Четверг, 25 Апреля 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Стоит ли продолжать делать движок? (Движок для создания браузерных mmorpg.)
Стоит ли продолжать делать движок?
Стоит или нет?
1. Да [ 10 ] [33.33%]
2. Нет [ 10 ] [33.33%]
3. 50 / 50 [ 2 ] [6.67%]
4. Напиши то, что уже готово. [ 8 ] [26.67%]
Всего ответов: 30
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 13:55 | Сообщение # 1
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вообщем вопрос прозвучал выше. Хотел бы услышать ваше мнение.
Заранее спасибо.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
NiroДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Откуда нам знать, что это за движок? Какого черта тут происходит?


ЭргалонДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:05 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Оно тебе надо?

Кубариум
Rise of the dark lords
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:16 | Сообщение # 4
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Чисто для опыта.

Добавлено (15 мая 2015, 14:16)
---------------------------------------------
Niro, вообще то написано.
Для тех, кто читать не умеет:"движок для создания браузерных mmorpg"



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
systemДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, как можно сказать если ты не сказал что за движок, на сколько он готов, не выложил ничего показывающего его функционал wink
ЭргалонДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:19 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Чисто для опыта надо делать, а не спрашивать

Кубариум
Rise of the dark lords
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 7
New game Studio
Сейчас нет на сайте
system, сейчас с телефона.

А на данный момен готово:
1. Установка движка и нужных файлов для работы. Как во всех cms.
2. Работа с пользователями - добавление, редактирование, удаление.
3. Работа с персонажем. Перс завязан с учётной записью пользователя.
4. Установку новых модулей.
5. Админка.
6. Изменение темы в игре.
7. Адаптация под мобильные устройства.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:27 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, тогда чем текущий "движок" отличается от любой cms?
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 9
New game Studio
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, тем что он заточен только, именно под создание игр. Все модули и изменения будут только игровые.
А на сколько я знаю в обычных cms, такой возможности нет. Работая с джумлой и вордпресмом, я такого не видел.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
AevienДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:38 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю продолжай писать, только в том случае, если реально в этой сфере планируешь работать дальше, а иначе лучше берись за то, что тебе сейчас действительно необходимо. Успехов!!! smile
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:42 | Сообщение # 11
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Aevien, ну несказать что я так уж прям работаю в этом. это хобби скорее вмего. но в работе в реальной использую php.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
TymonrДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:43 | Сообщение # 12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, на мой взгляд, движок в любом случае окажется бесполезным — просто потому что есть куча других, более качественных, продвинутых и вылизанных продуктов, до уровня которых в одиночку, да и даже командой попросту не достать.
Но если для себя — то зачем вообще было спрашивать?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:49 | Сообщение # 13
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Tymonr, да это понятно. Я изначально делал игру, но что в результате больше сделал в админке, чем в самой игре. по этому собственно то и задумался. вот и делаю понемногу.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:13 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, то, что ты написал в том посте есть в каждой системе. А вот то, что "будет" в твоем "движке" - так об этом ты ни словом не обмолвился.
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:22 | Сообщение # 15
New game Studio
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, возможность разрабатывать сразу как доя мобил, так и полноценную.
возможнность написания своих модулей. блин, так как то сложно это описать. проще спроси что то конкретно, я тебе смогу ответить. будет ли это или нет.
всё будет идти по цепочки. т.ё. нельзя сделать то без этого.
от созданич до полной настройки любого игрового момента.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
NiroДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:32 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Niro, вообще то написано.
Для тех, кто читать не умеет:"движок для создания браузерных mmorpg"

Умею читать. Но при чем тут это вообще? Если ты движок не показываешь, не рассказываешь ничего о нем особо. Мне нужно на кофейной гуще гадать?
Забрось создание движка, а то если ты даже сам не можешь определить, делать его или нет - ты и так его не окончишь. Удачи.



harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:41 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
возможность разрабатывать сразу как доя мобил, так и полноценную

Это, как я уже и говорил, присутствует в любой cms, и зовется адаптивной версткой.
Конкретно? Окей. Будут ли мобы, будет ли возможность делать произвольный вид сражений (кто-то хочет как БК, кто-то хочет рандом), будет ли возможность создавать свои характеристики, будет ли возможность создавать зависимость событий от характеристик игрока (например, если я создал х-ку "удачливость", и у игрока она больше 1000, то при убийстве моба есть 90% шанса, что ему выпадет редкий предмет, а если 1200 - 100%), будут ли квесты, будут ли предметы, будет ли возможность создавать свои типы предметов, будет ли возможность добавлять своим типам предметов произвольное действие (я хочу, например, что бы игрок мог выбрать класс после определенного времени игры, и перед выбором дать ему пару предметов, при использовании которых, он получает некоторые способности определенного класса, а когда действие истекает - способности пропадают), будут ли способности у персонажей, будут ли настраиваемые виды способностей (может я хочу, что бы одно и то же умение при использовании на врага снимало 20% жизней, а при использовании на союзника восстанавливало 20% жизней), будут ли группы игроков, будут ли кланы?
Как ты понимаешь, этот список я (закаленный задрот онлайн-игр) могу продолжать ещё долго-долго-долго, а это - что первое пришло в голову.
Собственно, будет ли всё это, и осилишь ли ты всё это?
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:11 | Сообщение # 18
New game Studio
Сейчас нет на сайте
да, мобы будут; да , изначально есть 2 вида боя - это автобой и возможность выбора куда ударить; характеристики создавать не будет. но их можно будет включать и настраивать; зависимость само сабой будет; да , квесты будут - как статичные, так и главы в которых этапы; предметы тоже будут, уже есть возможность как сосдавать предмет так и редаетировать, тип, класс и т.д.; ну что то про какие то особенности я не понял если честно, можно поконкретнее?; способности будут, так же включаться и настраиваться; КЛАНЫ - НЕТ, НЕ НАВИЖУ КЛАНЫ;

так же изначально, выбор расы, класса, начальный капитал.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
НЕ НАВИЖУ КЛАНЫ

Ненавижу людей, которые не умеют нормально писать.
Цитата DeadDay ()
; ну что то про какие то особенности я не понял если честно, можно поконкретнее?

Можно. Распишу детально. Многие игроки постоянно разрываются между выбором: танк, хил, дд. Причем не зная, кто из них как тут реализован, у кого способности интереснее. Я хочу сделать так: игрок получает первый уровень при регистрации и 3 предмета, назовем их "А", "Б", "В".
Игрок использует предмет "А", и на, допустим, два часа становится танком - получает его начальные характеристики, некоторые (выбраные мной) способности, и попадает в специальнуюу комнату для тренировок.
Потом использует предмет "Б", и, если действие "А" не закончилось, оно сбрасывается и игрок получает то же самое, но для хиллера.
Потом предмет "С" - то же самое, но для дд.

Или же, к примеру, я хочу сделать убер-реалистичное снаряжение, и хочу сделать более 20 подвидов брони. Например: левый рукав, левый наплечник, правый рукав, правый наплечник, левая/правая перчатка, кольцо на безымянный и указательный пальцы правой/левой руки. Такая возможность будет?
А если я хочу сделать еду, которая будет "протухать" после определенного периода, и, если еда свежая - она пополняет жизни, протухшая - уменьшает.

Ну, и, естественно, хотелось бы узнать степень твоей компетентности в этом деле: как долго с РНР работал, знаешь ли SQL, используешь ли ООП и так далее.
systemДата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:30 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, если пишешь на ООП то думаю очень даже полезно будет тебе дописывать движок, кто знает возможно кто-то им будет пользоваться и в итоге купит у тебя лицензию, если пишешь на процедурном, то врятле из этого выйдет что-то действительно гибкое и способное развиваться
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Стоит ли продолжать делать движок? (Движок для создания браузерных mmorpg.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг