соответственно языки верстки и интерактивности: HTML + CSS + JavaScript.
caufmanДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 03:04 | Сообщение # 29 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Что? Вроде все нормально качается) Эта книга везде 200мб, там вроде исходники еще какие то

Я удивлен, что этими свалками непотребного мусора до сих пор кто-то еще пользуется. К тому же в эпоху развитых облачных технологий.

Цитата Vadich ()
caufman, дружище, тебе не кажется, что твоя реакция на пост Берила странновата?
В первом посте ты горишь огнем, ищешь книгу, готов проделывать большую работу, восстанавливая из исходников поганого качества, а когда дают ссылку, вдруг проявляешь недовольство и подтыкания типа "как бы"?
Я качнул книгу, 200 мегов она весит из-за того, что в этом PDF просто сканы страниц, текст не распознан. Местами нижние строчки подрезаны, но в целом читабельность нормальная.

Вы чего-то не того курите. Какие-то недовольства и "подтыкания" (что это???) увидели в словах недоумения. Странный вы какой то.
caufmanДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:47 | Сообщение # 30 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Как бы вот

Как бы...
Цитата

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Да и после обхода: 200мб с файлообменника? В 2014 г.? Вы издеваетесь?

Добавлено (03.11.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Цитата Anthem ()
Чем вас привлекла именно эта книга?

Тем, что в этой книге достаточно подробно описан весь цикл разработки игр, не только с точки зрения создания самой игры, но и с точки зрения управления данным процессом, как производственным. Если есть желание заниматься игростроем профессионально - крайне полезная информация, и крайне редкая.


Сообщение отредактировал caufman - Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:53
caufmanДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:20 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите парсить XML с помощью python & lxml
частый гость
Сейчас нет на сайте
Забыл описать критерии нужности ветки. по какому признаку определяешь, какой из таймов нужен?
caufmanДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:13 | Сообщение # 32 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис

Данная книга раскрывает основы создания игры, как производственного процесса. Очень хотелось бы прочесть данную книгу, но на русском языке тираж был ограничен. В связи с чем в продаже найти невозможно, так же нет и электронных вариантов: судя по всему редкие обладатели данной книги не горят желанием делиться. Однако кое как отыскал DJVU копию книги просто в отвратительном качестве (шутка ли, на 1035 страниц текста с иллюстрациями всего 44 мб файла) - степень сжатия такова, что на каждую букву приходится всего по десятку растров. Мелкий шрифт сносок и комментариев просто не читаем. К тому же место произрастания рук сканирующего остался неизвестным, ведь немало страниц, где потеряны части строк или загнуты углы страниц. Есть так же в доступе цифровая онлайн копия книги в базе гугла, но доступны далеко не все страницы.

В связи с чем и вопрос - есть ли у кого данная книга в пристойном качестве?

Если нет, предлагаю заняться цифровой реставрацией данной книги, дабы сообщество имело возможность с ней ознакомиться. Однако один с таким объемом работ не справлюсь и мне понадобится помощь добровольцев.
Во первых нужно определиться с форматом книги: fb2, djvu, pdf? Может быть что-то еще? Во-вторых - с методом создания самой книги (однако данный вопрос вытекает из первого).
Если есть желающие, отпишитесь в данной теме.
caufmanДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:57 | Сообщение # 33 | Тема: Каталог игровой литературы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, почему в данном разделе до сих пор не создан каталог игровой литературы, и не закреплен в шапке форума? Давайте это исправим - думаю будет куда удобнее искать нужные книги новичкам. Попробую начать и определить формат каталога.

PS: Сразу отвечу, чем не нравится раздел "Книги и журналы" основного сайта. Дело в том, что в том разделе полнейший бардак. Книги в куче с журналами, описание по сути книги, но не о самой книге. Хорошо, есть ссылки на скачивание. Но что-бы найти книгу по интересующей теме, нужно потратить немало времени на разгребание общей свалки, так как записи не снабжены тэгами, тематическим классификатором или чем-то подобным.

Правила ведения каталога

Каталог должен вестись в одной теме одним сообщением. В каталоге предусмотрено тематическое деление книг. Каталог может пополняться пользователями по заявке, оставленной в теле данной темы по следующей форме:

Цитата
Название книги: Здесь указать полное название книги, согласно титульному листу
Автор(ы): Указать полное имя автора (или нескольких, через запятую)
Номер издания: Зачастую некоторые книги переиздаются по нескольку раз. Указать номер данного издания, если таковой имеется.
Год издания: Естественно, год выхода книги
Язык книги: предпочтительны книги на русском языках.
ISBN: Уникальный номер книжного издания. Указывать для упрощения поиска книг в поисковых системах
Темы обсуждения книги на данном форуме: Список тем форума, где обсуждается данная книга
Книга на сайте: Ссылка на книгу из раздела "Книги и журнала" данного сайта


Сами записи каталога будут формироваться следующим образом:
Цитата
Название книги, номер издания - Автор (год издания, ISBN:ХХХ-Х-ХХ-ХХХХХХ-Х) [Язык книги] [Темы: 1, 2 ] [Ссылка на раздел "Книги и журанлы"]


Каталог игровой литературы

1. Общие вопросы игростроения. Проектирование и архитектура игр.


2. Графика.


3. Звук.


4. Искусственный интеллект


5. Общие вопросы программирования. Алгоритмы.


6. Игровые движки и библиотеки


7. Инструментарий и сервисное ПО


Сообщение отредактировал caufman - Суббота, 29 Ноября 2014, 02:05
caufmanДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:14 | Сообщение # 34 | Тема: Python 3. Как узнать, загружен ли текущий модуль?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Про компиляцию питон-скриптов в exe

Все таки ты не в курсе тонкостей питона. Все описанные тобой способы не проводят компиляцию в классическом ее понимании. Питон вообще нельзя скомпилировать в исполняемый файл (если это конечно не специальная версия языка, типа Jython или Iron Python, но и тут не компиляция самого питона, а его трансляция в компилируемые языки). Все эти py2exe, cx_Freeze и иже с ними выполняют упаковку кода вместе с локальным экземпляром интерпритатора. То есть при запуске экзешника не произойдет запуск самой программы, а будет вызван python.dll из папки с программой, который запустит локальную копию питона, на который загрузится твой скрипт и все это стартанет уже наконец. Сам можешь прикинуть, насколько это небыстрый процесс, по сравнению с компилируемыми языками.
caufmanДата: Среда, 08 Января 2014, 02:14 | Сообщение # 35 | Тема: Python 3. Как узнать, загружен ли текущий модуль?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некропост, конечно, но не удержался...
Цитата Izaron ()
Скомпилируй -

Или аффтар коммента не в курсе о каком языке идет речь, либо путает какие то понятия. В питоне нет компиляции. Вообще. Ни в каком виде. Скорее всего имеется в виду запуск скрипта.
caufmanДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 10:29 | Сообщение # 36 | Тема: Фанфик-марафон #1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RetroBoy ()
-объём не более 100 страниц, размер шрифта "12".
-На написание фанфика даётся неделя.

А ты юморист... Либо ноликом опечатался. Если нормально подойти к делу (с как минимум тремя вычитками), то ни о каких 100 страницах и речи идти не может. Максимум с десяток.
caufmanДата: Среда, 28 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 37 | Тема: [Python] Как быстро можно выучить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где то я это уже видел....

А опыт программирования есть? Если есть, то пару недель. Если ноль, то пара месяцев до более-менее сложных программ. Порог вхождения вообще не высок.
caufmanДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:39 | Сообщение # 38 | Тема: Fife
частый гость
Сейчас нет на сайте
22 августа 2013 г. вышел новый билд 0.3.5 (предыдущий 0.3.4 вышел 15 февраля), как промежуточный перед большим обновлением 0.4.0. Движок активно развивается и дописывается, причем не без участия пользователей самого движка (есть примеры на форуме, когда создатели движка забирают хорошие находки в сам движок из проектов пользователей, естественно с разрешения последних).
caufmanДата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:59 | Сообщение # 39 | Тема: Python и RPG (ORPG)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiksi)
Интересно...А сколько примерно уйдёт времени на изучение "Питона"?

Для начального уровня? Пара месяцев, при условии абсолютного отсутствия знания о программировании. Если есть какой то опыт - меньше.
caufmanДата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:30 | Сообщение # 40 | Тема: Fife
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (farray)
Я пытаюсь запустить FIFE через командную строку, но в ответ получаю это: SyntaxError: invalid syntax. В чём дело?

Запусти скрипт *.py через IDLE - это такой редактор\запускатор кода для питона. Найти его можн либо в Пуск\программы\Python\IDLE либо в папке с самим питоном: [здесь будет путь до вашего питона]\Lib\idlelib\idle.bat
Данный интерпритатор выведет в незакрывающееся окошко все сообщения об ошибках, и покажет место инвалидного синтаксиса.
Форум игроделов » Записи участника » caufman [43]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг