Четверг, 26 Декабря 2024, 08:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
Стоит ли создавать журнал посвященный рразработке игр ?
1. Да [ 87 ] [77.68%]
2. Нет [ 14 ] [12.50%]
3. Хз, все равно читать не умею [ 11 ] [9.82%]
Всего ответов: 112
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем родилась идея создать небольшой журнальчик посвященный геймдизайну и разработке игр. Будет ли это актуально и интересно кому то ?. cry cry



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
basistДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Если все толково. С своими уникальни статьями (уроками), которых не в инете. Почему бы и нет. Я "ЗА" smile
Даже больше, я бы поучавствовал.
LariayДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:18 | Сообщение # 3
FireCat
Сейчас нет на сайте
beril, если у тебя нет за спиной опыта минимум 3х лет в ГД, то нет смысла и не заморачивайся.
Выйдет шлак все равно.
А копипастить статьи из интернетов - моветон.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 22 Января 2013, 14:18
basistДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:25 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Lariay,
Цитата (Lariay)
если у тебя нет за спиной опыта минимум 3х лет в ГД, то нет смысла и не заморачивайся

Не обязательно, может beril, очень грамотный, в отличии от меня( это не сарказм) и он может очень грамотно вести журнал.
А у меня, почти за 10 лет работы с 3д, есть что сказать начинающему. И думаю таких как я немало.


Сообщение отредактировал basist - Вторник, 22 Января 2013, 14:27
LariayДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 5
FireCat
Сейчас нет на сайте
basist, ну так ты сам и подтвердил мои слова.
Если опыт есть, то можно начать. Нет опыта - нет журнала и никому не интересно будет.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
basistДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 6
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Lariay, Я рассуждаю с точки зрения взрослого человека. Я работаю в комманде и знаю, если каждый вложится с душой в в идею, то из этого много получиться. К стати, я работаю с АЛЬКАТРАЗом в Flight Dream Studio.
Animan2010Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Писать интернет журнал будет довольно-таки неблагодарной работой, автор максимум плюсы получит в репу.
Если у него не будет стимула дальше писать журнал - то он загнется.


Anima Games
Animan Publishing
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:01 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем я собирался все таки отталкиваться от статей в интернете. Мне очень понравился журнал Quest? жаль только, что мало номеров вышло.
Покаместь это только идея smile четкой концепции покамест нету. Но я уже примерно определился с разделами, их будет 3-4.
1 - Уроки по 3д редакторам и фотошопу, и других полезных программах.
2 - Игровые движки
3 - Статьи посвященные дизайну, созданию персонажей, созданию атмосферы, сюжета и т...д
4 - Будет посвящен "ярким" инди - проектам (описание и по возможности разработка)
Ну это ток примерно )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
eretik-gamesДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему именно журнал? Почему не видео к примеру?

К тому же ютубе набрав большое количество подписчиков можно получить партнёрку, а это денежки...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

basistДата: Вторник, 22 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 10
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
да что ж вы все против?

Добавлено (22.01.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Ну , по ходу кто хотел , умер

Добавлено (22.01.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Зачем ты тему создал?

Добавлено (22.01.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Хочу поднять эту тему

berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
А почему именно журнал? Почему не видео к примеру?

К тому же ютубе набрав большое количество подписчиков можно получить партнёрку, а это денежки...

А вот это уже трудоемко очень (по крайней мере для меня)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
eretik-gamesДата: Среда, 23 Января 2013, 12:44 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
А вот это уже трудоемко очень

Тем не менее у тебя будет реальная мотивация этим заниматься...
А журнал... Кто его будет читать?
Плюс ко всему, никакой реальной мотивации...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

romgermanДата: Среда, 23 Января 2013, 15:36 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня такая идея была давно, но я не умею писать статьи)

Добавлено (23.01.2013, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата (eretik-games)
А журнал... Кто его будет читать?

Для хорошего журнала найдутся читатели.
JSentДата: Среда, 23 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Журнал? Для начала можешь сделать газету о разработке игр. biggrin

Не соглашусь, что нет мотивации. Если у твоего издания наберётся достаточно постоянных читателей, то при грамотном подходе его можно будет монетизировать при помощи рекламы. Возможная прибыль - это мотивация. Интересные статьи, качественная вёрстка и умелое продвижение - это обязательные условия для прибыли.


Цитата (beril)
1 - Уроки по 3д редакторам и фотошопу, и других полезных программах.
2 - Игровые движки
3 - Статьи посвященные дизайну, созданию персонажей, созданию атмосферы, сюжета и т...д
4 - Будет посвящен "ярким" инди - проектам (описание и по возможности разработка)


Наброски.. На первое место я бы поставил раздел со свежими новостями из мира разработчиков игр.
Вторым можно ставить раздел с обзорами игровых движков. Пускай их будет всего 1-2, но они будут более глубокие, чем простое описание.
После уместны разделы с уроками. Замечу, что уроки нужно писать не только по конкретным движкам или софту (для рисования, моделинга) , но и общего характера. Это статьи про геймдизайн, атмосферу, механику, маркетинг игр и т.п. Тем самым сделаете аудиторию читателей журнала значительно шире.
Дальше идут разделы типа: "История геймдева", "Обзор новых инди-игр" и так далее. Названия разделов желательно заменить на оригинальные.

Кстати, ты как планировал выпускаться: файлом (pdf, djvu) или онлайн?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
СибирскийДата: Среда, 23 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 15
Javatar
Сейчас нет на сайте
Не стоит. Ну или не от вас. Запятой не хватает в заголовке

GameFilinДата: Среда, 23 Января 2013, 18:00 | Сообщение # 16
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Создавайте конечно! Я с удовольствием буду читать его(Если только будет хорошо оформлено)! biggrin


Мои проекты:
White ball in color hall
МарсДата: Среда, 23 Января 2013, 18:46 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Через 3-6 выпусков надоест и заглохнет журнал.
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (JSent)
На первое место я бы поставил раздел со свежими новостями из мира разработчиков игр.

Об этом разделе тоже подумывал ) И то, что я выше (о разделах) писал не в таком порядке в котором планирую )
Цитата (JSent)
Кстати, ты как планировал выпускаться: файлом (pdf, djvu) или онлайн?

Pdf
Цитата (GameFilin)
Создавайте конечно! Я с удовольствием буду читать его(Если только будет хорошо оформлено)! biggrin

Главное содержание biggrin
biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
СибирскийДата: Среда, 23 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 19
Javatar
Сейчас нет на сайте
beril, нет, оформление очень важно. Для содержания есть хабр. А ваши пописушки читать никто не будет, особо, если безграмотно (тогда ваша целевая аудитория 14- будет)

SwitchДата: Среда, 23 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Будет ли это актуально и интересно кому то ?.


Неблагодарная работа это. Не советую, можешь потом пожалеть.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг