Патч Windmill Engine 1.42 Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8. Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.
Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния. Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь)))) Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы. Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи. Также собираю версию для КПК. Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)
Возможности: Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg. Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь) Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке. Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont) Управления звуковыми и графическими ресурсами отсечение невидимой графики, воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX) самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов
Требования:DirectX Ноябрь 2008 и выше. Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).
Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.
Sodiet, Лицензия есть в руководстве пользователя. Написано там, что движок бесплатен для некоммерческого использования, но со мной можно договорится.) Во всяком случае раньше, чем с версии 5.0 я за него денег просить не буду. Это не относится к Windows Mobile версии. Она будет платной с самого начала, но не дорогой - я не жадный. Максимум баксов 5.
Это просто отличный двиг))) I like Minimal techno.
Никто не спорит, но как для коммерческого двига - он слабоват.
Ну он ведь пока не коммерческий. И "слабоват" не то слово, он простой, что и задумывалось изначально
Quote (MrBigBill)
nilrem, а как обстоят дела с шейдерами?
Никак. Добавление шейдеров автоматически повысит сложность использования движка(правда и качество конкретно повысит). Ну или мне придется напрягаться и написать библиотеку шейдеров, а это уже трудозатраты коммерческого уровня. Но шейдеры и библиотека точно будут. Если интересно, у меня уже расписан план с приблизительным функционалом будущих версий движка. Так вот шейдеры там под номером 4.
Quote (Kornival)
Нужен SDK?
Нет. Подразумевается рантайм. Это был бы изврат, если бы мой 5 метровый движок требовал 500 мегабайт зависимостей) Windmill 2
• Реорганизация движка с целью упрощения его использования. Данная версия несовместима с предыдущими не только внутренне, но и внешне: > Единая dll-библиотека для всех поддерживаемых языков. > NET- библиотека переименована в wings.dll и помимо класса Windmill содержит идентичный класс WindmillCore, в котором все функции объявлены статичными. Данная библиотека может использоваться с любым NET языком. • Специфические Windows-типы данных заменены стандартными для лучшей совместимости. • Реализация движка для работы с Visual Basic. • Уроки по использованию движка совместно с Visual Basic. • Реализация движка для работы с Delphi. • Уроки по использованию движка совместно с Delphi. • Изменены функции инициализации движка и окна. Удалены три первых параметра, они проэмулированы в ядре. • В лог-файл выводится текущая версия используемых библиотек. • При сворачивании окна приложение засыпает. • В функции инициализации и сохранения GUI добавлен параметры ключа шифрования и включения режима редактирования иерархии. • Добавлены новые функции: UpdateAnimation Обновление анимации на заданный интервал времени. DeleteAnimation Удаление указанной анимации. Функции, связанные с созданием редактора интерфейса. • Внесены изменения в документацию.
Изменений много больше, да только заглючил репозиторий, и я не смог вытащить список. Что вспомнил, то и написал.
Кто там спрашивал про Java? Нужно кой-чего потестить. В прикреплении файлик - программа на java. Проверьте его пожалуйста на падучесть. Лично у меня падает при закрытии окна. У другого человека вообще не запускается. Для запуска нужен установленный jre 1.6.
Quote (Night_SH)
nilrem, Омг... логотип не нужен? Готов нарисовать что-нибудь за спасибо.
Показывает синее окно и квадраты вместо букв в заголовке.
Квадраты фигня, главное что не падает.
Quote (AGENTX001)
Не ранится, ругается на маин класс windmill
jre обнови(у меня 6u25), может поможет. Больше там не на что ругаться.
Оживил седьмую винду, там не падает. То ли у меня xp-ось глючит, то ли виртуальная машина. Больше тестов, пожалуйста, желательно на разных окнах. Windmill 2
То же, что и в allxumukа. Работает, в названии квадраты. При выключении не падает. Тестил и на Windows XP и в 7. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
1>------ Построение начато: проект: Windmill Engine, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Компиляция... 1>Main.cpp 1>c:\documents and settings\userxp\мои документы\visual studio 2008\projects\windmill engine\windmill engine\main.cpp(4) : error C2059: синтаксическая ошибка: for 1>c:\documents and settings\userxp\мои документы\visual studio 2008\projects\windmill engine\windmill engine\main.cpp(4) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ";" 1>c:\documents and settings\userxp\мои документы\visual studio 2008\projects\windmill engine\windmill engine\main.cpp(4) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\documents and settings\userxp\мои документы\visual studio 2008\projects\windmill engine\windmill engine\main.cpp(4) : error C2059: синтаксическая ошибка: ++ 1>c:\documents and settings\userxp\мои документы\visual studio 2008\projects\windmill engine\windmill engine\main.cpp(4) : error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>c:\documents and settings\userxp\мои документы\visual studio 2008\projects\windmill engine\windmill engine\main.cpp(5) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{" 1>c:\documents and settings\userxp\мои документы\visual studio 2008\projects\windmill engine\windmill engine\main.cpp(5) : error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\UserXP\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\Windmill Engine\Windmill Engine\Debug\BuildLog.htm" 1>Windmill Engine - ошибок 7, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========