Пятница, 29 Марта 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Ищу напарника программиста - написать 3D движок! (разбираюсь в теме)
Ищу напарника программиста - написать 3D движок!
idofmineДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 08:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никто не хочет за компанию написать 3D движок?
Я не ставлю каких либо наполеонских целей, но по волею судьбы мне нравится подобное времяпровождение,
и хотесь бы разработать союственную технологию. Ставлю упор больше на простоту.
Сам разбираюсь в этой теме, знаю нужные языки и API.

Понятное дело, что это мало кого заинтересует, но если есть кто то, у кого достаточно времени и желания - милости прошу.

Skype: idofmine.
SEvgДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:03 | Сообщение # 2
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Так движков и так уже навалом, зачем ещё один? В чём его отличие от остальных?
Какой API OpenGL или Директ?
idofmineДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу написать свою технологию. Мне это доставляет удовольствие. Все.
API ориентировочно DX. Я вообще выступаю больше за простоту, по этому изначально хотел написать что то заточненное под PC-Windows, но все обсуждаемо.
Сам знаю Asm/C++, Win32/Linux, DX.
lumennesДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:48 | Сообщение # 4
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Зачем оно тебя надо? Писать движок без определенной цели изобретению велосипеда подобно. Сам пытался. Одумался.
Движков щас просто море, есть даже бесплатные, открытые, и даже очень простые, понятные и удобные. Бери какой найдешь.
К слову о графических АПИ лучше взять ОпенГЛ, чтоб двигу сделать кроссплатформенной. И последнее: на чем собираешься писать?)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
idofmineДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lumennes ()
Зачем оно тебя надо?

По моему, я это уже написал.

Писать союираюсь на С++.
Цели для движка есть, но это лишь планы, и их расписывать тут смысла я не вижу, лучше при общении.


Сообщение отредактировал idofmine - Воскресенье, 19 Октября 2014, 10:04
AevienДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 10:29 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
idofmine, отличное стремление. Просто проводить время с тем, что тебе нрааится это не каждому дано. Вот у меня работа такая, что я даже 12 часов занимаясь ей не устаю. Успехов тебе.

Добавлено (19.10.2014, 10:29)
---------------------------------------------

SEvgДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:24 | Сообщение # 7
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Написать свою технологию не выйдет, как говорится, всё уже открыто до нас ))
Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных...
Проще взять, что-то готовое и переделать под себя, да и чтобы написать стоящий движок, надо разобраться в куче вопросов, если движок чисто графический будет, так это пол беды, а если игровой, так вообще кошмар.

У меня пессимистический взгляд на это дело, думаю ничего толкового не выйдет....
ArchidoДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:21 | Сообщение # 8
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных... Проще взять, что-то готовое и переделать под себя, да и чтобы написать стоящий движок, надо разобраться в куче вопросов, если движок чисто графический будет, так это пол беды, а если игровой, так вообще кошмар.

Безумие - это когда собираются делать свою мега игру, а писать начинают свой мега движок и как результат - его отсутствие. Здесь же человек написал, что вся это затея "just for fun \ for experience", если нормально подобным заняться можно очень неплохо своей программерский скилл поднять, поэтому если есть время и желание - почему нет? Убийцу UE или Cry вроде никто писать не собирается.
А чтобы взять что-то и переделать под себя, нужно для начала в этом хорошо разбираться. Кто движки никогда не писал и с графикой напрямую не работал - ничего под себя не переделает.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:22
last2424Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:32 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Безумие - это когда ты повторяешь одно и тоже в надежде что смысл изменится.

А так, тогда уж лучше сначало сделать свой полностью нестандартный ЯП без всяких иф, вайл, фор, дувайл, а уж потом писать двиган, тогда вы сделаете то что ещё никто не делал, не писал движок на вашем яп.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
RostakaGmfunДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 17:39 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
А какой у тебя опыт был до этого? Если ты ни разу не пробовал писать движок, то лучше попробуй сперва сделать это в одиночку, чем звать кого-то в команду.
Поддерживаю lumennes в том, что бы использовать OpenGL.
И еще одно: перед началом разработки советую прочитать одну-две книжки об ООП шаблонах и набросать архитектуру движка, а только потом писать код.
А вообще, удачи тебе biggrin


GitHub
Блог
idofmineДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 18:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Безумие - это когда ты повторяешь одно и тоже в надежде что смысл изменится.

Эта фраза из Far Cry 3 не имеет в себе какой либо филосовской основы)

Добавлено (19.10.2014, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата RostakaGmfun ()
Если ты ни разу не пробовал писать движок

Пробовал.

Цитата idofmine ()
И еще одно: перед началом разработки советую прочитать одну-две книжки об ООП шаблонах и набросать архитектуру движка, а только потом писать код.

Я с ООП, с шаблонами, и с архитектурами движков не первый год на ты уже.
last2424Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 20:54 | Сообщение # 12
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
idofmine, не играл в фаркрай 3, выдрал фразу из вк.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
TLTДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 21:46 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Есть опыт? Покажите!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
idofmineДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 01:18 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Есть опыт? Покажите!

Что тебе показать? Сервера БД, их лицензирование, и face detect?
OrdanДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 02:13 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных...

Ты видимо не прогер) т.к. прогер такое не скажет) Ибо сделать движок это: понять как это работает, получить бесценный опыт, проверить свои навыки, сделать удобный для разработки инструмент.
Я сделал свой движок(2д,Изометрия) и не знаю горя.

Цитата SEvg ()
Проще взять, что-то готовое и переделать под себя,

А разбираться в чужом коде самое неблагодарное занятие.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
romgermanДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:48 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Безумие - это когда

пытаешься отговорить людей делать что-либо без какой-либо причины... Или бомбит от чего-то?
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:11 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
idofmine, Запили репозиторий на GitHub. Могу, в свободное от написания своего движка время, пописывать.

Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 13:11
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Ищу напарника программиста - написать 3D движок! (разбираюсь в теме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг