Собсно решил изучать ЯП,какой легче,и какой производительнее? Программировать собираюсь на Панда 3Д. Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
Легче питошка, наверное, плюсы врединка мелкая. При современных мощностях ПК тебе с головой хватит питона. У тех, кто тут устроит срач, что С++ и только он- С++ головного мозга, инфа 100%.
С++ щас себя оправдывает только в тех случая, когда нужна очень высокая производительность ПО. С четырехядерными ПК вполне хватит и интерпретируемого питона.
Как можно сравнивать компилируемый язык и интерпритируемый?) я не понимаю) а разницы практически нет. Ну самое главное что в С++ блоки определяються по {} а в питоне по отступам. Nothing is true, everything is permitted.
Основной язык в Панде - питон. Он несложен в освоении .
Quote (Vinchensoo)
С++ щас себя оправдывает только в тех случая, когда нужна очень высокая производительность ПО. С четырехядерными ПК вполне хватит и интерпретируемого питона.
Все зависит от того, на какую технику пишешь. Однопроцевый комп - пролетает с питоном )))) Панда3д мощный двиг, и написан он на с++, но во всяком случае с++ намного быстрее питона. Ди и прикол еще в том, что разработка под панду на с++ и на питоне ничем не отличается )))) Единственное что там надо делать - вызывать функции библиотеки панды )))) @noTformaT
Как можно сравнивать компилируемый язык и интерпритируемый?)
По качествам, которые видит пользователь в приложении- количество "подвисаний" игры, системные требования для ПК и т.д. Например так)
Quote (noTformaT)
Все зависит от того, на какую технику пишешь. Однопроцевый комп - пролетает с питоном )))) Панда3д мощный двиг, и написан он на с++, но во всяком случае с++ намного быстрее питона. Ди и прикол еще в том, что разработка под панду на с++ и на питоне ничем не отличается )))) Единственное что там надо делать - вызывать функции библиотеки панды ))))
Мне с++ не нравится, он прАтивный, хотя приходится писать на нем. В будущем, лично я, планирую освоить java.
Собсно решил изучать ЯП,какой легче,и какой производительнее?
По производительности выигрывает с++ (тут и гадать нечего) по скорости разработке Питон (но смотря-же опять что писать, веб-ресурс спокойно, парсер текста - спокойно, мат.вычисления - спокойно, высоко нагруженные системы - еще легче) по легкости - с++ (основано это на самом синтаксисе и семантике Питона, все знают что в Питоне нет как такогово ооп, нет закрытых свойств, методов, модификаторов доступа. Есть некое подобие мульти наследования, но эта структура вообще вводит в ступор новичков, особенно когда 1 класс наследует сразу трех, и в конструкторе этого класса надо вызвать супер методы предков). У питоне куча парадигм, если один пишет на функциональном, то его код трудно будет понять человеку пищущем на процедурном, или его настройке - ооп. У питона куча проблем... @noTformaT
Если выбираешь ЯП именно для юзанья Панды, выбирай Питон, с С++ тебя ждет огромное количество проблем(в том числе и с документацией и сэмплами). Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:05
на питоне сделана игровая логика и скрипты civ4 (если не изменяет память )
Насчет легкости того или иного языка - это весьма субъективный критерий. Много зависит от привычек и уже имеющегося опыта. Если ты до этого не писал ничего вообще то какая разница? На чем начнешь к тому и привыкнешь. Да и не понимаю чем мотивирован выбор panda 3d. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Твои руки-гниль, твои мозги-гниль, а Панда-достойнейший двиг. Один из лучших(если не лучший), что я видел. Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:02
^ ^ ^ Держи свое мнение также при себе, смекнул? А вообще, в питоне больше всяких фишек, а-ля множественное наследование. При условии, что движок уже написан, питон рациональнее.
Я не против питона, просто песенка может выйти, по мотивам отпетых мошеников "Бросай курить", как то так: -Брасай питон! -Садись за Бэйсик! -лалала лалала