| 
				
				Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис
				 |   |  
| caufman | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:13 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис 
   Данная книга раскрывает основы создания игры, как производственного процесса. Очень хотелось бы прочесть данную книгу, но на русском языке тираж был ограничен. В связи с чем в продаже найти невозможно, так же нет и электронных вариантов: судя по всему редкие обладатели данной книги не горят желанием делиться. Однако кое как отыскал DJVU копию книги просто в отвратительном качестве (шутка ли, на 1035 страниц текста с иллюстрациями всего 44 мб файла) - степень сжатия такова, что на каждую букву приходится всего по десятку растров. Мелкий шрифт сносок и комментариев просто не читаем. К тому же место произрастания рук сканирующего остался неизвестным, ведь немало страниц, где потеряны части строк или загнуты углы страниц. Есть так же в доступе цифровая онлайн копия книги в базе гугла, но доступны далеко не все страницы. 
   В связи с чем и вопрос - есть ли у кого данная книга в пристойном качестве? 
   Если нет, предлагаю заняться цифровой реставрацией данной книги, дабы сообщество имело возможность с ней ознакомиться. Однако один с таким объемом работ не справлюсь и мне понадобится помощь добровольцев.   Во первых нужно определиться с форматом книги: fb2, djvu, pdf? Может быть что-то еще? Во-вторых - с методом создания самой книги (однако данный вопрос вытекает из первого).   Если есть желающие, отпишитесь в данной теме.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:33 | Сообщение # 2 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чем вас привлекла именно эта книга?
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:13 | Сообщение # 3 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как бы вот
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| caufman | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:47 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  Как бы вот      Как бы...   Цитата    Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.        Да и после обхода: 200мб с файлообменника? В 2014 г.? Вы издеваетесь? 
   Добавлено (03.11.2014, 23:47)   ---------------------------------------------   Цитата Anthem (  )  Чем вас привлекла именно эта книга?      Тем, что в этой книге достаточно подробно описан весь цикл разработки игр, не только с точки зрения создания самой игры, но и с точки зрения управления данным процессом, как производственным. Если есть желание заниматься игростроем профессионально - крайне полезная информация, и крайне редкая.
 
 Сообщение отредактировал caufman - Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:53  |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 00:14 | Сообщение # 5 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата caufman (  )  Да и после обхода: 200мб с файлообменника? В 2014 г.? Вы издеваетесь?      Что? Вроде все нормально качается) Эта книга везде 200мб, там вроде исходники еще какие то
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vadich | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 00:50 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | caufman, дружище, тебе не кажется, что твоя реакция на пост Берила странновата?   В первом посте ты горишь огнем, ищешь книгу, готов проделывать большую работу, восстанавливая из исходников поганого качества, а когда дают ссылку, вдруг проявляешь недовольство и подтыкания типа "как бы"?   Я качнул книгу, 200 мегов она весит из-за того, что в этом PDF просто сканы страниц, текст не распознан. Местами нижние строчки подрезаны, но в целом читабельность нормальная.
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    |  
| caufman | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 03:04 | Сообщение # 7 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  Что? Вроде все нормально качается) Эта книга везде 200мб, там вроде исходники еще какие то      Я удивлен, что этими свалками непотребного мусора до сих пор кто-то еще пользуется. К тому же в эпоху развитых облачных технологий. 
   Цитата Vadich (  )  caufman, дружище, тебе не кажется, что твоя реакция на пост Берила странновата?   В первом посте ты горишь огнем, ищешь книгу, готов проделывать большую работу, восстанавливая из исходников поганого качества, а когда дают ссылку, вдруг проявляешь недовольство и подтыкания типа "как бы"?   Я качнул книгу, 200 мегов она весит из-за того, что в этом PDF просто сканы страниц, текст не распознан. Местами нижние строчки подрезаны, но в целом читабельность нормальная.      Вы чего-то не того курите. Какие-то недовольства и "подтыкания" (что это???) увидели в словах недоумения. Странный вы какой то.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vadich | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 08:33 | Сообщение # 8 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата caufman (  )  Я удивлен, что этими свалками непотребного мусора до сих пор кто-то еще пользуется. К тому же в эпоху развитых облачных технологий.      
   С этим всё просто: на них копеечку зарабатывают те, кто выкладывает. Любой портал с варезом или книгами пользуется таким. 
   Цитата caufman (  )  Вы чего-то не того курите. Какие-то недовольства и "подтыкания" (что это???) увидели в словах недоумения. Странный вы какой то.      
   Тебе надо было дополнительно написать, что это ты так недоумеваешь. Ну да ладно, закрыли тему.
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    |  
| triptix | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:08 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Перезалил на диск гугля здесь   Думаю, то что описано в книге, вы и сами можете сообразить, если есть голова на плечах
 
 Сообщение отредактировал triptix - Среда, 05 Ноября 2014, 10:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| froex | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 10 |  
 
Руководитель Froexilize team 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата caufman (  )  В связи с чем и вопрос - есть ли у кого данная книга в пристойном качестве?      Хорошо, что у меня в бумажном виде есть. :Р
  Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.   Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.   Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++   Обучаю процессам разработки и программированию.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| caufman | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата triptix (  )  Перезалил на диск гугля здесь     Вот СПАСИБО! Чес слово! Забираю! Держи плюс в репу!   Цитата froex (  )  Хорошо, что у меня в бумажном виде есть. :Р      Счастливчик, чо!   Как книга то? Стоит своих 1000+ страниц?
 
 Сообщение отредактировал caufman - Пятница, 07 Ноября 2014, 21:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| froex | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 12 |  
 
Руководитель Froexilize team 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата caufman (  )  Как книга то? Стоит своих 1000+ страниц?      Есть мыльные моменты и лишняя подробность, но книга достойна изучения. 
   Добавлено (07.11.2014, 21:19)   ---------------------------------------------   Кстати, с той же серии, что и "Проектирование и архитектура игр" есть ещё пара примечательных, которые у меня в бумажном виде только:   Алекс Дж. Шампандар: "Искусственный интеллект в компьютерных играх"   Андре Ламот: "Программирование трёхмерных игр для windows"
  Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.   Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.   Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++   Обучаю процессам разработки и программированию.
 
 Сообщение отредактировал froex - Пятница, 07 Ноября 2014, 21:20  |  
| 
 | 
 |    |  
| Starwarrior | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 16:21 | Сообщение # 13 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата triptix (  )  Перезалил на диск гугля здесь  Думаю, то что описано в книге, вы и сами можете сообразить, если есть голова на плечах 
 
  
  Спасибо тебе добрый человек!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| catindanger | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 19:21 | Сообщение # 14 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо за книгу!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Gudleifr | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20:55 | Сообщение # 15 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | triptix, хоть и с опозданием, но спасибо.
  Кстати, вопрос к читавшим. Авторы вводят понятие "геймплей", как наличие в игре более одной стратегии поведения игрока. Встречал ли кто-нибудь еще авторов, придерживающихся такого толкования? 
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |