Среда, 25 Декабря 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
С++ vs Python
Что легче в освоении?
1. С++ [ 43 ] [43.00%]
2. Python [ 57 ] [57.00%]
Всего ответов: 100
GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собсно решил изучать ЯП,какой легче,и какой производительнее? Программировать собираюсь на Панда 3Д.

Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
VinchensooДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:10 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Легче питошка, наверное, плюсы врединка мелкая. При современных мощностях ПК тебе с головой хватит питона. У тех, кто тут устроит срач, что С++ и только он- С++ головного мозга, инфа 100%.

С++ щас себя оправдывает только в тех случая, когда нужна очень высокая производительность ПО. С четырехядерными ПК вполне хватит и интерпретируемого питона.

А учить его легче, вроде как.


BlablablaДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно сравнивать компилируемый язык и интерпритируемый?) я не понимаю) а разницы практически нет. Ну самое главное что в С++ блоки определяються по {} а в питоне по отступам.

Nothing is true, everything is permitted.
AmriДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:27 | Сообщение # 4
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Основной язык в Панде - питон. Он несложен в освоении .
Quote (Vinchensoo)
С++ щас себя оправдывает только в тех случая, когда нужна очень высокая производительность ПО. С четырехядерными ПК вполне хватит и интерпретируемого питона.

И вот это тоже.
noTformaTДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:30 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Все зависит от того, на какую технику пишешь. Однопроцевый комп - пролетает с питоном )))) Панда3д мощный двиг, и написан он на с++, но во всяком случае с++ намного быстрее питона. Ди и прикол еще в том, что разработка под панду на с++ и на питоне ничем не отличается )))) Единственное что там надо делать - вызывать функции библиотеки панды ))))

@noTformaT
VinchensooДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:33 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Как можно сравнивать компилируемый язык и интерпритируемый?)

По качествам, которые видит пользователь в приложении- количество "подвисаний" игры, системные требования для ПК и т.д. Например так)
Quote (noTformaT)
Все зависит от того, на какую технику пишешь. Однопроцевый комп - пролетает с питоном )))) Панда3д мощный двиг, и написан он на с++, но во всяком случае с++ намного быстрее питона. Ди и прикол еще в том, что разработка под панду на с++ и на питоне ничем не отличается )))) Единственное что там надо делать - вызывать функции библиотеки панды ))))

Мне с++ не нравится, он прАтивный, хотя приходится писать на нем. В будущем, лично я, планирую освоить java.


noTformaTДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:35 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мне с++ не нравится, он прАтивный, хотя приходится писать на нем. В будущем, лично я, планирую освоить java.

ну уже вышел с++ 11, который по функционалу средств догоняет джаву )))


@noTformaT
VinchensooДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:38 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


Да и хватит тут яву обсуждать.


GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:44 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сэндбокс на питоне будет пахать?
БТВ,сейчас у единиц одноядерники wink


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
noTformaTДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:47 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
Собсно решил изучать ЯП,какой легче,и какой производительнее?

По производительности выигрывает с++ (тут и гадать нечего)
по скорости разработке Питон (но смотря-же опять что писать, веб-ресурс спокойно, парсер текста - спокойно, мат.вычисления - спокойно, высоко нагруженные системы - еще легче)
по легкости - с++ (основано это на самом синтаксисе и семантике Питона, все знают что в Питоне нет как такогово ооп, нет закрытых свойств, методов, модификаторов доступа. Есть некое подобие мульти наследования, но эта структура вообще вводит в ступор новичков, особенно когда 1 класс наследует сразу трех, и в конструкторе этого класса надо вызвать супер методы предков).
У питоне куча парадигм, если один пишет на функциональном, то его код трудно будет понять человеку пищущем на процедурном, или его настройке - ооп.
У питона куча проблем...


@noTformaT
RorschachДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:05 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Если выбираешь ЯП именно для юзанья Панды, выбирай Питон, с С++ тебя ждет огромное количество проблем(в том числе и с документацией и сэмплами).

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:05
pixeyeДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
на питоне сделана игровая логика и скрипты civ4 (если не изменяет память )

Насчет легкости того или иного языка - это весьма субъективный критерий. Много зависит от привычек и уже имеющегося опыта. Если ты до этого не писал ничего вообще то какая разница? На чем начнешь к тому и привыкнешь. Да и не понимаю чем мотивирован выбор panda 3d.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Да и не понимаю чем мотивирован выбор panda 3d.

Ее размерами,я,например юнити буду качать месяц,если не больше,а панда быстро. happy


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
noTformaTДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:18 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
Ее размерами,я,например юнити буду качать месяц,если не больше,а панда быстро.

зато скорость разработки и простота - не сравнится с Пандой )


@noTformaT
GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:40 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, пока я буду качать юнити,я уже сделаю игру)
ну,возможно все-таки попробую этот юнити,панда гниль какая-то -_-

Добавлено (02.10.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Кто может дать юнити торрент?
В гугле забанили,да.

Добавлено (02.10.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Пиратбэй выручашка,нашел)


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
RorschachДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
панда гниль какая-то -_-

Твои руки-гниль, твои мозги-гниль, а Панда-достойнейший двиг. Один из лучших(если не лучший), что я видел.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:02
GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:14 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
^
Держи свое мнение при себе.


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
СибирскийДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 18
Javatar
Сейчас нет на сайте
^
^
^
Держи свое мнение также при себе, смекнул?
А вообще, в питоне больше всяких фишек, а-ля множественное наследование. При условии, что движок уже написан, питон рациональнее.


GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да,но без компиляции как-то не особо.

Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
vicmadДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:58 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не против питона, просто песенка может выйти, по мотивам отпетых мошеников "Бросай курить", как то так:
-Брасай питон!
-Садись за Бэйсик!
-лалала лалала

дальше не придумал еще
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг