NeZnayu, поддержка сети планируется? В идеях есть летом начать делать игровую софтину-студию, для создания игр без программирования + скриптовый ЯП. Пока что я просто собираю идеи=)
В идеях есть летом начать делать игровую софтину-студию, для создания игр без программирования + скриптовый ЯП.
Популярно это стало, что-то. Тоже делаю, что-то вроде конструктора потихоньку Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
У меня извращение вообще Редактор на Констракте, а сами игры будут работать на LOVE, генератор кода будет. Возможно сделаю систему плагинов-экспортёров, чтоб можно было добавлять поддержку новых платформ, при текущей структуре это будет не трудно, в разумных пределах. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ну да, так и есть, делаешь игру, пакуешь все её коды и ресурсы в файл *.love и приклеиваешь его к экзешнику. Жалко только, что на винде замена иконки такая геморойная, на маке вон открыл пакет, поменял иконку и радуйся, а тут... Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Я тоже создаю конструктор. Первая версия уже давно готова, но выкладывать не хочу, ибо она очень простая.(показывал только друзьям) Теперь пишу 2 версию, там будет возможность использования gml и плагин который экспортирует игру в *.jar файл. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Народ, никто еще часом не разбирался как html5 игры устроены?
Пока удалось выяснить только то, что они работают через javascript. Можешь поковырять Cocos2d-javascript, он открытый. Наткнулся на сайт посвещённый разработке на ХТМЛ5 - html5dev.ru Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не? Ведь если есть поддержка ГМЛ-плагинов и Длл-ок, то возможности могут сравняться, при том, что он очень и очень лёгкий. Вопросы остаются чисто технические, вроде производительности. Чего я недопонимаю в этой ситуации?
Quote (NeZnayu)
Я вот думаю добавить экспорт в html5
Вау! А как? Можно обьяснить "на пальцах"?
Quote (NeZnayu)
Здорово что вы тоже делаете (кстати, кто на чем?) можно устроить мини-соревнование на лучший конструктор :)
О, я давно эту идею вынашиваю. Ну на чём, догадайтесь с трёх раз. Конструктор хочу сделать определённой направленности/жанра, так что он Нубстеру и подобным будет сильно проигрывать. Вообщем "зарисовок на тему" уже полный винт, главная сверхзадача - компиляция/псевдокомпиляция. Есть целых три варианта: 1. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте 2. Сделать конструктор, сохраняющий проект в .cap, его открываешь Конструктом и компилируешь 3. Собственно, настоящая компиляция с Питоном.