Ищу напарника программиста - написать 3D движок!
| |
idofmine | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 08:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никто не хочет за компанию написать 3D движок? Я не ставлю каких либо наполеонских целей, но по волею судьбы мне нравится подобное времяпровождение, и хотесь бы разработать союственную технологию. Ставлю упор больше на простоту. Сам разбираюсь в этой теме, знаю нужные языки и API.
Понятное дело, что это мало кого заинтересует, но если есть кто то, у кого достаточно времени и желания - милости прошу.
Skype: idofmine.
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:03 | Сообщение # 2 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Так движков и так уже навалом, зачем ещё один? В чём его отличие от остальных? Какой API OpenGL или Директ?
|
|
| |
idofmine | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу написать свою технологию. Мне это доставляет удовольствие. Все. API ориентировочно DX. Я вообще выступаю больше за простоту, по этому изначально хотел написать что то заточненное под PC-Windows, но все обсуждаемо. Сам знаю Asm/C++, Win32/Linux, DX.
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:48 | Сообщение # 4 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Зачем оно тебя надо? Писать движок без определенной цели изобретению велосипеда подобно. Сам пытался. Одумался. Движков щас просто море, есть даже бесплатные, открытые, и даже очень простые, понятные и удобные. Бери какой найдешь. К слову о графических АПИ лучше взять ОпенГЛ, чтоб двигу сделать кроссплатформенной. И последнее: на чем собираешься писать?)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
idofmine | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:53 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата lumennes ( ) Зачем оно тебя надо? По моему, я это уже написал.
Писать союираюсь на С++. Цели для движка есть, но это лишь планы, и их расписывать тут смысла я не вижу, лучше при общении.
Сообщение отредактировал idofmine - Воскресенье, 19 Октября 2014, 10:04 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 10:29 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| idofmine, отличное стремление. Просто проводить время с тем, что тебе нрааится это не каждому дано. Вот у меня работа такая, что я даже 12 часов занимаясь ей не устаю. Успехов тебе. Добавлено (19.10.2014, 10:29) ---------------------------------------------
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:24 | Сообщение # 7 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Написать свою технологию не выйдет, как говорится, всё уже открыто до нас )) Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных... Проще взять, что-то готовое и переделать под себя, да и чтобы написать стоящий движок, надо разобраться в куче вопросов, если движок чисто графический будет, так это пол беды, а если игровой, так вообще кошмар.
У меня пессимистический взгляд на это дело, думаю ничего толкового не выйдет....
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:21 | Сообщение # 8 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных... Проще взять, что-то готовое и переделать под себя, да и чтобы написать стоящий движок, надо разобраться в куче вопросов, если движок чисто графический будет, так это пол беды, а если игровой, так вообще кошмар. Безумие - это когда собираются делать свою мега игру, а писать начинают свой мега движок и как результат - его отсутствие. Здесь же человек написал, что вся это затея "just for fun \ for experience", если нормально подобным заняться можно очень неплохо своей программерский скилл поднять, поэтому если есть время и желание - почему нет? Убийцу UE или Cry вроде никто писать не собирается. А чтобы взять что-то и переделать под себя, нужно для начала в этом хорошо разбираться. Кто движки никогда не писал и с графикой напрямую не работал - ничего под себя не переделает.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:22 |
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:32 | Сообщение # 9 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Безумие - это когда ты повторяешь одно и тоже в надежде что смысл изменится.
А так, тогда уж лучше сначало сделать свой полностью нестандартный ЯП без всяких иф, вайл, фор, дувайл, а уж потом писать двиган, тогда вы сделаете то что ещё никто не делал, не писал движок на вашем яп.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
RostakaGmfun | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 17:39 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А какой у тебя опыт был до этого? Если ты ни разу не пробовал писать движок, то лучше попробуй сперва сделать это в одиночку, чем звать кого-то в команду. Поддерживаю lumennes в том, что бы использовать OpenGL. И еще одно: перед началом разработки советую прочитать одну-две книжки об ООП шаблонах и набросать архитектуру движка, а только потом писать код. А вообще, удачи тебе
GitHub Блог
|
|
| |
idofmine | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 18:21 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Безумие - это когда ты повторяешь одно и тоже в надежде что смысл изменится. Эта фраза из Far Cry 3 не имеет в себе какой либо филосовской основы)Добавлено (19.10.2014, 18:21) ---------------------------------------------
Цитата RostakaGmfun ( ) Если ты ни разу не пробовал писать движок Пробовал.
Цитата idofmine ( ) И еще одно: перед началом разработки советую прочитать одну-две книжки об ООП шаблонах и набросать архитектуру движка, а только потом писать код. Я с ООП, с шаблонами, и с архитектурами движков не первый год на ты уже.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 20:54 | Сообщение # 12 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| idofmine, не играл в фаркрай 3, выдрал фразу из вк.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 21:46 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Есть опыт? Покажите!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
idofmine | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 01:18 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Есть опыт? Покажите! Что тебе показать? Сервера БД, их лицензирование, и face detect?
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 02:13 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных... Ты видимо не прогер) т.к. прогер такое не скажет) Ибо сделать движок это: понять как это работает, получить бесценный опыт, проверить свои навыки, сделать удобный для разработки инструмент. Я сделал свой движок(2д,Изометрия) и не знаю горя.
Цитата SEvg ( ) Проще взять, что-то готовое и переделать под себя, А разбираться в чужом коде самое неблагодарное занятие.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:48 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Безумие - это когда пытаешься отговорить людей делать что-либо без какой-либо причины... Или бомбит от чего-то?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:11 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| idofmine, Запили репозиторий на GitHub. Могу, в свободное от написания своего движка время, пописывать.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 13:11 |
|
| |
|