Вторник, 21 Мая 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WindMill 2D Game Engine (Движок для 2D игр любого жанра.)
WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Все.
Сегодня я решил, что пилить двиг можно до скончания веков, и он так и не станет(на мой взгляд) пригодным для демонстрации.
Итак, встречаем.






Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)




Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)




Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)




Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)




WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)

Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно

Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)




WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)

Патч Windmill Engine 1.42
Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8.
Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.

Windmill 2




Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния.
Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь))))
Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы.
Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи.
Также собираю версию для КПК.
Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)

Возможности:
Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg.
Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь)
Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке.
Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont)
Управления звуковыми и графическими ресурсами
отсечение невидимой графики,
воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX)
самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов


Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше.
Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).

Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.

http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13
По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности

На закуску скрины:



Игры:

АйсТетрис с исходным кодом (1 мб)




Если у кого-то что-то не запустилось сообщать сразу же, указывая конфигурацию компа.

если вы используете версию 0,89 и выше то и лог-файл.
Прикрепления: 5820661.jpg (11.3 Kb) · 4810306.jpg (78.6 Kb) · 3150085.jpg (66.5 Kb) · 7628550.jpg (65.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 61
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Жду поддержки Java, можно ли надеяться на ее реализацию?


Та есть уже и жаба, только работает не все, поэтому в эту версию она не войдет.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
DemeronДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:26 | Сообщение # 62
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote
WINDMILL 2D GAME ENGINE БЕСПЛАТЕН ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Автор решил немного подзаработать?)) И сколько же он стоит для коммерческого использования?
vetoloДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, а что в этом плохого?
Quote (nilrem)
Sodiet,
Лицензия есть в руководстве пользователя.
Написано там, что движок бесплатен для некоммерческого использования, но со мной можно договорится.)
Во всяком случае раньше, чем с версии 5.0 я за него денег просить не буду. Это не относится к Windows Mobile версии. Она будет платной с самого начала, но не дорогой - я не жадный. Максимум баксов 5.

Это просто отличный двиг)))


I like Minimal techno.
DemeronДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 64
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
Demeron, а что в этом плохого?

Ничего, каждый зарабатывает на хлеб как может.
Quote (vetolo)
Это просто отличный двиг)))

Никто не спорит, но как для коммерческого двига - он слабоват.
vetoloДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:10 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, ключевая фраза - Во всяком случае раньше, чем с версии 5.0 я за него денег просить не буду.

I like Minimal techno.
DemeronДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 66
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
Demeron, ключевая фраза - Во всяком случае раньше, чем с версии 5.0 я за него денег просить не буду.

тоесть если кто-то возьмет его на "вооружение" для коммерческих целей (v4.99 к примеру) а потом выйдет версия 5.00, то денег просить не будут?
RumataДата: Вторник, 19 Июля 2011, 07:12 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, а с какой стати? Ты ведь будешь пользоваться устаревшей, ещё бесплатной, версией.

nilrem, жду с нетерпением, очень интересный у вас инструмент вырисовывается smile Тем более, если потом ещё и Java добавится



MrBigBillДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, а как обстоят дела с шейдерами?

Уроки по GM+39DLL.
KornivalДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 69
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
DirectX Ноябрь 2008 и выше.

Нужен SDK?
nilremДата: Среда, 20 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 70
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Никто не спорит, но как для коммерческого двига - он слабоват.

Ну он ведь пока не коммерческий. И "слабоват" не то слово, он простой, что и задумывалось изначально

Quote (MrBigBill)
nilrem, а как обстоят дела с шейдерами?

Никак. Добавление шейдеров автоматически повысит сложность использования движка(правда и качество конкретно повысит). Ну или мне придется напрягаться и написать библиотеку шейдеров, а это уже трудозатраты коммерческого уровня. Но шейдеры и библиотека точно будут. Если интересно, у меня уже расписан план с приблизительным функционалом будущих версий движка. Так вот шейдеры там под номером 4.

Quote (Kornival)
Нужен SDK?


Нет. Подразумевается рантайм.
Это был бы изврат, если бы мой 5 метровый движок требовал 500 мегабайт зависимостей)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 71
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
$IMAGE1$
это будущий логотип версии 2 в процессе

Радуйтесь, начинающие Бейсик и Делфи программисты. Теперь и вы можете изучать дебри своего языка, делая графическую игру с помощью моего движка.

WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)

Список изменений:

• Реорганизация движка с целью упрощения его использования. Данная версия несовместима с предыдущими не только внутренне, но и внешне:
> Единая dll-библиотека для всех поддерживаемых языков.
> NET- библиотека переименована в wings.dll и помимо класса Windmill содержит идентичный класс WindmillCore, в котором все функции объявлены статичными. Данная библиотека может использоваться с любым NET языком.
• Специфические Windows-типы данных заменены стандартными для лучшей совместимости.
• Реализация движка для работы с Visual Basic.
• Уроки по использованию движка совместно с Visual Basic.
• Реализация движка для работы с Delphi.
• Уроки по использованию движка совместно с Delphi.
• Изменены функции инициализации движка и окна. Удалены три первых параметра, они проэмулированы в ядре.
• В лог-файл выводится текущая версия используемых библиотек.
• При сворачивании окна приложение засыпает.
• В функции инициализации и сохранения GUI добавлен параметры ключа шифрования и включения режима редактирования иерархии.
• Добавлены новые функции:
UpdateAnimation Обновление анимации на заданный интервал времени.
DeleteAnimation Удаление указанной анимации.
Функции, связанные с созданием редактора интерфейса.
• Внесены изменения в документацию.

Изменений много больше, да только заглючил репозиторий, и я не смог вытащить список. Что вспомнил, то и написал.
Прикрепления: 8327069.jpg (48.9 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
zodiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Радуйтесь,

Я бы радовался, если бы частицы появились, изометрия...

Quote (nilrem)
это будущий логотип версии 2 в процессе

Если честно, отстой. Мельница то еще вроде ничего, а вот надпись не смотрится.

зы: Я так понял грядет версия 2. Что нам от нее ждать?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:19
Night_SHДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 73
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
nilrem, Омг... логотип не нужен? Готов нарисовать что-нибудь за спасибо.
nilremДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:53 | Сообщение # 74
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Кто там спрашивал про Java?
Нужно кой-чего потестить. В прикреплении файлик - программа на java. Проверьте его пожалуйста на падучесть. Лично у меня падает при закрытии окна. У другого человека вообще не запускается. Для запуска нужен установленный jre 1.6.

Quote (Night_SH)
nilrem, Омг... логотип не нужен? Готов нарисовать что-нибудь за спасибо.

СПАСИБО. Аванс выдал, рисуй)
Прикрепления: windJava.rar (109.0 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
allxumukДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Нужно кой-чего потестить

Показывает синее окно и квадраты вместо букв в заголовке.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:43 | Сообщение # 76
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
nilrem,
Quote (allxumuk)
Нужно кой-чего потестить.

Не ранится, ругается на маин класс windmill
nilremДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 07:50 | Сообщение # 77
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Показывает синее окно и квадраты вместо букв в заголовке.

Квадраты фигня, главное что не падает.

Quote (AGENTX001)
Не ранится, ругается на маин класс windmill

jre обнови(у меня 6u25), может поможет. Больше там не на что ругаться.

Оживил седьмую винду, там не падает. То ли у меня xp-ось глючит, то ли виртуальная машина.
Больше тестов, пожалуйста, желательно на разных окнах.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
zodiakДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:08 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То же, что и в allxumukа. Работает, в названии квадраты. При выключении не падает.
Тестил и на Windows XP и в 7.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
x-and1988Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem на ubuntu ругается, как я понял, что jar не подписан.

Изучаю Java
My new project
My old project
vetoloДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:41 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
у меня такая вот проблема:


I like Minimal techno.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WindMill 2D Game Engine (Движок для 2D игр любого жанра.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг