Среда, 04 Августа 2021, 02:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Badcoiq Engine (Двиган для гонок и не только.)
Badcoiq Engine
BADCOIQДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 1
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я уже больше года назад зарегестрировался на этом сайте, и я до сих пор не анонсировал ни одного проекта. Чтожь, это всё моя лень. Сегодня я решил "выйти из тени", и анонсирую разработку своего движка. Так сказать официально. Название движка - Badcoiq Engine (название не блещет креативом). Он в 3D! И в качестве графического API использует OpenGL! В настоящее время двиган может выводит на монитор картинку(+ проигрывание музыки и всяких звуков). Картинки бывают следующего характера:
Текстурированные и не текстуированые объекты, поддержка .3Ds и .md2 [Vertex Buffer] (возможно свой формат сделаю). Создание террейнов(хейт мапы всякие). Ещё есть небесные коробки. Поддержка теневых карт(Shadow Map, в будущем будут реализованы стенсильные тени). Поддержка освещения.
Оконный и фулскрин режимы.
Звук OpenAL.
Сейчас работаю над Графическим Пользовательским Интерфейсом.
Жанровая направленность движка будет почти любая. Пишу его на С++. Когда закончу, трудно сказать, лень меня одолевает.

Небыло времени на него.
Прикрепления: 6063469.jpg(60.9 Kb) · 9327963.jpg(65.9 Kb) · 4134346.jpg(192.8 Kb) · 6522938.jpg(32.1 Kb)


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Воскресенье, 15 Июля 2018, 23:38
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Я бы хъотел что-бы двиг был с собственным скриптом, не самый лёгкий и не самый сложный.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
kiber01Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А яб хотел чтоб был с C# и питон, за ними будуще

моя игра "car ball" тут:
ezhickovichДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, я тоже ща пишу свой двиг на ГЛ...

Quote (BADCOIQ)
поддержка .3Ds и .md2

VBO или VA?

Quote (BADCOIQ)
Текстурированные и не текстуированые объекты

А какие форматы текстур поддерживает?

Quote (BADCOIQ)
Создание террейнов(хейт мапы всякие)

LOD`ы реализованы?

Quote (BADCOIQ)
Поддержка освещения.

Стандартное или своё?

Quote (ЗелёныйГоблин)
Я бы хъотел что-бы двиг был с собственным скриптом, не самый лёгкий и не самый сложный.

Думаю рано ещё требовать свой скрипт...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nilremДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ЙО-МАЙО.
Кубики круты нереально)

Quote (BADCOIQ)
Ещё есть небесные коробки.

eek


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
kiber01Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небесние коробки это класно, как нащет анимированых тексур? Получается класно но можно ченить кроме кубов ато россмотреть все оч трудно...

Добавлено (03.08.2010, 22:27)
---------------------------------------------
А физ движок какой буш брать? Недумаю что свой буш писать smile


моя игра "car ball" тут:
BADCOIQДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 7
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Я бы хъотел что-бы двиг был с собственным скриптом, не самый лёгкий и не самый сложный.

Незнаю ещё.
Quote (kiber01)
А яб хотел чтоб был с C# и питон, за ними будуще

неее
Quote (ezhickovich)
VBO или VA?

Что?
Quote (ezhickovich)
А какие форматы текстур поддерживает?

ТГА ДЖЕПЕГЕ ПИСИИКС ПНГ.
Quote (ezhickovich)
LOD`ы реализованы?

Так точно.
Quote (ezhickovich)
Стандартное или своё?

ШадоуМап.
nilrem, СкуБоксы - небесные коробки

Добавлено (03.08.2010, 22:31)
---------------------------------------------
kiber01, всё в будущем. Надеюсь.
Про физ двиг ещё не думал. Наверное уже готовый брать буду.

kiber01Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А че не C# и питон?? sad свой делать одному человеку почти нереально sad
на C++ будет? Если да то ето плохо покрайней мере для меня sad хотелосьбы чтоб C#...


моя игра "car ball" тут:
SAN4EZДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:56 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
VBO или VA?
Что?

Уж такие-то основы должен знать каждый.
Quote (BADCOIQ)
Стандартное или своё?
ШадоуМап.

Тени и освещение это совершенно разные вещи.


Требуется графический дизайнер.
BADCOIQДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 10
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
SAN4EZ, туплю
WXZRWДата: Вторник, 03 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 11
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Quote (ezhickovich)
VBO или VA?

Что?

Вопрос был примерно таков - Каким образом рендерятся модели, то есть : immediate mode (glBegin/glEnd), дисплейные списки, массивы вершин или же VBO?

ezhickovichДата: Среда, 04 Августа 2010, 09:16 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Вопрос был примерно таков - Каким образом рендерятся модели, то есть : immediate mode (glBegin/glEnd), дисплейные списки, массивы вершин или же VBO?

Именно...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ТехникДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 13
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, Попробуй использовать мягкие тени.На сайте gamedev.ru есть как раз статейки на эту тему, а то слишком они у тебя угловатые(тени).
RomantikДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:19 | Сообщение # 14
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь он будет не совсем сложен?
Glob1Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 15
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, по скриншотам видно хорошее начало. А вот лень и покер надо выбросить если заниматься серьёзным делом.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Badcoiq Engine (Двиган для гонок и не только.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг