Патч Windmill Engine 1.42 Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8. Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.
Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния. Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь)))) Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы. Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи. Также собираю версию для КПК. Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)
Возможности: Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg. Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь) Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке. Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont) Управления звуковыми и графическими ресурсами отсечение невидимой графики, воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX) самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов
Требования:DirectX Ноябрь 2008 и выше. Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).
Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.
vetolo, Кто же циклы в глобальной области пишет) Конечно цикл виснет, вспомни как выглядит оператор сравнения. Кстати, данная ошибка встречается очень часто, и она очень гадосная, так как на первый взгляд и не заметна. Windmill 2
когда будет версия для явы? а то уже устал ждать =)
Как только так и сразу) Думаю к концу месяца успею. А может и раньше. Осталось довести до ума сеть, и понаписать уроки. Про частицы ничего определенного не скажу, может будут, а может и нет. Windmill 2
Solomon, Правильно ругается. Дословно: Переопределение функции UpdateAnimation. В файле windmill.pas удали одну из строчек 420 или 371. Они идентичны. Вторая ошибка пропадет сама собой. Windmill 2
очень интересно было читать эту тему... и закреплять для себя много новой информации по движку это здорово что он поддерживает сеть. по ходу чтения зрели идеи написания на движке игры. вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
vetolo, В выложенном коде нет ничего, что бы повесило окно.
Quote (nilrem)
Думаю к концу месяца успею.
Не успел. java версию допилил, а вот руководство не доделал, туториалы не написал. Как то не прет на графоманию, бред получается. Да и времени особо нет. Windmill 2