Суббота, 17 Августа 2019, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Вся документация по opengl 4.5 на русском
Вся документация по opengl 4.5 на русском
afqДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:03 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Решил попрактиковать перевод с английского языка. Пока что опыта мало, но вроде что-то получается. Какие слова не знаю, смотрю в переводчике и подбираю если есть необходимость по смыслу. Пока что перевел часть стартовой страницы и функцию abs. Как думаете это вообще надо кому нибудь? Или разработчик в априори должен знать английский? Мне вот например русская документация очень бы помогла и раньше и сейчас. Вот только не знаю, стоит ли затрачивать усилия на перевод opengl. Ведь можно переводить что нибудь другое.


мозги << знания << опыт << старания
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы иногда пригодилось, ну обычно все там на таком простом английском, что даже школьник поймет
afqДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:29 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, я английский пока учу. Есть куча книг у меня. Но лучшее из книг это грамматика по английскому и уровни. Вот я щас читаю книгу по грамматике и по уровню a1. То есть начинающий уровень. Но да, там вроде почти всё понятно, можно даже не переводить. Мне даже иногда сложно сформулировать то, что надо перевести.

Добавлено (14 Августа 2019, 00:31)
---------------------------------------------
FlyOfFly, я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы.


мозги << знания << опыт << старания
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы.

Можно перевести чисто для себя, что бы английский поднять
drcrackДата: Среда, 14 Августа 2019, 07:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас на сайте
да, имеет смысл только для самообразования
но даже для этого лучше как можно быстрее пройти этот этап и перейти например на перевод айтишных статей с medium


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Вся документация по opengl 4.5 на русском
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг