Ждем 29 ноября. Надеюсь декабрьский номер выйдет в срок =) Слава GcUp.ru, слава TLT и GC-Vic! Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Итак, сообщаю, что журнал ушёл "На золото" и теперь его выпуск на прямую зависит от администрации сайта, и так, ждём... Сайт моей команды Новый проект... скоро.
А мы-то тут ни причём, какая может быть нам с этого слава? Глупости не городите.
Посмотрел я демо 11 страниц PDF с картинками, которые сжаты, но почему-то файл весит 4,26 Мб (т.е. много грязи в коде). Также заметил, что использовали некий конвертер "Solid Converter" (ВЫРУБИТЕН...), от которого на каждой странице РЕКЛАМА (я в шоке! Нельзя скачать нормальный редактор для создания PDF-книг?).
На некоторых страницах с тёмным фоном и зеленым текстом не видно текста на белом фоне букв названия.
Текст пожат или через пень-колоду как-то втащен в документ, в общем, с PDF работать кто-то не умеет. Так зачем этот формат выбрали? Грязный путь конвертации ВОРДА в html, pdf – это всё от незнания.
Боже мой, используйте пожалуйста InDesign (Гуд!) – прога для создания книг pdf-формата. Просто у меня есть друзья, которые занимаются PDF-версткой… есть с чем сравнивать.
Дизайн нормальный (для любительских забав пойдёт).
Молодцы, но постарайтесь убрать рекламу всякого рода конвертеров со страницы документа, чтобы 11 страниц весили 1-2 Мб, чтобы текст не был сжат и т.д.
Крутобл!!! Прочитал весь пост. Поддерживаю Гения. Я мог-бы писать обучающие статьи по программированию на с++, по WinAPI, по архитектуре приложении. Вот только у меня интернет лимитированный, так что могу просто текстовые файлы со статьями в удобное для меня время вам кидать, а там сами её куда нибудь вставити. Появится нелимитированный интернет, смогу и по 3Ds Max уроки кидать. "Do you think we can fly? Well, I do."
Ну, впрочем от вас напрямую зависит выпуск этого журнала.
Только от вас, авторов и участников журнала.
Quote (Gennyi)
Ну, так что решили? Будет простое название: GcUp?
Да пожалуйста. Но я бы назвал его более оригинально и, например: "Бюллетень игродела", "Игродело" или что-то типа. =) Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Одно согласие уже есть, осталось ещё одно. Посмотрел сколько весит InDesign... Не знаю, успею ли я скачать его до завтра. Если нет, то придётся 4 мб качать, а если докачаю, то с первого номера всё норм будет. Сайт моей команды Новый проект... скоро.
Итак, да простит меня Gennyi, чтобы накалить страсти перед выходом 1-го, декабрьского, номера журнала (29 ноября), сделаю маленький анонс. Победитель конкурса получит скромную награду в 10 wmz. Надеюсь это оживит тему, и ждать его будут не только создатели. Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Сообщение отредактировал mullo - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 00:02
Всё. Свершилось, я и мои помошники(mullo и Техник) доделали журнал. Качаем http://ifolder.ru/15213686 Делимся впечатлениями. Сайт моей команды Новый проект... скоро.
Сообщение отредактировал Gennyi - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 12:11
Скачал. Расписано, конечно, всё очень подробно. Но я, как активный участник форума, уже всё, что появилось на страницах журнала, знаю. И эти проекты ваши, и прочее. Новой для меня была только статья с уроком. Наличие конкурса порадовало (тем более с денежным призом), но с ТАКИМИ условиями я до 29 декабря не справлюсь однозначно. От оценок воздержусь, журнал меня не устраивает. И ИМХО ето, заметьте, и не говорите, что не заметили.
Кстати, что это за осуждения:
Quote
Автор качает файлы с торрента, нехорошо…
и стрелочка на ярлык uTorrent? Думаете, это есть прилично?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 12:38
Так журнал скачают человек 20-30 за месяц из некоторых, кто зайдёт в эту тему и увидит сообщение # 111
Нужно было по-людски сделать. Написать небольшое описание, добавить содержание и разместить как материал в соответствующий раздел сайта. А там вывести новость на главную - за месяц 1000 человек бы скачали. А так "читаем сами" - называется.
Меня всегда смешили те люди, которые делали что-то для масс, для публики, но сами же искусственно закрывали это от своей аудитории, о тех, на кого рассчитывали.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Все, кто хочет помочь в создании второго номера, обращаться мне в ЛС. Во втором номере могут быть следующие изменения: Обновление рубрики рецензия: 1.1 Будут выставлятся играм баллы. 1.2 Будет рецензироваться гораздо больше игр. Обновление рубрики в разработке: 2.1 Само собой будут рассматриваться больше игр. 2.2 Будет выставляться процент ожидаемости. Обновление рубрики интервью: 3.1 По многочисленным просьбам дизайн сделаем схожим с другими статьями. 3.2 Если будут люди, то расспросим больше человек. Обновление рубрики новости: 4.1 Будут новости "вне GcUp", рассмотрим самые интересные игры мира. 4.2 Новости игровых движков и контрукторов Обновление рубрики игростроя: 5.1 Было очень много желающих сделать уроки - на это сделаем основной упор во втором номере(большое количество уроков) 5.2 Если механику игры, то нужно научиться наполнять игру контентом. Уроки в 3Д Максе(вроде, но не точно). Новые рубрики: Лучший разработчик месяца. Вопрос. Об авторах.
Как видите, изменения не маленькие, но как я уже говорил: "Первый номер, это лишь проверка моих способностей, во втором номере будут исправлены все ошибки и недочёты первого номера(ну, это я сейчас добавил )" Мы будем рады всем, кто желает нам помочь.
Очень заинтересовался конкурсом) Даже кое-какие наброски уже сделал... Хотелось бы узнать поподробнее: 1. Какие минимальные (и вообще) требования к работам? 2. Можно ли будет их публиковать до окончания конкурса, или пока конкурс идет, конкурсные работы никому не показывать? 3. Если я вышлю игру, а потом найду в ней какие-то баги, например, то можно будет переслать игру?
Pesets 1. Требования ограничиваются лишь: головоломка на новогоднюю тему. Остальное зависит от вашего воображения. 2. Это должен быть секрет. Но если ты закончишь игру раньше. то можешь её нам и пораньше переслать. 3. если найдёшь баги до назначенного срока. то можешь, а если после, то нет. Сайт моей команды Новый проект... скоро.