Noobster
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 681 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Vinchensoo, для сети будут плагины, в стандартную "комплектацию" она не включена. Отпугиваешь толпы ммо-деятелей Ничего, что я на "ты"? Если неприятно, могу на "вы" обращаться Quote (NeZnayu) Здорово что вы тоже делаете (кстати, кто на чем?) можно устроить мини-соревнование на лучший конструктор :) Я не делаю, я только имею в планах) У меня сейчас хватает проблем с вспомогательным софтом для Battle For Liberty, конструктором займусь только после ее релиза, а если буду ее совершенствовать(хотя там щас и так понатыкано), то мб и вообще не возьмусь. Это, пока что, идея. Делать буду на дельфи + граф-звук-сеть движок, имя которого пока что не скажу, ибо он еще тестируется разработчиком)) Quote (Evkoev) Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не? Ведь если есть поддержка ГМЛ-плагинов и Длл-ок, то возможности могут сравняться, при том, что он очень и очень лёгкий. Вопросы остаются чисто технические, вроде производительности. Чего я недопонимаю в этой ситуации? Ты можешь перегнать Мерс, если тебя к нему привязать и гнать 100 км? Как-то так. Quote (Evkoev) Есть целых три варианта: 1. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте 2. Сделать конструктор, сохраняющий проект в .cap, его открываешь Конструктом и компилируешь 3. Собственно, настоящая компиляция с Питоном. 1. Достаточно легко в реализации, но нужны мощные алгоритмы для норм скорости 2. Кривобоко + придется юзать конструкт, вопрос, зачем тогда твой редактор? 3. Круто! Так и делай.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 15:48 | Сообщение # 682 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Есть целых три варианта: 1. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте 2. Сделать конструктор, сохраняющий проект в .cap, его открываешь Конструктом и компилируешь 3. Собственно, настоящая компиляция с Питоном. 1. Достаточно легко в реализации, но нужны мощные алгоритмы для норм скорости 2. Кривобоко + придется юзать конструкт, вопрос, зачем тогда твой редактор? 3. Круто! Так и делай. Спасибо за консультацию. Ну третий способ естественно-преестественно самый крутой и правильный, но тут ещё опыт достаточный нужен, попробую кого-нибудь со стороны опытного привлечь, пока это на стадии познания соответственной документации. Смысл второго в облегчении труда, но о его кривости не спорю и есть некоторые сомнения в реализации. Первый мне показался оптимальным по сложности выполнения и эффективности. Думаю, если основательно начну делать конструктор, то начну с первого и по мере развития заинтересованности людей переделаю с нуля уже с третьим.
Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 02 Марта 2011, 15:49 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 683 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спс, изучаю.. Quote (stalkerya) плагин который экспортирует игру в *.jar Случайно не orange'вский экспортер? Quote (Evkoev) Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не? Разве что в плане простоты работы + каких-то дополнительных фишек. Немного перефразирую пример Винченсу: нельзя из мерседеса сделать более мощную машину, не меняя двигатель. Quote (Evkoev) Quote Я вот думаю добавить экспорт в html5 Вау! А как? Можно обьяснить "на пальцах"? Смотри - html5 - это открытый веб стандарт, т.е. полностью документированный, использующий javascript (не путать с java). У нас есть конструктор игр без программирования, значит основные поведения и свойства объектов заданы заранее. Для того чтобы экспортировать игру в html5 можно, например, взять какой-нибудь движок, задать все свойства объектов и приложить имеющиеся ресурсы. Т.е. компьютер сам создаст игру на html5 движке, используя доступные ресурсы и параметры. Сложности могут быть только с плагинами (т.к. поведения и параметры объектов там могут быть любыми + дллки.., а я пока не готов писать ковертер гмл в хтмл5, пусть этим ЙоЙошники занимаются) (Кстати, именно по этой причине плагины для СК2 будут писаться на javascript'e [насколько я знаю]). Надеюсь понятно объяснил Quote (Evkoev) . Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте Лично я так и делаю, полная компиляция дело хорошее, но неблагодарное. Vinchensoo, я думал мы давно на "ты" Quote (Vinchensoo) Отпугиваешь толпы ммо-деятелей Я все-таки не на них ориентируюсь (хотя никуда от них не денешься) + плагины для сети как мне кажется быстро появятся.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 18:47 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 684 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Немного перефразирую пример Винченсу: нельзя из мерседеса сделать более мощную машину, не меняя двигатель. Мой пример трагичнее Quote (NeZnayu) Vinchensoo, я думал мы давно на "ты" Я ступил)) Думал, ты ко мне на "вы" обратился. Quote (NeZnayu) Я все-таки не на них ориентируюсь (хотя никуда от них не денешься) + плагины для сети как мне кажется быстро появятся. Могу портануть 39длл, если надо будет) Quote (NeZnayu) Лично я так и делаю, полная компиляция дело хорошее, но неблагодарное. Зато производительное
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 685 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Мой пример трагичнее Это да Quote (Vinchensoo) Могу портануть 39длл, если надо будет) Было бы круто, как только определюсь с АПИ можно будет начинать. Quote (Vinchensoo) Quote компиляция дело хорошее, но неблагодарное. Зато производительное Согласен, но тут фишка в другом. ГМ тоже может показывать хорошую скорость (сравнительно конечно), если игру оптимизировать. Так как в гамаке доступны сразу все возможности, неопытные пользователи используют их "не по делу" отсюда вытекают разного рода платформеры, страшно тормозящие на не самых старых машинах и прочая нечисть. В Нубстере оптимизацией буду заниматься непостредственно я, поэтому пользователь не сможет "накосячить лишнего"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 686 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Случайно не orange'вский экспортер? Нет. Другой, не помню название.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:16 | Сообщение # 687 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Согласен, но тут фишка в другом. ГМ тоже может показывать хорошую скорость (сравнительно конечно), если игру оптимизировать. Так как в гамаке доступны сразу все возможности, неопытные пользователи используют их "не по делу" отсюда вытекают разного рода платформеры, страшно тормозящие на не самых старых машинах и прочая нечисть. В Нубстере оптимизацией буду заниматься непостредственно я, поэтому пользователь не сможет "накосячить лишнего" Ты по-прежнему делаешь его на гм? Про какое АПИ тут речь идет? Quote (NeZnayu) Было бы круто, как только определюсь с АПИ можно будет начинать. Если я пропаду, напомни, как будет нужда в сетевом плагине. Не всегда получается читать форум))
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:23 | Сообщение # 688 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ты по-прежнему делаешь его на гм? Про какое АПИ тут речь идет? Да, по прежнему на ГМ. Объясняю про АПИ - для создания плагинов есть отдельная программа, где нужно добавлять gml-скрипты и длл библиотеки. При сохранении плагина, чтобы Нубстер знал куда какие скрипты и функции относятся необходимо их "направить" Напр. "скрипт1" создает новый объект на вкладке "противники" АПИ нужно (или нужен?) для того чтобы Нубстер направлял скрипты плагинов по адресу. Блин, ну и объяснил.. Надеюсь разберешься
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 19:26 |
|
| |
shnaket | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:29 | Сообщение # 689 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что за длл-библиотеки? На каком языке?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:34 | Сообщение # 690 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Грубо говоря АПИ реализовано посредством gml скриптов. Ты загружаешь скрипт "script_platform_enemy.gml" у которого есть 3 аргумента. Аргументы - это те параметры, которые пользователь Нубстера сможет настраивать. (Напр. может ли противник прыгать(чекбокс), радиус видимости(число), сила удара(число)) Они могут быть 4х видов: чекбокс(true/false), текст(string), число(int), меню(menu). В программе созающей плагины ты пишешь: add_object_enemy("script_platform_enemy.gml",checkbox[0], int[0], int[1]); Параметры аргументов задаются заранее. При загрузке плагина ,Нубстер создаст на вкладке "противники" новый объект , при щелчке по которому появятся настройки.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 19:38 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 691 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (shnaket) А что за длл-библиотеки? На каком языке? На любом, позволяющем создавать длл библиотеки.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 692 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) АПИ нужно (или нужен?) для того чтобы Нубстер направлял скрипты плагинов по адресу. Нужен, это программный интерфейс, мужской род, по идее. Понял, АПИ реализует взаимодействие гмл скрипта и нубстера, другими словами, перевод скрипт на функции кнопок нубствера. Quote (shnaket) А что за длл-библиотеки? На каком языке? По барабану, думаю, скорее всего, они грузится через гмл.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 693 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Понял, АПИ реализует взаимодействие гмл скрипта и нубстера, другими словами, перевод скрипт на функции кнопок нубствера. В точку.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 694 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| А с чего всё начиналось NeZnayu. Пока ты ждал графику для Комбат Форса решил занять себя чем-нибудь... Теперь это будет не "Нубстер", а "Профистер"
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 07:22 | Сообщение # 695 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Quote (NeZnayu) stalkerya Спасибо, на самом деле идея пришла ко мне после того примера с заменой спрайта smile Сечешь?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
GameMakerNoob | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 696 |
- Shawn Of The Dead -
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, а если нубстер будет поддерживать плагины, то и плагины 3D может поддерживать?Можно ли будет сделать 3D на нубере?
|
|
| |
Realsalewa | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 697 |
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
| Интересный конструктор, существует еще с 2008г., не могу там зарегистрироваться из-за каверзного вопроса, http://gamemakers.co.nz/register/ Security Question What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer ~ Ex: seven
Сообщение отредактировал salewa - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:00 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 698 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer Ответ: nine Обязательно посмотрю.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 699 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer ~ Ex: seven nine Не оффтопь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Interkraft | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:16 | Сообщение # 700 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, посмотри конструктор jumpcraft - там тебе на пол жизни работы хватит http://jumpcraft.com/
GNU's Not Unix!
|
|
| |
|