Суббота, 04 Мая 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WindMill 2D Game Engine (Движок для 2D игр любого жанра.)
WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Все.
Сегодня я решил, что пилить двиг можно до скончания веков, и он так и не станет(на мой взгляд) пригодным для демонстрации.
Итак, встречаем.






Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)




Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)




Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)




Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)




WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)

Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно

Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)




WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)

Патч Windmill Engine 1.42
Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8.
Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.

Windmill 2




Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния.
Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь))))
Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы.
Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи.
Также собираю версию для КПК.
Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)

Возможности:
Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg.
Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь)
Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке.
Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont)
Управления звуковыми и графическими ресурсами
отсечение невидимой графики,
воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX)
самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов


Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше.
Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).

Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.

http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13
По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности

На закуску скрины:



Игры:

АйсТетрис с исходным кодом (1 мб)




Если у кого-то что-то не запустилось сообщать сразу же, указывая конфигурацию компа.

если вы используете версию 0,89 и выше то и лог-файл.
Прикрепления: 5820661.jpg (11.3 Kb) · 4810306.jpg (78.6 Kb) · 3150085.jpg (66.5 Kb) · 7628550.jpg (65.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
smach1Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:38 | Сообщение # 161
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну мб, не спорю) Но все же, если уж настраиваться на серьезные впоследствии проекты, то лучше сразу начать с плюсов, чем переучиваться потом.
noTformaTДата: Пятница, 27 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 162
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ну, что касается холивара. Какой-то стремный он у вас. Я могу сказать что количество игр на ас3 вышла куда больше чем на с++. Это так к слову. С++ хорош, но это не панацея. Некоторые, кто пишут большие проекты на с++, говорят что очень сложно поддерживать и разрабатывать код, говорят много подводных камней и т.д. Кстати, сейчас ас3 позволяет делать некстген игры, так что скоро он может подвинуть с++, а скоро еще и вебгл подтянется. На том же юдк вышла куча ааа проектов, но в них кодинг писался на анреалскрипте. Вон юнити со своим моно тоже не пасет задних, и вон сколько проектов уже появилось на этом движке.
А что касается сообщения
Quote (prog_154rus)
программист должен сам управлять памятью и юзать это во благо проги.

Вот тут не понял, паскаль вроде бы как тоже умеет выделять и уничтожать динамическую память.


@noTformaT
smach1Дата: Пятница, 27 Января 2012, 23:11 | Сообщение # 163
был не раз
Сейчас нет на сайте
Количество != качество. И никто же не имеет ничего против ас3, нет? Года три назад делал флеш баннеры на нем =) Тогда в нем только начала появляться поддержка 3д моделей, с тех пор я не очень интересовался, но рад слышать, что в планах ас3 подвинуть си
VinchensooДата: Суббота, 28 Января 2012, 10:49 | Сообщение # 164
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Предлагаю отрубить prog_154rus`y руки за провокацию холивара.

Уже. Пошел точить топор, будем остальным конечности модифицировать=)

Предлагаю всем успокоиться и пойти еще что-нить пообсуждать. Все равно никто никого не убедит, что дельфи хуже или лучше, чем цпп.


My-sticДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 02:26 | Сообщение # 165
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, работает ли GuiEdit на Windows 7 64bit? У меня при запуске вылетает с ошибкой:
DeNovaДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 02:58 | Сообщение # 166
был не раз
Сейчас нет на сайте
My-stic, то же самое, не работает GUIEdit на Win x64

[img]http://nick-name.ru/forumt4/De%20Nova.gif[/img]
AikidosДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 03:19 | Сообщение # 167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я могу сказать что количество игр на ас3 вышла куда больше чем на с++.

Те игры, которые я реально запомнил были написаны на С++, Java, C#. Все мои друзья, знакомые не вспомнят ни одной флеш игры, если их спросить. Количество игр? Не, не слышал о таком.

Quote (noTformaT)
С++ хорош, но это не панацея. Некоторые, кто пишут большие проекты на с++, говорят что очень сложно поддерживать и разрабатывать код, говорят много подводных камней и т.д.

Не сложно а долго.

Quote (noTformaT)
Кстати, сейчас ас3 позволяет делать некстген игры, так что скоро он может подвинуть с++, а скоро еще и вебгл подтянется.

Я это ещё с детства слышал. Скоро флеш захватит мир, скоро С++ и т.п. вообще никому не нужны будут и т.д.

Quote (noTformaT)
На том же юдк вышла куча ааа проектов, но в них кодинг писался на анреалскрипте.

А сам UDK писался наверное на AS3.

Quote (noTformaT)
Вон юнити со своим моно тоже не пасет задних, и вон сколько проектов уже появилось на этом движке.

Туда же.

Quote (noTformaT)
Вот тут не понял, паскаль вроде бы как тоже умеет выделять и уничтожать динамическую память.

Преподаватель в универе сегодня освещал спор паскаля против С++. Он сказал, "у С++ есть 1 плюс против которого паскалю нечего противопоставить - это гибкость".

Лично мне С++ даёт свободу выбора как и что писать. Для меня главное это творчество. В том числе и творчество написания кода. Все ваши возгласы, что С++ скоро вымрет и т.п. напоминают мне нескончаемые концы света, о которых вещает СМИ.

По теме: автор развивает всё ещё движок?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
smach1Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 168
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у меня вот такой вопрос: когда запускаю компиляцию, или готовое приложение, процессор начинает ощутимо греться, особенно это заметно по нарастающему гулу кулера процессора) Где то на 5-8 градусов нагревается выше нормы, хотя приложение убогое донельзя - рисует к примеру один статичный спрайт и один анимированный, даже фона нету. И это не только на одном компьютере - на ноуте та же картина. И компьютер и ноут никак нельзя назвать старым железом, - все современные игрушки идут без проблем... Это вообще баг или фича?)
warzesДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 08:53 | Сообщение # 169
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smach1)
Это вообще баг или фича?)

это фича, то есть приложение забирает весь процессор и видеокарту на полную. Автору движка - чтобы такого не было, надо добавить в функционал движка возможность ограничивать число кадров в секунду (что-то типа vsync), ничего хорошего в 2D играх грузящих комп по полной нет - на ноутбуках это обычно выливается в быструю трату батарейки, что не гуд


Мой блог
Вики DirectX
zodiakДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:53 | Сообщение # 170
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гы. Я к автору с таким вопросом уже обращался. Он обозвал меня тормозом и ткнул носом в функцию Sleep).

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
smach1Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 16:45 | Сообщение # 171
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не догоняю, как воспользоваться этой функцией? Если просто вставить например в конец основного цикла Sleep(10), то все вычисления летят к чертям таким то, то есть все как бы работает, но мееееедлеееннннооооо. Это что теперь все переписывать, да и таймер не нужен? =(
zodiakДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:30 | Сообщение # 172
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smach1)
Я не догоняю, как воспользоваться этой функцией?


Sleep приостанавливает программу на указанное количество миллисекунд, то есть каждый кадр программа будет бездействовать некоторое время. Например, если установить задержку в 10 милисекунд, количество кадров не превысит 100.

Quote (smach1)
то все вычисления летят к чертям таким то, то есть все как бы работает, но мееееедлеееннннооооо.

Проблемы с вычислениями могут быть только если ты не пользуешься синхронизацией по таймеру. Если у тебя раньше, при фпс = 1000, персонаж в секунду перемещался на 50 пикселей, то понизив фпс, перс за секунду переместится только на 5. Нужно обязательно использовать таймер.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
nilremДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:56 | Сообщение # 173
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
Подскажите, пожалуйста, работает ли GuiEdit на Windows 7 64bit?

Quote (DeNova)
My-stic, то же самое, не работает GUIEdit на Win x64

Нету у мине 64 битной винды. Потому не тестировалось и ее поддержка не заявлена. Где-то на предыдущих страницах я выкладывал демку с пофиксеной под вин64 дллкой. Но она правит, точнее обходит, несовместимость используемого в звуковом движке xaudio, тупо его вырубая. Двиг работает, но без звука.

Quote (Aikidos)
автор развивает всё ещё движок?

Работаю над второй версией. Но не особо усердно, так как мало свободного времени.

Quote (warzes)
Автору движка - чтобы такого не было, надо добавить в функционал движка возможность ограничивать число кадров в секунду (что-то типа vsync)

Оставляю это на усмотрение разработчиков. Вставить Sleep не трудно и самостоятельно.

Quote (zodiak)
Sleep приостанавливает программу на указанное количество миллисекунд,

Немного не точно. Sleep приостанавливает программу минимум на указанное количество миллисекунд. То есть задержка будет от 10 и больше.

Quote (zodiak)
Он обозвал меня тормозом

не тормозом, а дятлом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AGENTX001Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:41 | Сообщение # 174
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
не тормозом, а дятлом.

biggrin
AnateДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 175
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть документация на русском?

www.anatestudio.net
RumataДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 176
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anate, там многостраничный DevGuide в комплекте. На русском, само собой


MoonKingДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:59 | Сообщение # 177
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
По-моему, сравнивать, сколько ААА-проектов сделано. Тут - ООО!!! 100500 проектов!!!! Нада йузать!!!, а тут - ваще говно - 3 проекта. Хватит мериться, я извиняюсь, письками! Качество проекта зависит от кривизны рук программиста.


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
smach1Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:59 | Сообщение # 178
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если не количество и качество имеющихся готовых продуктов, что же тогда может иметь значение? Особенно для начинающего программиста, который еще не знаком с тонкостями
ggmanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 179
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин. Опять вы тему флудом подняли. Я то думал обновление.
GavolotДата: Суббота, 03 Марта 2012, 01:10 | Сообщение # 180
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не знаю где еще вопрос задать, почитав туториальный файл в Dev-C++ заинтересовался тем как это работает, а как вообще подключаются подобные двиги, ну просто я действительно не знаю, пытался положить .h файл в папку include директории Dev-C++, если кому не трудно объясните на пальцах нубику как подключать данное SDK)) Просто я как прочел, что одной функцией иден инициализация, а еще увидел пример пытался скомпилировать не получилось, вернее почти получилось, но не обнаружилась .dll.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WindMill 2D Game Engine (Движок для 2D игр любого жанра.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг