Пятница, 10 Января 2025, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Noobster
VinchensooДата: Среда, 02 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 681
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Vinchensoo, для сети будут плагины, в стандартную "комплектацию" она не включена.

Отпугиваешь толпы ммо-деятелей biggrin Ничего, что я на "ты"? Если неприятно, могу на "вы" обращаться
Quote (NeZnayu)
Здорово что вы тоже делаете (кстати, кто на чем?) можно устроить мини-соревнование на лучший конструктор :)

Я не делаю, я только имею в планах) У меня сейчас хватает проблем с вспомогательным софтом для Battle For Liberty, конструктором займусь только после ее релиза, а если буду ее совершенствовать(хотя там щас и так понатыкано), то мб и вообще не возьмусь. Это, пока что, идея.
Делать буду на дельфи + граф-звук-сеть движок, имя которого пока что не скажу, ибо он еще тестируется разработчиком))
Quote (Evkoev)
Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не? Ведь если есть поддержка ГМЛ-плагинов и Длл-ок, то возможности могут сравняться, при том, что он очень и очень лёгкий. Вопросы остаются чисто технические, вроде производительности. Чего я недопонимаю в этой ситуации?

Ты можешь перегнать Мерс, если тебя к нему привязать и гнать 100 км? Как-то так.
Quote (Evkoev)
Есть целых три варианта: 1. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте 2. Сделать конструктор, сохраняющий проект в .cap, его открываешь Конструктом и компилируешь 3. Собственно, настоящая компиляция с Питоном.

1. Достаточно легко в реализации, но нужны мощные алгоритмы для норм скорости
2. Кривобоко + придется юзать конструкт, вопрос, зачем тогда твой редактор?
3. Круто! Так и делай.


EvkoevДата: Среда, 02 Марта 2011, 15:48 | Сообщение # 682
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Есть целых три варианта: 1. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте 2. Сделать конструктор, сохраняющий проект в .cap, его открываешь Конструктом и компилируешь 3. Собственно, настоящая компиляция с Питоном. 1. Достаточно легко в реализации, но нужны мощные алгоритмы для норм скорости 2. Кривобоко + придется юзать конструкт, вопрос, зачем тогда твой редактор? 3. Круто! Так и делай.

Спасибо за консультацию.
Ну третий способ естественно-преестественно самый крутой и правильный, но тут ещё опыт достаточный нужен, попробую кого-нибудь со стороны опытного привлечь, пока это на стадии познания соответственной документации. Смысл второго в облегчении труда, но о его кривости не спорю и есть некоторые сомнения в реализации. Первый мне показался оптимальным по сложности выполнения и эффективности. Думаю, если основательно начну делать конструктор, то начну с первого и по мере развития заинтересованности людей переделаю с нуля уже с третьим.


Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 02 Марта 2011, 15:49
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 683
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спс, изучаю..

Quote (stalkerya)
плагин который экспортирует игру в *.jar

Случайно не orange'вский экспортер?

Quote (Evkoev)
Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не?

Разве что в плане простоты работы + каких-то дополнительных фишек.
Немного перефразирую пример Винченсу: нельзя из мерседеса сделать более мощную машину, не меняя двигатель.
Quote (Evkoev)
Quote
Я вот думаю добавить экспорт в html5

Вау! А как? Можно обьяснить "на пальцах"?

Смотри - html5 - это открытый веб стандарт, т.е. полностью документированный, использующий javascript (не путать с java).
У нас есть конструктор игр без программирования, значит основные поведения и свойства объектов заданы заранее.
Для того чтобы экспортировать игру в html5 можно, например, взять какой-нибудь движок, задать все свойства объектов и приложить имеющиеся ресурсы. Т.е. компьютер сам создаст игру на html5 движке, используя доступные ресурсы и параметры. Сложности могут быть только с плагинами (т.к. поведения и параметры объектов там могут быть любыми + дллки.., а я пока не готов писать ковертер гмл в хтмл5, пусть этим ЙоЙошники занимаются) (Кстати, именно по этой причине плагины для СК2 будут писаться на javascript'e [насколько я знаю]).
Надеюсь понятно объяснил smile
Quote (Evkoev)
. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте
Лично я так и делаю, полная компиляция дело хорошее, но неблагодарное.

Vinchensoo, я думал мы давно на "ты" smile

Quote (Vinchensoo)
Отпугиваешь толпы ммо-деятелей

Я все-таки не на них ориентируюсь (хотя никуда от них не денешься) + плагины для сети как мне кажется быстро появятся.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 18:47
VinchensooДата: Среда, 02 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 684
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Немного перефразирую пример Винченсу: нельзя из мерседеса сделать более мощную машину, не меняя двигатель.

Мой пример трагичнее
Quote (NeZnayu)
Vinchensoo, я думал мы давно на "ты"

Я ступил)) Думал, ты ко мне на "вы" обратился.
Quote (NeZnayu)
Я все-таки не на них ориентируюсь (хотя никуда от них не денешься) + плагины для сети как мне кажется быстро появятся.

Могу портануть 39длл, если надо будет)
Quote (NeZnayu)
Лично я так и делаю, полная компиляция дело хорошее, но неблагодарное.

Зато производительное


NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 685
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мой пример трагичнее
Это да smile

Quote (Vinchensoo)
Могу портануть 39длл, если надо будет)

Было бы круто, как только определюсь с АПИ можно будет начинать.

Quote (Vinchensoo)
Quote
компиляция дело хорошее, но неблагодарное.

Зато производительное

Согласен, но тут фишка в другом. ГМ тоже может показывать хорошую скорость (сравнительно конечно), если игру оптимизировать. Так как в гамаке доступны сразу все возможности, неопытные пользователи используют их "не по делу" отсюда вытекают разного рода платформеры, страшно тормозящие на не самых старых машинах и прочая нечисть.
В Нубстере оптимизацией буду заниматься непостредственно я, поэтому пользователь не сможет "накосячить лишнего"


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
stalkeryaДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 686
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)

Случайно не orange'вский экспортер?

Нет. Другой, не помню название.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
VinchensooДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:16 | Сообщение # 687
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Согласен, но тут фишка в другом. ГМ тоже может показывать хорошую скорость (сравнительно конечно), если игру оптимизировать. Так как в гамаке доступны сразу все возможности, неопытные пользователи используют их "не по делу" отсюда вытекают разного рода платформеры, страшно тормозящие на не самых старых машинах и прочая нечисть. В Нубстере оптимизацией буду заниматься непостредственно я, поэтому пользователь не сможет "накосячить лишнего"

Ты по-прежнему делаешь его на гм?
Про какое АПИ тут речь идет?
Quote (NeZnayu)
Было бы круто, как только определюсь с АПИ можно будет начинать.

Если я пропаду, напомни, как будет нужда в сетевом плагине.
Не всегда получается читать форум))


NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:23 | Сообщение # 688
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты по-прежнему делаешь его на гм?
Про какое АПИ тут речь идет?

Да, по прежнему на ГМ.
Объясняю про АПИ - для создания плагинов есть отдельная программа, где нужно добавлять gml-скрипты и длл библиотеки. При сохранении плагина, чтобы Нубстер знал куда какие скрипты и функции относятся необходимо их "направить"
Напр. "скрипт1" создает новый объект на вкладке "противники"
АПИ нужно (или нужен?) для того чтобы Нубстер направлял скрипты плагинов по адресу.

Блин, ну и объяснил.. Надеюсь разберешься smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 19:26
shnaketДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:29 | Сообщение # 689
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что за длл-библиотеки? На каком языке?

NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:34 | Сообщение # 690
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Грубо говоря АПИ реализовано посредством gml скриптов.

Ты загружаешь скрипт "script_platform_enemy.gml" у которого есть 3 аргумента.
Аргументы - это те параметры, которые пользователь Нубстера сможет настраивать.
(Напр. может ли противник прыгать(чекбокс), радиус видимости(число), сила удара(число))

Они могут быть 4х видов: чекбокс(true/false), текст(string), число(int), меню(menu).

В программе созающей плагины ты пишешь:
add_object_enemy("script_platform_enemy.gml",checkbox[0], int[0], int[1]);
Параметры аргументов задаются заранее.

При загрузке плагина ,Нубстер создаст на вкладке "противники" новый объект , при щелчке по которому появятся настройки.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 19:38
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 691
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (shnaket)
А что за длл-библиотеки? На каком языке?

На любом, позволяющем создавать длл библиотеки.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
VinchensooДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 692
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
АПИ нужно (или нужен?) для того чтобы Нубстер направлял скрипты плагинов по адресу.

Нужен, это программный интерфейс, мужской род, по идее.
Понял, АПИ реализует взаимодействие гмл скрипта и нубстера, другими словами, перевод скрипт на функции кнопок нубствера.
Quote (shnaket)
А что за длл-библиотеки? На каком языке?

По барабану, думаю, скорее всего, они грузится через гмл.


NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 693
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Понял, АПИ реализует взаимодействие гмл скрипта и нубстера, другими словами, перевод скрипт на функции кнопок нубствера.

В точку.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Среда, 02 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 694
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
А с чего всё начиналось NeZnayu. Пока ты ждал графику для Комбат Форса решил занять себя чем-нибудь... biggrin
Теперь это будет не "Нубстер", а "Профистер" tongue
stalkeryaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 07:22 | Сообщение # 695
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Naruto-63,
Quote (NeZnayu)
stalkerya
Спасибо, на самом деле идея пришла ко мне после того примера с заменой спрайта smile

Сечешь?


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
GameMakerNoobДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 696
- Shawn Of The Dead -
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, а если нубстер будет поддерживать плагины, то и плагины 3D может поддерживать?Можно ли будет сделать 3D на нубере? biggrin
RealsalewaДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 697
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте

Интересный конструктор, существует еще с 2008г., не могу там зарегистрироваться из-за каверзного вопроса,

http://gamemakers.co.nz/register/

Security Question

What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer ~ Ex: seven




Сообщение отредактировал salewa - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:00
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 698
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer

Ответ: nine wink

Обязательно посмотрю.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
nilremДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 699
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer ~ Ex: seven

nine

Не оффтопь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
InterkraftДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:16 | Сообщение # 700
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat, посмотри конструктор jumpcraft - там тебе на пол жизни работы хватит

http://jumpcraft.com/


GNU's Not Unix!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг