Четверг, 18 Апреля 2024, 16:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WindMill 2D Game Engine (Движок для 2D игр любого жанра.)
WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Все.
Сегодня я решил, что пилить двиг можно до скончания веков, и он так и не станет(на мой взгляд) пригодным для демонстрации.
Итак, встречаем.






Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)




Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)




Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)




Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)




WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)

Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно

Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)




WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)

Патч Windmill Engine 1.42
Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8.
Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.

Windmill 2




Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния.
Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь))))
Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы.
Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи.
Также собираю версию для КПК.
Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)

Возможности:
Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg.
Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь)
Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке.
Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont)
Управления звуковыми и графическими ресурсами
отсечение невидимой графики,
воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX)
самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов


Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше.
Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).

Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.

http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13
По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности

На закуску скрины:



Игры:

АйсТетрис с исходным кодом (1 мб)




Если у кого-то что-то не запустилось сообщать сразу же, указывая конфигурацию компа.

если вы используете версию 0,89 и выше то и лог-файл.
Прикрепления: 5820661.jpg (11.3 Kb) · 4810306.jpg (78.6 Kb) · 3150085.jpg (66.5 Kb) · 7628550.jpg (65.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:24 | Сообщение # 81
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vetolo, Кто же циклы в глобальной области пишет)
Конечно цикл виснет, вспомни как выглядит оператор сравнения. Кстати, данная ошибка встречается очень часто, и она очень гадосная, так как на первый взгляд и не заметна.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
vetoloДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, спасибо,но теперь,опять ошибка:
Code
1>------ Построение начато: проект: Windmill Engine, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция...
1>Main.cpp
1>Компоновка...
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl game(void)" (?game@@YAXXZ) в функции _WinMain@16
1>C:\Documents and Settings\UserXP\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\Windmill Engine\Debug\Windmill Engine.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\UserXP\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\Windmill Engine\Windmill Engine\Debug\BuildLog.htm"
1>Windmill Engine - ошибок 2, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


I like Minimal techno.
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:42 | Сообщение # 83
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
vetolo, не подключена lib библиотека, вроде
zodiakДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl game(void)" (?game@@YAXXZ) в функции _WinMain@16

Похоже есть только объявление функции game, но нет ее реализации.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
nilremДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 85
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь замутить систему частиц. Что-то получается:



А тут можно скачать демку с тем, что на скриншоте.
Прикрепления: 4428106.jpg (142.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Red_SquirrelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:16 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
когда будет версия для явы? а то уже устал ждать =)
nilremДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 21:07 | Сообщение # 87
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Red_Squirrel)
когда будет версия для явы? а то уже устал ждать =)


Как только так и сразу)
Думаю к концу месяца успею. А может и раньше. Осталось довести до ума сеть, и понаписать уроки.
Про частицы ничего определенного не скажу, может будут, а может и нет.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
SolomonДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 04:54 | Сообщение # 88
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делфи выдаёт две ошибки

nilremДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 06:48 | Сообщение # 89
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Solomon,
Правильно ругается. Дословно: Переопределение функции UpdateAnimation.
В файле windmill.pas удали одну из строчек 420 или 371. Они идентичны.
Вторая ошибка пропадет сама собой.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
SolomonДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 06:59 | Сообщение # 90
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошло
MorglodДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:28 | Сообщение # 91
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Добавь графы (кривые линии)
чтобы можно было блоки соединять как например тут:


вначале был #include

noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 92
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
Добавь графы (кривые линии)
чтобы можно было блоки соединять как например тут:

это называется "НОДЫ". Да и ВииндМилл не использует такую структуру. Визуального программирования в данном движке нет.


@noTformaT
iabnataurДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 09:58 | Сообщение # 93
был не раз
Сейчас нет на сайте
очень интересно было читать эту тему... и закреплять для себя много новой информации по движку smile это здорово что он поддерживает сеть. по ходу чтения зрели идеи написания на движке игры.

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
vetoloДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте

В попытках реализовать столкновение....окно виснет,подозреваю,что ошибка в 4 строке с конца.
Может можно как то по-другому?


I like Minimal techno.
nilremДата: Вторник, 04 Октября 2011, 09:03 | Сообщение # 95
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
vetolo,
В выложенном коде нет ничего, что бы повесило окно.

Quote (nilrem)
Думаю к концу месяца успею.

Не успел. java версию допилил, а вот руководство не доделал, туториалы не написал. Как то не прет на графоманию, бред получается. Да и времени особо нет.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Red_SquirrelДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, жалко конечно=( А можешь выложить версию для JAVA которая сейчас есть?
vetoloДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
В выложенном коде нет ничего, что бы повесило окно.

но окно виснет.


I like Minimal techno.
СибирскийДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 98
Javatar
Сейчас нет на сайте
точно! А кстати, она будет не кроссплатформенной? Это именно то, что я искал

nilremДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 99
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Red_Squirrel)
А можешь выложить версию для JAVA которая сейчас есть?


Могу windmill_java 1.4 (1 мб)
В примерах могут быть ошибки. Туториал не дописан.

Quote (Сибирский)
точно! А кстати, она будет не кроссплатформенной? Это именно то, что я искал

Нет. ДиректХ в линухе не котируется.

Quote (vetolo)
но окно виснет.

Ну попробуй координатам int x,y; задать начальное значение, ато оно у тебя не определено.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
vetoloДата: Среда, 05 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот никак не работает...вот.

I like Minimal techno.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WindMill 2D Game Engine (Движок для 2D игр любого жанра.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг