Воскресенье, 15 Сентября 2024, 01:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Все.
Сегодня я решил, что пилить двиг можно до скончания веков, и он так и не станет(на мой взгляд) пригодным для демонстрации.
Итак, встречаем.






Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)




Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)




Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)




Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)




WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)

Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно

Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)




WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)

Патч Windmill Engine 1.42
Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8.
Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.

Windmill 2




Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния.
Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь))))
Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы.
Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи.
Также собираю версию для КПК.
Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)

Возможности:
Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg.
Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь)
Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке.
Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont)
Управления звуковыми и графическими ресурсами
отсечение невидимой графики,
воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX)
самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов


Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше.
Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).

Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.

http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13
По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности

На закуску скрины:



Игры:

АйсТетрис с исходным кодом (1 мб)




Если у кого-то что-то не запустилось сообщать сразу же, указывая конфигурацию компа.

если вы используете версию 0,89 и выше то и лог-файл.
Прикрепления: 5820661.jpg (11.3 Kb) · 4810306.jpg (78.6 Kb) · 3150085.jpg (66.5 Kb) · 7628550.jpg (65.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
zodiakДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vetolo,
А там нечему работать. Оно не виснет, оно просто ничего не делает. Ты пишешь код третьей ногой через задний проход, сам не понимаеш что и зачем. Взял бы третьий урок и его модифицировал, может проще будет.
Вот твой немного измененный код.

Code

bool fast[400][400];
int x=0,y = 0;
int i = 100;
void game();
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE  hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd)  
  {  
   IniEngine(L"test");  
   RunEngine(game);   
   return 0;  
  }
void game()
{
  memset(fast,1,400*400);
  fast[200][200]=false;
  DrawSprite(L"sprite.png",x,y);
  if (KeyCheck(DIK_S))
  {
   if (fast[x][y+1]==true)
    y+=1;
  }
}


так он хоть что-то делает.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
vetoloДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:12 | Сообщение # 102
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
так он хоть что-то делает.

в том то и суть,я хочу что бы работало.
может как то подругому реализовать столкновение?


I like Minimal techno.
RorschachДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:54 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
может как то подругому реализовать столкновение?

Я что-то не заметил где вы там реализовываете столкновения, так что насчет по другому вы совершенно правы.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Red_SquirrelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно такой вопрос про java версию почему при таком коде:


Надпись Hello у меня выводится не правильно?
Вот что получается:
nilremДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 105
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel,
Не найден "Arial32.dat". В отличии от графических файлов он не ищется автопоиском ресурсов. Положи его в корневую папку проекта.
Или используй TextGen. Кстати генератор выдает более качественные шрифты, чем Bitmap Font Builder.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Red_SquirrelДата: Четверг, 06 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 106
участник
Сейчас нет на сайте
Ну он вроде лежит там :о ну да ладно, попробую потом через TextGen, спасибо.
zodiakДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:13 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На форуме движка автор пишет, что следующая версия выйдет 11.11.11, и что она будет последней. Вместе с ней будут выложены исходники.
Интересно, фэйк? Тут то он ничего такого не заявлял.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
DemeronДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 108
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
что следующая версия выйдет 11.11.11

Что выйдет - это хорошо, и как раз на мой день рождения)))
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 109
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Свершилось. Представляю вашему вниманию финальную версию движка с номером 1.

WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)

Список изменений:

• Реализация движка для работы с Java.
• Уроки по использованию движка c Java в IDE Eclipse.
• Справка по движку оформлена в виде Javadoc.
• Оптимизации движка, в основном при работе с ресурсами и отображением анимации.
• Исправлено несколько ошибок в системе анимации. Данные ошибки появились в версии 1.3 так что апдейт до версии 1.4 для корректной работы анимации обязателен.
• Исправлены мелкие баги звукового движка.
Полная сетевая поддержка C#. Добавлено создание сервера. Сетевые функции выделены в отдельный класс Network.
• Урок по программированию сети в NET (C#).
• Добавлена поддержка технологии Windows Presentation Foundation (WPF).
• Для использования WPF требуется NET Framework не ниже версии 3.0.
• Добавлены новые функции:
GetWPFSource Получение изображения для связывания его с WPF компонентом.
• Изменена функция Resizing(). Теперь ей можно передавать размер.
• Внесены изменения в документацию.
• В SDK добавлены исходники движка.

Демки, примеры, и скриншоты:





Демка недоделанной игры типа "Змейка" (895.48 Kb)
F1 - отключение показа статистики.






Демка системы частиц (207.7 Kb) - демонстрирующая будущие возможности движка.






Прототип платформера (194.03 Kb) - анонсирующий поддержку физики в WindMill 2.




Приглашаю всех желающих к обсуждению, каким бы вам хотелось видеть WindMill 2.
Свои предложения и пожелания можете оставлять здесь, или на официальном форуме движка.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
zodiakДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика в демке платформера какая-то резиновая. Боксы при контакте прогибаются, но не пружинят.
Отсутствует трение. Например как на скрине если толкать нижний ряд коробок, верхние не двигаются, разве что углом зацепятся.

nilrem,
Интересно, когда ждать WindMill 2?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
nilremДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 111
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Отсутствует трение. Например как на скрине если толкать нижний ряд коробок, верхние не двигаются

Настройки просто от балды. Если чуть подфизичить коэффициенты, то все будет ок.

Quote (zodiak)
Интересно, когда ждать WindMill 2

Не раньше, чем закончится евро12.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
InterkraftДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:54 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня на Win 7 x64 - демки не запускаются.

WindMill 2D Game Engine v1.40
23:22:0 Инициализация окна приложения
23:22:0 Инициализация окна приложения выполнена
23:22:0 Инициализация графики...
23:22:0 Инициализация графики выполнена.
23:22:0 Инициализация системы ввода.
23:22:0 Инициализация системы ввода выполнена.
23:22:0 Инициализация менеджера ресурсов...
23:22:0 Инициализация менеджера ресурсов выполнена.
23:22:0 Инициализация менеджера сцены...
23:22:0 Инициализация менеджера сцены выполнена.
23:22:0 Инициализация звукового движка...
23:22:0 Инициализация звукового движка не удалась.

Добавлено (26.11.2011, 15:54)
---------------------------------------------



Скринсейвер - Голландские Ветряные мельницы 3D от 3Planesoft


GNU's Not Unix!
nilremДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 113
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
У меня на Win 7 x64 - демки не запускаются.


64 винда не поддерживается.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
InterkraftДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 114
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
64 винда не поддерживается.


А вообще Win32 приложения могут запускаться, если скомпилированы особым образом (так и 16-битные приложения можно запускать на Win32).


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:06
AGENTX001Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 115
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Извеняюсь, а есть версия для делфака?

Добавлено (30.11.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Ааа, сори нашёл. Ты бы шапочку подправил...

Добавлено (13.12.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Чувак, твой двиг ооочень крут! Он ппц насколько прост!! А ещё работает в Lazarus!)))

nilremДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 116
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Чувак, твой двиг ооочень крут!

А то! Я гений!!! Я очень скромный гений. И от скромности не умру)

Quote (AGENTX001)
Он ппц насколько прост!!

Так и задумывалось изначально. Ориентировалось на начинающих, для них же писалось подробное руководство.

Quote (AGENTX001)
А ещё работает в Lazarus!

Рад узнать.
Хотя теоретически оно должно работать в любой среде разработки. А в списке поддерживаемых только те, в которых тестировалось. Теперь добавлю и лазарус.




Демки, примеры, и скриншоты:

Вот еще одна демка, показывающая работу алгоритма поиска пути в WindMill 2. В примере поиск осуществляется в 4 направлениях, но можно включить и 8.
Управление:
Левая кнопка мыши - установить блок
Правая - убрать блок
Пробел - пересчитать путь.






Чуть позже выложу на обсуждение подробный(но не полный) список функционала, который предположительно может быть в следующей версии.

Ну а теперь немного статистики. За месяц движок был скачан более 400 раз. Мне в ЛС и на почту поступило около 1000 писем касательно движка, преимущественно с вопросами разного характера. Делаю вывод, что людям лень читать руководство, потому как на половину вопросов ответ можно найти там. Другая часть вопросов касается реализации различных игровых элементов. У меня сейчас очень мало свободного времени, так что те, кто не получил ответа, спрашивайте здесь на форуме. Многие вопросы являются общими, не зависящими от движка, и наверняка найдутся знающие люди, которые помогут.
На текущий момент я знаю про разработку троих довольно интересных проектов на моем движке. (Один на делфи, два на С#. C++ чето не в почете) Они пока не анонсированы, так что и я их называть не буду. Кто знает, как сложится, может забросят, может захотят больше возможностей и сменят движок. Хотя демки на движке WindMill в обмен на мои консультации обещали сделать все. Будем посмотреть.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AGENTX001Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 117
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
А то! Я гений!!! Я очень скромный гений. И от скромности не умру)

biggrin biggrin biggrin
Quote (nilrem)
Так и задумывалось изначально. Ориентировалось на начинающих, для них же писалось подробное руководство.

Да, я заметил happy хотя вот отрисовка спрайтов по имени изображения кумарит... А ещё - несколько "неинтересна" работа с сетью, мало функций. Хотя, это ИМХО.
VinchensooДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 118
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, что актуален только для РС?

Под мобильные платформы dx и шарп не откомпилишь.


AGENTX001Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 119
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Вот еще одна демка, показывающая работу алгоритма поиска пути в WindMill 2. В примере поиск осуществляется в 4 направлениях, но можно включить и 8.

Не раннится.


Добавлено (16.12.2011, 20:33)
---------------------------------------------
nilrem, а Мельница 2 останится процедурной? Или будет идти в моду со временем и престанет быть предназначен для новичков?

nilremДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 10:08 | Сообщение # 120
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я так понимаю, что актуален только для РС? Под мобильные платформы dx и шарп не откомпилишь.

Правильно понимаешь. ДХ можно использовать только в устаревающей WinMobile. А для C# гапи под мобильные платформы нет, ну кроме WinPhone. Monoxna, mono.tao и moonlight еще не дееспособны для всех платформ. Есть другие мелкие разработки но все они не торт.

Quote (AGENTX001)
Не раннится.

Перезалил с другой длл, в которую пытался впихнуть фикс для вин64, попробуй.

Quote (AGENTX001)
nilrem, а Мельница 2 останится процедурной? Или будет идти в моду со временем и престанет быть предназначен для новичков?

Обсуждаемо.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг