Четверг, 28 Марта 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Вся документация по opengl 4.5 на русском
Вся документация по opengl 4.5 на русском
afqДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:03 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Решил попрактиковать перевод с английского языка. Пока что опыта мало, но вроде что-то получается. Какие слова не знаю, смотрю в переводчике и подбираю если есть необходимость по смыслу. Пока что перевел часть стартовой страницы и функцию abs. Как думаете это вообще надо кому нибудь? Или разработчик в априори должен знать английский? Мне вот например русская документация очень бы помогла и раньше и сейчас. Вот только не знаю, стоит ли затрачивать усилия на перевод opengl. Ведь можно переводить что нибудь другое.
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы иногда пригодилось, ну обычно все там на таком простом английском, что даже школьник поймет
afqДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:29 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, я английский пока учу. Есть куча книг у меня. Но лучшее из книг это грамматика по английскому и уровни. Вот я щас читаю книгу по грамматике и по уровню a1. То есть начинающий уровень. Но да, там вроде почти всё понятно, можно даже не переводить. Мне даже иногда сложно сформулировать то, что надо перевести.

Добавлено (14 Августа 2019, 00:31)
---------------------------------------------
FlyOfFly, я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы.

FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы.

Можно перевести чисто для себя, что бы английский поднять
drcrackДата: Среда, 14 Августа 2019, 07:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
да, имеет смысл только для самообразования
но даже для этого лучше как можно быстрее пройти этот этап и перейти например на перевод айтишных статей с medium
TLTДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 14:46 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
стоит ли затрачивать усилия на перевод opengl. Ведь можно переводить что нибудь

Vulkan 1.2 уже вышел... Возможно, стоит освещать что-то более актуальное, следующие API.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 15:36 | Сообщение # 7
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, ну у меня видеокарта не поддерживает vulkan. а opengl я бы пользовался.
djwirtuozДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 18:53 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Затея хорошая, хуже точно не станет, я как то пытался начать изучать openGL написал программу на c#, кубик и пирамида крутящиеся и забросил. Так как в русском сегменте не много статей об этом.
А вот по поводу того что не поддерживается видеокартой vulkan, стало интересно и полез гуглить минимальные видеокарты, если верить википедии, то "Начальная спецификация утверждает, что Vulkan будет работать на оборудовании, которое в настоящее время поддерживает OpenGL ES 3.1 или OpenGL 4.x и выше". Не знаю какая у вас видеокарта, но может быть все таки она умеет в vulkan


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23 | Сообщение # 9
Разработчик
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, не может быть. когда моя видеокарта продавалась, о vulkan ещё никто не знал. то есть vulkan еще не было. это новые видеокарты могут поддерживать vulkan, где прямым текстом так и написано. если нет поддержки, то не пишут. я как то установил в линуксе unreal engine, думал попробую что нибудь сделать, и не удалось запустить, потому что в новые версиях уже надо было использовать видеокарту с поддержкой vulkan.
afqДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23 | Сообщение # 10
Разработчик
Сейчас нет на сайте
у меня видеокарта geforce nvidia gtx 465.

Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 19:23
djwirtuozДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 21:21 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
afq, никакой конкретики по вашей видеокарте не нашел. Вот форумная статья про linux и vulkan ссылка на форум.
А вот здесь есть информация о том что vulkan поддерживается с nvidia gforce gt630.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
afqДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 07:24 | Сообщение # 12
Разработчик
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, в этой статье упоминулось что они портируют The Talos Principle на vulkan. А я помню что в какой то момент игра перестала работать, тогда разобрался и понял что они перевели игру на vulkan. Вот уроды. Пришлось старую бету запускать, чтобы поиграть. Совсем не думают о людях.
XakepДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 14:07 | Сообщение # 13
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
djwirtuoz, не может быть. когда моя видеокарта продавалась, о vulkan ещё никто не знал.

Все равно видеокарта может поддерживать, даже если на момент покупки данное API было не доступно, это апи вместе с драйверами может быть доставленно.

Цитата afq ()
у меня видеокарта geforce nvidia gtx 465.

Но вообще да, nvidia положила болт на поддержку в своих более старых видеокартах, хотя обещали завести поддержку, у меня была видеокарта GTX 590, не поддерживало. Есть еще вариант софтварно попробовать эмулировать вулкан, не уверен на сколько рабочий вариант. Советую просто новую видеокарту приобрести, я себе взял простенькую RX 560, стоит такая не больеш 5 тысяч.
djwirtuozДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 15:27 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, у меня gtx750ti за 3к и норм. А вообще поддержка vulkan есть в большом количестве смартфонов, так что можно на них писать и тестировать. Хотя у меня были проблемы с этим на моем xiaomi

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Понедельник, 17 Февраля 2020, 15:28
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Вся документация по opengl 4.5 на русском
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг