Badcoiq Engine
|
|
BADCOIQ | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 1 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Я уже больше года назад зарегестрировался на этом сайте, и я до сих пор не анонсировал ни одного проекта. Чтожь, это всё моя лень. Сегодня я решил "выйти из тени", и анонсирую разработку своего движка. Так сказать официально. Название движка - Badcoiq Engine (название не блещет креативом). Он в 3D! И в качестве графического API использует OpenGL! В настоящее время двиган может выводит на монитор картинку(+ проигрывание музыки и всяких звуков). Картинки бывают следующего характера: Текстурированные и не текстуированые объекты, поддержка .3Ds и .md2 [Vertex Buffer] (возможно свой формат сделаю). Создание террейнов(хейт мапы всякие). Ещё есть небесные коробки. Поддержка теневых карт(Shadow Map, в будущем будут реализованы стенсильные тени). Поддержка освещения. Оконный и фулскрин режимы. Звук OpenAL. Сейчас работаю над Графическим Пользовательским Интерфейсом. Жанровая направленность движка будет почти любая. Пишу его на С++. Когда закончу, трудно сказать, лень меня одолевает. Небыло времени на него.
Сообщение отредактировал BADCOIQ - Воскресенье, 15 Июля 2018, 23:38 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 2 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Я бы хъотел что-бы двиг был с собственным скриптом, не самый лёгкий и не самый сложный.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:08 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А яб хотел чтоб был с C# и питон, за ними будуще
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 4 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, я тоже ща пишу свой двиг на ГЛ... Quote (BADCOIQ) поддержка .3Ds и .md2 VBO или VA? Quote (BADCOIQ) Текстурированные и не текстуированые объекты А какие форматы текстур поддерживает? Quote (BADCOIQ) Создание террейнов(хейт мапы всякие) LOD`ы реализованы? Quote (BADCOIQ) Поддержка освещения. Стандартное или своё? Quote (ЗелёныйГоблин) Я бы хъотел что-бы двиг был с собственным скриптом, не самый лёгкий и не самый сложный. Думаю рано ещё требовать свой скрипт...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 5 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ЙО-МАЙО. Кубики круты нереально) Quote (BADCOIQ) Ещё есть небесные коробки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Небесние коробки это класно, как нащет анимированых тексур? Получается класно но можно ченить кроме кубов ато россмотреть все оч трудно... Добавлено (03.08.2010, 22:27) --------------------------------------------- А физ движок какой буш брать? Недумаю что свой буш писать
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 7 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Я бы хъотел что-бы двиг был с собственным скриптом, не самый лёгкий и не самый сложный. Незнаю ещё. Quote (kiber01) А яб хотел чтоб был с C# и питон, за ними будуще неее Quote (ezhickovich) VBO или VA? Что? Quote (ezhickovich) А какие форматы текстур поддерживает? ТГА ДЖЕПЕГЕ ПИСИИКС ПНГ. Quote (ezhickovich) LOD`ы реализованы? Так точно. Quote (ezhickovich) Стандартное или своё? ШадоуМап. nilrem, СкуБоксы - небесные коробкиДобавлено (03.08.2010, 22:31) --------------------------------------------- kiber01, всё в будущем. Надеюсь. Про физ двиг ещё не думал. Наверное уже готовый брать буду.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
|
SAN4EZ | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:56 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) VBO или VA? Что? Уж такие-то основы должен знать каждый. Quote (BADCOIQ) Стандартное или своё? ШадоуМап. Тени и освещение это совершенно разные вещи.
Требуется графический дизайнер.
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 10 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| SAN4EZ, туплю
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 11 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Quote (ezhickovich) VBO или VA? Что? Вопрос был примерно таков - Каким образом рендерятся модели, то есть : immediate mode (glBegin/glEnd), дисплейные списки, массивы вершин или же VBO?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 09:16 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Вопрос был примерно таков - Каким образом рендерятся модели, то есть : immediate mode (glBegin/glEnd), дисплейные списки, массивы вершин или же VBO? Именно...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Техник | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 13 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, Попробуй использовать мягкие тени.На сайте gamedev.ru есть как раз статейки на эту тему, а то слишком они у тебя угловатые(тени).
|
|
| |
Romantik | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:19 | Сообщение # 14 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь он будет не совсем сложен?
|
|
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 15 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, по скриншотам видно хорошее начало. А вот лень и покер надо выбросить если заниматься серьёзным делом.
|
|
| |